Добрый вечер! Я к вам с той же проблемой, что и
takca буквально страницу назад. И ладно бы обувь просто расклеилась.
7 июля в Paker на Привозе купила сандалики на платформе, надела 4 раза в режиме дом-машина-офис и обратно. Полагаю, они не разлетелись сразу именно потому, что я в них толком и не ходила. Сегодня надела в пятый раз и решила уже пройтись, на небольшом подъеме дороги у меня лопнул по шву ремешок, фиксирующий пятку (по крайней мере я думала что он фиксирует). В общем, чуть не убилась, успела ухватиться за человека рядом и довольно мягко приземлилась.
Пришла домой, помыла тапки и решила рассмотреть внимательней. Итоги осмотра: абсолютно все ремешки, в местах, где они были прошиты уже надорваны и вопрос времени, когда они лопнут + подошва в местах "подъема" ноги уже начала отклеиваться. Полагаю, что качество ремешков и так было невысоким, а добрый китаец, который решил их не на клей посадить, а прострочить просто сделал готовые линии отрыва.
Коробка, чек (на котором прописано, что гарантия 30 дней) в наличии, покупала тоже по акции, так что уже предвкушаю отмазки в магазине. Хотелось бы понимать, если шанс вернуть деньги и сразу писать заявление на проведение экспертизы? Т.к. ремонт это прекрасно, однако мне совсем не хочется, чтобы мастер прошил это дело заново и сделал новые "линии отрыва", т.к. в другой раз я могу и ноги переломать при падении. С другой стороны это вроде не брак, а просто низкое качество материала, который не стоило прошивать еще на этапе производства. Несколько фото "качества" прилагается.
Вложение 11331963Вложение 11331964Вложение 11331965Вложение 11331966
Социальные закладки