И кому эта роскошь нужна? Если в любую точку страны можно за два часа долететь.
|
И кому эта роскошь нужна? Если в любую точку страны можно за два часа долететь.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Да, верно. Вполне возможен такой городской электропоезд, и даже не во время к0т0клизЬмов (клизмы котам?), но и в нормальное время. И очевидны препятствия осуществлению такой и подобной идее. Беда в том, что заказчиком (и оплатчиком, разумеется) сего заказа был бы город. Железной дороге этого не надо, по большому счёту, а город бы и хотел такого, но чтоб было за счёт железной дороги. В этом случае имеем классическую патовую ситуацию. Поэтому, Колосовское направление имеем без учёта того отдельного потока, который есть на Котовский посёлок. При теоретической возможности электропоезда в пределах города, мы уже много лет имеем лишь только попутный проезд на дальних электропоездах, где городские пассажиры -- случайные попутчики на фоне пригородных и дальних пассажиров. Люди (в пределах города, имею в виду) могут пользоваться только попутно, подстраиваясь под имеющееся расписание и не более того. И непредвиденные к0т0клизЬмы только ярко выделяют проблему.
Вот, примером, 13 октября утром (в начале восьмого) народ стоял на платформе Шевченко вне расписания подхода электропоезда на Одессу. Ещё подумалось, что это на Одессу опаздывают. Ан нет, с утра два самых первых рейса прошли по расписанию. Это, как оказалось, полностью не ходил наземный транспорт с Котовского посёлка на Одессу, пардон, в сторону центра города. Трамваи -- те так вообще, а автобусы, как оказалось, сначала только до Молодой Гвардии, а потом -- только до Седьмой Пересыпьской площади, с разворотом обратно на Котовский посёлок. Вот люди и побрели по Марсельской улице на платформу Шевченко (аналогичная ситуация была, вполне допускаю, и по
Бочаровской () улице в строну Одессы Восточной), чтоб уже дождаться того, что реально будет в сторону Одессы, пускай и с некоторым долгим времени ожидания к расписанию, за целый час до очередного рейса. Обратно на электропоезд домой тоже был аншлаг, но повторюсь, ж.д. начальству дополнительные рейсы совершенно не нужны, так как оно не отвечает за транспортные передвижения в пределах города, и народ пользовался существующими рейсами, тем, что есть. Хотя речь идёт не о нескольких десятках, а о сотнях людей.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.10.2016 в 03:53. Причина: добавление информации
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Так в том-то и дело (юмор, по-нашему), что в ТАААКОМ (!) вагоне, и на аналогичных лежачих местах, не трясёшься!))))))))))))
Другое дело, что мне такое удовольствие далеко не по карману, а ту же ночь в поезде я с не меньшим удовольствием проведу и в самом обычном четырёхместном купе или в простом плацкарте, за гораздо меньшие расходы.)))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Подобный ход никогда особо в приоритете у нас не был. Если где и удавалось пересаживаться -- то это было больше случайностью, а не специальной подвязкой. Хотя, как исключение, есть и специальное подвязочное планирование, где этим вопросом занимаются специально. Примером: участок Полтава -- Харьков. До электрификации здесь были в ходу прямые дизель-поезда и бомбеи (на тепловозной тяге). А после электрификации оного участка так вышло, что от Полтавы тянулся переменный ток, а от Харькова -- постоянный. Сегодня электропоезда этих разных систем тока встречаются на станции стыкования Огульцы, народ взаимно пересаживается по составам (по сути -- электропоезда обмениваются пассажирами) и снова разъезжаются в разные стороны, хотя пригородные билеты от Харькова до Полтавы и от Полтавы до Харькова продают единые на весь маршрут, только нужно совершить согласованную пересадку. Та же картина на участке Харьков -- Купянск с пересадкой по Граково, где встречаются электропоезда разных систем тока, хотя тут само собой есть беспересадочный бомбей Харьков -- Купянск, запряжённый двусистемным постоянно/переменным электровозом ВЛ82.
По Вапнярке согласованной пересадки никогда не было. Там всегда югозападный электропоезд на Жмеринку уезжал буквально перед самым носом, за несколько минут перед прибытием одесского электропоезда, что считалось "нормой" долгие годы. Более того. По Колосовке ещё совсем недавно можно было пересесть из электропоезда Одесса -- Помошная (около 14.00) тут же, через несколько минут отправлялся дизель на Николаев. Сегодня, с лета, дизель отправляется на несколько минут ранее прибытия электропоезда из Одессы. Поэтому, чтоб сесть на дизель в Николаев, то нужно приехать более ранним рейсом электропоезда Одесса -- Колосовка, на два часа заранее и прождать эти два часа по Колосовке.
А пригородным поездами, при отсутствии билетов в/на большие поезда, я пользуюсь легко -- всегда можно уехать. Действительно, в такие поезда проблем с билетами не бывает по определению. (А пенсионерам -- так вообще, совершенно бесплатно, хоть по всей Украине таким образом катайся!) Даже с ночёвкой в таких поездах, или просто с отдыхом в горизонтальном положении, при наличии такой возможности.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Электропоезд 6412 Одесса -- Помична 17, 19, 21 октября (понедельник, среда, пятница) пройдёт слегка изменённым расписанием, трохи позднее своего привычного времени.
Подробности в Справочном Бюро ПЧ:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=64302599&viewfull=1#post64302599
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
в тот же Харьков сейчас можно долететь либо через Киев, либо через Москву либо через Грузию.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.10.2016 в 10:43.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Может быть, со временем, в очень далёком будущем у нас будут поезда преодолевать расстояния в 3 раза быстрее, чем сейчас. Например, в Европе есть поезда, которые едут со скоростью 300-350 км/ч., быстрее, чем Интерсити. В Киев можно было бы доехать за 2,5 часа. Это пока только мечты... Хотелось бы чтобы ж/д транспорт развивался у нас в стране и не только в плане комфорта, но и в плане быстроты.
добрый день! интерсити из Киева на Одессу уже не ходит?
Добрый день . Ходит интерсити :
![]()
попробуйте здесь : https://e-kvytok.kiev.ua/gd
1. Здесь я всё вижу, и даже оба "интерситя" () : и 762/761, и 764/763.
https://rasp.yandex.ua/station/9616224?lang=ru&span=schedule&type=train
(Сайт чисто информационный, абсолютно не билетный).
2. Классы: Первый и Второй.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 19.10.2016 в 11:27.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки