|
Может быть и так, но разработка имеет корни ещё из времён СССР да ещё 70-х годов. Была на эту темку статья в журнале "Техника-Молодёжи" (этот номер среди всей остальной подписки за 20 лет, есть у меня где-то в кладовке) с авторским описанием от изобретателя А.Э. Юницкого. И с тех пор, кроме экспериметального участка длинной 100 м, более не было построено ничего.
Струнный транспорт Юницкого
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Это не лед тронулся, а Труханов тронулся. С 1 ноября до Нового Года движение под Пересыпским мостом будет перекрыто. Пруф: http://omr.gov.ua/ru/acts/mayor/89249/
Правильно, на лодках жители суворовского р-на плавать научились, залив льдом еще не покроется.
Если уж говорить о скоростном трамвае, и после всего того, что я здесь прочитал за эти сутки, то перефразируя незабвенного Паниковского, скажу:
"Поезжайте в Кривой Рог и всё! И вы все увидите, каким должен быть НАСТОЯЩИЙ скоростной трамвай!"
kri.com.ua
img-fotki.yandex
img11.nnm.me
photos.wikimapia
static.tildacdn
Категорически не следует "изобретать велосипеда".
Если нечто подобное будет у нас -- вот тогда я соглашусь, что у нас будет действительно настоящий скоростной трамвай.
А что там нам предлагается -- только пародия, точнее, порнография на него!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.10.2016 в 09:16.
Только я один вижу, что это полное перекрытие, мягко говоря, немножко отличается от того, что его зам говорил всего пару дней назад, что типа никто ничего и не заметит???
Интересно - сколько вертолетов будет направлено в "Севертранс" для организации альтернативного пассажирского транспорта на эти 2 месяца?
И почему Ростдорстрой, а не СМЭП должен разрабатывать схему движения и устанавливать соответствующие знаки?
Все красиво, но легкое метро - не в наших финансовых и геологических условиях. Хотя бы надземное сделали (как я видел в Киеве), причем с новыми вагонами, а не с одинарными или максимум двойными сцепками.
Кто-нибудь может чётко сказать, как будет ходить транспорт от Моста после 1-го ноября? Имеется в виду и трамвай, и маршрутки.
verde que te quiero verde
Чётко только ОГЭТ скажет. А не чётко вполне могут загнать трамваи и оставить без возможности возврата в депо. И будут они там кататься также как в потоп застрявшие на посёлке, только не от Паустовского до Лузановки, а от Центролита до Моста.
P.S. И, кстати, что-то никто не пишет: в это же время ребята решили на Атамана Головатого расширять ливнёвку (водоотводящий канал до Атамана Чепиги). К трамваям это конечно никак не относится, но другой колёсный транспорт - ака жёлтые гробы - ожидают приятные пробки.
Схему обещали предоставить завтра.
Если они таки полностью перекроют движение на Балковской - Черн.Казачества - Одария - Ат.Головатого с 1 ноября до 31 декабря 2016 года, как сказано в распоряжении "доверяйделамыча" - то никаких пробок там не будет. Ибо - некому будет в них стоять.
Но в Газовый переулок очередь нужно будет занимать с утра.
Кажется проясняется обстановка... ссылка
Если я правильно понимаю проезда не будет с Балковской мимо Херсонского сквера на Черноморского казачества/Приморскую/Спуск Маринеско и с Атамана Головатого при выезде на Балковскую нельзя будет поворачивать налево - только подыматься на Пастера или направо.
Уже представляю это столпотворение в районе Глухого моста где ездит 20 трамвай и нет светофора. Ну и Газовому переулку тоже самое. А ещё где-то в центре должны как-то разъезжаться те кто не попал на спуск Маринеско и Приморскую.
Последний раз редактировалось CalorhinusUrsinus; 28.10.2016 в 12:30.
Внутри троллейбуса Богдан Т90110
ytimg.com
Один "аксессуар" на переднем плане мне показался до боли знакомым. "Компосир", которым у нас когда-то "компосировали" талоны! И именно такой конструкции компостеры (сбоку на его пластмассовом корпусе писалось: "Произведено в УССР") у нас были только в автобусах. Сразу видно, что это не у нас. А я-то думал, что в современных условиях, всякие там "компосирования" абстрактных бумажек -- давно пройденный этап и является каменным веком на фоне более эффективного сбора живых денег за проезд!)))))))))))
А вот и карта-схема появилась. Немного ошибся с пророчествами насчёт Глухого моста. Оказывается поворот с Балковской сделают прямо под мостом по Атамана Головатого.
Теперь вопрос времени, когда появится новая трамвайная развязка под Мостом. Вот только, какого времени?
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Мне вото интересно, с какого перепуга на Решильевской и Пушкинской маршрутки перестали останавливаться по правилам, протягивая запрашиваемую остановку до ближайшей остановки троллейбуса?
они же не автобусы, а МТ.
водилы говорят про какое-то постановление нашего вор-совета
Те, кто не попали с Преображенской (или Софиевской) на Маринеско - поворачивают в пер.Маяковского (или Некрасова и Гоголя), Военный спуск и налево на Приморскую в сторону Газового переулка.
Те, кто с поселка Котовского не попали на Приморскую - пристраиваются им в хвост, только после Военного спуска - направо на Приморскую. Довольно удачно получилось, что потоки не пересекаются, а встраиваются один в другой.
Но вот пересечение потока с поселка Котовского через Херсонский сквер на Пастера, и с Балковской под мост на Одария - это будет звиздец.
Надеюсь, что полиция будет разруливать в ручном режиме.
И здравствуй, встречный поток с Атамана Головатого на Пастера!
Ну так они именно это и запланировали сделать с 1 ноября до 31 декабря 2016 года (одновременно и ливневку со спуска Маринеско расширить), то есть с 1 января 2017 (если к тому времени закончат Тираспольскую и Преображенскую) уже может быть трансконтинентальный маршрут с Поскота до Привоза
Вообще-то Ришельевская...
И - да, было какое-то решение, что они теперь останавливаются только на остановках.
Преображенскую будут делать до июля. Так написано на информационном щите.
То, что маршрутки начали останавливаться на остановках — это хорошо. Но остановку между Успенской и Базарной не мешало бы сдвинуть на квартал вперёд, как для МТ, так и для Тб. И активировать для последних остановку между Троицкой и Успенской вместо перенесенной.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Знаете, при виде этой фото возникают дельные мысли, имхо.
Не будучи спецом по эргономике, глядя на фото, замечу, имхо, что такой "компостер" следовало на стойке размещать иначе: смотрите, он висит выступая рычажком внутрь прохода, сужая его до и без того опасной узости и потенциально будучи опасным твёрдым выступом при аварии - источник ТРАВМ? Гораздо рациональней и БЕЗОПАСНЕЙ следовало его размещать на стойке либо по ходу движения в направлении кабины водителя, либо в сторону окна - так безопасней для находящихся в салоне пассажиров. Про цветовое решение тем более випиюще: блёклый серо-синий на ярко-жёлтом просто непригляден и теряется. Стоило бы подумать о ярких красном либо оранжевом (заметных!) цветах. Или же тут имеет место псевдо-патриотичная "жовтаблакыть"?
И ещё одно замечание, уже по сути вышеприведённого поста о системе ОПЛАТЫ: продажа проездных талонов ЗАРАНЕЕ, заблаговременно приобретаемых ПЕРЕД поездкой это благодать для транспортной компании - это ведь КРЕДИТование!
Особенно в части продажи месячных/квартальных проездных билетов-карточек: по сути потенциальные пассажиры оплачивают НАПЕРЁД ещё не оказанные им услуги по пассажироперевозке! Советская система такой продажи при отсутствии кондукторов гораздо Выгодней транспортной компании: поступление денег в разы больше количеству выполняемых поездок - вспомните продаваемые водителями талонные "книжечки" по 10 штук, и сдачу в магазинах на кассах ТАЛОНАМИ. Да, был штат КОНТРОЛЁРОВ, да, будки- пункты продажи талонов на остановках приходилось содержать и поддерживать и штат их продавцов вести бухгалтерией, но сама ИДЕЯ-то какова? Пассажиру, понятно, тут выгоды ноль, при системном стабильном устоявшемся расписании нет гемора лишь спохватываться с покупкой талонов у водителя либо попутчиков (в Одессе такое практиковалось, помню: совали мелочь попутчикам с просьбой продать лишний талончик!) времена меняются, ныне эпоха электронных верификационных карт и валидаторов-ридеров, но пока об этом в Одессе только разговоры ("а поговорить?")![]()
Эти все электронные системы для отмывки денег. Понаставляли в трамваях табло, еще не видел чтобы своевременно показывали достоверную информацию, или вообще не работают, а водители по-старинке объявляют. Это гораздо лучше.
Электронные объявления тоже идут невпопад, "двери закрыватся", а трамвай уже давно едет.
Все навороченные девайсы пенсионерам, а они основные пассажиры, до одного места. Лучше бы деньги направили на капремонт дверей машин. Летом пережить можно (если не дождь), зимой сквозит со всех щелей, зазоры бывают в 5 см.
А ещё у всех пенсионеров больные ноги, и они хотели бы сидеть в транспорте. А во всех новых вагонах специально резко уменьшают число сидячих мест. Почему-то "заботятся" об инвалидах, которые в общественном транспорте практически не ездят, но откровенно издеваются над теми, кто составляет 70-80% его пассажиров.
Никто не видел, как старики дерутся, толкаются за места, ворвавшись в вагон на конечной? Это кажется кому-то забавным? Поэтому в новых вагонах спиливают двойные сидения, чтобы больше человек стоймя стояло?
verde que te quiero verde
Социальные закладки