|
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.10.2016 в 19:02.
Одесская правозащитница и журналист Ирина Голобородько оказалась в двойственном положении, сообщив полиции об инциденте на железнодорожном вокзале.
Родители девушки, которую, возможно, изнасиловали, обвинили правозащитницу в распространении личной информации.
http://usionline.com/2016/10/03/rodi...j-informatsii/
Один день, 13 октября, электропоезд из Одессы, который обычно доезжает до Белгород-Днестровского, будет ходить до станции «Шабо».
Начальник Белгород-Днестровского железнодорожного вокзала опровергла слухи, которые распространили многие СМИ о том, что пригородные электропоезда на этом направлении будут ходить так постоянно, сообщает корреспондент Украинской Службы Информации.
По ее словам, закрытие дорожного отрезка до Белгорода-Днестровского 13 октября — мера, обусловленная техническими причинами.
Таким образом, только 13 октября пригородный электропоезд №6302 «Одесса — Белгород-Днестровский» (отправляется в 06:50) и №6343 «Белгород-Днестровский – Одесса» (отправляется в 09:33) будут ходить до/от станции «Шабо».
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
вопрос не по адресу - я не являюсь работником ОДЖ, лучше обратится в справочную службу http://forumodua.com/member.php?u=478740 , П.Ч с удовольствием вам поможет в решении всех около жд вопросов: начиная от расписания поездов и заканчивая байками про паровозы
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Ходит , его продлили немного.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Петро Черномор , в такие кактаклизмы,ураганы,потопы как за последние сутки вообще есть техническая возможность пускать электрички Восточная-Главная и обратно с небольшим интервалом движения для перевозки жителей поселка Котовского в центр и домой ,понимаю что есть график поездов , но можно же за поездом пустить сразу электричку по одной нитке и что-бы не сбиваться с нитки сделать по ходу движения 1-2 остановки или вообще экспрессом тупо Главная-Восточная без остановок ? Насколько это возможно договориться с УЗ на один день до решения проблем с другим транспортом ?
не болтайте ерундой .
Ради(!!!) пару десятков (!!!) человек ОДЖ нет смысла пускать доп поезд. Всем давно известно , что пригородное сообщение УБЫТОЧНОЕ,а сотня людей нормально доберется на маршрутках.уже 25 лет вы живете не в СССР, а вы все хотите жить по тем совковым стандартам , когда все было для простых людей.
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Да, возможно: одна сторона - УЗ, кто другая, оплачивающая это удовольствие ?
Ответ пассажиры - неверный, они не могут являться стороной договора;
ответ - местные органы власти - правильный, но не подходящий: за 9 мес.2016 года от местных органов получено компенсации за выполнение госзаказа по пригородным перевозкам в размере 3,3 %, с такими долгами ни один субъект работать не будет.
...Мы жили тогда на планете другой((((
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
Вы дуболоб ? Весь район оторван от города - это не пару десятков.
И я бурчать на кухне не буду по этому поводу - я не живу там и редко бываю, мне не к чему лично.
А выделить деньги на убыточное дело могут , думаете мало миллионов распилят в мэрии на распиле дров и уборке последствий урагана ?
Есть отличная новость от УЗ : планируют согласовать электричку 6252 Одесса – Вапнярка (6.10) с электричкой 6314, Вапнярка — Жмеринка ,таким образом начнет работать зеленая волна и за день можно доехать во Львов или Киев , если на поезд нет билетов а ехать очень надо
по моему вам в кайф создавать себе дополнительные трудности и потом преодолевать их. "Южный экспресс" 3 раза в сутки довезет вас из Одессы до Винницы .
https://www.yandex.ua/yandsearch?tex...ss=1&ncrnd=229
Если человек чувствует боль—он жив.
если чувствует чужую боль—он Человек.
видать человек ничего не знает про С-Банн
1. Это так называемая разовая отмена, связанная с какими-то работами на пути (в "фицияльном" сообщении подробности этих работ скрыты за "дипломатичной" формулировкой "технические причины"). Это по поводу "укорочения" до Шабо.
2. Хочу сказать, что в Белгороде Днестровском нету "начальника вокзала", а есть начальник станции (ДС), которому ещё подчинены и близлежащие станции Шабо и Кантемир, вот поэтому начальник станции Белгород Днестровский и дал(а) комментарий по поводу станции Шабо, так как это его (её) парафия. Вокзал по станции Белгород Днестровский не является отдельным подразделением и целиком находится в ведении начальника станции (служба Д). Только на больших станциях со значительной пассажирской работой на вокзалах есть отдельные начальники, которые само собой, отдельно и особо (), подчиняются по службе пассажирскому хозяйству (служба Л). Так что, "начальник станции"(ДС) и "начальник вокзала"(ЛВОК) -- не одно и тоже, а две совершенно большие разницы. То есть, на больших станциях, есть как начальник станции, так и отдельно от него и начальник вокзала.
3. Журналюги вообще постоянно что-то перевирают, слушают звон, не зная где он, и потом раздувают из мухи слона -- привычная для них "работа", и особо комментировать ихние "информационные" выбросы и фейки, особой нужды нет.
4. Отменили в этот раз не в сентябре, а с 1 октября. И не все рейсы, а только два из шести (две пары из шести пар), курсировавших этим летом.
Отменили:
6306/6305 Одесса -- Белгород Днестровский (12.16 -- 14.34).
6312/6311 Одесса -- Белгород Днестровский (20.50 -- 22.33).
6350/6349 Белгород Днестровский -- Одесса (19.18 -- 21.48).
6352/6351 Белгород Днестровский -- Одесса (21.16 -- 22.54).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.10.2016 в 19:03.
Вагон с пустыми стенками вместо окон, прямо как багажный или вагонзак (). А, как оказалось -- разновидность сверхкомфортабельного вагона высшего (нулевого, т.е. СВ) класса:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=978562148939979&set=pcb.978562298939964&type=3&theater
Социальные закладки