|
Последний раз редактировалось Nesnakomez; 14.08.2009 в 15:39.
помимо вышеизложенного, держава должна будет закупить №-е количество приборов для определения светопропускания стёкол...
Фантастик
Короче...развод полнейший. Тот, кого заставили...должен знать свои права. И не жмотиться на 100 грн за стекла передних дверей.
Пропускная способность задних стекол не регламентируетсяесли есть боковые зеркала...так что вот. Не надо придумывать себе ограничений.
П.С. а что такое заводская тонировка?Это в техпаспорте как-то отражено?
Как определить "заводсковость" тонировки? Правда...не знаю. У меня заводская тонировка на машине всех стекол в т.ч. и лобового...Не пленочная...ну вот и кака я буду доказывать, что это не я стекла поменял?
![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Ты сам попробуй пройти пройти честно ТО с обклеенными пленкой стеклами, тогда точно узнаешь результат.
А нештатный ксенон, живущий своей собственной жизнью, не зависимо от автомобиля тоже указывается в ПТС?П.С. а что такое заводская тонировка?Это в техпаспорте как-то отражено?
Как определить "заводсковость" тонировки? Правда...не знаю. У меня заводская тонировка на машине всех стекол в т.ч. и лобового...Не пленочная...ну вот и кака я буду доказывать, что это не я стекла поменял?
![]()
Проверить пленкой оклеено стекло или нет не составляет большого труда, для этого не нужно быть профессором. Если будет интересно, напишу и что такое стекла, тонированные в заводских условиях, хотя после определения, что на стекле пленка это уже будет не важно. Кстати на диагностике присутствует прибор, проверяющий светопропускание стекол.
А по по поводу фантастики, в нашем законодательстве полно дыр и коллизий, в соответствии с которыми черное становится белым и наоборот![]()
ГОСТ есть на все стекла!
Все вместе и мухи и котлеты...А пофигу Ты же говоришь про ГОСТ загоняем на стенд и проверяем соотвествие света фар госту а не на глазок определяем синий или не синий
Так ты про перечисление всего нештатного в ПТС или о соответствии их существтующим ГОСТам?
И если уж на то пошло, то даже если цвет свечения будет такой как должен быть(цвет от ксенона не синий, синие это пысалки на жигуляхон может быть и голубым и красноватым и белым). Установку ксенона например на жигуль можно расценить как вмешательство в конструкцию автомобиля без согласования с заводом.
А как быть с тем, что официально импортируются только машины, прошедшие сертификацию, то есть проверенные на соответствие ГОСТу? У меня машина с черными стеклами, но это заводская тонировка, это видно по маркировке стекла. Техосмотр проходила уже трижды, но без меня...Копия сертификата, кстати, имеется...![]()
Еще как меняет. Мы же говорим как честные, законопослушные, порядочные граждане
Мы же говорили об официальном отношении к ТО например, если все по честному. А так можно купить талончик, как делает добрая половина. Только потом, если окажется, что бумага липа-возьмут за попу...
ГОСТы на память не заучивал. Ты наверное про нормативы по светопропускаемости на заднюю половину авто?![]()
Последний раз редактировалось Nesnakomez; 14.08.2009 в 15:37.
Макс.31.4.7. Другие элементы конструкции:
а) нет предусмотренных конструкцией транспортного средства стекол, зеркал заднего вида;
б) не работает звуковой сигнал;
в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов;
тут нигде нет разделения между передними и задними боковыми стеклами...
может не те правила?
я тоже раньше видел требования только к передним стеклам о лобовому, а теперь пофиг: запрещено не по ГОСТу.
спустя 5 минут
хренушки!!!
почитал я этот ГОСТ и посмотрел на картинку (с зоной П) задние боковые и заднее стекло не имеют нормы тонирования!
привожу текст ГОСТа
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Последний раз редактировалось К0Т; 14.08.2009 в 15:28.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
я устал это читать
знач так, вот вам ссылка. качайте, курите, потом на пересдачу (экзаменует Макс)
в ГОСТе это с рисунком, поэтому понятнее2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.![]()
доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя
Социальные закладки