Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2175 из 2686 ПерваяПервая ... 1175 1675 2075 2125 2165 2173 2174 2175 2176 2177 2185 2225 2275 2675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 43,481 по 43,500 из 53705
  1. Вверх #43481
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    А оставшиеся в экономке будут сами подстерегать и бить харю обманщикам
    Может ты приложишь свои организаторские способности к подстереганию и битию харь клиентов: лыжников/кидал/опазданцев/обрыганцев и пр?
    Ты всё таки определись с стороной прилавка.


    Цитата Сообщение от Amorio Посмотреть сообщение
    Вы даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы(ведь дело не в этих 1ОО гривнах) уже заняли сторону организации которое своим наплевательским отношением пытается позиционировать себя на рынке как качественная!цивилизованная! компания по доставке пассажиров!

    Спешу Вас огорчить
    Огорчу и Вас.
    Службы заказа не позиционируют себя транспортными компаниями. Стол заказов, информационная служба, посредник между пассажиров и перевозчиком, как угодно, но не транспортники и не перевозчики.
    Следовательно, не могут нести никакой ответственности за всё связанное собственно с перевозкой.
    Не нравится такой подход - не заказывайте через службы заказа. Обращайтесь непосредственно к перевозчику.

    По порядку, Я, как пользователь такси вообще не обязан ничего объяснять, почему так произошло и.т.д.
    Здрасте! Выставляя претензии (вчиняя иск) очень даже обязаны.

    Ваша позиция увы соответствует наверно большей половине населения это страны
    В неэтой стране с потеряшками в такси что-то существенно по другому?

    Цитата Сообщение от Amorio Посмотреть сообщение
    Если оператор не способен вернуть автомобиль по любой из элементарных ситуаций таких как забытая сумка или та же ошибка со сдачей, то это говорит лишь только о качестве менеджмента всей организации достойного уровня страны третьего мира, и если никто ни за что не отвечает в плане безопасности и решение проблем
    Оператор может вернуть автомобиль своей организации.
    Только у нас нет организаций с собственными автомобилями под управлением оператора.

    Не переживайте за страны первого мира!
    Там уже активно развивается Убер, клон нашей системы. Который официально, в своём Пользовательском соглашении, заявляет, что его ответственность
      Показать скрытый текст
    нуль


    я очень им бы рекомендовал в своих рекламных красочных роликах напоминать о своём главном лозунги Решенни ваших проблем не входит в нашу компетенцию, и тогда посмотрим как пойдёт у них бизнес с Такой системой
    А чего начать нужно именно с такси?
    Этот лозунг в основе всей и коммерческой и политической рекламы.


  2. Вверх #43482
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от Yuliya F Посмотреть сообщение
    Я сразу позвонила диспетчеру, он только отьехал и они связались с ним! Он именно ....
    Гроссе фемели клюв клац-клац нихт!
    Такая вот весёлая особенность профессии.
    В утешение замечу, что у таксиста тоже метут всё, что намертво не приварено в салоне. Вершина - стыренные колонки с задней полки на ходу.

  3. Вверх #43483
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вершина - стыренные колонки с задней полки на ходу.
    Ты серьёзно?

  4. Вверх #43484
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,160
    Репутация
    14487
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Считать не отходя от кассы!
    Рахувати треба не тільки коли береш решту, але й коли даєш таксисту - рахувати щоб він бачив скільки дав. Та вимагати від таксиста щоб він перерахував при пасажирі. В нас я такого не пригадую, але допомогти наприклад дістати багаж, узяти гроші, дійти до водійської двері та повернутися - ви мені недодали. Такі випадки бувають у інших країнах.

  5. Вверх #43485
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Может ты приложишь свои организаторские способности к подстереганию и битию харь клиентов: лыжников/кидал/опазданцев/обрыганцев и пр?
    Ты всё таки определись с стороной прилавка.




    Огорчу и Вас.
    Службы заказа не позиционируют себя транспортными компаниями. Стол заказов, информационная служба, посредник между пассажиров и перевозчиком, как угодно, но не транспортники и не перевозчики.
    Следовательно, не могут нести никакой ответственности за всё связанное собственно с перевозкой.
    Не нравится такой подход - не заказывайте через службы заказа. Обращайтесь непосредственно к перевозчику.


    Здрасте! Выставляя претензии (вчиняя иск) очень даже обязаны.


    В неэтой стране с потеряшками в такси что-то существенно по другому?


    Оператор может вернуть автомобиль своей организации.
    Только у нас нет организаций с собственными автомобилями под управлением оператора.

    Не переживайте за страны первого мира!
    Там уже активно развивается Убер, клон нашей системы. Который официально, в своём Пользовательском соглашении, заявляет, что его ответственность
      Показать скрытый текст
    нуль



    А чего начать нужно именно с такси?
    Этот лозунг в основе всей и коммерческой и политической рекламы.
    Всего лишь поток твоего воспаленного сознания.

    Самое смешное : "Убер - это клон нашей системы." Какой вашей системы?

    Убер отдельно прописывает, что при забытой пассажиром вещи - свяжет напрямую с водителем и будет всячески помогать. А если пассажиру это не помогло и он обратится в правоохранительные органы - убер будет всеми способами органам помогать
    и вообще ГАРАНТИРУЕТ безопасную поездку.

    Любой нормальный человек вернет потерянную или забытую вещь. Тем более фирмы, которые работают на рынке услуг.
    На вскидку сайт автобонда - http://taxi.autobond.com.ua/zabyityie-veshhi/ специально отмечает отдельным пунктом помощь при забытых вещах.

    Фу

  6. Вверх #43486
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Yuliya F Посмотреть сообщение
    Я сразу позвонила диспетчеру, он только отьехал и они связались с ним! Он именно ....
    Если все так как вы описали, то это просто вор. Нет оправданий такому поведению.

  7. Вверх #43487
    Постоялец форума Аватар для Yuliya F
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Репутация
    833
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Если все так как вы описали, то это просто вор. Нет оправданий такому поведению.
    Все так и было! Я когда закрыла дверь, то хотела очки одеть и поняла, что оставила их в машине
    Единственная вещь, которую открыл Колумб, — это то, что он заблудился

  8. Вверх #43488
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Yuliya F Посмотреть сообщение
    Все так и было! Я когда закрыла дверь, то хотела очки одеть и поняла, что оставила их в машине
    К сожалению, находятся персонажи, которые на полном серьезе уверены "что упало то пропало" и что "надо было не терять" и тп.

    И увы, от человеческого фактора не уйти

  9. Вверх #43489
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Всего лишь поток твоего воспаленного сознания.
    Теперь с полным правом отвечаю:
    -Всё что пишешь ты, это мнение самоуверенного профана.

    Самое смешное : "Убер - это клон нашей системы." Какой вашей системы?
    Ты с Луны упал?
    Если нет, объясняю как чужому в этой отрасли.
    Убер это клон нашей Системы перевозок легковыми автомобилями. В основе - частный автовладелец, которым управляет теневой посредник. Вместо такси.
    Просто у Убера это на следующем технологическом шаге, с применением смартфонов и 3ж тырнета. Всего лишь.
    Бонд гораздо раньше и гораздо ближе к реалиям нашего рынка зашёл.


    Убер отдельно прописывает, что при забытой пассажиром вещи - свяжет напрямую с водителем и будет всячески помогать.

    Свяжет напрямую и забьёт. Ничем больше не обязан.

    А если пассажиру это не помогло и он обратится в правоохранительные органы - убер будет всеми способами органам помогать
    Словеса.
    В Пользовательском соглашении покажешь, эти способы?


    и вообще ГАРАНТИРУЕТ безопасную поездку.
    От тут врёшь! К самой поездке Убер никакого отношения не имеет. Опровергни!

  10. Вверх #43490
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вершина - стыренные колонки с задней полки на ходу.
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    Ты серьёзно?
    Есть сомнения? Могу предложить кучу вариантов социальных исследований.
    Брось на полик денежку "сувенир". Часики (подвязанные леской). Повесь пинджак на крючок задней двери с мышеловкой в кармане.
    И мир откроется другими красками.

  11. Вверх #43491
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Есть сомнения? Могу предложить кучу вариантов социальных исследований.
    Брось на полик денежку "сувенир". Часики (подвязанные леской). Повесь пинджак на крючок задней двери с мышеловкой в кармане.
    И мир откроется другими красками.
    +100500

  12. Вверх #43492
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Есть сомнения? Могу предложить кучу вариантов социальных исследований.
    Брось на полик денежку "сувенир". Часики (подвязанные леской). Повесь пинджак на крючок задней двери с мышеловкой в кармане.
    И мир откроется другими красками.
    У меня тырят всякий мусор из двери) я его туда складываючто бы до урны довезти, а по приезду там пусто уже даже специально туда суну все что лень нести по любому кто то зацепит)

  13. Вверх #43493
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101

    По умолчанию Такси в Одессе

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Теперь с полным правом отвечаю:
    -Всё что пишешь ты, это мнение самоуверенного профана.


    Ты с Луны упал?
    Если нет, объясняю как чужому в этой отрасли.
    Убер это клон нашей Системы перевозок легковыми автомобилями. В основе - частный автовладелец, которым управляет теневой посредник. Вместо такси.
    Просто у Убера это на следующем технологическом шаге, с применением смартфонов и 3ж тырнета. Всего лишь.
    Бонд гораздо раньше и гораздо ближе к реалиям нашего рынка зашёл.




    Свяжет напрямую и забьёт. Ничем больше не обязан.


    Словеса.
    В Пользовательском соглашении покажешь, эти способы?



    От тут врёшь! К самой поездке Убер никакого отношения не имеет. Опровергни!


    https://www.uber.com/ride/safety/

    Ok?

    Uber выпустил приложение летом 2009, а бонд - весной 2013. Кто чей клон?


    Убер ведет статистику потерянных вещей. Вот сообщение с их сайта https://newsroom.uber.com/hey-miss-forgetful-weve-got-a-lost-found-that-works/ "в этом месяце наши клиенты сообщили 33 раза о забытых вещах и в 29 случаях им их вернули."


    На сайте есть форма как сообщить о потерянной вещи, если связь с водителем не помогла. Это конечно не гарантия, но отношение к клиентам декларируется и демонстрируется.
    https://help.uber.com/h/53539bde-f6f4-4909-85de-fa0b99f82be0
    Последний раз редактировалось naizmene; 06.08.2016 в 08:37.

  14. Вверх #43494
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Убер клон эвоса)

  15. Вверх #43495
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Эвос даже июнь 2012

  16. Вверх #43496
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Ну тогда уклона

  17. Вверх #43497
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Теперь с полным правом отвечаю:
    -Всё что пишешь ты, это мнение самоуверенного профана.


    Ты с Луны упал?
    Если нет, объясняю как чужому в этой отрасли.
    Убер это клон нашей Системы перевозок легковыми автомобилями. В основе - частный автовладелец, которым управляет теневой посредник. :

    Зачем сочинять, когда все гуглится? Цитата для тебя, маэстро логистики и частного извоза:



    Uber представляет собой технологическую платформу. Приложения Uber состыковывают клиентов с водителями-партнерами, которые выполняют перевозки на своих автомобилях.
    YOU ACKNOWLEDGE THAT UBER DOES NOT PROVIDE TRANSPORTATION OR LOGISTICS SERVICES OR FUNCTION AS A TRANSPORTATION CARRIER.

    А "Теневой посредник" легализовался в 75 странах и имеет капитализацию 60 млрд. долларов (выше Газпрома)

  18. Вверх #43498
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Кстати эвос появился раньше 2012)

  19. Вверх #43499
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Если бы эвос разросся до 62 млрд - говорили бы о нем.

    Кстати, убер не дает пассажирам платить водителю, а только само приложение списывает сумму с карты - вот вам и способ решения конкретной ситуации с недодатой, например, сдачей в 100 грн.

  20. Вверх #43500
    Новичок Аватар для Polichka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    42
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Если все так как вы описали, то это просто вор. Нет оправданий такому поведению.
    Это Ваше субъективное мнение, к реальности не имеющее никакого отношения.


Ответить в теме
Страница 2175 из 2686 ПерваяПервая ... 1175 1675 2075 2125 2165 2173 2174 2175 2176 2177 2185 2225 2275 2675 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения