Клаассс! Нас тоже вчера обрадовали! А тем кому не позвонили, это что все? Они не прошли? Просто с нами собиралось еще 2 друга.....поаа им не позвонили.....
|
Клаассс! Нас тоже вчера обрадовали! А тем кому не позвонили, это что все? Они не прошли? Просто с нами собиралось еще 2 друга.....поаа им не позвонили.....
Мы тоже прошли,нам вчера звонили.Директор говорила,что хотелось бы,чтоб классов было не больше пяти.А как получилось-не знаю.
Всем, добрый день! могу поделиться своими впечатлениями о собесседовании. Нас пригласили 8-го числа на утро. Тестирование с учителем прошло очень даже хорошо, процентов 85% сын ответил, с учительницей вел себя раскованно, был очень даже общительный, не смотря на то что видем ее первый раз в жизни, да и школу мы раньше ему не показавали, т.е. все было в первый раз. Собесседование длилось минут 40-45, потом повели на тестирование к психологу (тоже около часа времени). и вот открылась дверь и выходят детки, а мой вышел, честно говоря, я его впервые таким видела, у сына потухший взгляд, недовольное, растерянное лицо...как буд-то что-то случилось. на вопросы что случилось.. он не отвечал, нас заметила психолог, т.к. я не отставала от ребенка с распросами... и что психолог - она просто не скрывая сказала -ребята вы просто не готовы, ребенок еще маленький, и не подходит. Естественно сын все это слышал. Про своего ребенка могу сказать что он очень активный, и общительный, по-характеру лидер. Пусть кидают в меня тапками и говорят , что обиженая мамаша, у каждого свое мнение. По пути домой сын плакал, потому что он слышал что в шклолу его не берут., но говорить что произошло отказался, короче говоря замкнулся в себе на целый день. Может я и не права - скажите мне пож, но если даже ребенок может расстроился или растерялся, когда закрыли дверь и оен остался без родителей в чкжом классе с незнакомыми детьми, то неужели ПСИХОЛОГ не должна была посодействоватьего адоптации, конечно же легче всего сразу вычеркнуть из разряда претендентов, ведь наплыв-то большой, и просто сказать вы еще маленькие и вам не место в школе. У меня второй ребенок, и поэтому опыт мамы и жизни в социуме довольно большой, и дети разные, некоторый кричат ура и рады только чтоб родители ушли, некоторым стресс когда родители оставляют, некоторые замкнутые или одиночки - так что такие дети должны лет до 40-ка сидеть дома и ждать когда они созреют. как мама я знаю своего ребенка, и состояние, которое я увидела после часа с психологом заставило меня задуматься о другом, что это не мы не подходим, а это нам не подходит такая школа, в которой после психологоа нужно было выводить ребенка из состояния замкнутости.
П.С. мы успешно поступили в другую школу, чем очень довольны. нас понакомили с учительницей, показали класс, так что вердикт Крока- это еще ничего не значит. Родители доверяйте своим детям, вы их знаете намного лучше чем встречный-поперечный психолог (ИМХО). вСЕМ УДАЧИ!!!
мудрость приходит не сразу,но сразу видно к кому она не придет никогда.
Нам позвонили и сказали, что психологически ребёнок не готов, что она очень умненькая и хорошая девочка, но ещё очень маленькая))) но я была готова к такому повороту событий, потому как у меня были сомнения по этому поводу. У меня ребёнок очень развитый, бегло читает на русском и украинском, пишет прописными буквами целые предложения под диктовку, с математикой дружит. Но это ещё ничего не значит))) мы прошли тестирование в другой школе и поступили в неё, но в этом году в школу не пойдём. Всем, кто поступил - удачи)))
Полностью поддерживаю предпоследний пост! Воздержусь от дополнительных высказываний и объяснений, но хочу сказать что мой международный авторитет в области психолого-педагогических знаний позволяет мне утверждать что персонал и проведение собеседования на ооооочень низком уровне и я сама приняла решение что они не достойны воспитывать талантливых и умных детей!
Я сидела на собеседовании и просто сдерживала себя, старалась держать стандартную улыбку- только ради своего ребёнка! Как же много я хотела бы сказать этому ТИПА педагогу (если это был ещё и психолог, то это вообще недопустимо!) При этом могу сказать что мой ребёнок вёл себя шикарно, отвечая на все вопросы. Я разочарована школой, а у нас были такие надежды...
Последний раз редактировалось BIRCH1981; 18.06.2016 в 21:22.
Педагог был изначально раздражен, перебивал ребёнка. Я очень хорошо знакома с методикой А.Р. Лурия оценки состояния памяти) то Как она проводилась- это бы заснять на камеру!!! Ребёнку даже не объяснили что надо делать!!! Тут я не выдержала, попросила прощения, объяснила и тогда нам зачитали слова! За 7 секунд! Я запомнила 4) слова, ребёнок 3)) Мой взгляд остановился на этом педагоге... Она поняла это и сказала что в конце урока проведёт тестирование ещё раз. И в конце разговора звучит фраза- Сейчас мы повторим ТО задание!!!! Какое ТО???? Как вы думаете, прошло 15 минут, ребёнок за это время ответил на кучу других вопросов, он должен помнить ТО задание? Пояснения нет, просто 10 слов за 7 секунд!!! Теперь у меня нет слов)
к слову... в Кроке психолог - ОН! так про кого вы говорите?
Дорогие родители детей, что ходят в школу уже в более старшие классы. В чем ваши дети ходят в школу? У меня дочка поступила в первый класс, сейчас думаю над выбором одежды. Школьной формы нет, правильно? А есть какой-то общий канон, вроде темный низ светлый верх? Или кто в чем хочет тот и ходит?
Скажите, а ,когда примерно собрание? интересен вопрос с канц.товарами, что покупать ,сколько, учебники и т.д. ...
У меня двойное счастье в дочке и сыночке!
Социальные закладки