Действительно.
Зачем вобще эти пешеходные переходы нужны, не понимаю![]()
|
Действительно.
Зачем вобще эти пешеходные переходы нужны, не понимаю![]()
Ну я, на самом деле, писала с иронией. Ведь переходы там нарисованы, чтоб водители бдили потенциальных пешеходов. А пешеходу чтоб перебежать пустую дорогу переход тот нафиг сдался.
Стою на Черноморского Казачества за 2 светофора до 7-й Пересыпской на красном в крайнем левом. Сзади подруливает мопед (и что он делал в этом ряду?) и останавливается как-то шибко близко к корме. Смотрю в зеркало - поперёк заднего стекла как раз рожа мопедиста поместилась - а у него в прикрытых глазах вся скорбь еврейского народа и явно не меньше 0,5 л в желудке. В общем, трогаюсь - оно следом едет чётким противоторпедным манёвром. Пришлось придавить педальку - не хотел это чудо от заднего бампера отшкрябывать.
З.Ы. Вообще приятно сегодня ездить было, хоть машин немного поменьше.. Не так давно по воскресеньям вообще пустынно на дорогах было, и это при нынешней-то цене на бенз..
Glory to Arstotzka!
T1m
зачем тогда нужны пешеходные переходы, если убедившись в отсутствии опасности, проезжую часть перейти можно и без перехода в любом месте - хоть на Приморском бульваре, хоть на 15м километре трассы Киев-Борисполь? Вопрос только во времени, которое пешеход потратит, поджидая "отсутствие опасности"?!18.1 Водій транспортного засобу, що наближається донерегульованого пішохідного переходу, на якому перебуваютьпішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
А затем, что
4.16. Пішохід має право
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними
нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими
переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника
чи світлофора;
Последний раз редактировалось multik; 10.08.2009 в 11:07.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Я не спорю что нужно пропускать, но повторяю еще раз, пешеход может выйти на переход когда машина будет в 50 метрах от него, и со скорости 130 км/час затормозить просто физически не сможет, перед ним...
ЗЫ Пешеходный переход дает "перевагу у русі", но к сожалению неуязвимости он не придает
дело в том, что исходя из логики приведенного "Пешеходам запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения", пешеходу и в населенном пункте нельзя ногу на переход поставить, пока "Я Еду"... А фигле - всегда есть опасность, что "Я Еду" не успеет затормозить или попросту не заметит пешехода...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Это 36,(1) м/с
Выскочивший в 50 метрах от авто пешеход будет сбит через 1,4 секунды...
В городе, чтобы быть сбитым через 1,4 секунды автомобилем, движущимся со скоростью 60 км/, пешеходу нужно выскочить за 23 метра до автомобиля...
Я не вижу никакой принципиальной разницы, за исключением того, что интенсивность потока, состояние переходов и обзорности обочины в городе - в разы хуже, чем на трассе, что по моему личному мнению говорит лишь об одном:
На киевской трассе автомобилю, мчащемуся 130, проще остановиться и пропустить пешехода, чем автомобилю, рассекающему 60 по городу.
Я еще ни разу не видел пешеходов, которых телепортами закидывают на пешеходный переход )) Обычно они заранее появляются (как правило - в полный рост) с права либо слево от проезжей части, при этом по характеру поступательных движения ног пешехода водитель может идентифицировать направление движения ))
Согласен, пешеход может лежать в кювете у обочины, и, падла, дождавшись вашего ТС, рвануть с места под колеса... Но в этом случае - без разницы 30 км/ч или 130 км/ч - от такого умного пешехода не уйдет ни одна машина, на какой бы она скорости не ехала... И еще встает вопрос - а до задницы уже практически, на пешеходном он это сделал или нет...
Вот... Еще пешеход может спрыгнуть с дерева, коих вдоль киевской трассы достаточно... Или спуститься с неба на переход на парашюте...
Последний раз редактировалось multik; 10.08.2009 в 12:53.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Исходя из логики, нужно при каждом приближении к пешеходному переходу быть готовым остановиться в ноль, если хотя бы мизерная часть прилегающей к дороге территории не просматривается на предмет полного отсутствия одухотворенных объектов. Не более того.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Тим, еще раз повторяю, пешеходы на переход не телепортируются, не падают с неба и не выскакивают из канализационного люка...
Заметить пешехода у перехода на киевской трассе в дневное время суток на скорости в 130 можно с метров 400... Что, окромя глупости, мешает сбросить скорость до 100, до 60 если надо? Боязнь посрамиться перед сзади идущими 130 товарищами? Или еще какие-нибудь аргументы?
Последний раз редактировалось multik; 10.08.2009 в 13:15.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
как бы.. если бы не идиоты паркующиеся в полуметре от пешеходного , то и пешеходам не пришлось бы выпрыгивать и обзорность была бы больше.. а в данном конкретном городе и во многих местах .. таки да .. вижу пешеходный переход.. но не вижу сам тротуар, есть там пешеходы.. собирается ли кто нить выбежать .. приходится оттормаживаться и проползать.. в общем если бы да кабы.. дальше знаете![]()
Жизнь так быстро бежит, что отказывать себе в удовольствиях становится с каждым годом все страшнее. (с)
Гнев - плохой советчик. Поэтому успокойтесь, уменьшите частоту дыхания...
медленно досчитайте до десяти... и... СТРЕЛЯЙТЕ!
Мне нравится теории о том, что остановиться с 60 до 0 (5-10 км/ч, чтобы пропустить) и со 130 - примерно одно и то же (звините, если не так понял)Я физику в школе часто прогуливал, как и некоторые другие предметы, но хотя б чисто из-за своего скромного опыта вождения по трассе - граждане, вы пробовали вытормаживаться на трассе со 110-130+ км/ч? Если машина сразу останавливалась, как вкопанная, то дайте ж посмотреть, что за болид такой.. Я на камри где-то со 140 по необходимости вдавил тормоз - эффективность торможения была явно не та, что на городских скоростях.
Glory to Arstotzka!
Сегодня между 7 и 8 ст. Б. Фонтана (напротив 81 школы) наблюдала картину, муЖчинка по всей видимости или больной,или пьяный, в левом ряду, метров за 50 до светофора не давал проехать новенькой хонде акорд. Я проезжала в правом ряду и мне показалось странным, что автомобиль в левом ряду сдает назад против движения, потом проехав мимо, увидела, что упираясь в капот руками его толкает назад мужичек-дурачек. В общем, уже в зеркале я увидела, что акорд сдал назад достаточно удалившись от преграды, чтоб эту же самую невменяемого преграду-пешехода, объехать по встречке и быстро удалиться от греха подальше (причем сделал это очень ловко
). Но это невменяемый тоже непростой, он и на встречку за акордом побежал и даже норовил поймать его рукой, рискуя при этом сегануть под колеса.
![]()
Социальные закладки