|
Последний раз редактировалось Karat; 27.09.2016 в 22:22.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
https://www.youtube.com/watch?v=n7FZRIamgKE
Видели?
Таксисты в НьюЙорке зарабатывают по 200-300 долларов чистыми за 12 часовую смену.
Сообщаю, что это моя цитата более чем пятилетней давности, на первой странице темы. Дальше всё понятно, если проблема лыж актуальна?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 00:18 ----------
Тебя интересует только расход топлива?
Так супер экономную новую тачку за 8 это не втюхать, это осчастливить.но покупать 2 тачки по 8к как-то не хочеться - потом заплати за доставку и ищи каму втюхать 2-ю.
12 за кота в мешке? Есть у таксиста? Чтоб возить подешевле?потом как задумаюсь растаможка регистрация и какие у нас налоги на электро?
такчто пока проблем как всегда больше чем сил.
так шо пока думаю и ищу вариант получше - ибо 8 + доставка с оформлением и растаможкой впритык к 12к
Я давно ответил, что на совместную авантюрную покупку ты среди таксистов даже троих на Одессу не найдёшь.а идея меня прям... заводит - да для такси она не подойдет - маленькая - 2-6 часов не будеш ждать чтоб зарядить итд итп... но себе чисто себе - чтоб ездить взял бы.
Шо делаеца! Газ припал в цене.
Китайские повозки машинами пока не считаю. Может лет через 10. Может раньше они выйдут на приемлемый уровень. Хочу на чужом опыте убедиться, что китайская электричка пройдет заявленный пробег на одном заряде, хочу убедиться, что батарея не рассыпется через год, что ходовая не загремит через 20-30 тыс на новой машине, что торпеда не царапается ногтем и зонтиком.
Уважаемые коллеги, у кого стоит ГБО и кто полностью доволен установкой/регулировкой, посоветуйте мастера. Есть ряд проблем, которые мой установщик решить не может/не хочет. Надо нормально настроить. Пишите в личку дабы не засорять тему. Спасибо!
Если зарабатывать как в Нью-Йорке, а жить как в Одессе то неплохо!)
вот прочел недавно;
. Например, в США, проезд по мосту в Нью-Йорке - 15 долл. в одну сторону, проездной на электричку на месяц - 450 долл., детский садик 600 долл ( бесплатных нет) и т.п. Стоянка от 10долл. в день. (а кроме парковок и торговых центров нигде нельзя останавливаться). Как местные тут выживают, просто непонятно. Например, пакет мобильного интернета 30 Гб - 300 долл Американцы, видимо, из-за этого очень много работают, часто задерживаются в офисе, выходят в выходные. У них оплачиваемый отпуск всего две недели, декретный отпуск всего три месяца. Они вынуждены всю жизнь посвящать работе, иначе, в случае увольнения, вся жизнь может полететь под откос - теряешь ипотечное или съёмное жилье, мед.страховку и т.д. Больничные не оплачиваются - все болеют за свой счёт. Как результат - распространенность депрессий и питье антидепрессантов, замыкание жизни на работе, почти нет времени на себя
Последний раз редактировалось lumar; 28.09.2016 в 10:00.
http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=64050224#post64050224
Вот здесь еще спроси
От ты... интересный - я тоже посмотрел отзывы и обзоры - взял в подарок енота челу ... короче - все пищали что проблем нет ... блабла... БЛин на 70 т тосол выливаться начал - это Ж
по качеству сборки- щас воще все тачки качеством отличаются от 90-х когда их делали таки комфорта ради а не для удобной переработки и из вторсырья... так-шо шо ниссан шо тайота шо америкосы - все что до полтоса - все треш
после полтоса можно подобрать - хотя тоже есть треш...
поэтому ввиду кризиса - нужно всеж экономить -
пишут лиф на 100кватной зарядке заряжается до 100% за 37 минут...
только их очень мало
за 8 новая - в одессе - она была б просто супер и порвала бы всех - просто лиф дороже вразы
а с нашими растаможками она спокойно доползает до 12.... или меня таки обманули?? -)
Последний раз редактировалось dzenru; 28.09.2016 в 10:06.
Читал что Тесле в США просто на заправке ставят новую батарею тем кто не хочет ждать зарядки.
а тут какие недостатки ? -))))
https://www.youtube.com/watch?v=bqCBSswSqDw
https://www.youtube.com/watch?v=nQa4kM6Fy4o
любители дизелей
Я просто хочу біть дальнобоем в сша на таком -))) и зиробатывать от 150т в год
и насколько знаю - самые большиен грузовики Белаз - тоже - тяга - электро + дизель генератор - для экономии горючки - поскольку обычный дизель с таким крутящим как у 4 электромоторов занял бы пол белаза
Последний раз редактировалось dzenru; 28.09.2016 в 11:49.
Социальные закладки