|
хм..нужно было по Western Union передать 100у.е.
смотрим тут Шаг 1. Обратитесь в любое отделение банка с паспортом или картой ПриватБанка
идем в отделение Академика Филатова 14
сумма 100у.е. дабы исключить ("При переводе суммы, превышающей эквивалент 15 000 грн может потребоваться открытие текущего счета." )
на выходе затребовали завести карточку что бы "вас идентифицировать"
на устную ссылку на ваш сайт, что карточка не нужна, оператора зациклило "вас нужно идентифицировать".
... надо что то делать на секундочку(
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Уважаемый PrivatBanker!
Хочу пожаловаться на Вашего сотрудника.
Сегодня я самостоятельно через Приват24 сняла проценты по депозитному вкладу и перевела их на карту для выплат, я так делаю последние несколько лет, в том числе и по этому вкладу уже третий раз. Через несколько часов, зайдя в Приват24, обнаружила, что проценты по вкладу в той же самой сумме еще раз перечислены мне на карту для выплат автоматически, причем сумму процентов отняли от тела депозита, т.е. тело депозита уменьшилось на сумму процентов.
Обратилась в ЧАТ, и сотрудник Таршин Олександр стал мне доказывать, что я сама дура (смысл именно такой). Порекомендовал пополнить тело депозита вручную. Я объяснила, что не могу пополнить, так как в этом месяце уже пополнила на максимально возможную сумму, равную сумме, на которую был открыт депозит. Тогда он мне порекомендовал ждать следующего месяца и потом пополнить депозит самостоятельно.
Весь диалог приводить не буду, но вот, например, одна из его фраз:
"13:15
Таршин Олександр
Вам предоставлены условия и правила выплаты % , пополнения вклада , рекомендую придерживаться договора
тогда и трудностей не будет"
В каких пунктах договора написано, что клиент не имеет права самостоятельно перевести проценты по вкладу на карту для выплат, и каким пунктом регламентировано, что тело депозита может быть уменьшено на сумму процентов по вкладу автоматически системой?
Такое впечатление, что сотрудники ЧАТа всеми возможными способами стараются "отфутболить" клиента куда-нибудь, навешать ему какой-угодно "лапши" лишь бы не решать его вопрос.
Hbnfv, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
Сегодня при входе в Приват24 появилась на секунду заставка об обновлении до 1 августа.Дальше прочитать не успела.Проктмментируйте,плииз,мои дальнейшие действия.
'
Кто с мечом к нам придёт,тот от меча и погибнет!!!
Ищете логику в действиях Привата? Там ни логики, ни здравого смысла.
Мне вот отказали в выдаче валюты со счета при наличии паспорта и Приватовской карты текущего счета ( валютный был открыт принудительно Приватом как дополнение к гривневому, специально для получения переводов). Кассир прямо и заявила - я вижу, что вы -это вы. И гривневая карта "открывает" оба счета. Но пока не предъявите валютную карту - доллары не дам. Я говорю - ОК, дайте их гривной. Тоже отказ.
И было это почти месяц назад. Я тогда на месте позвонил в службу поддержки, там подтвердили, что вот так работает Приват. Я плюнул, и забыл про это.
А сегодня мне звонят из Центрального Офиса (о как!) и сообщают, что в течение 7 дней свяжутся со мной и дадут мне разъяснения относительно той ситуации )))
Естественно, я их попросил не беспокоить меня по этому поводу)))))
Ленца, здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Видно, в Приватбанке стало совсем плохо с компетентными специалистами (и даже НЕ компетентными). Очень не хотели принимать заявку через ЧАТ, с трудом приняли, написали, что в течение суток рассмотрят, прошло уже двое суток, а воз и ныне там: "Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса"
И на [email protected] тоже не ответили, что хотя бы приняли мое обращение в работу.
И консультация мне не нужна, я хочу, чтобы банк исправил ошибку, допущенную его системой, потому что на данный момент я не могу самостоятельно ее исправить, та же система не позволяет этого сделать.
Сегодня первый раз при входе в приват24 запросили пинкод карты? Это новая фишка? Вроде как пинкод не должны спрашивать?
Дважды мама))
Здравствуйте!
При входе в систему Приват24, может быть запрошен ОТП пароль, ПИН код одной из Ваших карт, а также звонок из банка. Система сама определяет параметр запроса. Мы анализируем десятки параметров для того, чтобы определить насколько высока вероятность того, что в Приват24 входит владелец и действует в нем осознанно.
С уважением, ПриватБанк.
Социальные закладки