|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
нуда, мож еще заставить пассажиров убирать салон и заправлять самолет (за свой счет) помимо билета?
А вот мнение Портянки №1 этого караван-сарая под гордым названием "международный аэропорт"
*************/news/direktor-odesskogo-aeroporta-staraya-polosa-mozh-060594/
Отвечая на вопросы журналистов, Виталий Портянко рассказал, что вопрос привлечения в Одессу европейских лоукостов Wizz Air и Ryanair также упирается в эту проблему — ВПП морально и коммерчески устарела: «Нам нужна новая полоса, которая сможет принимать любые типы современных воздушных судов круглосуточно и круглогодично. С октября по март у нас очень сложные метеоусловия – частые туманы, соответственно, плохая видимость…В 2013 году был одобрен и прошел все экспертизы проект строительства новой взлетно-посадочной полосы, сейчас рассматривается проект реконструкции действующей. Но пока все упирается в отсутствие финансирования».
Не в пассажирах дело - нет у нас ВПП норманой, НЕТ! И пока ее не построят, хрен кто сюда будет летать из нормальных компаний разбивать себе лайнеры
Просто чтобы определиться с терминологией. А Турецкие авиалинии, Люфтганза, Лот, - это все ненормальные авиакомпании? Или у них специальные небьющиеся лайнеры?
Героям слава!
у Люфтганзы почти каждый год рейсы. и в прошлом бьли, и в 2012, и в 2013. с разными частотами.
21 Jul Munich (MUC) Odessa (ODS) CRJ9 (D-ACNK)
16 Jul Munich (MUC) Odessa (ODS) CRJ9 (D-ACNI)
у одного первый полет в ноябре в 2009, у другого - в октябре 2009. меньше 7 лет. Как-то рановато списывать.
что не так с турецкими не спрашиваю, наверняка есть какие-то весомые причины.![]()
Героям слава!
Блин, а пацаны-то не знают!
лишь бы что-то сказать...
25 февраля 2009 года в амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, выполняющий рейс TK 1951. На его борту находились 127 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737-800NG(бортовой номер TC-JGE) упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Трагедия произошла вследствие отказа радиовысотомера, который давал неправильные показания компьютеру. Бортовая электроника решила, что самолёт находится над посадочной полосой и автомат тяги перевел режим двигателей на "малый газ". Командир корабля был занят сменой конфигурации самолёта в "посадочную", попутно проводя инструктаж второму пилоту, который проходил стажировку. Дополнительный третий пилот, который вводится в экипаж для помощи командиру во время обучающих рейсов, не обратил внимание на действие автомата тяги и падения "воздушной" скорости самолёта. Потеряв скорость и не имея запаса по высоте самолёт начал проваливаться с глиссады. Командир отреагировал добавлением режима двигателям вручную, но было уже поздно. В результате авиакатастрофы погибли 9 человек, включая членов экипажа.
Социальные закладки