Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 915 из 1210 ПерваяПервая ... 415 815 865 905 913 914 915 916 917 925 965 1015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,281 по 18,300 из 24199
  1. Вверх #18281
    Посетитель Аватар для Heffer
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Репутация
    228
    с 17.08.2016 нет интернета. Лицевой счет 602890.
    Техподдержка отвечает, что проблема, ведутся работы и сроков решения не озвучивают. Т.е не знают или не хотят ответить ни какая проблема, ни когда решится.

    Очень неприятно, 10 лет с ними и такое отношение, мягко говоря, отталкивает.
    Выбираем другого провайдера.

    Подскажите, что нужно для расторжения договора?


  2. Вверх #18282
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Обычно для расторжения договора нужно пойти в офис с паспортом и сообщить об этом желании. И там должны удовлетворить это ваше желание.

  3. Вверх #18283
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Репутация
    22
    Добрый день. С ночи не работает телефон и соответственно интернет. Тел. 7775345

  4. Вверх #18284
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от radhead Посмотреть сообщение
    Уже несколько дней нет интернета. В техподдержке говорят, что по адресу авария. Когда устранят - не известно. В общем сервис никакой. Ухожу другому оператору.
    Если проблема актуальна, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего л\с, проверю.

  5. Вверх #18285
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от lazzy_Odessa Посмотреть сообщение
    Без интернета с 25.07.2016 на все мои звонки, приезды в сервисный центр, мне говорят, что кто-то, где-то работает.
    Но видимо на меня им глубоко плевать.
    Если еще учитывать, что у мея самый скоростной интернет + два полных пакета ТВ, видимо им такие клиенты не нужны.
    Уже подключил Тенет, но все равно жду, когда мне хоть кто нибудь позвонит)))))
    Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер счёта, я постараюсь помочь.

  6. Вверх #18286
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от QVATRA Посмотреть сообщение
    Добрый день, есть новости?
    В заявке указали плановую дату решения 26.08.2016. Ожидайте, восстановления.

  7. Вверх #18287
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Italis Посмотреть сообщение
    Два месяца нет интернета, дали заявку пришли горе мастера ничего не устранили, сказали что то нужно поменять при этом сказали что оставят заявку и обязательно поменяют ...
    До сих пор тишина ... И скажите зачем такой интернет ?
    Уточните, пожалуйста, номер заявки или же счёта, проверю информацию.

  8. Вверх #18288
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Heffer Посмотреть сообщение
    с 17.08.2016 нет интернета. Лицевой счет 602890.
    Техподдержка отвечает, что проблема, ведутся работы и сроков решения не озвучивают. Т.е не знают или не хотят ответить ни какая проблема, ни когда решится.

    Очень неприятно, 10 лет с ними и такое отношение, мягко говоря, отталкивает.
    Выбираем другого провайдера.

    Подскажите, что нужно для расторжения договора?
    А лицевой счёт верный? Потому что активных заявок не вижу. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявки, и ФИО человека, на которог заведена услуга. По повводу расторжения ответ в л\с.

  9. Вверх #18289
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от IRON_MEN Посмотреть сообщение
    Добрый день. С ночи не работает телефон и соответственно интернет. Тел. 7775345
    Заявки сформированы, по телефонии 2307587, по Интернету 2311541. Зафиксировано хищение кабеля. Ожидайте, пожалуйста, восстановления.

  10. Вверх #18290
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    заявка № 2277038 (договор 1033243) Никаких движений с вашей стороны

  11. Вверх #18291
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    11
    Тут есть люди, которым оперативно починили интернет/телефон???? А то телеком пишет что отправил на ускорение, а толк есть в этом???

  12. Вверх #18292
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,481
    Репутация
    470
    Мне думается, в Веге происходят события, которые направлены на специальное уменьшение количество абонентов до нуля. Возможно, она в процессе закрытия/банкротства или таким образом сбивается её рыночная стоимость для перекупа.
    Другого объяснения полного игнора заявок я просто не вижу.

  13. Вверх #18293
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от orinoko Посмотреть сообщение
    заявка № 2277038 (договор 1033243) Никаких движений с вашей стороны
    Я направил запрос для уточнения. При получении ответа проинформирую дополнительно.

  14. Вверх #18294
    Постоялец форума Аватар для Витька
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Подана заявка №2135820 от 22.05.2016 г., сейчас она находится в работе сотрудников кабельной службы, проводят восстановление линии. К сожалению, сроков восстановления не указано. По факту решения заявки поступит sms-уведомление на Ваш мобильный.
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    В заявке указали сроки решения - 25.08.2016. Ожидайте, пожалуйста.
    Как говориться - ждали больше... Хорошо, а что с пересчетом абонплаты? Есть же заявление - почему не пересчитывают?

    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Направил также запрос на перерасчёт №2272486. Ожидайте, пожалуйста, выполнения.
    В админке красная табличка:
    Призупинена 19.08.2016
    (За дебиторскую задолженность)
    Это как понимать?
    Кто-то работает в вашей компании или всё уже?
    Последний раз редактировалось Витька; 24.08.2016 в 19:06.
    I'll be back!

  15. Вверх #18295
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Увидел что с 1 сентября будут новые тарифы хотелось бы узнать стоимость. Кто -нибудь знает?

  16. Вверх #18296
    Посетитель Аватар для Светлана Счастливая
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    117
    Репутация
    493
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Я перенаправил жалобу в соотвествующий отдел компании. С Вами должны были связаться и оговорить сроки по подключению.
    Добрый вечер. Да, действительно перезвонили и уже подключили. Буду надеяться, что на этом неприятные моменты закончатся!!!
    Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.

  17. Вверх #18297
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Также являюсь бывшим (к сожалению) абонентом Комстара. Добровольно-принудительно стал любимым и ценнейшим клиентом Веги, цели и миссия которой на официальном сайте просто истекают елеем. Итог: с 11 августа нет интернета, за прошедшие 2 недели обращался уже абсолютно во все возможные и доступные для рядовых клиентов инстанции, и толку нет. Вроде должность директора по корпоративным коммуникациям у них не пустует, а вот самих коммуникаций просто нет: разные сотрудники говорят абсолютно разные вещи. Приехавшие по вызову мастера не сделали абсолютно ничего - навешав лапши про "завтра-послезавтра", благополучно отбыли в неизвестном направлении. Сотрудник Центра продаж практически зевала в лицо. В ответ на конкретный вопрос о сроках ремонта выдала ответ "долго!", не проявив ни малейшей заинтересованности. Написанную жалобу уже наверное выбросили в мусор. Эта тема на форуме - единственное место, где я ещё раз попытаюсь достучаться до сотрудников Веги. Мой л/с 1033041, номер заявки 2272977

    Желаю всем успешного подключения к данному оператору. Давайте, подключайтесь к Веге, будем штурмовать эту тему вместе!

  18. Вверх #18298
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Valakos Посмотреть сообщение
    Желаю всем успешного подключения к данному оператору. Давайте, подключайтесь к Веге, будем штурмовать эту тему вместе!
    И за шо вы так хотите жестоко пошутить над людьми??? Вега это один из последних операторов связи к которым хочется подключиться

  19. Вверх #18299
    Посетитель Аватар для zsoot
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    295
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от -Faust- Посмотреть сообщение
    И за шо вы так хотите жестоко пошутить над людьми??? Вега это один из последних операторов связи к которым хочется подключиться
    сарказм же ))

  20. Вверх #18300
    Не покидает форум Аватар для Dazzling
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,481
    Репутация
    6008
    Уже 2 недели плохо работает Вега-ТВ на двух телевизорах - половины каналов просто не видно, картинка разбивается на кубики. Интернет при этом нормальный. Несколько дней потратила время на дозвон оператору - супер идея сделать ПЛАТНУЮ линию и соединять на ней по 10-15 минут, пока абонент слушает с мобильного музычку
    Неделю назад таки дозвонилась, полчаса выясняла суть проблемы (вернее, 21 минуту ждала соединения вначале с одним оператором, потом другим), оставили заявку. Перезванивают через 3 дня "вот, нам сказали, у вас проблемы с интернетом". Говорю нет - только с ТВ. "Ой. значит, нам неправильно передали. ПЕРЕЗВОНИТЕ еще раз и оставьте заявку повторно" - это нормально вообще? По чьей вине ее неправильно составили? Почему я снова должна тратить кучу денег на переговоры? И кстати, абонплата за оба телевизора уплачена за неполучаемую услугу - это тоже никто не компенсирует. Телевизор не работает до сих пор.
    Возмущение на обратную связь результатов не приносит - там посоветовали экономить на звонках и писать в чат. Которого нет, ага.
    На бесплатную всеукраинскую линию всегда дозванивалась максимум за 2 минуты, но видимо, это не выгодно компании. А вот выбрать при звонке суть проблемы, ввести номер лицевого счета и ожидать, что автоматически переключит на нужный отдел, а потом все равно попадать на ничего не знающего оператора, который спрашивает лицевой счет (зачем я тогда его вводила?) и переключает на техподдержку (хотя я нажала кнопочку 2 для техподдержки и 3 - для проблем с телевидением) - это все удорожает звонок и либо подумаешь "фиг с ней, с проблемой", либо заплатишь немалую сумму за удовольствие услышать некомпетентного сотрудника.
    Всегда была довольна Вегой, но больше никому не посоветую, если они так изменили политику общения с клиентами
    ПС нет, я не буду ради звонков только в Вегу подключать городской телефон, он мне не нужен
    ПС2 справедливости ради - за 2 года пользования Вегой нареканий на них не было, пару раз были проблемы, которые быстро решались
    Последний раз редактировалось Dazzling; 25.08.2016 в 10:53.


Ответить в теме
Страница 915 из 1210 ПерваяПервая ... 415 815 865 905 913 914 915 916 917 925 965 1015 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения