Показать скрытый текст 1ая часть
Каждый человек в этом мире находится в жизни на пути к своему Мастерству и для кого-то из вас этот путь называется Рэйки. И часто, когда я думаю о Мастерстве, я ухожу мыслями глубоко вперед и сложно соединить это переживание с тем, как мы живем здесь. Это о том, когда мы можем оказаться в нескольких местах одновременно, о том, что Мастер живет большинство времени в абсолютном мире. Очень много вопросов возникает о Мастерстве, о том, что это такое и основной вопрос здесь – что это значит, быть Мастером Рэйки?
Мастерство это путь, не цель. И мы все начинаем из какого то места нашей жизни, когда, возможно, мы очень мало соприкасались с Рэйки. Так было со мной, когда я впервые узнала о Рэйки. Когда затем Х.Таката инициировала меня и признала Мастером Рэйки, а потом Сообщестов признало меня Грандмастером Рэйки и еще очень долго я выясняла что это такое, быть Мастером.
И потом я поняла что Рэйки это путь, что к нему нельзя приготовится заранее, а можно только идти по нему с уважением. И когда я понимаю, что Мастерство это прежде всего путь, а не цель, то это убирает сразу весь стресс, потому что каждый человек в этой жизни так или иначе уже идет по пути своего мастерства. Только пути эти разные.
Мастерство это состояние, такой способ жизни. Социально и эмоционально это не так просто. (Далее, в ответах на вопросы Филлис скажет о том, что каждый человек выбирает, признать для себя свой личный путь Мастерства в жизни или отказаться от него и это есть личный выбор каждого. Но там, в абсолютном мире Рэйки, каждый из нас уже прошел свой путь и стал Мастером)
Пол Митчел сказал однажды что Мастерство это как зонт, который имеет много граней и это помогло мне понять, что я постоянно исследую разные грани Мастерства. Когда я разделила их на грани или роли, то мне стало намного легче.
О признании. Признание развивает Мастера. Наш Мастер признает нас Мастером в момент, когда происходит инициация. Также как наши студенты признают наше Мастерство, когда мы их обучаем. И мы признаем наших Мастеров, когда приходим на обучение к ним.
Те Грани Мастерства в Рэйки, которые выделила Филлис – это:
1.Инициатор
2.Учитель
3.Ментор
4. Ученик
5. Держатель традиции
Когда я стала Мастером Рэйки в 1979, мы все теоретически называли себя мастерами, но при этом некоторые из нас не могли вынести, чтобы называть себя так, и называли себя Учителями Рэйки и это беспокоило меня. Тогда я не понимала почему. А потом мне стало ясно, что как Мастера Рэйки, мы прежде всего пребываем в ролях Инициатора, Учителя и Ментора. Эти три роли проявились первыми для нас.
1. Роль Инициатора наиболее мистическая для всех нас. Мы изучали то, что связано с инициациями, как это нужно делать. Но мы никогда не понимаем как это работает. У нас есть секретный инструмент, как инициировать и мы держим это в секрете и проводим Инициацию так, как наш мастер передал это нам. И когда я стою вместе с учеником в энергии инициации, то каждый раз этот процесс проходит и через меня и меняет меня на очень многих уровнях. И это подарок Мастерства – пребывать в Инициации вместе со студентом и это меняет меня тоже во время каждой инициации
2. Учитель это позиция для обучения тому, как Рэйки работает. Тогда, когда мы рассказываем о принципах Рэйки, позициях рук. Все это выглядит как обучение
3. Но обучение в рамках мастерства часто происходит не только через слова, обучение происходит через действия, через то, как мы относимся друг к другу. Есть много граней для обучения учеников и один из них это менторство.
Ментор - что это значит? Например, когда вы были ребенком и рядом был кто то, кто был старше вас, кто знал этот мир лучше и обучал вас через свое собственное действие и присутствие. Например, когда кто-то – дядя или дедушка, брал вас на рыбалку и во время рыбалки через свое отношение показывал вам природу, движение вселенной, показывал и рассказывал о том, как прикоснуться к мистическому свету звезд. Или когда тетя или бабушка рассказывала вам про отношения или учила вас готовить. Это тот, кто находится рядом с вами и показывает вам то, как он живет и обучает своим личным опытом.
4. Как Мастера мы также остаемся студентами, но теперь уже на уровне Мастерской ступени. И возможно, студентами мы остаемся в первую очередь. Как студенты первой ступени мы изучаем физическое лечение, второй ступени – работу с символами, на мастерской ступени – как стоять и инициировать. Конечно, есть еще и то, как обучать. Но все-таки на третьей ступени у нас есть инициация как самый секретный инструмент. Внутри меня остаются вложены друг в друга как матрешки и развиваются все три уровня студенчества Рэйки и я нуждаюсь в том, чтобы продолжать свое обучение постоянно на каждом их этих уровней. И студенческая позиция это часть моего мастерства.
5. Держатель традиции это о том, что практика Рэйки означает для всего человечества. Есть устная традиция того, как рассказывать историю и того, как мы слушаем историю. Так, находясь в относительном мире, становится возможной встреча с абсолютным миром. И это подарок Рэйки для студентов всех ступеней, что традиция остается живой и что мы ее сохраняем для будущих поколений, для всего человечества.
Далее были ответы на вопросы. Но это во второй части.
Социальные закладки