|
Не подскажете, по моим заявкам инт. 2452472, тел. 2452462 есть что-нибудь утешительное?
Будьте добры, посодействуйте в решении вопроса.
Лицевой счет: 1044468
В данный момент с 11 августа висят шесть заявок:
2329223, 2329224, 2329225, 2329226, 2329227, 2329228 - в которых суть проблемы - в пределах минуты разговора отваливается соединение при международных звонках, в процессе появилась еще одна проблема, когда отваливается разговор, абонент может слышать как бы запись своего разговора ( как бы это странно не звучало)
В заявке 2329228 от 12 или 13 сентября есть дополнение, что отсуствует физическое соединение на "главной" номерной линии.
За все это время решение проблемы не продвинулось ни на шаг. Подскажите, что делать?
В данный момент вишу на линии контакт-центра, пытаюсь попросить о пересоздании заявки от сегодняшней даты, чтобы решили вопрос хотя бы с полным отсутствием соединения на одной из линий (заявка 2329228)
Пока писал, меня разъединили, поэтому заявку скорее всего не пересоздадут
Последний раз редактировалось Lancaster; 22.11.2016 в 10:28.
Это товарищ майор не успевает записывать за вами, поэтому ему повторяютабонент может слышать как бы запись своего разговора ( как бы это странно не звучало)![]()
Telecom, подскажите, пожалуйста, где можно заменить адаптер питания на свич Teletec (FESW 50CPS1D)?
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Так это мне тогда еще повезло... На той неделе снова вырубился телефон. Срок ремонта - 20 января 2017. И это шо - мои соседи?
2 месяца?! А деньги, небось, не забудете снимать?
Ау, кто там в других ветках хипиш подымает, когда Интернет всего на пару часов падает? Переходите на вегу и познаете дзен!![]()
Рассчитывай силу нанесения добра. Получив слишком много добра, неподготовленный человек может умереть от умиления.
Подскажите, что такое "оптика приватный для каждого 70мб"? И чем он отличаетя от простой "оптики", где за те же деньги скорость 100мб?
Да и будет ли там реально скорость такая?
Зачем? В комстаре их просто меняли - буквально сотрудница абонотдела, не глядя, лезла рукой в пакет с такими же адаптерами питания, и меняла старый - не работающий или противно пищащий (это их стандартная проблема) адаптер питания на новый (или, видимо, восстановленный/отремонтированный). Оборудование у Телетек может и хорошее, но адаптеры питания - отвратительные (от внутренностей, часто выходящих из строя, до дешевого низкокачественного коннектора на конце жадно-коротенького шнурка). Мой блок питания пока не откинул ласты, но уже громко пищит (верный симптом...). Вот я и надеялся у Телекома заранее узнать, в каком абонотделе у Веги эти блоки есть. Но он в последние месяцы все мои вопросы в этой теме игнорирует. Придется с роботами из колл-центра разговаривать...
Последний раз редактировалось WannaBe; 22.11.2016 в 18:53.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Так, что там по моим заявкам инт. 2452472, тел. 2452462 ?
То был Комстар, а это Вега. В ней не предусмотрено расходов на замену БП абонентского оборудования, тем более доставшееся по наследствуВ комстаре их просто меняли. Телетеки - это чисто украинское изделие, использовал сугубо комстар для поднятия своей сети. Не, ну вы можете попробовать сходить в центральный офис и спросить. Даже интересно, что вам там ответят.
Ну, может и запасы телетеков достались по наследству. Центральный - это на Гагарина?
А Инфомир разве их не использует?Телетеки - это чисто украинское изделие, использовал сугубо комстар для поднятия своей сети.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Центральный - На Гагарина. Возможно, Инфомир тоже, прошу извинить. Один из немногих операторов, с которыми я не пересекался.
Социальные закладки