Наш маршрут уже все такси города наверное знают
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Наш маршрут уже все такси города наверное знают
Доремифасольлясидо
Так все работает. Пассажир дожидается лоха, причем ждет недолго. Ну ввели бы они "умную" систему повышения на 10 гривен, пасс поставил бы 43гр, потом 53 и за 63 бы уехал. Я рассматриваю тачку, как возможность выехать из чигирей (слабо пока, она мне помогает), из дома я по таким заказам не выхожу)
Олег, я ж написал " пока не верю " ))) ну вот шото мне не верится, шо примут закон в ущерб автобизнесу властьимущих
Умная система изначально должна просчитывать тариф так что бы таксисту не приходилось думать выгодно или нет ехать
Теперешний тариф большинства ИДС: минималка и за километр, не в состоянии адекватно формировать цену поездки. Поэтому таксисты которые хоть немного дружат с головой вынуждены отфильтровывать нерентабельные заказы.
В Тачке даже этих двух параметров нет, все заказы неадекватны изначально
Еще один их прикол которій просто убивает наповал - то как вводятся адреса откуда и куда ехать.
Слошные перлы:
Заболотного - вот так просто без номера дома
20я Жемчужина - вроде как у всех должна быть карта в голове где те жемчужины находятсяЯ лично себе такой тупой инфой голову не забиваю, мне пофиг где 1я и где 10я
Последний раз редактировалось andriyBog; 09.12.2016 в 11:40.
Так умная система и работает и состригает с сотни водил по 35 в сутки
Та в ж**у тачку, сырая программа, с оборзевшим руководством. Нет чтоб доработать, прибить побольше пользователей, а потом по умному вводить монетизацию, с премиум аккаунтом и т.д., а сейчас зарабатывать на рекламе. Так нет! Мы хотим сразу и много, а в итоге получат закрытие проекта.
KEEP CALM and CODE JAVA!
) Уж поверь закрытия не получат - бо де есть спрос всегда будут и предложения!
Нынче дошло до того что многие водилы плотно сидят на тачке не взирая на маячки, последнии пару раз пользования тачкой- не успевали меня до везти уже заказ с той же тачки брали.
Опять же нынче при платной основе кол во авто у их не уменьшилось как ехал при адекватном бабле через 2-5 мин от момента заказа, так и еду по сей день. ради прикола отрыв сейчас прогу , ток центр черемушки под 200 авто)), а ты говоришь закат). Як по мне на той волне такие тачки ток плодиться будут на волне их успеха в кратчайшие сроки.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Много много там...мы вот тут сетуем на тариф, а наши клиенты посмеются с нас наивных и в тачке за 20 грн поедут
Нововведение от Бонда:
Мы хотим, чтобы наше такси приезжало быстро всегда, в том числе и в часы пик. Для этого мы решили перенять ноу-хау, которое используется службами такси по всему миру.
В случае дефицита машин мы предложим вам в приложении сесть с другим нашим клиентом в одну машину, при условии, что он находится где-то рядом с вами и едет туда же, куда и вы.
В этом случае одна машина повезет сразу двоих клиентов. Цена на такую поездку при этом будет в два раза ниже - каждый клиент заплатит свою половину.
Эта функция сработает только если вы указываете в программе куда вы едете. Пожалуйста, в часы пик указывайте куда вы едете - это повысить скорость подачи вам машины.
Не было такси ни в каком дефиците. Авто, запчасти, топливо государственные, желающих работать море. Увеличить парк можно было запросто. Но плановая экономика держала баланс спроса/качества/цены и определяла предложение. Как могла так и определяла.
Дефицит был в определённое время и определённых местах. Полностью ликвидировать пиковые нагрузки, тем более на транспорте, невозможно. Во всяком случае, такое мне не известно.
Подсадка (по пути следования) в такси СССР была запрещённым способом заработка. Возможна была только совместная поездка с стоянки и разделением стоимости на всех. Чего таксисты избегали по понятным причинам.
Вот такую совместную поездку, только в исполнении службы заказа, и предлагает Бонд. Посмотрим.![]()
Социальные закладки