Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 917 из 1210 ПерваяПервая ... 417 817 867 907 915 916 917 918 919 927 967 1017 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,321 по 18,340 из 24199
  1. Вверх #18321
    Частый гость Аватар для radhead
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    600
    Репутация
    493
    Только что позвонила с Киевского офиса. Подтвердили, что действительно, в течении дня, двух проблема должна быть решена. Так же в качестве сатисфакции предложили интересные тарифы, которых нет на сайте в общем доступе - 100 мб за 75 грн, что , в принципе, не плохо. Но чет я им не верю))


  2. Вверх #18322
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    64
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    У меня тоже Вега по оптике, поэтому я и удивлён. И привязки по МАС-у нет. При переключении у меня проблема была, когда я заводил пароль - случайно CL нажал. Поэтому тут надо только щупать лично. так как мысли закончились
    то есть у вас мак в роутере вообще не прописан?

  3. Вверх #18323
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,456
    Репутация
    26314
    то есть у вас мак в роутере вообще не прописан?
    прописан но свой по умоолчанию
    процесс клонирования для непонимающих- это способ представиться устройством что разрешено в базе Веги (если своими словами)
    у любого сетевого устройства есть его ID в данном случае MAC адрес
    вы только сейчас прочли пост Ориноко что в вашем случае привязки то есть ограничения нет
    пускается любое устройство с ЛЮБЫМ мак адресом главное чтобы авторизацию прошел по логину и паролю
    поэтому настоятельно прошу определитесь с тех поддержкой что да как у вас

  4. Вверх #18324
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    кто нибудь может назвать стоимость новых тарифов ? На сайте новость есть а тарифы отсутствуют

  5. Вверх #18325
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от radhead Посмотреть сообщение
    Только что позвонила с Киевского офиса. Подтвердили, что действительно, в течении дня, двух проблема должна быть решена. Так же в качестве сатисфакции предложили интересные тарифы, которых нет на сайте в общем доступе - 100 мб за 75 грн, что , в принципе, не плохо. Но чет я им не верю))
    А Вы в каком районе города проживаете? Тоже слабо верится по поводу этого тарифа. А раз насчет тарифа слабо верится, то и в решение двухнедельного отсутствия инета тоже слабо верится.

    Мне сегодня оператор заикнулся про множественные аварии и нехватку людей. Возможно, он не знал что ещё мне сказать.

    UPD:

    Буквально 10 мин назад появился интернет. Веге понадобилось всего-лишь 2 недели.
    Последний раз редактировалось Valakos; 26.08.2016 в 15:34.

  6. Вверх #18326
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от missoblgos Посмотреть сообщение
    то есть у вас мак в роутере вообще не прописан?
    Он не может не быть прописан. Когда он не записывается "внаглую", в окне ввода в панели управления роутером, используется свой МАС-адрес интерфейса, установленный производителем.
    У меня при смене оборудования , подключаемое к медиаконвертеру (роутер, ноутбук, смена сетевой платы), никаких действий производить не надо.

  7. Вверх #18327
    Частый гость Аватар для radhead
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    600
    Репутация
    493
    Цитата Сообщение от Valakos Посмотреть сообщение
    А Вы в каком районе города проживаете?

    Поселок Котовского. Для просмотра тарифа нужно зайти в свой кабинет и оттуда уже просмотреть. Честно говоря, даже если и подключат инет обратно, то с такими тарифами все равно от них уходить нужно.))

  8. Вверх #18328
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Позвонил оператору по поводу новых тарифов. Он меня заверил, что мой комстаровский тариф изменен не будет, и цена останется прежней.

  9. Вверх #18329
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Репутация
    14
    Добрый вечер Уважаемый оператор Вега. Ответите ли вы простому абоненту номер 744454 когда у меня появится интернет.Когда я последний раз звонил в Вашу техподдержку после 30 -40 минут разговора с различными операторами мы определили что на моём порту мак виден но пакеты ходят в одну сторону после чего ваш админ согласился что проблема на Вашей стороне и все ..... прошло 13 дней. Мне самому подняться к Вашему оборудованию и поменять битый порт? если да тогда оставите ключи от узла. Большое спасибо за Ваши услуги. С уважением Ваш абонент или уже не Ваш.

  10. Вверх #18330
    Новичок Аватар для slava5756
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    50
    Репутация
    24
    По заявке на неработающий телефон №2329539 нет ни звонка,ни смс-ки-отличная работа!!!
    Отдельное спасибо за платный телефон 7800000 (наверное хорошие деньги снимаются за время потраченное на звонки) и поддержку онлайн
    Отличная компания,так держать!!!

  11. Вверх #18331
    Постоялец форума Аватар для Italis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,110
    Репутация
    625
    Цитата Сообщение от саша75 Посмотреть сообщение
    вега ГОВНО.
    Согласен на 100 % У родителей уже 2 месяца не работает инет, лапшу вешают пенсионерам и деньги снимают !

  12. Вверх #18332
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от net1234 Посмотреть сообщение
    договор 1034231 жду звонка мастера с 8,08,2016 каждый день звоню в тех поддерку результат 0!!! Тенет проводил работы ,повредил мою оптику могу точно показать место .Позвонил в Вегу все сообщил и жду ,жду .......
    Я направил запрос для уточнения сроков. Будем надеяться, что нам удастся оперативно предоставить ответ. Ожидайте, пожалуйста.

  13. Вверх #18333
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Подана заявка №2135820 от 22.05.2016 г., сейчас она находится в работе сотрудников кабельной службы, проводят восстановление линии. К сожалению, сроков восстановления не указано. По факту решения заявки поступит sms-уведомление на Ваш мобильный.
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    В заявке указали сроки решения - 25.08.2016. Ожидайте, пожалуйста.
    Как говориться - ждали больше... Хорошо, а что с пересчетом абонплаты? Есть же заявление - почему не пересчитывают?


    В админке красная табличка:
    Призупинена 19.08.2016
    (За дебиторскую задолженность)
    Это как понимать?
    Кто-то работает в вашей компании или всё уже?
    Вопрос о выполнении перерасчёта, всё еще находится в работе, пока точной даты его выполнения не указано. Решение проблемы по восстановлению отлаживают до 02.09.16.

  14. Вверх #18334
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ilario Посмотреть сообщение
    Увидел что с 1 сентября будут новые тарифы хотелось бы узнать стоимость. Кто -нибудь знает?
    Уточните, пожалуйста, в личные сообщения, номер лицевого счёта, и я проверю информацию.

  15. Вверх #18335
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Valakos Посмотреть сообщение
    Также являюсь бывшим (к сожалению) абонентом Комстара. Добровольно-принудительно стал любимым и ценнейшим клиентом Веги, цели и миссия которой на официальном сайте просто истекают елеем. Итог: с 11 августа нет интернета, за прошедшие 2 недели обращался уже абсолютно во все возможные и доступные для рядовых клиентов инстанции, и толку нет. Вроде должность директора по корпоративным коммуникациям у них не пустует, а вот самих коммуникаций просто нет: разные сотрудники говорят абсолютно разные вещи. Приехавшие по вызову мастера не сделали абсолютно ничего - навешав лапши про "завтра-послезавтра", благополучно отбыли в неизвестном направлении. Сотрудник Центра продаж практически зевала в лицо. В ответ на конкретный вопрос о сроках ремонта выдала ответ "долго!", не проявив ни малейшей заинтересованности. Написанную жалобу уже наверное выбросили в мусор. Эта тема на форуме - единственное место, где я ещё раз попытаюсь достучаться до сотрудников Веги. Мой л/с 1033041, номер заявки 2272977

    Желаю всем успешного подключения к данному оператору. Давайте, подключайтесь к Веге, будем штурмовать эту тему вместе!
    Я направил запрос для уточнения сроков. При получении ответа, проинформируем дополнительно.

  16. Вверх #18336
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Dazzling Посмотреть сообщение
    Уже 2 недели плохо работает Вега-ТВ на двух телевизорах - половины каналов просто не видно, картинка разбивается на кубики. Интернет при этом нормальный. Несколько дней потратила время на дозвон оператору - супер идея сделать ПЛАТНУЮ линию и соединять на ней по 10-15 минут, пока абонент слушает с мобильного музычку
    Неделю назад таки дозвонилась, полчаса выясняла суть проблемы (вернее, 21 минуту ждала соединения вначале с одним оператором, потом другим), оставили заявку. Перезванивают через 3 дня "вот, нам сказали, у вас проблемы с интернетом". Говорю нет - только с ТВ. "Ой. значит, нам неправильно передали. ПЕРЕЗВОНИТЕ еще раз и оставьте заявку повторно" - это нормально вообще? По чьей вине ее неправильно составили? Почему я снова должна тратить кучу денег на переговоры? И кстати, абонплата за оба телевизора уплачена за неполучаемую услугу - это тоже никто не компенсирует. Телевизор не работает до сих пор.
    Возмущение на обратную связь результатов не приносит - там посоветовали экономить на звонках и писать в чат. Которого нет, ага.
    На бесплатную всеукраинскую линию всегда дозванивалась максимум за 2 минуты, но видимо, это не выгодно компании. А вот выбрать при звонке суть проблемы, ввести номер лицевого счета и ожидать, что автоматически переключит на нужный отдел, а потом все равно попадать на ничего не знающего оператора, который спрашивает лицевой счет (зачем я тогда его вводила?) и переключает на техподдержку (хотя я нажала кнопочку 2 для техподдержки и 3 - для проблем с телевидением) - это все удорожает звонок и либо подумаешь "фиг с ней, с проблемой", либо заплатишь немалую сумму за удовольствие услышать некомпетентного сотрудника.
    Всегда была довольна Вегой, но больше никому не посоветую, если они так изменили политику общения с клиентами
    ПС нет, я не буду ради звонков только в Вегу подключать городской телефон, он мне не нужен
    ПС2 справедливости ради - за 2 года пользования Вегой нареканий на них не было, пару раз были проблемы, которые быстро решались
    Уточните, пожалуйста, лицевой счёт по услуге, и я постараюсь Вам помочь и разобраться в проблеме.

    Что касается, отсутствия бесплатной линии дозвона, компания была вынуждена отказаться от номера 0-800, по причине теперешнего отсутствия технической возможности обслуживать данную горячую линию. Пока как альтернатива, введены региональные номера для дозвона в контакт центр. В дальнейшем планируется ввод номеров мобильных операторов для дозвона, вопрос на данный момент находится на рассмотрении высшего руководства. Все изменения по контактам будут отображены на нашем сайте по ссылке: http://www.vegatele.com/ukr/contacts .

  17. Вверх #18337
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от tais12 Посмотреть сообщение
    лицевой счет 679899

    За эти 2 месяца начислена абонплата! Почему не пересчитывают?*
    Вопрос о перерасчёте абонентской платы находится в работе. Точных сроков его выполнения пока нет. Ожидайте, пожалуйста.

  18. Вверх #18338
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Italis Посмотреть сообщение
    Номера заявки и лицевого счёта нет под рукой, адрес скинул в личку !!!
    Предоставили ответ, что 29.08.16 с Вами должен связаться мастер для замены оборудования. Ожидайте, пожалуйста.

  19. Вверх #18339
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от duzer Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Уважаемый оператор Вега. Ответите ли вы простому абоненту номер 744454 когда у меня появится интернет.Когда я последний раз звонил в Вашу техподдержку после 30 -40 минут разговора с различными операторами мы определили что на моём порту мак виден но пакеты ходят в одну сторону после чего ваш админ согласился что проблема на Вашей стороне и все ..... прошло 13 дней. Мне самому подняться к Вашему оборудованию и поменять битый порт? если да тогда оставите ключи от узла. Большое спасибо за Ваши услуги. С уважением Ваш абонент или уже не Ваш.
    Не проходит авторизация, и с чьей стороны проблема неясно. Уточните, пожалуйста, какой IP присваивается на сетевую карту при подключении без роутера?

  20. Вверх #18340
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    договор 1034231 жду звонка мастера с 8,08,2016 каждый день звоню в тех поддерку результат 0!!!


Ответить в теме
Страница 917 из 1210 ПерваяПервая ... 417 817 867 907 915 916 917 918 919 927 967 1017 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения