Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 926 из 1210 ПерваяПервая ... 426 826 876 916 924 925 926 927 928 936 976 1026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,501 по 18,520 из 24199
  1. Вверх #18501
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    Тут я заступлюсь за Вегу. Наоборот - у конкретно подавляющего количества абонентов не будет такого вопроса. Они бы даже и не узнали бы про него, если бы не шум вокруг этого. У меня довольно плотная работа в интернет, и я это говорю, посмотрев свои байтные затраты - за месяц от силы 1/15 от этого ограничения.
    А у меня это инет не для работы, а личного пользования и у меня за месяц ушло 2Тб... А качество фильмов не становиться ниже и следовательно весят они не меньше. т.е. в октябре я могу уже попасть на лимит, потому что буду копировать дофига образов. Предложу Веге купить мне жесткий на пару териков и личного водителя, который будет его возить... А что... раз я плачу за услугу и не могу пользоваться в полном объеме - отличный выход.
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)


  2. Вверх #18502
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    А у тех у кого будут - игнорить будете? и посылать в абонотдел? Вот что делать, у кого будут? В моем договоре есть слово безлимитный и словосочетание симметричный канал 100мб\с по FTTH. и ни слова про 2,5Тб и по какому алгоритму это считается.
    З.Ы. дальше будут закрывать порты неугодным абонентам, блочить udp, кто посмел скачать что-то, а не просто оплатил абонплату и молиться на выключенный рутер от сети? Ну, серьезно.
    З.Ы.Ы. Telecom - новый сотрудник? Раньше мы находили общий язык и решали вопросы. Сейчас что-то не вяжется...
    Мы же все с Вами уверенные пользоатели, и я устал твердить про то, что это введено ради Вашего же блага. Допустим ограничений нет и Ваш сосед подключённые на том же свиче (например технология FTTB), что и Вы, начнёт тянуть на себя 3, 4, 5 ТБ. А у Вас вдруг начинает тормозить Интернет, потери пакетов идут, в общем мрак начался, и Вы конечно же звоните к нам, а мы что??? Ведь не в нас дело, а не типичной нагрузке.
    Последний раз редактировалось Telecom; 12.09.2016 в 17:11.

  3. Вверх #18503
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Про "нетипичную" нагрузку- у меня типичная нагрузка это от 2 до 4 Тб. Нужно обьяснение - я могу и это вписывается в условия пользования услугой. Кому нужно написать что бы мне сняли это ограничение?
    Номер счёта в л\с киньте, пожалуйста, проверю.
    Вы проверяли:
    - выходят ли абоненты за лимит?
    - или можно ли снять ограничение (с отдельных абонентов)?

    Просьба хотя бы коротко ответить а пронумерованные вопросы из моего сообщения.
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!

  4. Вверх #18504
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,669
    Репутация
    4080
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    Тут я заступлюсь за Вегу. Наоборот - у конкретно подавляющего количества абонентов не будет такого вопроса. Они бы даже и не узнали бы про него, если бы не шум вокруг этого. У меня довольно плотная работа в интернет, и я это говорю, посмотрев свои байтные затраты - за месяц от силы 1/15 от этого ограничения.
    А у меня интернет для работы и развлечения и тв и терабайт улетает не напрягаясь. И что? Я должен сидеть без тв и сети под конец месяца?

  5. Вверх #18505
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Мы же все с Вами уверенные пользоатели, и я устал твердить про то, что это введено ради Вашего же блага. Допустим ограничений нет и Ваш сосед подключённые на том же свиче (например технология FTTB), что и Вы, начнёт тянуть на себя 3, 4, 5 ТБ. А у Вас вдруг начинает тормозить Интернет, потери пакетов идут, в общем мрак начался, и Вы конечно же звоните к нам, а мы что??? Ведь не в нас дело, а не типичной нагрузке.
    У меня FTTH, за свой трафик я отвечаю. Шторм днс запросов в 5 мб/с за 2 недели, когда я забыл закрыть ответы на внешние днс Вега даже не заметила.
    У меня утечек трафика не может быть. Мне можно УБРАТЬ НАВСЕГДА лимит трафика, который я не заказывал?

    Звонить в техподдержку - зачем? Там никто не поможет, забыли как мне выдали симферопольский ip и рассказывали что все ок, это я дурак и сервисы не могу настроить? ТРИ, мать его, ТРИ дня я объяснял вашим бесчисленным специалистам почему не работают сервисы типа steam и прочие? Это нормально, адекватно?
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)

  6. Вверх #18506
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    Тут я заступлюсь за Вегу. Наоборот - у конкретно подавляющего количества абонентов не будет такого вопроса.
    Они бы даже и не узнали бы про него, если бы не шум вокруг этого.
    Абоненты - дело такое. Пару лет назад в ветке Комстар кто-то из сотрудников смеялся, что у них на тот день еще были абоненты
    на пакете 512 кбит/с 2006 года (с огромной абонплатой, больше чем на современных тарифах от 35 мбит/с). Уверен у Веги таких тоже полно.

    И что? Почему меня должны интересовать абоненты, которым интернет нужен, чтоб утром на смартфоне пару лайков в Фейсбуке поставить?

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Мы же все с Вами уверенные пользователи, и я устал твердить про то, что это введено ради Вашего же блага. Допустим ограничений нет и Ваш сосед подключённые на том же свиче (например технология FTTB), что и Вы, начнёт тянуть на себя 3, 4, 5 ТБ. А у Вас вдруг начинает тормозить Интернет, потери пакетов идут, в общем мрак начался, и Вы конечно же звоните к нам, а мы что??? Ведь не в нас дело, а не типичной нагрузке.
    Похоже на аргументы студентов, которые в общаге локалку тянут. Но точно речь не может идти о Fiber to the чего-то там.
    И даже эти студенты не делали бы такой нелепый лимит скорости, ставящий точку на всем от просмотра страниц до ТВ.
    Ограничили бы скорость до каких-нибудь 10 Мбит/с.
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!

  7. Вверх #18507
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,669
    Репутация
    4080
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    У меня FTTH, за свой трафик я отвечаю. Шторм днс запросов в 5 мб/с за 2 недели, когда я забыл закрыть ответы на внешние днс Вега даже не заметила.
    У меня утечек трафика не может быть. Мне можно УБРАТЬ НАВСЕГДА лимит трафика, который я не заказывал?

    Звонить в техподдержку - зачем? Там никто не поможет, забыли как мне выдали симферопольский ip и рассказывали что все ок, это я дурак и сервисы не могу настроить? ТРИ, мать его, ТРИ дня я объяснял вашим бесчисленным специалистам почему не работают сервисы типа steam и прочие? Это нормально, адекватно?
    была аналогично. Пришлось вообще от статического ip отказаться . А сейчас уже месяц проблемы с работой YouTube и Google Play music -Потому что скорее всего они как-то непонятно маршрутизацию проводят

  8. Вверх #18508
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,669
    Репутация
    4080
    Я при 100мбит канале смотрю youtube в 240p. Потому что иначе загрузка длится пол часа) Милота) На работе всё ок, с телефона при 3G всё ок. следовательно на Веге это уже тянется не первую неделю.

  9. Вверх #18509
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Мы же все с Вами уверенные пользоатели, и я устал твердить про то, что это введено ради Вашего же блага. Допустим ограничений нет и Ваш сосед подключённые на том же свиче (например технология FTTB), что и Вы, начнёт тянуть на себя 3, 4, 5 ТБ. А у Вас вдруг начинает тормозить Интернет, потери пакетов идут, в общем мрак начался, и Вы конечно же звоните к нам, а мы что??? Ведь не в нас дело, а не типичной нагрузке.
    Приплыли. У Комстара и МТС все было хорошо, а у Веги сразу на доступе, агрегации и на границе уже начались проблемы.
    Вы хоть не врите. Я-то получаю графики загрузок с ваших стыков и знаю внутренние (бредовые) распоряжения руководства.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  10. Вверх #18510
    Не покидает форум Аватар для ODESIT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,463
    Репутация
    3957
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Ну на время ремонта на линии, могут применять много разных параметров. Если для Вас проблема ещё актульна, могу вернуть тот, который был изначально.
    Цитата Сообщение от ODESIT Посмотреть сообщение
    А её всё ещё ремонтируют ?))) они мне звонили о ремонте ещё 8 августа ))
    На утро после того как я тут написал, мне подняли почти до 7 по порту, вроде не рвёт пока.
    Ну написал же что обрывов нет), взяли подняли до 8, 8 моя линия не тянет, работает не стабильно. Крутите кино назад, 6.7 на 1.6 помоему стояло.
    «The World Is Yours»

  11. Вверх #18511
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от Corban_jum Посмотреть сообщение
    Я при 100мбит канале смотрю youtube в 240p. Потому что иначе загрузка длится пол часа) Милота) На работе всё ок, с телефона при 3G всё ок. следовательно на Веге это уже тянется не первую неделю.
    Подсказка. Подключите брокера ipv6 (например, he.net) и получите европейский кеш гугла.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  12. Вверх #18512
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему все так паникуют по поводу ограничений? Я хочу обратить Ваше внимание на то, что многие из абонентов, наверное и Вы в том числе, не используют такое кол-во трафика. Но возможно я ошибаюсь, могу проверить по предыдущим месяцам. Номер счёта уточните, пожалуйста.
    оно не понимает.....нет оно все понимает просто тупо морозится

    Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk

  13. Вверх #18513
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ODESIT Посмотреть сообщение
    Ну написал же что обрывов нет), взяли подняли до 8, 8 моя линия не тянет, работает не стабильно. Крутите кино назад, 6.7 на 1.6 помоему стояло.
    Стоял адаптивный профайл, скорость при нём не всегда может быть одинаковой, вернул назад. Наблюдайте.

  14. Вверх #18514
    Постоялец форума Аватар для Витька
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    206
    Ниже будет история вопроса
    А теперь - смертельный номер!!!
    Пришло сегодня на почту:
    Шановний абоненте!

    Повторно нагадуємо Вам про наявність заборгованості з оплати послуг, надані телекомунікаційною групою Vega (особовий рахунок № 1017909).

    Станом на 10.09.16 сума заборгованості становить: -141,51 грн.
    Просимо Вас протягом 3-х днів сплатити борг.

    У разі неоплати ми будемо вимушені почати процедуру стягнення боргу.

    З повагою,
    телекомунікаційна група Vega
    Вы там совсем охренели???


    История вопроса:
    Цитата Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Подана заявка №2135820 от 22.05.2016 г., сейчас она находится в работе сотрудников кабельной службы, проводят восстановление линии. К сожалению, сроков восстановления не указано. По факту решения заявки поступит sms-уведомление на Ваш мобильный.
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    В заявке указали сроки решения - 25.08.2016. Ожидайте, пожалуйста.
    Как говориться - ждали больше... Хорошо, а что с пересчетом абонплаты? Есть же заявление - почему не пересчитывают?


    В админке красная табличка:
    Призупинена 19.08.2016
    (За дебиторскую задолженность)
    Это как понимать?
    Кто-то работает в вашей компании или всё уже?

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Вопрос о выполнении перерасчёта, всё еще находится в работе, пока точной даты его выполнения не указано. Решение проблемы по восстановлению отлаживают до 02.09.16.
    Все еще отлаживают () решение проблемы?
    5 сентября, исправно начислена абонплата... Растут долги у меня - скоро наверное в суд взыскание подавать будете???

    P.S. четвертый!!! месяц пошел как телефон не работает...
    P.S.S. Удивляет желание компании в наше время, когда информация просачивается со всех сторон, пытаться держать свои проблемы в тайне. Скажите честно людям - ну не можем мы в ближайшее время что то сделать. Потому-то и потому-то. Пусть человек сам решает как поступить, но зная реальную картину.
    А начисление абонплаты за неработающую услугу - это вообще полное жлобство.
    Последний раз редактировалось Витька; 13.09.2016 в 08:47.
    I'll be back!

  15. Вверх #18515
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от tais12 Посмотреть сообщение
    лицевой счет 679899
    В третий раз прошу сделать перерасчет с 25 июня! Почему трезвонят на мобильный о задолженности за три месяца? Кстати,в базе его нет,я его дала,когда сделала заявку на ремонт линии,владельцу линии он не принадлежит.Получается починить -нет,а названивать на посторонние номера-да,быстро ввели в базу!Отремонтируйте линию Веги и трезвоньте туда!
    Кстати почитала договор,там четко указано о пене за не предоставленный трафик.И мне не ответили на емейл,я просила письменный ответ
    Соседи распечатывают листовки,о поведении веги,хотят расклеивать по городу,не все же читают ОФ
    От лица компании приношу Вам извинения за данные неудобства, однако вопрос о выполнении перерасчёта находится всё ещё в работе. Я со своей стороны сделаю всё возможное, что бы ускорить этот процесс. Поэтому Вы можете оплатить, для того, что бы Вас больше не беспокоили, средства в любом случае будут пересчитаны.

  16. Вверх #18516
    Постоялец форума Аватар для Витька
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    От лица компании приношу Вам извинения за данные неудобства, однако вопрос о выполнении перерасчёта находится всё ещё в работе. Я со своей стороны сделаю всё возможное, что бы ускорить этот процесс. Поэтому Вы можете оплатить, для того, что бы Вас больше не беспокоили, средства в любом случае будут пересчитаны.
    Интересно девки пляшут. "Поэтому Вы можете оплатить". А если вега вообще ничего не починит - потом забирать у них 200-300 гривен через суд?

    И вот еще, все забываю спросить - почему кабеля воруют только у веги? Массово?
    I'll be back!

  17. Вверх #18517
    Посетитель Аватар для sailor56
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    68
    Сообщений
    249
    Репутация
    1034
    Цитата Сообщение от sailor56 Посмотреть сообщение
    Тоже не понимаю этих ребят. Проблему, на устранение которой Комстар тратил максимум 2 часа, от Веги уже жду с начала августа. Банковские переводы и покупки авиа и ж/д билетов превращаются в экстрим, потому как и-нет может тупо обрубиться во время проведения транзакций. Печально все это...
    Кратковременное отутствие и-нета превратилось в отсутствие постоянное, за исключением ночного времени суток. Полчаса простоял в очереди на Гагарина 12-а, чтобы написать заявление о расторжении договора. Очередь в основном состояла из пожилых людей, у которых были проблемы с телефоном. Медиаконвертер, предоставленный бесплатно Комстаром, потребовали вернуть обратно. Долг возвращают только по безналу и только на банковскую карточку абонента, на имя которого заключен договор. Другие ближайшие родственники "не катят". Вчера позвонили с техподдержки и поинтересовались, до сих пор ли у меня проблемы с и-нетом. Ответил, что нет, - потому как работаю уже с другим провайдером.
    Последний раз редактировалось sailor56; 13.09.2016 в 10:27.

  18. Вверх #18518
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Наверно, мой вопрос (#18507) остался незамеченным. Тогда напомню)
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)

  19. Вверх #18519
    Частый гость Аватар для IgalF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    859
    Репутация
    415
    Так и не смог дозвонится, трубку держал около 20 минут, хотел оставить заявку на ремонт. Никто так и не вышел на связь. Время 11-36

  20. Вверх #18520
    Частый гость Аватар для tais12
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса мама
    Сообщений
    626
    Репутация
    605
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    От лица компании приношу Вам извинения за данные неудобства, однако вопрос о выполнении перерасчёта находится всё ещё в работе. Я со своей стороны сделаю всё возможное, что бы ускорить этот процесс. Поэтому Вы можете оплатить, для того, что бы Вас больше не беспокоили, средства в любом случае будут пересчитаны.
    За что платить? За не предоставленную услугу? Пересчитать не смогли,а ввести в базу контактный номер,так руки нашлись?Хм...не беспокоили...потом будут трезвонить в след.месяцы и добесконечности:я плачу,просто дарю,а мне дальше счета предъявляют
    Мастера,которые "проходили мимо" сказали,минимум ждать полгода,а то и вообще неизвестно по кабелю,когда сделают и будут ли вообще.
    Требую перерасчет,с 26 июня,я итак переплатила вперед,думала отключили за неуплату,а тут вон оно что
    Так что ускоряйте без оплаты
    Или правда,что ушедший мастер сказал,что любой ценой будут собирать деньги,сколько возможно,обманом,так как вега уже работать не будет,кабеля,сами мастера и снимают,в другом месте ставят,за деньги,потом опять снимают и так далее.


Ответить в теме
Страница 926 из 1210 ПерваяПервая ... 426 826 876 916 924 925 926 927 928 936 976 1026 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения