Если это произойдёт, можно сделать ручкой трамвайному депо № 1.
| ||
Тема: Городской транспорт
Если это произойдёт, можно сделать ручкой трамвайному депо № 1.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Это не похоже, а так оно и есть. Что наш мэр в городе еще не продал или украл? Это великолепная территория под Привоз-3, ее можно перепродать, не один раз перепродать и хорошо заработать..
А если там замешан еще и Пашка Вугельман, то что-то готовятся украсть, он профи в этом.
Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 16.07.2016 в 06:36.
На 16-й маршрут вышли новые трамвайные вагоны.
Я сразу делаю здесь лапки кверху. Со мной создатели вагонов не консультировались.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Ну во первых, 16 маршрут никто не закрывал. Он и сейчас используется как технический, на случай разворота вагонов для постановки их под график (при аварии на рельсах, или просто сильном опоздании), а во-вторых на 6 ст. Б.Фонтана недавно прошла реконструкция, в ходе которой, на кругу планировали установить макет трамвайного вагона. Судя по всему его мы и видим на фото. Так вот, исходя из вышенаписанного тоже стесняюсь спросить, откуда будете вы, если всего этого не знаете?
Оттуда же.
С каких пор нумерация технического маршрута соответствует нумерации пассажирского, который прекратил свое существование в 1997?
Еще вопрос. Трамвайные маршруты на которых работают трамваи с обозначением "Учебный", "Поливочный"....тоже имеют свою маршрутную нумерацию, в зависимости от полученного задания?
Почему не меняют нумерацию 3-го на 2-й, когда он разворачивается на Тираспольской? Он ведь идет от вокзала и обратно?
Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 16.07.2016 в 21:59.


Вот не соглашусь с Карфаксом, но поддержу Вячеслава.
В официальном реестре маршрутов уже нет такого как "2", "9", "16", "14", какие бы "технические" выкрутасы в целях диспетчерской регулировки и/или временного изменения (аварии и/или ремонты) ни были бы на существующей трамвайной сети города. Это уже больше как народная память о том, что было когда-то и чего уже нет. Так что, не существует на сегодня, оных, равно, как и нет "29" (которым, по-справедливости говоря, должен быть нынешний 31). Это же касается на момент времени и "8". Если бывшие когда-то маршруты и можно провести по существующей схеме, или они заняты другими номерами (например, "1" стал как бывший "9" и "31" как бывший "29"), то "30" ушёл в полное небытие.
==================
И вообще, такой спор считаю бесполезным. Маршруты существуют только те, которые объявлены официально, даже такие "вялые" и нерегулярные как "6" и ставшие такими на момент "17", "26" и "31", или летний нерегулярный "22". Всё остальное -- лирика. Ни в каком списке официально действующих, таких номеров, как"2", "8", "9", "14", "16", "23", "29" (недавно ходивших и/или "могущих пойти" на существующей сети) нет.
И давайте не будем переводить разговор на тупиковое и взаимное "вас тут не жило", верный признак того, что заканчиваются убедительные аргументы.))))
И ещё, по поводу традиций (или "вас тут не жило"). )))
Трамвай в Черноморку ВСЮ ЖИЗНЬ был "29"! Вот где была традиция! И тут, какой-то "умник" современности его обозвал "31"! Здесь соглашусь, что давший на это указание не был коренным одесситом!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2016 в 23:25.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А разве был приказ о закрытии маршрута номер шестнадцать? Что то не припоминаю. На 23 оффициальное распоряжение было, а на 16 вроде нет. Значит он еще считается действующим, так же как и 17, который тоже, кстати, не ходит.


Вот не соглашусь и всё! Нет у нас ни какого 16-го и точка. Найдите его расписание на сайте ОГЭТа. Оно там есть (чтоб считать, что маршрут существует)? Вот когда будет приказ с назначением и опубликованным расписанием маршрута 16 -- тогда соглашусь. А так -- чего нет -- того и нет.
Семнадцатый как раз существует! Официально, одной машиной на всём маршруте, но существует, по крайней мере, он объявлен и опубликовано его расписание. А где расписание 16? Где? Хочу его видеть, очень хочу, чтоб я признал ошибочность своей точки зрения!
Вот ссылка от первоисточника.
http://www.oget.od.ua/ru/catalog/informaciyadlyapassazhirov/polnoeraspisaniedvizheniyatramvaev/
Найдите, где там 16? (а заодно 2, 8 и 14?) Если нет 16-го, значит такой приказ на закрытие был и это несомненно.
Г.Ы. Внимательно рассмотрел расписания и увидел, что "26" уже стал регулярным,
Вложение 11328172
а "31" исчез полностью. В списке есть, а расписания уже нет. Гуд бай это неказистое "31"! Если и восстанавливать маршрут в конфигурации "Вокзал -- Черноморка", то дело чести вернуть ему традиционный номер "29"! Я -- за!
И ещё, мне непонятно, как, исходя из опубликованного расписания, маршрут "6", зная его конфигурацию в виде "Мост -- Лузановка", связан с улицей Паустовской?
Вложение 11328237
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2016 в 12:14.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Не открывается ссылка.
В адресе ссылки имеются звёздочки: "*************/news/na-6-stantcii-ustanovili-kafe-tochnye-kopii-tram-060466".
Видно, администрация ОФ не в ладах с данным информресурсом. Но звёздочки можно попробовать обойти, скопировав в "гугель" текст латиницей из ссылки, и получить доступ к искомой странице.
Посмотрел -- так и есть: "Думская"! Вот не любит сайт ОФ "Думскую" и всё тут!)))))))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


И их судьба стать бутафорией (пародией на самих себя), а не действующими аппаратами (путь даже и гипотетически) наряду с МТВ82 914 и КТМ1 355?
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Они проданы частному лицу. Оно вправе делать с ними всё, что угодно. Что оно и сделало.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
А где 4-ый открытый, который, по обещанию, должен ходить два раза в день, утром и вечером?
verde que te quiero verde


Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2016 в 16:32.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки