Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 340 из 787 ПерваяПервая ... 240 290 330 338 339 340 341 342 350 390 440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,781 по 6,800 из 15731
  1. Вверх #6781
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,445
    Репутация
    72603
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Разве подъём на Пастера закрыт?
    Так 121 никогда не ходила по прямой, всё окольными путями


  2. Вверх #6782
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Насколько я помню, с Пересыпи она уходит на Пастера. Что ей мешает сейчас это делать?

    Окольными путями из одного конца города в другой она ходит лишь из-за жажды наживы. Изначально она была не более, чем дублёром 10-го трамвая.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  3. Вверх #6783
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, с Пересыпи она уходит на Пастера. Что ей мешает сейчас это делать?

    Окольными путями из одного конца города в другой она ходит лишь из-за жажды наживы. Изначально она была не более, чем дублёром 10-го трамвая.
    причем ходила только по рабочим дням )))

  4. Вверх #6784
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,910
    Репутация
    4060
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ну так это раздуплились те, кто сегодня коллапсировал утром. В своём сообщении выше я имел в ввиду завтрашнее утро (ну и понедельник тоже), когда будут ехать в центр города.
    Для меня осталось загадкой, почему поездка на остров Котовского (от Заставы-2 до платформы Шевченко) в пятницу вечером стоила 8 грн (с приобретением билета в кассе - хотя у меня сложилось впечатление, что я был единственным, кто поступил именно так), а поездка в город на бОльшее расстояние (от платформы Шевченко до ж/д вокзала) в субботу утром стоила всего 6 грн? чёрный нал в карман контролера, или утренняя скидка?

  5. Вверх #6785
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Для меня осталось загадкой, почему поездка на остров Котовского (от Заставы-2 до платформы Шевченко) в пятницу вечером стоила 8 грн (с приобретением билета в кассе - хотя у меня сложилось впечатление, что я был единственным, кто поступил именно так), а поездка в город на бОльшее расстояние (от платформы Шевченко до ж/д вокзала) в субботу утром стоила всего 6 грн? чёрный нал в карман контролера, или утренняя скидка?
    Мой ответ в Справочном Бюро Петрухи Чорномора:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Нынешние расценочки на пригородные поезда по Одесской пригородной системе:
    Выводы -- налицо. Минимальная "фицияльная" такса -- 7.50 гривень. Меньше билет просто не может (не должен) ст0ить.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #6786
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    А что это наши бравые дорожники и трамвайщики под Пересыпьским Мостом так славно отгребли? Всё вернули в движении транспорта, как было, даже назад заасфальтировали то, что вскрыли вдоль трамвайных путей, подлежащих реконструкции? Посчитали, что пускай, всё остаётся как было, и никакой нервотрёпки с переустройством развязки? А при сильном желании трансгородской "трамвай двух посёлков" (посёлок Таирова и посёлок Котовского) можно пропускать тем вариантом, что есть, без сраки-мороки с переустройством: с заездом через Херсонский сквер в оба направления. Только на самом Херсонском сквере люди будут бесконечно спрашивать, как какой посёлок города будет идти трамвай, не говоря, что будут постоянно ошибаться при посадке и ехать вечно не в ту сторону.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.11.2016 в 12:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #6787
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,910
    Репутация
    4060
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А что это наши бравые дорожники и трамвайщики под Пересыпьским Мостом так славно отгребли? Всё вернули в движении транспорта, как было, даже назад заасфальтировали то, что вскрыли вдоль трамвайных путей, подлежащих реконструкции? Посчитали, что пускай, всё остаётся как было, и никакой нервотрёпки с переустройством развязки?
    Отнюдь - все еще впереди. Официальное сообщение мэрии, опубликованное 25.11.2016 19:40:06:
    В данный момент специалистами проводится натурное обследование путевого хозяйства в районе моста. Технологический срок проведения работ требует около трех дней.
    Первоначальные результаты обследования трамвайных путей показывают, что в связи со значительной их изношенностью, требуется дополнительная корректировка проекта, и эти работы можно проводить без ограничения дорожного движения.

  8. Вверх #6788
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Пос. Котовского
    Сообщений
    337
    Репутация
    418
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Для меня осталось загадкой, почему поездка на остров Котовского (от Заставы-2 до платформы Шевченко) в пятницу вечером стоила 8 грн (с приобретением билета в кассе - хотя у меня сложилось впечатление, что я был единственным, кто поступил именно так), а поездка в город на бОльшее расстояние (от платформы Шевченко до ж/д вокзала) в субботу утром стоила всего 6 грн? чёрный нал в карман контролера, или утренняя скидка?
    Там сплошной черный нал. 5 руб. даешь контролеру и спокойно едишь.

  9. Вверх #6789
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,910
    Репутация
    4060
    Цитата Сообщение от post- Посмотреть сообщение
    Там сплошной черный нал. 5 руб. даешь контролеру и спокойно едишь.
    Э, а почему с меня взяли 6???
    А если серьезно - жуть. Сколько денег ворочается мимо городского бюджета, на который можно было бы купить и новые троллейбусы, и проложить реально СКОРОСТНОЙ трамвай, а не пародию на него...

  10. Вверх #6790
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Если запустить электричку с посёлка в порт, то это уже будет надёжной и быстрой связью с городом. Но никому, кроме пассажиров, видимо, это не нужно.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  11. Вверх #6791
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от post- Посмотреть сообщение
    Там сплошной черный нал. 5 руб. даешь контролеру и спокойно едишь.
    Э, а почему с меня взяли 6??? ...
    А если серьезно - жуть. Сколько денег ворочается мимо городского бюджета, на который можно было бы купить и новые троллейбусы, и проложить реально СКОРОСТНОЙ трамвай, а не пародию на него...
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Если запустить электричку с посёлка в порт, то это уже будет надёжной и быстрой связью с городом. Но никому, кроме пассажиров, видимо, это не нужно.
    1. А ведь проводник мог взять (даже не "мог", а был просто обязан взять) тарифные 8 гривень! Или минимальные 7.5, как за одну остановку! Это, конечно, сам тоже признаю, неправильно, но в отчётах (финансовых) и них всё чики-пики. Кроме "приработка" в карман, они сдают в кассу нужную сумму и вписываются в плановое задание, и (на сколько знаю) у начальства к РПЧ 9 (моторвагонное депо Одесса Застава 1) претензий в недоборе тарифа нет. Вся нужная (плановая) сумма платы за проезд сдаётся в кассу предприятия, а что сверх плана, то... Хотя, повторюсь -- это категорически неправильно.
    2. Что касается проезда по железной дороге в пределах города, то тут плата за проезд никак в городской бюджет не попадёт, так как железная дорога городу не подотчётна и не отвечает за городские перевозки. Вся оплата за проезд идёт в кассу железной дороги. Город может только выступить всего лишь заказчиком, если захочет и выделит финансы на эти цели. А именно: аренда электропоезда, разработка графика движения такого электропоезда и увязка его работы с остальными перевозками и работой служб. Дело заранее затратное и неприбыльное для города, поэтому, у нас в Одессе вариант чисто городского электропоезда даже не рассматривается ни при каких обстоятельствах. Можно пользоваться только тем, что есть, попутным проездом на проходящих дальних пригородных поездах в пределах города, и не более того.
    3. По поводу электропоезда в Одессу Порт, то тут всё аналогично сказанному мной в пункте 2.
    Если город сильно захочет, то может выйти с такой инициативой к Одесской железной дороге. Но, боюсь, здесь заказчику заломят неподъёмную цену на всё это, после чего ничего уже не захочется, а самой железной дороге внутригородские пассажирские перевозки совершенно не нужны (не интересны, прямо говоря).
    По случаю, мне вспомнился только эксперимент лета 1986 года, когда в приказном порядке попытались запустить дизель-поезд
    Одесса Порт -- Одесса Восточная (станция Одесса Порт в то время была ещё без проводов над путями). Неплохая идея, но её тогда убило плохой маркетинг и никудышнее обеспечение процесса: отсутствие широкой рекламы, удобного места посадки/высадки около Морского вокзала и неудобное время: утром -- слишком рано, вечером -- слишком поздно. Эксперимент продлится около месяца или полтора, и был отменён, так как даже для социализма, гонять почти пустой состав, да ещё на дизельном моторе, было расточительством.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.12.2016 в 21:01.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #6792
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Пос. Котовского
    Сообщений
    337
    Репутация
    418
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Э, а почему с меня взяли 6???
    А если серьезно - жуть. Сколько денег ворочается мимо городского бюджета, на который можно было бы купить и новые троллейбусы, и проложить реально СКОРОСТНОЙ трамвай, а не пародию на него...
    Это точно. Потому что давал)))))

  13. Вверх #6793
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    Цитата Сообщение от post- Посмотреть сообщение
    Это точно. Потому что давал)))))
    Скорее всего, просто с данной "оплаты" дали сдачу с б0лшей купюры, вполне возможно.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #6794
    Посетитель Аватар для Shunter
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    225
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Если запустить электричку с посёлка в порт, то это уже будет надёжной и быстрой связью с городом. Но никому, кроме пассажиров, видимо, это не нужно.
    Порт пограничная зона, всем пассажирам пропуска выписывать? На КПП больше времени потратите, чем в пробках.
    Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!

  15. Вверх #6795
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Порт пограничная зона, всем пассажирам пропуска выписывать? На КПП больше времени потратите, чем в пробках.
    Если для входа в терминал морвокзала на Приморской не нужен пропуск — то и для входа на платформу (которой уже нет давно, впрочем) он не нужен. При желании — всё можно сделать.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  16. Вверх #6796
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    Порт пограничная зона, всем пассажирам пропуска выписывать? На КПП больше времени потратите, чем в пробках.
    Если для входа в терминал морвокзала на Приморской не нужен пропуск — то и для входа на платформу (которой уже нет давно, впрочем) он не нужен. При желании — всё можно сделать.
    Ну, скорее, режимная территория МТП -- морского торгового порта. А погранично/таможенный контроль (в случае на то необходимости) проводится уже в рамках этой режимной зоны.
    Но дело не даже в этом. Первично то, что изначально ни кто организацией пассажирского сообщения по железной дороге на Одессу Порт не будет себя заморочивать. Но проблема режимности в том эксперименте 1986 года была решена методом временного открытия специально для посадки и высадки в дизель решётчатых ворот, какие раньше были на том месте, где сейчас въезд на эстакаду, напротив Гаванно/Военного спуска. Охранник просто открывал ворота, которые были буквально перед посадочной платформой (грузовая рампа, которая выполняла тогда такую функцию), пропускал пассажиров непосредственно на дизель вечером и с дизеля утром в город, и тут же закрывал ворота. Но это место улицы Приморской изначально не бойкое, на целую транспортную остановку в сторону от входного павильона Морского вокзала и низа Потёмкинской лестницы.
    Ещё есть сохранившаяся низкая пассажирская платформа около крайнего пути от старинного административного здания станции, в сторону Таможенной площади от Морского вокзала. Вполне возможно, что это здание в старые нережимные времена выполняло функцию вокзала, но сейчас это чисто режимная территория порта.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.12.2016 в 15:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #6797
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Если у этого админ. здания есть рядом такое же здание, но зеркально отражённое — это остатки пасажирского здания станции «Одесса-Порт». Оттуда уходили поезда, в частности, на Куяльник. А между сохранившимися кусочками был зал ожидания.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  18. Вверх #6798
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,445
    Репутация
    72603
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Если для входа в терминал морвокзала на Приморской не нужен пропуск — то и для входа на платформу (которой уже нет давно, впрочем) он не нужен. При желании — всё можно сделать.
    Действительно. На ул. Приморской есть места, где у крайней ветки нет зданий, а бетонный забор. Можно и платформу построить, со стоянкой электрички 10-15 мин. Можно при желании запустить рельсовый автобус, например есть такой
    Запорожье - Бердянск
    пассажировместимость – 201 место, в том числе 91 – для сидения, максимальная скорость – 120 км/час.

    Но этому будет сильно противиться автобусная мафия.

  19. Вверх #6799
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,893
    Репутация
    26768
    В нашем случае, не со станции Одесса Порт, которая совершенно не оборудована на момент для пассажирской/пригородной работы, надо начинать, а хотя бы протолкнуть практическое применение существующего железнодорожного хода для регулярных перевозок в пределах города: Одесса Главная (Вокзал) -- Одесса Восточная и Одесса Главная (Вокзал) -- Одесса Застава 1. На указанных участках на сегодня мы имеем всего лишь попутный проезд на редких дальний маршрутах электропоездов, когда надо досконально знать расписание, а не по привычному городскому принципу: подошёл, немного подождал и уехал, без всякого знания с точностью до минуты расписания, как это я наблюдал в столичных железнодорожных узлах (в Москве, в Санкт Петербурге, и даже в Киеве!) ещё в советское время, где электропоезда ходили друг за другом чуть ли не каждые 5 - 10 минут с 5 утра и до 1 часа ночи, и ими можно было запросто пользоваться как городским транспортом в пределах города.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #6800
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Абсолютно согласен. У ног УЗ лежит немалый неохваченный пассажиропоток, к которому нужно просто наклониться и подобрать. Вся инфраструктура уже есть.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


Ответить в теме
Страница 340 из 787 ПерваяПервая ... 240 290 330 338 339 340 341 342 350 390 440 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения