Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 319 из 810 ПерваяПервая ... 219 269 309 317 318 319 320 321 329 369 419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,380 из 16184
  1. Вверх #6361
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В основном -- могут! Но не сесть в салоне, а только стать. Для этой целевой аудитории нужен автобус с конечной по Лузановке и/или Молодой Гвардии. Помнится, такие маршруты были, но их всё равно "продлевают" до Котовского посёлка, для охвата, так сказать, б0льшей аудитории. Но тогда, можно сказать, что лузановцы и "сортировщики" уже не люди и им комфортный проезд в автобусе уже не положен.((((((
    Есть для них трамвай 22, вот пускай и ездиют на нём!)))))))
    Да где ж там встать то, если уже на Марсельской народ штурмом берет эти недоавтобусы, пытаясь хоть как то втиснутся и дать закрыть двери? А дальше молодой они массово игнорируют остановки, потому что просто некуда уже лезть. Имеется в виду время 7.30-8.00, когда все массово выползают на работу. Днем то конечно, такой проблемы нет, и можно спокойно уехать.


  2. Вверх #6362
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,927
    Репутация
    27888
    Да, действительно, в такое раннее утро меня в Лузановке не бывает и даже мимо не проезжаю на город, так как еду в основном электропоездом, кстати, тоже вариант для лузановцев. Вот тут все поместятся, даже ст0я, и машинист здесь не проигнорирует остановку по Одессе Сортировочной!!! )))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #6363
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4296
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.
    Вы забываете о наличии таких крупных предприятий, как "Севертранс", где автобусы принадлежат предприятию, а водители - наемный персонал. Они заправляются не из своего кармана, а из кассы предприятия, и будут обязаны подчиниться решению департамента транспортных перевозок (если такое решение будет).
    Но для этого нужна политическая воля. А судя по тому, что в этом департаменте - куча владельцев предприятий поменьше - ждать этого не приходится, если только не будет принято законодательное решение об организации коммунального транспорта на государственном уровне.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В основном -- могут! Но не сесть в салоне, а только стать. Для этой целевой аудитории нужен автобус с конечной по Лузановке и/или Молодой Гвардии. Помнится, такие маршруты были, но их всё равно "продлевают" до Котовского посёлка, для охвата, так сказать, б0льшей аудитории. Но тогда, можно сказать, что лузановцы и "сортировщики" уже не люди и им комфортный проезд в автобусе не положен.((((((
    Есть для них трамвай 22, вот пускай и ездиют на нём!)))))))
    На Лузановке негде быстро развернуться, чтоб не мешать потоку (разрыв возле неудачного хот-дога - не в счет) и организовать хоть какой-то отстой транспорта (обед и отдых между рейсами, не говоря уже про диспетчерскую).
    Другой вопрос - 232-я маршрутка, которая, кажется, ходит забитой круглосуточно. Недавно видел на этом маршруте один МАЗ большой вместительности, но что мешает Севертрансу пустить на нем больше таких автобусов, чтобы хотя бы свою выручку увеличить (многие, как и я, вынуждены ежедневно искать другие способы добраться с Балковской на Поскот, потому что несколько машин подряд в районе 18:00 на остановках "Фоззи" и после нее уже просто не останавливаются) - я не понимаю.

    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, действительно, в такое раннее утро меня в Лузановке не бывает и даже мимо не проезжаю на город, так как еду в основном электропоездом, кстати, тоже вариант для лузановцев. Вот тут все поместятся, даже ст0я, и машинист здесь не проигнорирует остановку по Одессе Сортировочной!!! )))))
    Электричек утром не так много, как маршруток, да и идти с Лузановки и тем более Молодой Гвардии на Сортировочную (даже без "внезапных" зимних метелей - просто по осенней по грязи) при отсутствии дорожек - сомнительное решение для городских жителей, привыкших к комфорту.
    Последний раз редактировалось Rus; 07.08.2016 в 11:45.

  4. Вверх #6364
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    "Севертранс" городу не принадлежит, им владеет хозяин заправок и центрального автовокзала Сурен Сардарян. А посколку он монополист в перевозках на посёлке, то сам устанавливает правила игры и городской департамент транспорта он, мягко говоря, имеет в виду.
    Но коммунальные автобусы именно поэтому и нужны. Забрать "взад" "Севертранс" практически невозможно, да и не нужно, "Югтранс" успешно перестроен мэром и Ко в ситицентр, но зато от ген. Петрова в сторону аэропорта есть шикарное поле на котором можно было бы построить новенький автобусный автопарк, а в идеале - совмещённый автобусно-троллейбусный парк. А территорию существующего депо использовать для строительства многоуровневой транспортной развязки.
    Последний раз редактировалось Спостеригач; 07.08.2016 в 11:49.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  5. Вверх #6365
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1358
    Многоуровневых транспортных развязок в черте города быть не должно. В остальном — согласен.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  6. Вверх #6366
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4296
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    "Севертранс" городу не принадлежит, им владеет хозяин заправок и центрального автовокзала Сурен Сардарян. А посколку он монополист в перевозках на посёлке, то сам устанавливает правила игры и городской департамент транспорта он, мягко говоря, имеет в виду.
    Спасибо, Капитан Очевидность!
    Я и не утверждал, что он принадлежит городу (тем более, что сам имел "счастье" 2 месяца работать в "Весте" у младшего Сардаряна), но надеялся, что там есть люди с головой, которые позаботятся если не о пассажирах, так о собственной прибыли.
    Кстати, петляющие желтые уродства тоже нужны, потому что они позволяют собрать пассажиров на всех маленьких улочках (например, 191-я на Молдованке), чего принципиально не сделают экспрессы.

  7. Вверх #6367
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1358
    Здесь мы подходим к вопросу, нужен ли под каждый порог свой маршрут. Ведь можно пустить по Степовой одну маршрутку, по Михайловской — другую, а по Головковской — третью. Или обслуживать жителей Головковской автобусами на Балковской, а Михайловской — на Степовой.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  8. Вверх #6368
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Многоуровневых транспортных развязок в черте города быть не должно. В остальном — согласен.
    Тогда стойте в пробках, жгите бензин, время и нервы вот так



    в то время как "там" считают немного иначе.





    Я выскажу ещё одну крамольную мысль. Без чего-либо подобного



    в очень недалёком будущем Одесса просто встанет.
    Последний раз редактировалось Спостеригач; 07.08.2016 в 21:06.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  9. Вверх #6369
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Спасибо, Капитан Очевидность!
    Я и не утверждал, что он принадлежит городу (тем более, что сам имел "счастье" 2 месяца работать в "Весте" у младшего Сардаряна), но надеялся, что там есть люди с головой, которые позаботятся если не о пассажирах, так о собственной прибыли.
    Кстати, петляющие желтые уродства тоже нужны, потому что они позволяют собрать пассажиров на всех маленьких улочках (например, 191-я на Молдованке), чего принципиально не сделают экспрессы.
    Зачем монополисту что-то менять если он сам устанавливает правила игры на рынке? Но если вдруг появится конкурент, то тогда всё может быть. В том числе и "неосторожное обращение с огнём неустановленных лиц" на площадке отстоя транспорта.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  10. Вверх #6370
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1358
    Спостеригач, вы, должно быть, ещё считаете, что подземные переходы в центре — это хорошо?

    Как только автомобили посредством строительства новой дороги или расширения прошлой покидают какое-то место, там не образуется вакуум. Его заполняет поток автомобилей, которым ранее оно было недоступно. Таким образом, расширение дорог не решает проблему пробок, оно в лучшем случае делает их [пробки] шире, или перемещает к ближайшему бутылочному горлышку. Лос-Анджелес, который окружён и пронизан выделенными автомобильными дорогами — это классический пример того, что чем больше места мы дадим автомобилям, тем эффективнее они его заполнят. Посмотрите на досуге что-нибудь по запросу «l.a. traffic» в любом поисковике. Многоуровневые развязки спасают?

    В то же время, отказ от шоссе и многоуровневых развязок в черте города не так плох, как кажется: http://gizmodo.com/6-freeway-removals-that-changed-their-cities-forever-1548314937

    Попытки расширять дороги, строить развязки и т. д. — это борьба с симптомами. Люди пересаживаются в личные автомобили из-за неэффективных и непривлекательных систем городского транспорта. Наша страна сейчас проделывает тот путь, который в Штатах прошли в двадцатые-тридцатые, а в Европе в пятидесятые-шестидесятые. Сказка в виде личного автомобиля, «города широких горизонтов» и, как тогда казалось, бесконечных возможностей для роста агломераций, накрылась медным тазом, когда все эти города замерли в пробках. Метро было и есть достаточно затратным в сооружении, а финансирование для него было далеко не везде. И тогда, в восьмидесятые, внезапно вспомнили про трамвай. Такой славный транспорт, который может быть уличным или внеуличным, дешевле метро и более гибкий в плане остановок.

    P. S. Мы остаём почти на 80 лет. У нас всё ещё первобытный восторг от прелестей автомобилизации. И это в головах. Но всё проходит, и детский писк от того, что автомобиль теперь доступен каждому, — тоже.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  11. Вверх #6371
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    А у нас много подземных переходов именно в центре? И при чём тут они, если центр и так изрезан множеством регулируемых перекрёстков?
    Что касается США не забудьте ещё об одной тенденции - со времён начала массовой автомобилизации в постдепрессивный период в 30-х годах прошлого века там наметилась тенденция вывода из городской черты точек притяжения автотранспорта - предприятий, офисов и прочих подобных мест. А с учётом того, что и сами американцы стали предпочитать проживать в пригороде (не в последнюю очередь благодаря наличию личного автомобиля) это сильно разгрузило центры городов и вывело проблемы автомобилицазии за пределы их центров, где они решаются намного проще. Например, в Нью-Йорке вывод порта за пределы города нивелировал транспортное значение Вест-Сайд хайвея (который к 70-м годам ещё и обветшал технически), что позволило его закрыть совершенно безболезнено. Да и количество автомобилей на количесвто населения всё же имеет определённое предельное значение, которое в США сейчас уже близко к максимальному и дальнейшее его увеличение возможно на проценты, а не в разы.
    В наших же реалиях автомобилизация населения будет только расти и от этой тенденции уйти невозможно. Если не заниматься увеличением пропускной способности магистральных улиц до уровня соответствующего мировому, любой наземный общественный транспорт будет стоять в тех же пробках, что и личные автомобили. И такие проблемы есть в любом городе построенном до "автомобильной эпохи". Только два города СССР были спроектированы так, что там не возможно возникновение пробок в принципе - Тольятти и Припять.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  12. Вверх #6372
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Возраст
    53
    Сообщений
    840
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В основном -- могут! Но не сесть в салоне, а только стать. Для этой целевой аудитории нужен автобус с конечной по Лузановке и/или Молодой Гвардии. Помнится, такие маршруты были, но их всё равно "продлевают" до Котовского посёлка, для охвата, так сказать, б0льшей аудитории. Но тогда, можно сказать, что лузановцы и "сортировщики" уже не люди и им комфортный проезд в автобусе не положен.((((((
    Есть для них трамвай 22, вот пускай и ездиют на нём!)))))))
    22 й трамвайчик - для жителей Слободки, что бы кататься на море - которого к сожалению жадюгами ЖД мы лишены ... а кататься с маленьким ребенком на маршрутке - да еще и забитой еще то удовольствие ... так что не надо пересаживать на наш трамвайчик жителей, которым нужно совсем в другую сторону ... и обижать наш маршрут - кстати, который летний и ходящий по расписанию ... занимайтесь развитием своей инфраструктуры, а наше "село" не трогайте !!!

  13. Вверх #6373
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    22 й трамвайчик - для жителей Слободки, что бы кататься на море - которого к сожалению жадюгами ЖД мы лишены ... а кататься с маленьким ребенком на маршрутке - да еще и забитой еще то удовольствие ... так что не надо пересаживать на наш трамвайчик жителей, которым нужно совсем в другую сторону ... и обижать наш маршрут - кстати, который летний и ходящий по расписанию ... занимайтесь развитием своей инфраструктуры, а наше "село" не трогайте !!!
    Почему лишены жадюгами ЖД? В вас пять пар поездов, катайтесь на здоровье, кто не дает то? Как раз таки чтобы кататься на море, ЖД транспорт подходит больше всего. Поскольку на Каролино Бугаз трамвай не едет, а купаться в черте города это фу, чистое издевательство над собой.

  14. Вверх #6374
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,927
    Репутация
    27888
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ...
    На Лузановке негде быстро развернуться, чтоб не мешать потоку (разрыв возле неудачного хот-дога - не в счет) и организовать хоть какой-то отстой транспорта (обед и отдых между рейсами, не говоря уже про диспетчерскую).
    [...]
    Электричек утром не так много, как маршруток, да и идти с Лузановки и тем более Молодой Гвардии на Сортировочную (даже без "внезапных" зимних метелей - просто по осенней по грязи) при отсутствии дорожек - сомнительное решение для городских жителей, привыкших к комфорту.
    1. Да, в самой Лузановке действительно негде. И на Молодой Гвардии тоже. Тогда есть вариант: От Молодой Гвардии автобус едет ещё некоторое время по Старониколаевской дороге до улицы Кишинёвской, потом левый поворот на саму Кишинёвскую, далее по Кишинёвской до Добровольского проспекта и снова левый поворот и уже по проспекту следовать в строну Молодой Гвардии на обратное направление. Вот только такой я вижу вариант, как раз одним махом охватывающий, и Молодую Гвардию, и Лузановку, с отстоем на той же Кишинёвской улице внутри квартала.
    2. Я и не говорю, что для всех жителей Лузановки, а тем более, Молодой Гвардии, а вот для какой-то части лузановского и околосортировочного населения электропоезд утром -- вариант, тем более, как раз в утренний пик на город идёт два рейса друг за другом, в 6.28 и в 6.56. Плохо, что нет рейсов в промежутке от семи и до восьми часов -- это значительный минус. И те кто привык к не менее сомнительному "комфорту", пускай дальше себе пытаются втискиваться утром в проходящий автотранспорт.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #6375
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,927
    Репутация
    27888
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    [...]
    Только два города СССР были спроектированы так, что там не возможно возникновение пробок в принципе - Тольятти и Припять.
    На счёт Припяти звучит вообще как чёрный юмор или горькая ирония. Там сейчас пробок нет уже не зависимо от проекта его постройки...
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #6376
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4296
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    Зачем монополисту что-то менять если он сам устанавливает правила игры на рынке? Но если вдруг появится конкурент, то тогда всё может быть. В том числе и "неосторожное обращение с огнём неустановленных лиц" на площадке отстоя транспорта.
    Почему монополист? Когда-то АТП, обслуживающих маршрутки, насчитывалось около 20 штук - от мелких ("требуются водители со своим автотранспортом") до крупных типа "Севертранса".
    Но есть и средние, с несколькими десятками автобусов.
    Вопрос только в наличии (точнее - отсутствии) политической воли у руководства города заставить Сардаряна работать по правилам. Ему этот автопарк, кстати, тоже не нужен будет, если у него отберут все маршруты, даже если он весь свой автопарк выставит на междугородние перевозки (там "Богдано-Эталоны" точно не нужны).

  17. Вверх #6377
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,927
    Репутация
    27888
    Цитата Сообщение от oksana1972 Посмотреть сообщение
    22 й трамвайчик - для жителей Слободки, что бы кататься на море - которого к сожалению жадюгами ЖД мы лишены ... а кататься с маленьким ребенком на маршрутке - да еще и забитой еще то удовольствие ... так что не надо пересаживать на наш трамвайчик жителей, которым нужно совсем в другую сторону ... и обижать наш маршрут - кстати, который летний и ходящий по расписанию ... занимайтесь развитием своей инфраструктуры, а наше "село" не трогайте !!!
    Не понял? В каком смысле "жадюгами ЖД"? Расшифруйте. Признаю только конструктивную критику, а не огульное очернительство, хотя и сам пользуюсь общественным транспортом как рядовой пассажир. Заодно замечу, что в Лузановку со Слободки для поездок на пляж в течении дня легко и без проблем можно пользоваться и электропоездом. А что мешает лузановцу в свою очередь воспользоваться трамваем 22 для поездок на город как тоже хорошим летним маршрутом, где не надо впихиваться в промежуточный проходящий транспорт? Или у Вас есть механизм для отсечения лузановцев от него, так повесьте на 22 трамвай табличку "только для жителей Слободки" и запускайте в него только по предъявлению паспорта со слободской пропиской. Ей богу, смешно и нелепо звучат из Ваших уст такие, с позволения сказать, "рекомендации" кому что делать, а кому что -- зась! (Хотя лично меня маршрут трамвая 22 при ожидании трамвая на Котовский посёлок раздражает, как такой, который "только до Лузановки", но это уже мои личные проблемы). Ни кто насильно ни кого не "персаживает", равно и мне никто не будет указывать, что мне "трогать" в своих комментариях, а что нет.
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Почему лишены жадюгами ЖД? В вас пять пар поездов, катайтесь на здоровье, кто не дает то? Как раз таки чтобы кататься на море, ЖД транспорт подходит больше всего. Поскольку на Каролино Бугаз трамвай не едет, а купаться в черте города это фу, чистое издевательство над собой.
    ,++++
    Та даже не пять, а целых шесть с половиной пар.
    Во первых, полуэкспрессу 6414, который с Вокзала отправляется в 14.56, втиснули остановку по Слободской и следующая -- сразу Лузановка, пардон, Одесса Сортировочная. Это уже шесть полных пар электропоездов. Во вторых, почему с "половиной"? Есть ещё рейс 6333 Знаменка -- Одесса, которым можно воспользоваться только в одном направлении, на Одессу, если особо долго в нашем случае загулять по Лузановке на море и возвращаться потом на город.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.08.2016 в 19:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #6378
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4296
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    1. Да, в самой Лузановке действительно негде. И на Молодой Гвардии тоже. Тогда есть вариант: От Молодой Гвардии автобус едет ещё некоторое время по Старониколаевской дороге до улицы Кишинёвской, потом левый поворот на саму Кишинёвскую, далее по Кишинёвской до Добровольского проспекта и снова левый поворот и уже по проспекту следовать в строну Молодой Гвардии на обратное направление. Вот только такой я вижу вариант, как раз одним махом охватывающий, и Молодую Гвардию, и Лузановку, с отстоем на той же Кишинёвской улице внутри квартала.
    Кишиневская довольно узкая, отстаиваться там негде (частный сектор, примерно как почти весь Б.Фонтан). Тогда уж до Марсельской можно (тем более, что там конечная "пригородных" маршруток - 13, 39, 59).
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    2. Я и не говорю, что для всех жителей Лузановки, а тем более, Молодой Гвардии, а вот для какой-то части лузановского и околосортировочного населения электропоезд утром -- вариант, тем более, как раз в утренний пик на город идёт два рейса друг за другом, в 6.28 и в 6.56. Плохо, что нет рейсов в промежутке от семи и до восьми часов -- это значительный минус. И те кто привык к не менее сомнительному "комфорту", пускай дальше себе пытаются втискиваться утром в проходящий автотранспорт.
    Ну я в 6.56 еще сплю, не говоря уже про 6.28 - встаю в 7:00, выхожу в 8:00-8:15, чтоб к 9:00 на 232-й маршрутке приехать к "Фоззи". А ведь мог бы ехать на электричке до "Заставы"...

  19. Вверх #6379
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Зачем далеко ходить, вспомните экспериментальные маршруты -222 и 333.
    222 маршрутом не пользовался, а вот 333 зарекомендовал себя успешно. Я в этой теме описывал прибыль с одного автобуса за день, если он будет курсировать с 7:00 до 10:00 утра и с 15-00 до 19:00 вечера. Дело правда было в 2012 году и цена проезда была 5 грн в нём.

    Сейчас существует альтернатива 333 маршруту, это маршрутки от моста до поскота за 13грн с чел. И народ пользуется таким видом перевозок.

  20. Вверх #6380
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    10,126
    Репутация
    4296
    Цитата Сообщение от koliaodessa Посмотреть сообщение
    Сейчас существует альтернатива 333 маршруту, это маршрутки от моста до поскота за 13грн с чел. И народ пользуется таким видом перевозок.
    Есть от Фоззи на Поскот за 6 грн, правда - всего 1 рейс вечером


Ответить в теме
Страница 319 из 810 ПерваяПервая ... 219 269 309 317 318 319 320 321 329 369 419 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения