Может ты приложишь свои организаторские способности к подстереганию и битию харь клиентов: лыжников/кидал/опазданцев/обрыганцев и пр?
Ты всё таки определись с стороной прилавка.
Огорчу и Вас.
Службы заказа не позиционируют себя транспортными компаниями. Стол заказов, информационная служба, посредник между пассажиров и перевозчиком, как угодно, но
не транспортники и не перевозчики.
Следовательно, не могут нести никакой ответственности за всё связанное собственно с перевозкой.
Не нравится такой подход - не заказывайте через службы заказа. Обращайтесь непосредственно к перевозчику.
Здрасте! Выставляя претензии (вчиняя иск) очень даже обязаны.
В неэтой стране с потеряшками в такси что-то существенно по другому?
Оператор может вернуть автомобиль своей организации.
Только у нас нет организаций с собственными автомобилями под управлением оператора.
Не переживайте за страны первого мира!

Там уже активно развивается Убер, клон нашей системы. Который официально, в своём Пользовательском соглашении, заявляет, что его ответственность
Показать скрытый текст нуль
никому никуя :D
А чего начать нужно именно с такси?
Этот лозунг в основе всей и коммерческой и политической рекламы.
Социальные закладки