| ||
Тема: Городской транспорт


Прибыль от туристов возможна только со стоимостью проезда не менее 10 гривень на таком аппарате.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Уверена, туристы согласны и больше заплатить! Видимо, кому-то в ОГЭТ такорй вариант не подходит, если 2 старых вагона, вместо реставрации, продали под помещение для кафе. Вроде, и не плохо, только прибыль пойдет в частные руки. А одесситы и гости не увидят ретро-трамвайчиков(((
Ладно. Просто в одной из тем товарищ попытался пропихнуть фэйковое фото троллейбуса №18. По фото я нашел, что это Харьков.
По фото трамвая тяжело сказать какое это время, в ЖЖ есть целые страницы истории Одессы, с аналогичными фото.
Если ОГЭТ будет честно показывать доходы 9 автобуса, то и туристы ненужны будут. Самый "сладкий" маршрут города.
Не помню точно в какие годы, но это было точно при Гурвице в период беспланого проезда в горэлектротранспорте - 29 отменили и вместо него работал 26 до 11 ст, а в Черноморку можно было попасть пересев на 27, который тогда ходил от 11 ст до Рыбпорта. Потом движение по прямому маршруту "ж/д вокзал-Черноморка" возобновили как благодеяние народу от мэрии и руководства КП, но как пиар нарекли его 31.
Помните как хотели уничтожить и 27-й? Я проанализировал информации в инете и понял, что маршрут был сохранен по требованию работников Рыбпорта, ведь 220-й ходит только до 23.00. А Рыбпорт начал работать в том виде как он сейчас работает, после его покупки Коломойским. Вот кто спас маршрут![]()
Было немного не так. 29-й не отменили, а укоротили: "Черноморка-11ст". 26-й как ходил с 1973 года, так и остался. 27-й ходил в Рыбпорт от Черноморки, это совсем недавно его продлили до 11-станции. А при Боделане, действительно были какие-то очередные выборы 31 марта, и в честь этого мэрия сделала подарок одесситам - ввела новый трамвайный маршрут № 31.


И это вместо традиционного "29 Вокзал -- Черноморка"! Так кто у нас был временщик без корней в городе?, Где наши эксмэры на момент? Там, где сейчас Курвиц, там где Бовбал..., пардон, Боделан, там где и Кактус!!!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Совсем недавно 27 продлили до вокзала. И если уж совсем придираться, то ходил он в рыбпорт не от Черноморки - разворотное кольцо ещё советских времён постройки не в Черноморке, а немного выше в сторону 15 ст и именно там была его настоящая конечная.
Сейчас освежил память информацией с "Одесса на колесах". Действительно, в 1995 году 29 перевели на маршрут 11 ст - Черноморка, а с 2005 года объединили с 27 (по сути закрыв его), продлив 27 до 11 ст. Потому я уже и не застал на этом маршруте 29.
Последний раз редактировалось Спостеригач; 16.07.2016 в 23:56.
В одесском КП «Горэлектротранс» планируют разработку проектно-сметной документации и строительство участка троллейбусной линии по проспекту Маршала Жукова.
Об этом сообщается в проекте решения о развитии электротранспорта в Одессе, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
По данным программы, линия пройдет на участке от улицы Академика Глушко — Оптовый рынок до 14 станции Люстдорфской дороги, что позволит улучшить экологическую ситуацию в густонаселенном районе города и повысить уровень транспортного обслуживания его жителей.
Также запланировано уже анонсированное ранее налаживание прямого трамвайного сообщения между отдаленными районами города. Реализация проекта «Север-Юг» даст возможность напрямую связать поселок Котовского с центром города и улучшить качество пассажирских перевозок за счет экономии времени и продолжительности поездки.
Кроме этого, в ближайшие годы планируется строительство и реконструкция производственной инфраструктуры КП, которая не менялась с шестидесятых годов.
Также запланирован капитальный ремонт аварийных участков трамвайных путей, приобретение кузовов трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола и электронных транзисторно-импульсных систем управления тяговым электроприводом трамвайных вагонов в количестве 15 единиц и приобретение дорогостоящих запасных частей.
Общая сумма расходов на 2016-2018 годы – 1 млрд 434 млн грн.
А зачем? Жителям кивановки недостаточно трамвая в шаговой доступности? Учитывая источник информации, склоняюсь к этому варианту.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


Согласен! Ведь 14 станция так называемой "люсдорфской" дороги -- это уже по сути Черноморка (Черноморка, напомню, сегодня юридически продолжает оставаться Черноморкой и мы не знаем никакого "люсдорфа", перефразируя незабвенного Паниковского) и здесь вполне достаточно трамвая, который сегодня прямым рейсом шурует: один до Вокзала (27), а другой (3) -- до Моста!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.07.2016 в 14:23.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Например, троллейбус по Балковской.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Социальные закладки