Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 318 из 810 ПерваяПервая ... 218 268 308 316 317 318 319 320 328 368 418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,341 по 6,360 из 16185
  1. Вверх #6341
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Да проезд в трамвае или троллейбусе при такой постановке вопроса будет для нас с вами просто золотым!((
    C осени он уже начнёт приближаться к стоимости маршруток и именно потому, что вместо введения современных электронных форм учёта оплаты за проезд на кошелёк пассажиров переложат потери от откровенного воровста в системе.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.


  2. Вверх #6342
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2009
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Ну вот когда и у нас на каждом шагу и остановке можно будет купить электронный билет..............
    У нас даже урн нет на каждой остановке. Изобретательные дворники цепляют к турникетам на остановках целлофановые пакеты для мусора или ведерки пластмассовые из-под краски, стройматериалов, пищевых продуктов. Все это - для мусора. И сами комплексы остановочные у нас далеко не везде оборудованы, как следует. да и есть они не на каждой остановке. Даже не на каждой остановке есть внятное название этой остановки и маршрутов, которые должны останавливаться.(((((
    А вы хотите на каждой остановке (!) установить терминал по продаже электронных билетов! Да проезд в трамвае или троллейбусе при такой постановке вопроса будет для нас с вами просто золотым!((
    Как я понял, во Львове компания-оператор этих аппаратов по продаже билетов получила льготные условия размещения своих аппаратов + эти терминалы не только продают билеты, но и работают точно также, как и обычные пополняшки счета.
    Я не знаю, как у нас будут реализовывать единый билет, но всегда можно сделать и удобно и не дорого (для конечного потребителя).

    зы: мне всегда было интересна калькуляция проездных билетов. Кто их берет за свои деньги (кроме студенческих)?

  3. Вверх #6343
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Цитата Сообщение от Mityaj;63354090 [...
    мне всегда было интересна калькуляция проездных билетов. Кто их берет за свои деньги (кроме студенческих)?
    Согласен. С такой его ценой на гражданской постоянный месячный билет -- так это нужно каждый день без выходных ездить почти по два рейса в день на трамвае и/или троллейбусе. Крайне невыгодно. Я езжу почти каждый день (но есть ещё и выходные дни или проезд на автобусе), но это практически по одному, от силы два рейса в день. Мне такой расклад цен на постоянные невыгоден и потому обхожусь разовой платой (с билетом, разумеется, система оплаты на выходе никак не освобождает водителя от выдачи мне билета.)
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #6344
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,280
    Репутация
    2462
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Ну вот когда и у нас на каждом шагу и остановке можно будет купить электронный билет..............
    У нас даже урн нет на каждой остановке. Изобретательные дворники цепляют к турникетам на остановках целлофановые пакеты для мусора или ведерки пластмассовые из-под краски, стройматериалов, пищевых продуктов. Все это - для мусора. И сами комплексы остановочные у нас далеко не везде оборудованы, как следует. да и есть они не на каждой остановке. Даже не на каждой остановке есть внятное название этой остановки и маршрутов, которые должны останавливаться.(((((
    А вы хотите на каждой остановке (!) установить терминал по продаже электронных билетов! Да проезд в трамвае или троллейбусе при такой постановке вопроса будет для нас с вами просто золотым!((
    Вы немного путаете. На остановках продаются обычные бумажные квиточки, которые надо компостировать в компостере. Плюс этого - ликвидация точек продаж билетов (всего осталось только 2 или 3 будки на весь город для продажи проездных). К электронному билету эти квиточки не имеют никакого отношения. К сожалению, электронный билет во Львове вводится уже третий год, вот совсем недавно был очередной тендер по внедрению, который опять кто-то выиграл. Это чип-карта с депозитом, которую надо будет подносить при входе в трамвай/троллейбус к валидатору, чтобы он снял оплату, только и всего. Кроме того, можно будет рассчитываться обычной визой или мастеркардом (тогда билет приходит к тебе на телефон). Ну и плюс можно будет оплатить проезд на Поскоте один раз и ехать по этому билету аж до 411-й батареи со всеми пересадками.
    Типа таких:
    Последний раз редактировалось Richard; 05.08.2016 в 09:54.

  5. Вверх #6345
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Да, и до Черноморки через Постаир.
    (Я ещё помню встречный вопрос, который задавали в семидесятые при слове "посёлок": "Вам куда? На посёлок Таирова или посёлок Котовского?" -- Как два антипода посёлков спальных районов города.)
    Да, ещё и наши бравые автобусы тоже не помешает подключить в единой системе электронного билета, как с разовой оплатой, так и с месячной, то есть "постоянной", в комплексе с горэлектротранспортым платами (я представляю, какой будет "шалений опір" со стороны автобусников этой идее! "Это же как? Пассажиры будут ехать "просто так" и не давать водителю денюжку за проезд?")
    Та даже сегодня. Почему нет постоянных (наличных) билетов на те же сегодняшние автобусы? Вполне при определённой калькуляции можно выйти на определённую сумму и продавать гражданам заветные месячные корочки. А причина та же: это появится категория пассажиров, которая с точки зрения конкретного водителя будет ехать в автобусе "просто так". Поэтому автобусники корпоративно сопротивляются идее постоянных билетов, оставляя у себя каменный век с точки зрения современности, наличной оплаты за проезд.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.08.2016 в 11:11.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #6346
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, ещё и наши бравые автобусы тоже не помешает подключить в единой системе электронного билета, как с разовой оплатой, так и с месячной, то есть "постоянной", в комплексе с горэлектротранспортым платами (я представляю, какой будет "шалений опір" со стороны автобусников этой идее! "Это же как? Пассажиры будут ехать "просто так" и не давать водителю денюжку за проезд?")
    Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.

  7. Вверх #6347
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.
    Не вопрос! Автобусы катаются у нас не в лесу, а в государстве. Поэтому условия наличия постоянных билетов ЛЕГКО можно оговорить в лицензиях на маршруты (Хочешь работать? Принимай и постоянные билеты), ну и скорректировать в меньшую сторону тем или иным образом, план дневной выручки для водителя, с учётом проданных постоянных билетов, чтоб ему там что-то ещё оставалось. Всё вполне решаемо при желании. Но у кого-то это желание есть, а у кого-то нет. А если нет желания, то для одних нужна воля, а для других -- механизм принуждения. Принуждение -- это чтобы водитель, имея разрешение работать на маршруте, не плевал и не думал только о прибыли. Всё.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.08.2016 в 11:23.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #6348
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.
    Это да. Когда-нибудь городские власти поймут, что Одесса, будучи городом-миллионником в отличие от других миллионников очень ограничена в площади дорог, а отсутствие метро (не обязательно подземного, а любого альтернативного транспорта не имеющего пересечения с любым другим транспортом и пешеходами на всём протяжении маршрута) однозначно приведёт к транспортному коллапсу.
    Да уже сейчас чтобы добраться с одного посёлка на другой нужно минимум 1,5 часа времени и неизвестно столько нервов и здоровья. Один из выходов который нужно начинать делать уже сейчас - возврат автобусных перевозок на автобусы большой вместимости коммунальной собственности, идушими по максимально прямым, возможно частично экспрессным, маршрутам.
    Но опять же, депутаты и прочие кровно заинтересованные своим заработком в наличии петляющих кругами по улицам города недоразумений в виде маршруток очень не скоро сдадут позиции. Хотя пример Киева при жёсткой всертикали городской власти доказывает обратное.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  9. Вверх #6349
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    79,061
    Репутация
    74271
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Было бы классно, но для этого нужно, чтобы автобусы принадлежали автопарку, и желательно коммунальному. А так, это нереально, сейчас, когда каждый водитель хозяин своего автобуса по совместительству, он видит только свою прибыль, и плевать ему на глобальную идею городских перевозок пассажиров. И в целом, его тоже можно понять, он не мать Тереза, чтобы зарвлять автобус из своего кармана.
    А вот этого не надо. Вмиг автобусные перевозки станут убыточные.

    Что-то руководство ОГЭТ воды в рот набрало и молчит сколько прибыли принес, переданный КП 9-й автобус. Золотые горы обещали.

  10. Вверх #6350
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    А вот этого не надо. Вмиг автобусные перевозки станут убыточные.

    Что-то руководство ОГЭТ воды в рот набрало и молчит сколько прибыли принес, переданный КП 9-й автобус. Золотые горы обещали.
    А при чем тут 9-ка? Она как и прежде обслуживается АТП 15106. ОГЭТу были переданы маршруты бывшего КП авто сервис, то есть 190, 191, 233, 237. А автобусы и так будут убыточны. Поскольку желтую гадость, катающуюся по улицам, нормальным автобусом назвать нельзя, а что то типа того же Богдана 701 будет стоить совсем другие деньги. И тут либо поднимать проезд гривен до 10, либо дотировать расходы на проезд, а это уже убыточно.

  11. Вверх #6351
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1358
    Я согласен на проезд в 10 гривен на автобусе, если можно будет купить проездной и это является условием нормальных автобусов и нормальных АТП вместо этого убожества, где каждый водитель каждого ушатанного Эталона — царь и СПД и нужно идти к нему на поклон лично, чтобы что-то изменить.

    Пока что это убожество не стоит и пяти гривен.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  12. Вверх #6352
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Я согласен на проезд в 10 гривен на автобусе, если можно будет купить проездной и это является условием нормальных автобусов и нормальных АТП вместо этого убожества, где каждый водитель каждого ушатанного Эталона — царь и СПД и нужно идти к нему на поклон лично, чтобы что-то изменить.

    Пока что это убожество не стоит и пяти гривен.
    Да я тоже согласен. Но много ли нас таких будет? Остальные люди предпочтут давиться в Эталонах, лишь бы не платить больше.

  13. Вверх #6353
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Да я тоже согласен. Но много ли нас таких будет? Остальные люди предпочтут давиться в Эталонах, лишь бы не платить больше.
    Зачем далеко ходить, вспомните экспериментальные маршруты -222 и 333.

  14. Вверх #6354
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Да, это были дорогие маршруты большими автобусами, которые с треском провалилсь.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #6355
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Зачем далеко ходить, вспомните экспериментальные маршруты -222 и 333.
    Верно! Что собственно и требовалось доказать.

  16. Вверх #6356
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    79,061
    Репутация
    74271
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Я согласен на проезд в 10 гривен на автобусе, если можно будет купить проездной и это является условием нормальных автобусов и нормальных АТП вместо этого убожества, где каждый водитель каждого ушатанного Эталона — царь и СПД и нужно идти к нему на поклон лично, чтобы что-то изменить.
    Пока что это убожество не стоит и пяти гривен.
    Эталоны и Богданы тоже выполняют свою роль. В них существенным недостатком я вляется система проветривания и вентиляции, по полавтобуса мертвые для воздуха зоны. Но они всё же лучше, чем ввезенные без акциза и пошлин и переделанные грузовые бусики.
    Вот лично как для меня, то стыд для города, что такие скотовозки на маршруте 117 въезжают в аэропорт и создают первое впечатление.

  17. Вверх #6357
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1358
    Нашим сарай-аэропортом пользуется не так много людей, чтобы они создавали какое-то впечатление.

    Богдан — автобус для малых пассажиропотоков. Эталон — недоразумение, которое стоило бы отправлять в мартен немедленно после выезда за ворота завода. Их роли и так известны и никто пока что свою не выполняет.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  18. Вверх #6358
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Нашим сарай -аэропортом пользуется не так много людей, чтобы они создавали какое-то впечатление.

    [...]
    Саша хотел сказать, что наш аэропорт -- Дворец? Очень приятно и лестно, так как общаясь со своими друзьями крымскими татарами и гагаузами, я привык именно к такому значению данного слова.)))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.08.2016 в 11:00.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #6359
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    806
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    Богдан — автобус для малых пассажиропотоков. Эталон — недоразумение, которое стоило бы отправлять в мартен немедленно после выезда за ворота завода. Их роли и так известны и никто пока что свою не выполняет.
    Ну, Эталон в плане салона все же удобней. Нет огромных колесных арок на задней площадке, нет дурацкого изгиба пола в том же месте, передняя дверь расположена прямо возле водителя, и не надо выходя лезть на тумбу и тянутся к дяденьке за рулем. Но и то и другое, полное Г, и НЕ выполняет свою роль в городе. Основная функция общественного транспорта - вывезти всех желающих в нужном направлении. Но почему то при адском количестве маршрутов с поселка Котовского, и маленьких интервалах, жители Молодой Гвардии, Лузановки , Пересыпи и далее, уехать уже не могут. Не во что уезжать просто. Маршрутки забитые в мясо, и даже не пытаются останавливаться.

  20. Вверх #6360
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,934
    Репутация
    27893
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    [...]
    Но почему то при адском количестве маршрутов с поселка Котовского, и маленьких интервалах, жители Молодой Гвардии, Лузановки , Пересыпи и далее, уехать уже не могут. Не во что уезжать просто. Маршрутки забитые в мясо, и даже не пытаются останавливаться.
    В основном -- могут! Но не сесть в салоне, а только стать. Для этой целевой аудитории нужен автобус с конечной по Лузановке и/или Молодой Гвардии. Помнится, такие маршруты были, но их всё равно "продлевают" до Котовского посёлка, для охвата, так сказать, б0льшей аудитории. Но тогда, можно сказать, что лузановцы и "сортировщики" уже не люди и им комфортный проезд в автобусе не положен.((((((
    Есть для них трамвай 22, вот пускай и ездиют на нём!)))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.08.2016 в 10:56.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 318 из 810 ПерваяПервая ... 218 268 308 316 317 318 319 320 328 368 418 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения