Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2173 из 2686 ПерваяПервая ... 1173 1673 2073 2123 2163 2171 2172 2173 2174 2175 2183 2223 2273 2673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 43,441 по 43,460 из 53705
  1. Вверх #43441
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5314
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Мне сегодня мой товарищ звонил и рассказал как он дал 200, взял сдачу и убежал. А вечером залез в карман и поеял, что сотки не хватает. Серый хюндай в бонде. Он звонил и что-то пообещали. Но результата нет. Увы.
    Ты понимаешь, что сейчас безосновательно кинул тень на серые хюндаи в бонде?


  2. Вверх #43442
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь, что сейчас безосновательно кинул тень на серые хюндаи в бонде?
    Ага, прямо сутра на малярке очередь на перекраску.

  3. Вверх #43443
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    80
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Менеджмент службы ЗАКАЗА автомобилей не имеет ни малейшего отношения к безопасности и вопросам оплаты поездки. Звонки по этим поводам диспетчеру будут встречать ответ в виде .
    Такова система.
    Если оператор не способен вернуть автомобиль по любой из элементарных ситуаций таких как забытая сумка или та же ошибка со сдачей, то это говорит лишь только о качестве менеджмента всей организации достойного уровня страны третьего мира, и если никто ни за что не отвечает в плане безопасности и решение проблем сваливая все на невнимательност пользователя их услугами, я очень им бы рекомендовал в своих рекламных красочных роликах на той же думсокой напоминать о своём главном лозунги Решенни ваших проблем не входит в нашу компетенцию, и тогда посмотрим как пойдёт у них бизнес с Такой системой

  4. Вверх #43444
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Amorio Посмотреть сообщение
    Такси "бонд" очередная одесская временная пустышка в красивой обертке или лохотрон по-одесски....
    Безусловно, что найдутся те, кто возразят, мол, ездим и ничего, но это лишь до первого случая, благо в нашей ситуации это был первый и последний раз, когда влезли в это предприятие профффесионалов.
    Добравшись до пункта назначения, пожелав хорошего дня водителю и получив сдачу, спешно покидая машину, держа сумку и ребенка, не давая ему расплакаться, обнаруживаешь, что на руках сдача не 12О, а только 2О гривен, неприятно, но думаешь....
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Мне сегодня мой товарищ звонил и рассказал как он дал 200, взял сдачу и убежал. А вечером залез в карман и поеял, что сотки не хватает. Серый хюндай в бонде. Он звонил и что-то пообещали. Но результата нет. Увы.

    С гарантией безопасной поездки это перебор. Сложно что-то доказать в этом случае, если водитель не помнит или не подтверждает. Считать не отходя от кассы!
    Думаю, тут дело в том, что оператор просто не хочет (и его можно понять) выяснять этот вопрос, разбираться.
    Если бы было что-то серьезное возможно оператору был бы смысл долго выяснять что-то у водителя,
    звонить ему, потом клиенту, потом снова водителю. А тут оператор мог рассудить что ему надо "работать, а не этой хренью заниматься".



    \



    naizmene как по-твоему оператор должен был узнать у водителя взял ли тот лишние 100 рублей? Таксист что, после каждого заказа пересчитывает кассу?
    Последний раз редактировалось RoLeX; 05.08.2016 в 09:09.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  5. Вверх #43445
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Думаю, тут дело в том, что оператор просто не хочет (и его можно понять) выяснять этот вопрос, разбираться.
    Если бы было что-то серьезное возможно оператору был бы смысл долго выяснять что-то у водителя,
    звонить ему, потом клиенту, потом снова водителю. А тут оператор мог рассудить что ему надо "работать, а не этой хренью заниматься".



    \



    naizmene как по-твоему оператор должен был узнать у водителя взял ли тот лишние 100 рублей? Таксист что, после каждого заказа пересчитывает кассу?
    Я считаю, что диспетчер должен был позвонить и спросить. Если водитель пошел в отказ, то это остается на его совести если он эту лишнюю сотню взял. Деньги надобно пересчитывать не отходя от кассы. Чем слово пассажира весомее слова водителя? И, что значит вернуть водителя? Даже если пассажир что-то забыл в машине. Это все за отдельные деньги и тогда, когда водитель сможет, а не когда пассажиру захочется.

  6. Вверх #43446
    Частый гость Аватар для се ля ви
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    554
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь, что сейчас безосновательно кинул тень на серые хюндаи в бонде?
    Только собрался купить серый хюндаи , а тут такая тень . Подожду пока выглянет солнце , куплю и пойду в БОНД подставлять карманы под золотой дождь .

  7. Вверх #43447
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что диспетчер должен был позвонить и спросить. Если водитель пошел в отказ, то это остается на его совести если он эту лишнюю сотню взял. Деньги надобно пересчитывать не отходя от кассы. Чем слово пассажира весомее слова водителя? И, что значит вернуть водителя? Даже если пассажир что-то забыл в машине. Это все за отдельные деньги и тогда, когда водитель сможет, а не когда пассажиру захочется.
    Ну если он там сумку забыл, например, и там документы или билет на самолет на котором он должен улетать - то таки да "вернуть водителя". Причем моментально.
    но разбираться вечером по поводу ста рублей забытых утром - это просто несерьезно.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  8. Вверх #43448
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от се ля ви Посмотреть сообщение
    Только собрался купить серый хюндаи , а тут такая тень . Подожду пока выглянет солнце , куплю и пойду в БОНД подставлять карманы под золотой дождь .
    а вот это зря, вдруг ты будешь первым приличным на сером хундае)

  9. Вверх #43449
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что диспетчер должен был позвонить и спросить. Если водитель пошел в отказ, то это остается на его совести если он эту лишнюю сотню взял. Деньги надобно пересчитывать не отходя от кассы. Чем слово пассажира весомее слова водителя? И, что значит вернуть водителя? Даже если пассажир что-то забыл в машине. Это все за отдельные деньги и тогда, когда водитель сможет, а не когда пассажиру захочется.
    Сотрудник!!!! Бонда обязан!!!! удолетворять все прихоти пассажира

  10. Вверх #43450
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Ну если он там сумку забыл, например, и там документы или билет на самолет на котором он должен улетать - то таки да "вернуть водителя". Причем моментально.
    но разбираться вечером по поводу ста рублей забытых утром - это просто несерьезно.
    а разбираться за якобы не додатых 3 грн вчера? А такое бывает)

  11. Вверх #43451
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    а разбираться за якобы не додатых 3 грн вчера? А такое бывает)
    Вообще, в Бонде по этому поводу странно диспетчеру звонить. Учитывая что в истории перевозок есть телефоны водителей.
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  12. Вверх #43452
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Ну если он там сумку забыл, например, и там документы или билет на самолет на котором он должен улетать - то таки да "вернуть водителя". Причем моментально.
    но разбираться вечером по поводу ста рублей забытых утром - это просто несерьезно.
    Все мы люди. Если билет на самолет, то я даже попрошу текущего пассажира войти в положение если так горит. Но я не жду просто спасибо за такие напряги.
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Вообще, в Бонде по этому поводу странно диспетчеру звонить. Учитывая что в истории перевозок есть телефоны водителей.
    А оне думають, что диспетчер водителю начальник.

  13. Вверх #43453
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    а разбираться за якобы не додатых 3 грн вчера? А такое бывает)
    Было и такое. Только за 7 грн. На вопрос диспетчера было ли, я ответил, что у меня так не бывает(если дают купюру, говорят спасибо и делают движение на выход, то это на чай), что пусть у меня спишут, пассу запишут и немедленно в черный список.

  14. Вверх #43454
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение

    А оне думають, что диспетчер водителю начальник.
    Откуда это мнение взялось не ясно. Причем оно так плотно застряло в головах, что почти невозможно выбить. Справедливости ради надо заметить, что иногда диспетчера заигрываются в "Иван Иваныча", но их быстро можно поставить на место

  15. Вверх #43455
    Циничный ловелас Аватар для RoLeX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    the third planet from the Sun
    Возраст
    40
    Сообщений
    20,853
    Репутация
    4842
    Цитата Сообщение от Exist Посмотреть сообщение
    Откуда это мнение взялось не ясно. Причем оно так плотно застряло в головах, что почти невозможно выбить. Справедливости ради надо заметить, что иногда диспетчера заигрываются в "Иван Иваныча", но их быстро можно поставить на место
    ну если диспетчер сильно накапает шефу, то отношение с водителем ИДС может и разорвать.
    Конечно, если это "экономка", которых миллион - то водителю пофиг. Со своим Ланосом продолжит так же работать как и работал.
    А если это "Президент" - то не очень много мест он найдет, где ему будет нормально работать на его Мерседесе
    Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда

  16. Вверх #43456
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Amorio Посмотреть сообщение
    Если оператор не способен вернуть автомобиль по любой из элементарных ситуаций таких как забытая сумка или та же ошибка со сдачей, то это говорит лишь только о качестве менеджмента всей организации достойного уровня страны третьего мира, и если никто ни за что не отвечает в плане безопасности и решение проблем сваливая все на невнимательност пользователя их услугами, я очень им бы рекомендовал в своих рекламных красочных роликах на той же думсокой напоминать о своём главном лозунги Решенни ваших проблем не входит в нашу компетенцию, и тогда посмотрим как пойдёт у них бизнес с Такой системой
    Во многих местах передачи денег из рук в руки - на кассах или в пунктах обмена валют - русским по белому пишут, что деньги надо пересчитывать не отходя от кассы. Для крупного международного банка будет вполне в порядке вещей послать клиента в пешее эротическое, если тот сначала ушел, а потом начинает качать права. Хотя техническая возможность пересчитать кассу и обнаружить излишек у банка есть. В отличии от таксиста.

    Но некоторым пассажирам кажется, что за их невнимательность обязан отвечать таксист. Что таксист - это не такой же человек. А какой-то супергерой, без страха и упрека. Который никогда не ошибается при выдаче сдачи и может забытые вещи привезти в течении минуты после звонка в любой район города и совершенно бесплатно

    Хотя на самом деле достаточно только самостоятельно подумать о своих нуждах. Если знаешь, что руки дырявые, с деньгами мало дело имел и не отличаешь "на вид" 20 гривен от 120 ну или просто водитель дает сдачу какими-то смятыми бумажками, где вообще не ясно сколько - то сначала выгрузись и потом прими и посчитай сдачу. Или сначала рассчитайся, а потом выгружайся, никому эта лишняя минута на выгрузку не помешает. Особенно если это избавит от необходимости потом довозить какие-то забытые вещи или тратить время на переговоры по поводу какой-то ошибки со сдачей.

    Но проще сначала ворон ловить при передаче денег, а потом на службу такси жалобы на форуме накатывать

  17. Вверх #43457
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    ну если диспетчер сильно накапает шефу, то отношение с водителем ИДС может и разорвать.
    Конечно, если это "экономка", которых миллион - то водителю пофиг. Со своим Ланосом продолжит так же работать как и работал.
    А если это "Президент" - то не очень много мест он найдет, где ему будет нормально работать на его Мерседесе
    Не путать диспетчера с оператором информационной службы. Вот к примеру, я сотрудничаю с одной киевской конторой (среднего сегмента), в которой любое общение опратора со мной начинается с обращения по имени-отчеству. Перед тем, как что то спросить у меня интересуются могу ли я разговаривать или за рулем. Если пассажир, будущий или предыдущий хочет со мной пообщаться через конференц-связь, то оператор вежливо осведомляется имею ли я желание и возможность. Соответственно и я после такого обращения, разговариваю максимально корректно и вежливо. И даже, когда происходят какие-то недоразумения между водителем и пассажиром- оператор всегда так лаконично разруливает, что как-то все улаживается и стороны удолетворены друг другом.
    В противовес этому бесчисленное кол-во одесский бомж-контор в которых операторы с царскими замашками. Которые звонят и без здрасьте-досвиданья начинают пхать, даже не поинтересовавшись что да как. С такими конечно разговор короткий и весьма недружелюбный

  18. Вверх #43458
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    ну если диспетчер сильно накапает шефу, то отношение с водителем ИДС может и разорвать.
    Конечно, если это "экономка", которых миллион - то водителю пофиг. Со своим Ланосом продолжит так же работать как и работал.
    А если это "Президент" - то не очень много мест он найдет, где ему будет нормально работать на его Мерседесе
    Глубочайшее заблуждение. Ситуация обоюдная. Если косяк диспетчера, то ему тоже достанется с подачи водителя.

  19. Вверх #43459
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от rus777 Посмотреть сообщение
    Считать деньги надо не отходя от кассы, а дальше уже можно хоть в бубен стучать .
    А этот железобетонный аргумент для кого писали?
    получив сдачу, спешно покидая машину, держа сумку и ребенка, не давая ему расплакаться, обнаруживаешь, что на руках сдача не 12О, а только 2О гривен
    Не понятно только одно - чем был занят ребенок и не плакал ли он, пока родители пытались порешать вопросы с Бондом по телефону. Без этой информации невозможно принять чью-либо точку зрения!
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  20. Вверх #43460
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от RoLeX Посмотреть сообщение
    Думаю, тут дело в том, что оператор просто не хочет (и его можно понять) выяснять этот вопрос, разбираться.
    Если бы было что-то серьезное возможно оператору был бы смысл долго выяснять что-то у водителя,
    звонить ему, потом клиенту, потом снова водителю. А тут оператор мог рассудить что ему надо "работать, а не этой хренью заниматься".



    \



    naizmene как по-твоему оператор должен был узнать у водителя взял ли тот лишние 100 рублей? Таксист что, после каждого заказа пересчитывает кассу?
    Спрсить у водителя. Если не знает, извинится перед пассом и записать случай. Если пасс не гембельный и более 1000 заказов - выдать на счет 100 грн за счет конторы.
    Если с водителем повторится такой случай ( а если он не дал сдачу намеренно - это повторится через неделю), то штрафануть х3 и выгнать.
    Если с пассом не рассчитывались, то набрать, извиниться, вернуть 100 и 50 как бонус. Вуаля! Спасибо за ваш вопрос


    В бонде мне кажется лучше написать. А то можно нарваться на нерадивого диспетчера, который не захочет заниматься и забудет.


Ответить в теме
Страница 2173 из 2686 ПерваяПервая ... 1173 1673 2073 2123 2163 2171 2172 2173 2174 2175 2183 2223 2273 2673 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения