Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 925 из 1210 ПерваяПервая ... 425 825 875 915 923 924 925 926 927 935 975 1025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,481 по 18,500 из 24199
  1. Вверх #18481
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,669
    Репутация
    4080
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Повторюсь:

    Про "нетипичную" нагрузку- у меня типичная нагрузка это от 2 до 4 Тб. Нужно обьяснение - я могу и это вписывается в условия пользования услугой. Кому нужно написать что бы мне сняли это ограничение?
    Аналогично интересует вопрос


  2. Вверх #18482
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от cake Посмотреть сообщение
    Telecom
    Интересует вопрос когда заработают телефоны и интернет, заявки от 08/08/2016 2263560, 2263726, 2263567? Уже месяц прошел, операторы только и делают заявки на ускорение предыдущей заявки ускорения и конкретной даты устранения неисправности не называют. Спасибо
    Данных по срокам нет, направил запрос для уточнения. При получении ответа отпишусь.

  3. Вверх #18483
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от sacha59 Посмотреть сообщение
    Заявка от 14.08.16 №2273982 л/с 728013 Интересно когда ожидать возращения Веги,или искать другово провайдера.
    Запрос для уточнения я направил. При получении ответа проинформирую.

  4. Вверх #18484
    Тролль форума

    Аватар для Интернетчик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса 🇺🇦
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,579
    Репутация
    5808
    Ограничение в 2 ТБ-это маразм полный. Ау, телеком. Вы дернулись там все? А? Какие ограничения в 2016 году? Вы не нормальные......
    БЛОГЕР - JAFAR

  5. Вверх #18485
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Повторюсь:

    Про "нетипичную" нагрузку- у меня типичная нагрузка это от 2 до 4 Тб. Нужно обьяснение - я могу и это вписывается в условия пользования услугой. Кому нужно написать что бы мне сняли это ограничение?
    Номер счёта в л\с киньте, пожалуйста, проверю.

  6. Вверх #18486
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Интернетчик Посмотреть сообщение
    Ограничение в 2 ТБ-это маразм полный. Ау, телеком. Вы дернулись там все? А? Какие ограничения в 2016 году? Вы не нормальные......
    Я не понимаю почему все так паникуют по поводу ограничений? Я хочу обратить Ваше внимание на то, что многие из абонентов, наверное и Вы в том числе, не используют такое кол-во трафика. Но возможно я ошибаюсь, могу проверить по предыдущим месяцам. Номер счёта уточните, пожалуйста.

  7. Вверх #18487
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Telecom, может быть Вы можете разъяснить? С 01.09. перевели на новый тариф интернет, в личном кабинете написано "Оптика для кожного // Оптика для кожного 20MBit/s Ежемесячная абонентская плата 69.90 грн. с НДС ". Как понять, почему именно 69.90? В начале месяца звонила на 177 - там ничего объяснить не смогли, сказали "ждите". Сейчас связи с оператором 177 вообще нет, по форме обратной связи никто не отвечает. Я так понимаю, что ехать в абонотдел тоже бесполезно, там тоже ничего не смогут объяснить. На сайте написано, что Оптика 20 Мбит/с (для квартир) - 80 грн. По условиям договора должна быть скидка 20% (Вега пара), т.е. 64 грн. Кто-то может объяснить, почему именно 69.90???

  8. Вверх #18488
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему все так паникуют по поводу ограничений? Я хочу обратить Ваше внимание на то, что многие из абонентов, наверное и Вы в том числе, не используют такое кол-во трафика. Но возможно я ошибаюсь, могу проверить по предыдущим месяцам. Номер счёта уточните, пожалуйста.
    Телеком, вы хоть понимаете своим умом, что ваше руководство натворило?

    Вопреки Гражданского кодекса и ряда постановлений НКРСИ, вы:

    1) Проигнорировали ряд предыдущих договоров с Комстаром и МТС, правоприемниками которых вы были.
    2) Принудительно закрыли прошлогодний договор, хотя он имеет срок действия, минимум 3 года, но в ваших договорах он "неограниченный".
    3) Не уведомили клиентов никаким способом о смене тарифа. Сайт в ГК отсутствует как термин.
    4) Нарушили сроки уведомления, минимум за 30 дней.
    5) В ультимативной форме выключили (в пятницу!) текущие тарифные планы и требовали пополнения-акцепта.
    6) Сменили в одностороннем порядке тип договора с письменного на оферту.
    7) Ввели ограничение на безлимитные пакеты, нигде об этом не упомянув.
    8) И самое смешное, Вега не имеет сертифицированного НКРСИ биллинга для помегабайтной тарификации.
    Последний раз редактировалось vlad11; 12.09.2016 в 15:58.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  9. Вверх #18489
    Не покидает форум Аватар для ODESIT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,463
    Репутация
    3957
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Ну на время ремонта на линии, могут применять много разных параметров. Если для Вас проблема ещё актульна, могу вернуть тот, который был изначально.
    А её всё ещё ремонтируют ?))) они мне звонили о ремонте ещё 8 августа ))
    На утро после того как я тут написал, мне подняли почти до 7 по порту, вроде не рвёт пока.
    «The World Is Yours»

  10. Вверх #18490
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от OG Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Можно ли узнать результаты по заявке № 521542.1, л/с 628197? Сказали, что в течение дня дадут ответ, но его нет уже 3 день. Спасибо.
    К сожалению, технической возможности переключения на другую технологию нет.По Вашему адресу нет зоны покрытия FTTH.

  11. Вверх #18491
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Телеком, вы хоть понимаете своим умом, что ваше руководство натворило?

    Вопреки Гражданского кодекса и ряда постановлений НКРСИ, вы:

    1) Проигнорировали ряд предыдущих договоров с Комстаторм и МТС, правоприемниками которых вы были.
    2) Принудительно закрыли прошлогодний договор, хотя он имеет срок действия, минимум 3 года, но в ваших договорах он "неограниченный".
    3) Не уведомили клиентов никаким способом о смене тарифа. Сайт в ГК отсутствует как термин.
    4) Нарушили сроки уведомления, минимум за 30 дней.
    5) В ультимативной форме выключили (в пятницу!) текущие тарифные планы и требовали пополнения-акцепта.
    6) Сменили в одностороннем порядке тип договора с письменного на оферту.
    7) Ввели ограничение на безлимитные пакеты, нигде об этом не упомянув.
    8) И самое смешное, Вега не имеет сертифицированного НКРСИ биллинга для помегабайтной тарификации.
    Вы можете обратиться в офис нашей компании с официальной жалобой, ответ по всем вопросам Вам предоставят в письменном виде. Единственное, что могу заметить, ограничение не взялось из ниоткуда, и отнють не вчера. И об этом есть пункты в договоре. Тариф условно безлимитный, и дабы не создавать сложностей работе других клиентов, есть вот такое ограничение. Ранее об этом знали лишь немногие, и все спокойно жили. Теперь, когда заговорили во услышание, понеслись вот такие возмущения. А ведь, я уже говорил о том, что лишь немногие израсходуют такое кол-во трафика, и если бы об этом не заговорили, половина форумчан спали бы спокойно. От имени лица компании приношу извинения, но так было всегда. По крайней мере в "Веге".
    Последний раз редактировалось Telecom; 12.09.2016 в 16:02.

  12. Вверх #18492
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Вы можете обратиться в офис нашей компании с официальной жалобой, ответ по всем вопросам Вам предоставят в письменном виде.
    Я уже обращался.
    Максимум, что девочки могут так это распечатать текущую копию договора и дать подписать клиенту.

    Так что там с коллективным иском, ждем конца месяца, когда у почти всех сработают лимиты траффика?
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  13. Вверх #18493
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему все так паникуют по поводу ограничений? Я хочу обратить Ваше внимание на то, что многие из абонентов, наверное и Вы в том числе, не используют такое кол-во трафика. Но возможно я ошибаюсь, могу проверить по предыдущим месяцам. Номер счёта уточните, пожалуйста.
    Проверьтемой трафик за прошлый месяц.л.с.1033279
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  14. Вверх #18494
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    1.Модернизированы были полностью все тарифные планы, поэтому скорость была поднята из соображений того, что клиентам так будет удобней. Прошу прощения, но я не понимаю, Вы недовольны именно тем, что Вам была увеличена скорость?
    2. Описание данного тарифного плана Вы и сами можете понять, из его же названия - подключение по оптоволоконной линии, позволяющее получать скорость до 70 Мбит\с. Его нет в списке, потому что он для существующих абонентов. Если бы Вы были новым клиентом. то Вам были бы доступны 20,50,100 Мбит\с.
    3. Из соображения того, что Вы существующий абонент, модернизируя тарифы Вам увеличили скорость до 70 Мбит\с, при этом 50 Мбит\с оставив для новых подключений.
    Если теперешняя скорость соединения Вас не устраивает, то Вы можете вернуться на 50 Мбит\с.
    Если бы мне нужна был бОльшая скорость, я бы на неё перешёл гораздо раньше. И всё таки это клиенту решать, хочет ли он эту скорость. Ведь так? Я не являюсь потребителем 2 Тб лимита (если честно, я не знаю что делать с таким количеством данных ежемесячно)
    Можно было сделать как-то иначе - например, "В процессе модернизации тар. планов есть возможность установить вам 70 Мбит за 100 грн. вместо текущих 50 Мбит за 90 грн. Сообщите туда-то туда-то". Но теперь для возврата в старый тариф я должен оплатить 35 грн. На ровном месте.
    Скорость меня устраивает, она есть, я проверял, но вот мне нечего делать на этой скорости.

    А теперь цифры по трафику для интересующихся. Например, за последние 6 суток мне на порт прибыло 25,5 Гбайт. Интерполируя на месяц - это около 130 Гбайт. Это при вполне плотной работе в интернете.
    Последний раз редактировалось orinoko; 12.09.2016 в 16:30.

  15. Вверх #18495
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от саша75 Посмотреть сообщение
    Проверьтемой трафик за прошлый месяц.л.с.1033279
    Я не спорю, смотря на Ваш трафик Вы потребляете больше, чем среднестатистический абонент. Но суммарный трафик (входящий\исходящий) за август не доходит даже до 1 ТБ. Хотя не отрицаю, что в прошлом у Вас и был какой-нибудь месяц, где Вы израсходовали трафик. Простите, но смотреть весь год, или прошлые, очень долго будет.

  16. Вверх #18496
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Я уже обращался.
    Максимум, что девочки могут так это распечатать текущую копию договора и дать подписать клиенту.

    Так что там с коллективным иском, ждем конца месяца, когда у почти всех сработают лимиты траффика?
    На мой взгляд Вы утрируете. У большинства форумчан не будет с этим проблем.

  17. Вверх #18497
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,142
    Репутация
    3934
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я не спорю, смотря на Ваш трафик Вы потребляете больше, чем среднестатистический абонент. Но суммарный трафик (входящий\исходящий) за август не доходит даже до 1 ТБ. Хотя не отрицаю, что в прошлом у Вас и был какой-нибудь месяц, где Вы израсходовали трафик. Простите, но смотреть весь год, или прошлые, очень долго будет.
    прошлые и весь год не нужно.спасибо.
    «Считаю до трёх, а потом как дам больно!..»

  18. Вверх #18498
    Частый гость Аватар для Evil Eyes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    770
    Репутация
    522
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    На мой взгляд Вы утрируете. У большинства форумчан не будет с этим проблем.
    А у тех у кого будут - игнорить будете? и посылать в абонотдел? Вот что делать, у кого будут? В моем договоре есть слово безлимитный и словосочетание симметричный канал 100мб\с по FTTH. и ни слова про 2,5Тб и по какому алгоритму это считается.
    З.Ы. дальше будут закрывать порты неугодным абонентам, блочить udp, кто посмел скачать что-то, а не просто оплатил абонплату и молиться на выключенный рутер от сети? Ну, серьезно.
    З.Ы.Ы. Telecom - новый сотрудник? Раньше мы находили общий язык и решали вопросы. Сейчас что-то не вяжется...
    Последний раз редактировалось Evil Eyes; 12.09.2016 в 16:37.
    Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)

  19. Вверх #18499
    Частый гость Аватар для tais12
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса мама
    Сообщений
    626
    Репутация
    605
    лицевой счет 679899
    В третий раз прошу сделать перерасчет с 25 июня! Почему трезвонят на мобильный о задолженности за три месяца? Кстати,в базе его нет,я его дала,когда сделала заявку на ремонт линии,владельцу линии он не принадлежит.Получается починить -нет,а названивать на посторонние номера-да,быстро ввели в базу!Отремонтируйте линию Веги и трезвоньте туда!
    Кстати почитала договор,там четко указано о пене за не предоставленный трафик.И мне не ответили на емейл,я просила письменный ответ
    Соседи распечатывают листовки,о поведении веги,хотят расклеивать по городу,не все же читают ОФ
    Последний раз редактировалось tais12; 12.09.2016 в 16:46.

  20. Вверх #18500
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    На мой взгляд Вы утрируете. У большинства форумчан не будет с этим проблем.
    Тут я заступлюсь за Вегу. Наоборот - у конкретно подавляющего количества абонентов не будет такого вопроса. Они бы даже и не узнали бы про него, если бы не шум вокруг этого. У меня довольно плотная работа в интернет, и я это говорю, посмотрев свои байтные затраты - за месяц от силы 1/15 от этого ограничения.


Ответить в теме
Страница 925 из 1210 ПерваяПервая ... 425 825 875 915 923 924 925 926 927 935 975 1025 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения