|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Если оператор не способен вернуть автомобиль по любой из элементарных ситуаций таких как забытая сумка или та же ошибка со сдачей, то это говорит лишь только о качестве менеджмента всей организации достойного уровня страны третьего мира, и если никто ни за что не отвечает в плане безопасности и решение проблем сваливая все на невнимательност пользователя их услугами, я очень им бы рекомендовал в своих рекламных красочных роликах на той же думсокой напоминать о своём главном лозунги Решенни ваших проблем не входит в нашу компетенцию, и тогда посмотрим как пойдёт у них бизнес с Такой системой
Думаю, тут дело в том, что оператор просто не хочет (и его можно понять) выяснять этот вопрос, разбираться.
Если бы было что-то серьезное возможно оператору был бы смысл долго выяснять что-то у водителя,
звонить ему, потом клиенту, потом снова водителю. А тут оператор мог рассудить что ему надо "работать, а не этой хренью заниматься".
\
naizmene как по-твоему оператор должен был узнать у водителя взял ли тот лишние 100 рублей? Таксист что, после каждого заказа пересчитывает кассу?
Последний раз редактировалось RoLeX; 05.08.2016 в 09:09.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Я считаю, что диспетчер должен был позвонить и спросить. Если водитель пошел в отказ, то это остается на его совести если он эту лишнюю сотню взял. Деньги надобно пересчитывать не отходя от кассы. Чем слово пассажира весомее слова водителя? И, что значит вернуть водителя? Даже если пассажир что-то забыл в машине. Это все за отдельные деньги и тогда, когда водитель сможет, а не когда пассажиру захочется.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
ну если диспетчер сильно накапает шефу, то отношение с водителем ИДС может и разорвать.
Конечно, если это "экономка", которых миллион - то водителю пофиг. Со своим Ланосом продолжит так же работать как и работал.
А если это "Президент" - то не очень много мест он найдет, где ему будет нормально работать на его Мерседесе
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Во многих местах передачи денег из рук в руки - на кассах или в пунктах обмена валют - русским по белому пишут, что деньги надо пересчитывать не отходя от кассы. Для крупного международного банка будет вполне в порядке вещей послать клиента в пешее эротическое, если тот сначала ушел, а потом начинает качать права. Хотя техническая возможность пересчитать кассу и обнаружить излишек у банка есть. В отличии от таксиста.
Но некоторым пассажирам кажется, что за их невнимательность обязан отвечать таксист. Что таксист - это не такой же человек. А какой-то супергерой, без страха и упрека. Который никогда не ошибается при выдаче сдачи и может забытые вещи привезти в течении минуты после звонка в любой район города и совершенно бесплатно
Хотя на самом деле достаточно только самостоятельно подумать о своих нуждах. Если знаешь, что руки дырявые, с деньгами мало дело имел и не отличаешь "на вид" 20 гривен от 120 ну или просто водитель дает сдачу какими-то смятыми бумажками, где вообще не ясно сколько - то сначала выгрузись и потом прими и посчитай сдачу. Или сначала рассчитайся, а потом выгружайся, никому эта лишняя минута на выгрузку не помешает. Особенно если это избавит от необходимости потом довозить какие-то забытые вещи или тратить время на переговоры по поводу какой-то ошибки со сдачей.
Но проще сначала ворон ловить при передаче денег, а потом на службу такси жалобы на форуме накатывать![]()
Не путать диспетчера с оператором информационной службы. Вот к примеру, я сотрудничаю с одной киевской конторой (среднего сегмента), в которой любое общение опратора со мной начинается с обращения по имени-отчеству. Перед тем, как что то спросить у меня интересуются могу ли я разговаривать или за рулем. Если пассажир, будущий или предыдущий хочет со мной пообщаться через конференц-связь, то оператор вежливо осведомляется имею ли я желание и возможность. Соответственно и я после такого обращения, разговариваю максимально корректно и вежливо. И даже, когда происходят какие-то недоразумения между водителем и пассажиром- оператор всегда так лаконично разруливает, что как-то все улаживается и стороны удолетворены друг другом.
В противовес этому бесчисленное кол-во одесский бомж-контор в которых операторы с царскими замашками. Которые звонят и без здрасьте-досвиданья начинают пхать, даже не поинтересовавшись что да как. С такими конечно разговор короткий и весьма недружелюбный
А этот железобетонный аргумент для кого писали?
Не понятно только одно - чем был занят ребенок и не плакал ли он, пока родители пытались порешать вопросы с Бондом по телефону. Без этой информации невозможно принять чью-либо точку зрения!получив сдачу, спешно покидая машину, держа сумку и ребенка, не давая ему расплакаться, обнаруживаешь, что на руках сдача не 12О, а только 2О гривен![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Спрсить у водителя. Если не знает, извинится перед пассом и записать случай. Если пасс не гембельный и более 1000 заказов - выдать на счет 100 грн за счет конторы.
Если с водителем повторится такой случай ( а если он не дал сдачу намеренно - это повторится через неделю), то штрафануть х3 и выгнать.
Если с пассом не рассчитывались, то набрать, извиниться, вернуть 100 и 50 как бонус. Вуаля! Спасибо за ваш вопрос
В бонде мне кажется лучше написать. А то можно нарваться на нерадивого диспетчера, который не захочет заниматься и забудет.
Социальные закладки