|
Telecom, скажите в чем причина, не работает телефон 7191910. две недели назад такая же история, перестал работать, на вашу линию дозвониться невозможно, причем даже в Киев, все соседи по парадной у кого ваш телефон, все без связи.. А это в основном пенсионеры, не всем по карману звонить с мобильного чтоб вызвать диспетчера или электрика. ПРошу дать ответ в чем причина, почему снова не работает телефон и каковы сроки устранения неполадки? Я работаю, не могу постоянно сидеть на телефоне горячей линии или же ехать в абонотдел оформлять заявку в рабочее время.. Родители старики остались без телефона!! Имейте совесть
Буба :))
Мама звонила с мобильного телефона на горячую линию, кроме того что съелись деньги, и нервы, результат никакого..
Буба :))
Опять не работают интернет с телефоном. Они там точно издеваются. Что опять случилось-то?!
Ребята, подскажу Вам действенный способ восстановления связи. И даже оператора менять не надо. Если вы счастливчик и вам удалось добиться ответа что все плохо, кабеля крадут и все такое, мой вам совет не отчаивайтесь. Просто не поленитесь подать заявку на НОВОЕ подключение по вашему же адресу.
Обещаю, вы будете приятно удивлены скоростью работы сотрудников Веги. Все поломки на линии чудесным образом куда-то исчезнут. Окажется, что все проблемы ваших соседей связаны только с их оборудованием. Вас подключат уже через пару дней. Правда, ни кто не гарантирует, что все будет работать хотя бы неделю.
Пока вега буйствует с одной бригадой монтёров ( что странно по отношению к размерам компании), подключил другой провайдер *(не скажу какой) скорость та-же, деньги - почти те же.
добрый день, с ночи не работает интернет, проверьте по номеру 342243
Не возможно дозвониться на тех поддержку. не работает ай пи тиви. пишет ошибка аутентификации. написала на сайте, ответа ноль. я понимаю что техподдержка как всегда сняла трубку с аппарата и чаи гоняют под извечную песню "как достали абоненты" но это уже не в какие ворота не лезет.
Теперь отношусь взаимно ко всем.
У меня непреодолимое желание одновременно смеяться, плакать и биться головой об стенку. Снова украли? Третий раз подряд?
В августе на восстановление ушла неделя. Потом 6 октября опять все отрубило, мы ждали-ждали, поехали в офис, где нам пообещали, что 8 ноября все будет. 8 ноября ничего, конечно же, не было, а было аж 16 ноября (больше месяца без услуг). И вот прошла РОВНО НЕДЕЛЯ и мы опять без связи... Я даже представлять не хочу, сколько на этот раз придется ждать восстановления.
"Перерасчет" тоже сделали - вместо ~150 грн за неделю рабочего интернета с телефоном в октябре месяце Вега с нас взяла 80 грн. Полагаю, за ноябрь месяц нам выставят такую же сумму?.. Классно они там устроились.
В одну квартиру заведены два разных подключения от Веги. За последние 4 месяца мы и несколько квартир из второго подъезда становимся жертвами кражи кабеля, а в соседней комнате за 3 года никаких проблем. Можем ли мы тоже как-то приобщиться к этим белым людям, ну, чтобы у нас тоже перестали все воровать?
Теперь отношусь взаимно ко всем.
На сайте тех поддержка онлайн. написала вопрос типа ждите вы 16 в очереди. через 20 минут 1-я и ...оп-па "мы не можем обработать ваш вопрос"
Уважаемый представитель веги. Что это такое?
Теперь отношусь взаимно ко всем.
Социальные закладки