|
Ограничение в 2 ТБ-это маразм полный. Ау, телеком. Вы дернулись там все? А? Какие ограничения в 2016 году? Вы не нормальные......
БЛОГЕР - JAFAR
Я не понимаю почему все так паникуют по поводу ограничений? Я хочу обратить Ваше внимание на то, что многие из абонентов, наверное и Вы в том числе, не используют такое кол-во трафика. Но возможно я ошибаюсь, могу проверить по предыдущим месяцам. Номер счёта уточните, пожалуйста.
Telecom, может быть Вы можете разъяснить? С 01.09. перевели на новый тариф интернет, в личном кабинете написано "Оптика для кожного // Оптика для кожного 20MBit/s Ежемесячная абонентская плата 69.90 грн. с НДС ". Как понять, почему именно 69.90? В начале месяца звонила на 177 - там ничего объяснить не смогли, сказали "ждите". Сейчас связи с оператором 177 вообще нет, по форме обратной связи никто не отвечает. Я так понимаю, что ехать в абонотдел тоже бесполезно, там тоже ничего не смогут объяснить. На сайте написано, что Оптика 20 Мбит/с (для квартир) - 80 грн. По условиям договора должна быть скидка 20% (Вега пара), т.е. 64 грн. Кто-то может объяснить, почему именно 69.90???
Телеком, вы хоть понимаете своим умом, что ваше руководство натворило?
Вопреки Гражданского кодекса и ряда постановлений НКРСИ, вы:
1) Проигнорировали ряд предыдущих договоров с Комстаром и МТС, правоприемниками которых вы были.
2) Принудительно закрыли прошлогодний договор, хотя он имеет срок действия, минимум 3 года, но в ваших договорах он "неограниченный".
3) Не уведомили клиентов никаким способом о смене тарифа. Сайт в ГК отсутствует как термин.
4) Нарушили сроки уведомления, минимум за 30 дней.
5) В ультимативной форме выключили (в пятницу!) текущие тарифные планы и требовали пополнения-акцепта.
6) Сменили в одностороннем порядке тип договора с письменного на оферту.
7) Ввели ограничение на безлимитные пакеты, нигде об этом не упомянув.
8) И самое смешное, Вега не имеет сертифицированного НКРСИ биллинга для помегабайтной тарификации.
Последний раз редактировалось vlad11; 12.09.2016 в 15:58.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Вы можете обратиться в офис нашей компании с официальной жалобой, ответ по всем вопросам Вам предоставят в письменном виде. Единственное, что могу заметить, ограничение не взялось из ниоткуда, и отнють не вчера. И об этом есть пункты в договоре. Тариф условно безлимитный, и дабы не создавать сложностей работе других клиентов, есть вот такое ограничение. Ранее об этом знали лишь немногие, и все спокойно жили. Теперь, когда заговорили во услышание, понеслись вот такие возмущения. А ведь, я уже говорил о том, что лишь немногие израсходуют такое кол-во трафика, и если бы об этом не заговорили, половина форумчан спали бы спокойно. От имени лица компании приношу извинения, но так было всегда. По крайней мере в "Веге".
Последний раз редактировалось Telecom; 12.09.2016 в 16:02.
Если бы мне нужна был бОльшая скорость, я бы на неё перешёл гораздо раньше. И всё таки это клиенту решать, хочет ли он эту скорость. Ведь так? Я не являюсь потребителем 2 Тб лимита (если честно, я не знаю что делать с таким количеством данных ежемесячно)
Можно было сделать как-то иначе - например, "В процессе модернизации тар. планов есть возможность установить вам 70 Мбит за 100 грн. вместо текущих 50 Мбит за 90 грн. Сообщите туда-то туда-то". Но теперь для возврата в старый тариф я должен оплатить 35 грн. На ровном месте.
Скорость меня устраивает, она есть, я проверял, но вот мне нечего делать на этой скорости.
А теперь цифры по трафику для интересующихся. Например, за последние 6 суток мне на порт прибыло 25,5 Гбайт. Интерполируя на месяц - это около 130 Гбайт. Это при вполне плотной работе в интернете.
Последний раз редактировалось orinoko; 12.09.2016 в 16:30.
Я не спорю, смотря на Ваш трафик Вы потребляете больше, чем среднестатистический абонент. Но суммарный трафик (входящий\исходящий) за август не доходит даже до 1 ТБ. Хотя не отрицаю, что в прошлом у Вас и был какой-нибудь месяц, где Вы израсходовали трафик. Простите, но смотреть весь год, или прошлые, очень долго будет.
А у тех у кого будут - игнорить будете? и посылать в абонотдел? Вот что делать, у кого будут? В моем договоре есть слово безлимитный и словосочетание симметричный канал 100мб\с по FTTH. и ни слова про 2,5Тб и по какому алгоритму это считается.
З.Ы. дальше будут закрывать порты неугодным абонентам, блочить udp, кто посмел скачать что-то, а не просто оплатил абонплату и молиться на выключенный рутер от сети? Ну, серьезно.
З.Ы.Ы. Telecom - новый сотрудник? Раньше мы находили общий язык и решали вопросы. Сейчас что-то не вяжется...
Последний раз редактировалось Evil Eyes; 12.09.2016 в 16:37.
Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)
лицевой счет 679899
В третий раз прошу сделать перерасчет с 25 июня! Почему трезвонят на мобильный о задолженности за три месяца? Кстати,в базе его нет,я его дала,когда сделала заявку на ремонт линии,владельцу линии он не принадлежит.Получается починить -нет,а названивать на посторонние номера-да,быстро ввели в базу!Отремонтируйте линию Веги и трезвоньте туда!
Кстати почитала договор,там четко указано о пене за не предоставленный трафик.И мне не ответили на емейл,я просила письменный ответ
Соседи распечатывают листовки,о поведении веги,хотят расклеивать по городу,не все же читают ОФ
Последний раз редактировалось tais12; 12.09.2016 в 16:46.
Тут я заступлюсь за Вегу. Наоборот - у конкретно подавляющего количества абонентов не будет такого вопроса. Они бы даже и не узнали бы про него, если бы не шум вокруг этого. У меня довольно плотная работа в интернет, и я это говорю, посмотрев свои байтные затраты - за месяц от силы 1/15 от этого ограничения.
Социальные закладки