| ||
Тема: Городской транспорт
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
Как я понял, во Львове компания-оператор этих аппаратов по продаже билетов получила льготные условия размещения своих аппаратов + эти терминалы не только продают билеты, но и работают точно также, как и обычные пополняшки счета.
Я не знаю, как у нас будут реализовывать единый билет, но всегда можно сделать и удобно и не дорого (для конечного потребителя).
зы: мне всегда было интересна калькуляция проездных билетов. Кто их берет за свои деньги (кроме студенческих)?


Согласен. С такой его ценой на гражданской постоянный месячный билет -- так это нужно каждый день без выходных ездить почти по два рейса в день на трамвае и/или троллейбусе. Крайне невыгодно. Я езжу почти каждый день (но есть ещё и выходные дни или проезд на автобусе), но это практически по одному, от силы два рейса в день. Мне такой расклад цен на постоянные невыгоден и потому обхожусь разовой платой (с билетом, разумеется, система оплаты на выходе никак не освобождает водителя от выдачи мне билета.)Сообщение от Mityaj;63354090 [...
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вы немного путаете. На остановках продаются обычные бумажные квиточки, которые надо компостировать в компостере. Плюс этого - ликвидация точек продаж билетов (всего осталось только 2 или 3 будки на весь город для продажи проездных). К электронному билету эти квиточки не имеют никакого отношения. К сожалению, электронный билет во Львове вводится уже третий год, вот совсем недавно был очередной тендер по внедрению, который опять кто-то выиграл. Это чип-карта с депозитом, которую надо будет подносить при входе в трамвай/троллейбус к валидатору, чтобы он снял оплату, только и всего. Кроме того, можно будет рассчитываться обычной визой или мастеркардом (тогда билет приходит к тебе на телефон). Ну и плюс можно будет оплатить проезд на Поскоте один раз и ехать по этому билету аж до 411-й батареи со всеми пересадками.
Типа таких:
![]()
Последний раз редактировалось Richard; 05.08.2016 в 09:54.


Да, и до Черноморки через Постаир.
(Я ещё помню встречный вопрос, который задавали в семидесятые при слове "посёлок": "Вам куда? На посёлок Таирова или посёлок Котовского?" -- Как два антипода посёлков спальных районов города.)
Да, ещё и наши бравые автобусы тоже не помешает подключить в единой системе электронного билета, как с разовой оплатой, так и с месячной, то есть "постоянной", в комплексе с горэлектротранспортым платами (я представляю, какой будет "шалений опір" со стороны автобусников этой идее! "Это же как? Пассажиры будут ехать "просто так" и не давать водителю денюжку за проезд?")
Та даже сегодня. Почему нет постоянных (наличных) билетов на те же сегодняшние автобусы? Вполне при определённой калькуляции можно выйти на определённую сумму и продавать гражданам заветные месячные корочки. А причина та же: это появится категория пассажиров, которая с точки зрения конкретного водителя будет ехать в автобусе "просто так". Поэтому автобусники корпоративно сопротивляются идее постоянных билетов, оставляя у себя каменный век с точки зрения современности, наличной оплаты за проезд.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.08.2016 в 11:11.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.


Не вопрос! Автобусы катаются у нас не в лесу, а в государстве. Поэтому условия наличия постоянных билетов ЛЕГКО можно оговорить в лицензиях на маршруты (Хочешь работать? Принимай и постоянные билеты), ну и скорректировать в меньшую сторону тем или иным образом, план дневной выручки для водителя, с учётом проданных постоянных билетов, чтоб ему там что-то ещё оставалось. Всё вполне решаемо при желании. Но у кого-то это желание есть, а у кого-то нет. А если нет желания, то для одних нужна воля, а для других -- механизм принуждения. Принуждение -- это чтобы водитель, имея разрешение работать на маршруте, не плевал и не думал только о прибыли. Всё.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.08.2016 в 11:23.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Это да. Когда-нибудь городские власти поймут, что Одесса, будучи городом-миллионником в отличие от других миллионников очень ограничена в площади дорог, а отсутствие метро (не обязательно подземного, а любого альтернативного транспорта не имеющего пересечения с любым другим транспортом и пешеходами на всём протяжении маршрута) однозначно приведёт к транспортному коллапсу.
Да уже сейчас чтобы добраться с одного посёлка на другой нужно минимум 1,5 часа времени и неизвестно столько нервов и здоровья. Один из выходов который нужно начинать делать уже сейчас - возврат автобусных перевозок на автобусы большой вместимости коммунальной собственности, идушими по максимально прямым, возможно частично экспрессным, маршрутам.
Но опять же, депутаты и прочие кровно заинтересованные своим заработком в наличии петляющих кругами по улицам города недоразумений в виде маршруток очень не скоро сдадут позиции. Хотя пример Киева при жёсткой всертикали городской власти доказывает обратное.
Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.
А при чем тут 9-ка? Она как и прежде обслуживается АТП 15106. ОГЭТу были переданы маршруты бывшего КП авто сервис, то есть 190, 191, 233, 237. А автобусы и так будут убыточны. Поскольку желтую гадость, катающуюся по улицам, нормальным автобусом назвать нельзя, а что то типа того же Богдана 701 будет стоить совсем другие деньги. И тут либо поднимать проезд гривен до 10, либо дотировать расходы на проезд, а это уже убыточно.
Я согласен на проезд в 10 гривен на автобусе, если можно будет купить проездной и это является условием нормальных автобусов и нормальных АТП вместо этого убожества, где каждый водитель каждого ушатанного Эталона — царь и СПД и нужно идти к нему на поклон лично, чтобы что-то изменить.
Пока что это убожество не стоит и пяти гривен.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


Да, это были дорогие маршруты большими автобусами, которые с треском провалилсь.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Эталоны и Богданы тоже выполняют свою роль. В них существенным недостатком я вляется система проветривания и вентиляции, по полавтобуса мертвые для воздуха зоны. Но они всё же лучше, чем ввезенные без акциза и пошлин и переделанные грузовые бусики.
Вот лично как для меня, то стыд для города, что такие скотовозки на маршруте 117 въезжают в аэропорт и создают первое впечатление.
Нашим сарай-аэропортом пользуется не так много людей, чтобы они создавали какое-то впечатление.
Богдан — автобус для малых пассажиропотоков. Эталон — недоразумение, которое стоило бы отправлять в мартен немедленно после выезда за ворота завода. Их роли и так известны и никто пока что свою не выполняет.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.08.2016 в 11:00.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну, Эталон в плане салона все же удобней. Нет огромных колесных арок на задней площадке, нет дурацкого изгиба пола в том же месте, передняя дверь расположена прямо возле водителя, и не надо выходя лезть на тумбу и тянутся к дяденьке за рулем. Но и то и другое, полное Г, и НЕ выполняет свою роль в городе. Основная функция общественного транспорта - вывезти всех желающих в нужном направлении. Но почему то при адском количестве маршрутов с поселка Котовского, и маленьких интервалах, жители Молодой Гвардии, Лузановки , Пересыпи и далее, уехать уже не могут. Не во что уезжать просто. Маршрутки забитые в мясо, и даже не пытаются останавливаться.


В основном -- могут! Но не сесть в салоне, а только стать. Для этой целевой аудитории нужен автобус с конечной по Лузановке и/или Молодой Гвардии. Помнится, такие маршруты были, но их всё равно "продлевают" до Котовского посёлка, для охвата, так сказать, б0льшей аудитории. Но тогда, можно сказать, что лузановцы и "сортировщики" уже не люди и им комфортный проезд в автобусе не положен.((((((
Есть для них трамвай 22, вот пускай и ездиют на нём!)))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.08.2016 в 10:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки