Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 332 из 788 ПерваяПервая ... 232 282 322 330 331 332 333 334 342 382 432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,621 по 6,640 из 15745
  1. Вверх #6621
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300

    Lightbulb Трассой "Север-Юг" горсовет пустит скоростной трамвай!

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Из цитаты выше:

    Комментарий в профильной теме:

    http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=64405077&viewfull=1#post64405077
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да там сейчас по-другому -- никак! Какие ещё могут предложения, исходя из существующей на момент ситуации (возможности проехать по существующим путям и соединительным линиям)? По факту -- трамвайная система города разделена надвое и не сообщается между собой.
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Сейчас все силы брошены на Преображенскую и что-то там дополнительно в другом месте копать ни кто не будет. После ремонта на Преображенской, трамвайная система города снова объединится.
    Ну вот вроде и "лёд тронулся, господа присяжные заседатели"(с):
    В районе Пересыпского моста скоро начнут прокладывать линию скоростного трамвая: движение транспорта будет ограничено
    С 1 ноября в районе Пересыпского моста начнется реализация проекта линии скоростного трамвая, которая соединит Суворовский и Киевский районы города («Север-Юг»).
    Как сообщил в ходе сегодняшнего аппаратного совещания директор муниципального департамента транспорта Александр Илько, уже разработана схема организации движения транспорта по спуску Маринеско на время работ, которую обнародуют в ближайшее время.
    «Чтобы полностью не блокировать этот район, работы разбили на этапы. Это частичные изменения, один-два ряда будут открыты. Работы делится на две составляющие. Одни связанны с прокладкой трамвайных путей, другие — прокладкой ливневой канализации. Полного транспортного коллапса мы не допустим», — заверил чиновник.
    Завершить работы планируется к началу 2017 года.
    Мэр Одессы Геннадий Труханов отметил, что речь идет о том, чтобы соединить два участка трамвайной линии под мостом, и распорядился сделать это в кратчайшее сроки.
    Имхо: если продолжат через Курсаки соединять "Север-Юг", по БАЛКОВСКОЙ пути придётся прокладывать однозначно
    Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 24.10.2016 в 19:55.


  2. Вверх #6622
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,931
    Репутация
    4100
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Имхо: если продолжат через Курсаки соединять "Север-Юг", по БАЛКОВСКОЙ пути придётся прокладывать однозначно
    Курсаки - это Пересыпь? как я их понял - они только сделают прямой путь с Софиевского пуска под мост и обратно, как давно предлагал ПЧ.Петро Чорномор (без необходимости разворачиваться у Херсонского сквера), а дальше "скоростной трамвай" будет протискиваться по Преображенской (через отремонтированную Тираспольскую площадь), Новощепной ряд, Старосенную площадь - и дальше на Таирова. Балковскую никто трогать уже не будет.
    ЗЫ: "Полного транспортного коллапса мы не допустим», — заверил чиновник."
    Ну да, но по опыту недельной борьбы с последним ураганом - следует понимать примерно так: "Полного транспортного коллапса мы не допустим, но сделаем всё так, что живые позавидуют мёртвым...".

  3. Вверх #6623
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Курсаки — это частный сектор дальше Ближних Мельниц в сторону Овидиопольской дороги.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  4. Вверх #6624
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,782
    Репутация
    1870
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    дальше "скоростной трамвай" будет протискиваться по Преображенской (через отремонтированную Тираспольскую площадь), Новощепной ряд, Старосенную площадь
    Интересно, где, по мнению мэрии, здесь скоростной участок?

  5. Вверх #6625
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Как ни крути, а без восстановления по Балковской трамвая не обойтись, если говорить о реальном и полноценном скоростном трамвае и связи двух основных жилых посёлков города: посёлка Таирова и посёлка Котовского. Эту курвицовскую, с позволения сказать, "промашку" следует устранять, а это дополнительные затраты. Вот взыскать бы их с виновника, да где его, этого виновника ("курвица" имею в виду) теперь найдёшь!? (((((((
    При всём моём неприятии "трухановщины", как до него "боделановщины" и "кактусо/петрушковщины", эта зараза курвицовская, рядясь под демократа, нагадила в городе и сбежала. Никогда не прощу ему уничтоженных трамвайных маршрутов, на которые после шестидесятых годов ни у кого из руководства города не подымалась рука!

  6. Вверх #6626
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Как ни крути, а без восстановления по Балковской трамвая не обойтись, если говорить о реальном и полноценном скоростном трамвае и связи двух основных жилых посёлков города: посёлка Таирова и посёлка Котовского. Эту курвицовскую, с позволения сказать, "промашку" следует устранять, а это дополнительные затраты. Вот взыскать бы их с виновника, да где его, этого виновника ("курвица" имею в виду) теперь найдёшь!? (((((((
    При всём моём неприятии "трухановщины", как до него "боделановщины" и "кактусо/петрушковщины", эта зараза курвицовская, рядясь под демократа, нагадила в городе и сбежала. Никогда не прощу ему уничтоженных трамвайных маршрутов, на которые после шестидесятых годов ни у кого из руководства города не подымалась рука!
    Насчёт Гурвица Вы безусловно правы!
    А скоростную линию неминуемо следует прокладывать по Балковской и далее к таировско-люстдорфским(черноморским) линиям, - в обход Центра города!

  7. Вверх #6627
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, за чертою "порто-франко"
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Курсаки - это Пересыпь? как я их понял - они только сделают прямой путь с Софиевского пуска под мост и обратно, как давно предлагал ПЧ.Петро Чорномор (без необходимости разворачиваться у Херсонского сквера), а дальше "скоростной трамвай" будет протискиваться по Преображенской (через отремонтированную Тираспольскую площадь), Новощепной ряд, Старосенную площадь - и дальше на Таирова. Балковскую никто трогать уже не будет.
    ЗЫ: "Полного транспортного коллапса мы не допустим», — заверил чиновник."
    Ну да, но по опыту недельной борьбы с последним ураганом - следует понимать примерно так: "Полного транспортного коллапса мы не допустим, но сделаем всё так, что живые позавидуют мёртвым...".
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Курсаки — это частный сектор дальше Ближних Мельниц в сторону Овидиопольской дороги.
    Между Балковской и Щорса - там, где скончалась при Гурвице прокладываемая "скоростная" автотрасса "Север-Юг" с планировавшимися маршрутами наземного электротранспорта.
    Троллейбусный 12-й маршрут это его укорочённый "обрезок".

  8. Вверх #6628
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Да, основными "курсаковкими" магистралями можно считать как улицу Щорса, так и параллельную ей Кордонную.

  9. Вверх #6629
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,672
    Репутация
    72754
    Цитата Сообщение от Рыбачка Соня Посмотреть сообщение
    Насчёт Гурвица Вы безусловно правы!
    А скоростную линию неминуемо следует прокладывать по Балковской и далее к таировско-люстдорфским(черноморским) линиям, - в обход Центра города!
    Это верно! Но ведь хотят другое:
    маршрут скоростного трамвая пройдет от улицы Паустовского по проспекту Добровольского, Николаевской дороге, улице Черноморского Казачества, спуску Маринеско, улицам Софиевской, Преображенской, Новощепному Ряду, Водопроводной и Люстдорфской дороге. За исключением участков по Софиевской и Преображенской, все остальные участки линии уже сейчас проходят на выделенном полотне и не зависят от потоков автотранспорта
    Когда скоростной трамвай будет идти мимо Привоза, он никогда не будет скоростным. Причина банально простая - Привоз деньгами "кормит" многих силовиков и руководителей, потому владельцы ведут себя по принципу "что хочу, то и ворочу".....
    Если сейчас не могут устранить бардак вокруг базара, то потом также его не устранят. Бусиками на ночной базар пробки еще днем создаются на въездах с Преображенской и напротив Зоопарка. И вечные проблемы на выезде с автостанции и в районе хозрынка в Новощепном.
    Вечные пробки перед Пастера, Греческой, Б.Арнаутской.

  10. Вверх #6630
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    В таком случае, итог буду видеть до банального простым: В центре города -- всё останется как есть (по-другому -- никак), других особых переделок, кроме, разве что, новой путевой развязки под Мостом, делаться не будет, уберут только ряд промежуточных остановок по Пересыпи, некоторые остановки в районе посёлка Котовского, посёлка Таирова и около Югозапада по Черноморской дороге (по принципу памятных когда-то больших автобусов экспрессов, когда они делали остановки через одну) -- получите, граждане, "скоростной трамвай"! Будет, ещё кстати, повод поднять в нём расценку до существующей автобусной в городе. Уже говорю без всякого юмора, бо наши жлобы это умеют.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.10.2016 в 04:46.

  11. Вверх #6631
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,672
    Репутация
    72754
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В таком случае, итог буду видеть до банального простым: В центре города -- всё останется как есть (по-другому -- никак), других особых переделок, кроме, разве что, новой путевой развязки под Мостом, делаться не будет, уберут только ряд промежуточных остановок по Пересыпи, некоторые остановки в районе посёлка Котовского, посёлка Таирова и около Югозапада по Черноморской дороге (по принципу памятных когда-то больших автобусов экспрессов, когда они делали остановки через одну) -- получите, граждане, "скоростной трамвай"!
    Что значит уберут? Кроме "скоростного" трамвая обычного уже не будет? Или скоростной трамвай будет обгонаять обычный?
    В городе с узкими улицами и нагруженными развязками не будет никакого скоростного.

  12. Вверх #6632
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Что значит уберут? Кроме "скоростного" трамвая обычного уже не будет? Или скоростной трамвай будет обгонаять обычный?
    В городе с узкими улицами и нагруженными развязками не будет никакого скоростного.
    А у нас по-другому делать просто "не умеют". Только в смысле "или или", без промежуточных, и вообще других, вариантов.

  13. Вверх #6633
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,931
    Репутация
    4100
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В таком случае, итог буду видеть до банального простым: В центре города -- всё останется как есть (по-другому -- никак), других особых переделок, кроме, разве что, новой путевой развязки под Мостом, делаться не будет
    Ну может введут трансконтинентальный туристический маршрут Паустовского-Архитекторская (при этом сняв часть подвижного состава с других маршрутов), время в дороге - 2 часа в одну сторону.

  14. Вверх #6634
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Ну может введут трансконтинентальный туристический маршрут Паустовского-Архитекторская (при этом сняв часть подвижного состава с других маршрутов), время в дороге - 2 часа в одну сторону.
    В таком случае есть более "континентальнее" вариант: Центролит -- Бурлачья Балка! )))))))

  15. Вверх #6635
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32
    Репутация
    14
    цитата... Скоростной трамвай в Одессе может пойти всего через два года. Если удастся получить кредит Европейского банка реконструкции и развития на модернизацию путей и покупку новых вагонов. На это нужно около 80 миллионов долларов. По нашей информации, переговоры уже ведутся. Первая скоростная ветка может соединить посёлок Котовского и Пересыпь – на этом участке трамвай почти не пересекается с машинами и пешеходами. Пока звучит как утопия, но всё возможно. Подробности в нашем репортаже.

    Там Рельсы Кривые какой скоростной ?
    Полностью Все полотно нужно менять...
    как по мне, Так это:
    https://www.youtube.com/watch?v=JX3kLmatt-4

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1) Скорость движения — до 150 км/ч.
    2) Вместимость подвижного состава:
    пассажиров — до 100 человек;
    грузов — до 10 тонн.
    3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
    4) Расстояние перевозки — до 200 км.
    5) Объём скоростных городских перевозок:
    пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
    грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
    6) Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.
    7) Себестоимость городских скоростных перевозок —в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.

  16. Вверх #6636
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Всё новое - это хорошо забытое старое. Этот хай-тековский скай-вэй можно назвать как угодно, но всё равно в данном виде презентации это монорельсовая дорога с верхним подвесом. Самая известная и старая такая пассажирская система функционирует в Вуппертале с 1901 года.
    Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога
    Действительно, это наиболее оптимальный вариант выноса выделенного транспортного потока на индивидуальный уровень движения. Единственный недостаток - необходимость строительства надземных эстакад. Для исторического центра, скорей всего, неприемлемо. В обход него и для спальных массивов - вполне.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  17. Вверх #6637
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,931
    Репутация
    4100
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    Действительно, это наиболее оптимальный вариант выноса выделенного транспортного потока на индивидуальный уровень движения. Единственный недостаток - необходимость строительства надземных эстакад. Для исторического центра, скорей всего, неприемлемо. В обход него и для спальных массивов - вполне.
    Ну скоростной трамвай только в воспаленном воображении наших казнокрадов чиновников проходит через исторический центр, хотя на самом деле он гораздо оптимальнее должен был проходить по Балковской и выходить в район Толбухина или 3-й станции Люстдорфской дороги.
    А в условиях нашего города, как показали недавние события, еще один недостаток - тополя, которые могут завалиться при очередном урагане. И тут уже нужно будет не просто распилить их и оттащить в сторону, как это сделали наши коммунальщики, а восстанавливать эстакаду.
    Ну или превентивно спилить опасные деревья и ветки. Но это - из области фантастики, иначе поселок Котовского не превратился бы в остров на 4 дня...

  18. Вверх #6638
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Alexspark Посмотреть сообщение
    Если удастся получить кредит Европейского банка реконструкции и развития на модернизацию путей и покупку новых вагонов. На это нужно около 80 миллионов долларов. По нашей информации, переговоры уже ведутся. Первая скоростная ветка может соединить посёлок Котовского и Пересыпь – на этом участке трамвай почти не пересекается с машинами и пешеходами...
    А кому это может не понравится скоростной трамвай в Одессе? Если наши чиновники говорят, что он будет - значит, будет! И кредит под это дело возьмут, и даже котовскопосёлковую ветку проложат. Может, и фильм снимут (как про приснопамятную канализационную тубу из Нидерландов). А потом и за кредит отчитаются, и наглядные примеры будут демонстрировать - прямой отрезок пути с трамваем. Да только на этом все и закончится, в лучшем случае. А то и раньше деньги раскрадут, не успев закупить ни рельсы, ни шпалы. (Простите, забыла: шпалы нам не нужны, есть деревянные с убитых трамвайных маршрутов) (((((

  19. Вверх #6639
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Alexspark Посмотреть сообщение
    ...
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1) Скорость движения — до 150 км/ч.
    2) Вместимость подвижного состава:
    пассажиров — до 100 человек;
    грузов — до 10 тонн.
    3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
    4) Расстояние перевозки — до 200 км.
    ....
    ой...
    исходя из первых четырех пунктов мы таки имеем скоростной трамвай...
    обычная татра сюда вписывается по всем параметрам...

  20. Вверх #6640
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    Всё новое - это хорошо забытое старое. Этот хай-тековский скай-вэй можно назвать как угодно, но всё равно в данном виде презентации это монорельсовая дорога с верхним подвесом. Самая известная и старая такая пассажирская система функционирует в Вуппертале с 1901 года.
    Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога
    Действительно, это наиболее оптимальный вариант выноса выделенного транспортного потока на индивидуальный уровень движения. Единственный недостаток - необходимость строительства надземных эстакад. Для исторического центра, скорей всего, неприемлемо. В обход него и для спальных массивов - вполне.
    НУ скайвей как там его))) это совсем другая технология.Дешевая и новая. СТРУНА в Рельсе, Там же своя инфраструктура с городскими трассами и высокоскоростные. а также и грузовые! Нельзя сравнивать гужевую повозку и современный Автомобиль сейчас...
    80 лимонов отдать в прошлый век... ? да походу цена за скайвей будет такая же. А как же озеро пересып, никакой скоростной трамвай там уже не поможет!

    https://www.youtube.com/watch?v=U3x1AIC1lWc
    Последний раз редактировалось Alexspark; 26.10.2016 в 21:17.


Ответить в теме
Страница 332 из 788 ПерваяПервая ... 232 282 322 330 331 332 333 334 342 382 432 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения