|
Мне очень нравится "Banned but operating"Прямо пиратское такси
![]()
Тяжелый случай с тобой. Причем тут запрещен? Он работает в разрез с законом. В Штатах, Украине, России и др. странах таксист или таксопарк, где он работает, обязан иметь лицензию. В убере х водилы без лицензии. В России водителей убера призывают морозиться, что они таксисты. Иначе жопа
Убер - легальная компания, которая работает законно. Это не таксопарк, а идс. Они требуют лицензии с самих водителей, но фишка в том, что в большинстве городов сша транспортировка машины uberX не требуют лицензирования (тем более, когда водителю убер не нужно подбирать с бордюра).
Шото давно рейса нормального не было? Или шо?
---------- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 15:48 ----------
Возможно я ошибся про коллегу, но разве не ты писал про кастрюли с Вильямса на синема сити, на зол берег и тд?
Лицензии нет у 95% так систов ( имхо) и не будет в существующей системе идс...и к чему ваще эти лицензии? Это похоже на то, що когда сказать нечего, говорят " а ты, а ты Лысый!"
Где-то есть какие-то суды, как в любом бизнесе, но компания растет, богатеет и заходит на новые рынки. Латинская америка, китай сейчас http://www.bloomberg.com/news/articl...fund-expansion
Шо ты носишься с этим уберем? Тебе Бонда мало?
Нет.
Так чем вы тогда от "подвозилкиных" отличаетесь, выходит ничем. К чему тогда разговоры, что они у вас хлеб отнимают. Они действуют в том же правовом поле, что и вы. Только вы себе нахлебников в виде идс посадили, а они на вольных хлебах.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 15:48 ----------
[/COLOR]
Возможно я ошибся про коллегу, но разве не ты писал про кастрюли с Вильямса на синема сити, на зол берег и тд?
Лицензии нет у 95% так систов ( имхо) и не будет в существующей системе идс...и к чему ваще эти лицензии? Это похоже на то, що когда сказать нечего, говорят " а ты, а ты Лысый!"[/QUOTE]
Это был не я.
интересно где это я говорил что у меня кто то отнимает хлеб? или ты сам додумываешь? на каких таких вольных хлебах подвозилкины? ты если не в теме то не пиши
Да нет же))) как раз подвозилкины те, кто сидит только по идс и берёт любые самые низкие тарифы, им же по пути...а вот " на вольных хлебах" как правило за копейки не возят, про них не говорим
Но пока есть вот такие " я много езжу, мог бы брать заказ " лицензий, таксометров, нормальных машин и адекватных водителей не будет
Люди не виноваты. Ну кто откажется от подвоза чтобы отбить бензин на поездку? Это ж идиотом надо быть. Государство должно регулировать эту проблему. А не люди, которые должны жалеть таксистов и не использовать возможность вернуть копеечку в наше-то время. А государство-то оно, понятно, не хочет. Так надо его тормошить помаленьку. По-другому - никак.
Социальные закладки