Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1103 из 1601 ПерваяПервая ... 103 603 1003 1053 1093 1101 1102 1103 1104 1105 1113 1153 1203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,041 по 22,060 из 32012
  1. Вверх #22041
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Приватбанк, вы намеренно игнорируете мой вопрос об охране? Хорошо, повторюсь еще раз:
    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, более детально Ваш вопрос? В каком отделении нет охраны, когда обращались. Заранее спасибо!
    С уважением, ПриватБанк.


  2. Вверх #22042
    Не покидает форум Аватар для Это я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    19,745
    Репутация
    8816
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, более детально Ваш вопрос? В каком отделении нет охраны, когда обращались. Заранее спасибо!
    С уважением, ПриватБанк.
    Т е вы хотите сказать, что все ваши отделения охраняются, кроме одного, в котором я была и предлагаете мне практически в прямом эфире сообщить его адрес?
    Последний раз редактировалось Это я; 04.07.2016 в 18:10.

  3. Вверх #22043
    Постоялец форума Аватар для Kingerr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    1059
    хм..нужно было по Western Union передать 100у.е.
    смотрим тут Шаг 1. Обратитесь в любое отделение банка с паспортом или картой ПриватБанка
    идем в отделение Академика Филатова 14
    сумма 100у.е. дабы исключить ("При переводе суммы, превышающей эквивалент 15 000 грн может потребоваться открытие текущего счета." )
    на выходе затребовали завести карточку что бы "вас идентифицировать"
    на устную ссылку на ваш сайт, что карточка не нужна, оператора зациклило "вас нужно идентифицировать".

    ... надо что то делать на секундочку(
    Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.

  4. Вверх #22044
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Уважаемый PrivatBanker!
    Хочу пожаловаться на Вашего сотрудника.
    Сегодня я самостоятельно через Приват24 сняла проценты по депозитному вкладу и перевела их на карту для выплат, я так делаю последние несколько лет, в том числе и по этому вкладу уже третий раз. Через несколько часов, зайдя в Приват24, обнаружила, что проценты по вкладу в той же самой сумме еще раз перечислены мне на карту для выплат автоматически, причем сумму процентов отняли от тела депозита, т.е. тело депозита уменьшилось на сумму процентов.
    Обратилась в ЧАТ, и сотрудник Таршин Олександр стал мне доказывать, что я сама дура (смысл именно такой). Порекомендовал пополнить тело депозита вручную. Я объяснила, что не могу пополнить, так как в этом месяце уже пополнила на максимально возможную сумму, равную сумме, на которую был открыт депозит. Тогда он мне порекомендовал ждать следующего месяца и потом пополнить депозит самостоятельно.
    Весь диалог приводить не буду, но вот, например, одна из его фраз:
    "13:15
    Таршин Олександр
    Вам предоставлены условия и правила выплаты % , пополнения вклада , рекомендую придерживаться договора
    тогда и трудностей не будет"
    В каких пунктах договора написано, что клиент не имеет права самостоятельно перевести проценты по вкладу на карту для выплат, и каким пунктом регламентировано, что тело депозита может быть уменьшено на сумму процентов по вкладу автоматически системой?
    Такое впечатление, что сотрудники ЧАТа всеми возможными способами стараются "отфутболить" клиента куда-нибудь, навешать ему какой-угодно "лапши" лишь бы не решать его вопрос.

  5. Вверх #22045
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Kingerr Посмотреть сообщение
    хм..нужно было по Western Union передать 100у.е.
    смотрим тут Шаг 1. Обратитесь в любое отделение банка с паспортом или картой ПриватБанка
    идем в отделение Академика Филатова 14
    сумма 100у.е. дабы исключить ("При переводе суммы, превышающей эквивалент 15 000 грн может потребоваться открытие текущего счета." )
    на выходе затребовали завести карточку что бы "вас идентифицировать"
    на устную ссылку на ваш сайт, что карточка не нужна, оператора зациклило "вас нужно идентифицировать".

    ... надо что то делать на секундочку(
    Kingerr, здравствуйте.
    Для отправки перевода, сотруднику банка необходимо провести идентификацию отправителя. В случае отправки суммы, превышающей эквивалент 15 000 грн дополнительно может потребоваться открытие текущего счета.
    С уважением, ПриватБанк.

  6. Вверх #22046
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Уважаемый PrivatBanker!
    Хочу пожаловаться на Вашего сотрудника.
    Сегодня я самостоятельно через Приват24 сняла проценты по депозитному вкладу и перевела их на карту для выплат, я так делаю последние несколько лет, в том числе и по этому вкладу уже третий раз. Через несколько часов, зайдя в Приват24, обнаружила, что проценты по вкладу в той же самой сумме еще раз перечислены мне на карту для выплат автоматически, причем сумму процентов отняли от тела депозита, т.е. тело депозита уменьшилось на сумму процентов.
    Обратилась в ЧАТ, и сотрудник Таршин Олександр стал мне доказывать, что я сама дура (смысл именно такой). Порекомендовал пополнить тело депозита вручную. Я объяснила, что не могу пополнить, так как в этом месяце уже пополнила на максимально возможную сумму, равную сумме, на которую был открыт депозит. Тогда он мне порекомендовал ждать следующего месяца и потом пополнить депозит самостоятельно.
    Весь диалог приводить не буду, но вот, например, одна из его фраз:
    "13:15
    Таршин Олександр
    Вам предоставлены условия и правила выплаты % , пополнения вклада , рекомендую придерживаться договора
    тогда и трудностей не будет"
    В каких пунктах договора написано, что клиент не имеет права самостоятельно перевести проценты по вкладу на карту для выплат, и каким пунктом регламентировано, что тело депозита может быть уменьшено на сумму процентов по вкладу автоматически системой?
    Такое впечатление, что сотрудники ЧАТа всеми возможными способами стараются "отфутболить" клиента куда-нибудь, навешать ему какой-угодно "лапши" лишь бы не решать его вопрос.
    Hbnfv, здравствуйте.
    Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
    С уважением, ПриватБанк.

  7. Вверх #22047
    Постоялец форума Аватар для Kingerr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Kingerr, здравствуйте.
    Для отправки перевода, сотруднику банка необходимо провести идентификацию отправителя. В случае отправки суммы, превышающей эквивалент 15 000 грн дополнительно может потребоваться открытие текущего счета.
    С уважением, ПриватБанк.
    это вот что вот это было то?\ Вы хоть вчитались в вопрос, прежде чем написать ответ?
    есть человек с 100уе и паспортом. Идентификацию проводите по карточке? Паспорт не ваш метод? Тогда измените правила на сайте.
    С уважением, случайно исполняющий обязанности клиента.
    Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.

  8. Вверх #22048
    Не покидает форум Аватар для Ленца
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,159
    Репутация
    5732
    Сегодня при входе в Приват24 появилась на секунду заставка об обновлении до 1 августа.Дальше прочитать не успела.Проктмментируйте,плииз,мои дальнейшие действия.
    '
    Кто с мечом к нам придёт,тот от меча и погибнет!!!

  9. Вверх #22049
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    823
    Цитата Сообщение от Kingerr Посмотреть сообщение
    это вот что вот это было то?\ Вы хоть вчитались в вопрос, прежде чем написать ответ?
    есть человек с 100уе и паспортом. Идентификацию проводите по карточке? Паспорт не ваш метод? Тогда измените правила на сайте.
    С уважением, случайно исполняющий обязанности клиента.
    Ищете логику в действиях Привата? Там ни логики, ни здравого смысла.
    Мне вот отказали в выдаче валюты со счета при наличии паспорта и Приватовской карты текущего счета ( валютный был открыт принудительно Приватом как дополнение к гривневому, специально для получения переводов). Кассир прямо и заявила - я вижу, что вы -это вы. И гривневая карта "открывает" оба счета. Но пока не предъявите валютную карту - доллары не дам. Я говорю - ОК, дайте их гривной. Тоже отказ.

    И было это почти месяц назад. Я тогда на месте позвонил в службу поддержки, там подтвердили, что вот так работает Приват. Я плюнул, и забыл про это.
    А сегодня мне звонят из Центрального Офиса (о как!) и сообщают, что в течение 7 дней свяжутся со мной и дадут мне разъяснения относительно той ситуации )))
    Естественно, я их попросил не беспокоить меня по этому поводу)))))

  10. Вверх #22050
    Не покидает форум Аватар для Это я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    19,745
    Репутация
    8816
    Еще раз спрашиваю :
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Т е вы хотите сказать, что все ваши отделения охраняются, кроме одного, в котором я была и предлагаете мне практически в прямом эфире сообщить его адрес?
    На всякий случай вопрос уточняю: ваши отделения все охраняются, кроме того одного, в котором я побывала и пережила несколько неприятных минут?

  11. Вверх #22051
    Не покидает форум Аватар для mojojojo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,039
    Репутация
    6457
    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    Ищете логику в действиях Привата? Там ни логики, ни здравого смысла.
    Так точно, когда в очередной раз столкнулся, закрыл счет в Привате. Надоела эта помойка.
    Это не банк, а ж/д вокзал с лотками шаурмы: то они суши толкают, то такси вызывают, то билеты продают. А основные банковские функции — катастрофа. В задницу это шапито.

  12. Вверх #22052
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Ленца Посмотреть сообщение
    Сегодня при входе в Приват24 появилась на секунду заставка об обновлении до 1 августа.Дальше прочитать не успела.Проктмментируйте,плииз,мои дальнейшие действия.
    '
    Ленца, здравствуйте.
    Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
    С уважением, ПриватБанк.

  13. Вверх #22053
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Hbnfv, здравствуйте.
    Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
    С уважением, ПриватБанк.
    Видно, в Приватбанке стало совсем плохо с компетентными специалистами (и даже НЕ компетентными). Очень не хотели принимать заявку через ЧАТ, с трудом приняли, написали, что в течение суток рассмотрят, прошло уже двое суток, а воз и ныне там: "Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса"
    И на [email protected] тоже не ответили, что хотя бы приняли мое обращение в работу.
    И консультация мне не нужна, я хочу, чтобы банк исправил ошибку, допущенную его системой, потому что на данный момент я не могу самостоятельно ее исправить, та же система не позволяет этого сделать.

  14. Вверх #22054
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Видно, в Приватбанке стало совсем плохо с компетентными специалистами (и даже НЕ компетентными). Очень не хотели принимать заявку через ЧАТ, с трудом приняли, написали, что в течение суток рассмотрят, прошло уже двое суток, а воз и ныне там: "Ваша заявка еще не назначена специалисту, компетентному в решении Вашего вопроса"
    И на [email protected] тоже не ответили, что хотя бы приняли мое обращение в работу.
    И консультация мне не нужна, я хочу, чтобы банк исправил ошибку, допущенную его системой, потому что на данный момент я не могу самостоятельно ее исправить, та же система не позволяет этого сделать.
    Hbnfv, здравствуйте.
    Приносим свои извинения за длительное ожидание.
    Уточните, пожалуйста, электронный адрес, с которого Вами были направлены детали вопроса, чтобы мы могли проверить по какой причине Вам еще не поступил ответ.
    С уважением, ПриватБанк.

  15. Вверх #22055
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Hbnfv, здравствуйте.
    Приносим свои извинения за длительное ожидание.
    Уточните, пожалуйста, электронный адрес, с которого Вами были направлены детали вопроса, чтобы мы могли проверить по какой причине Вам еще не поступил ответ.
    С уважением, ПриватБанк.
    Указала электронный адрес в личном сообщении

  16. Вверх #22056
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    656
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Людмила2011, здравствуйте!
    К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк.
    а в ответ тишина, ничего не изменилось . Надо писать выше, что завтра и сделаю. Зря столько ждали.

  17. Вверх #22057
    Живёт на форуме Аватар для Lychik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,397
    Репутация
    4743
    Сегодня первый раз при входе в приват24 запросили пинкод карты? Это новая фишка? Вроде как пинкод не должны спрашивать?
    Дважды мама))

  18. Вверх #22058
    Постоялец форума Аватар для Аскания
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,291
    Репутация
    2003
    Цитата Сообщение от Lychik Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз при входе в приват24 запросили пинкод карты? Это новая фишка? Вроде как пинкод не должны спрашивать?
    Видимо да. При чем уже несколько месяцев. Твердили никогда и никому пин не светить, а тут вводи! Давно разочаровалась в этом банке. Комиссии на всё убивают просто!
    У меня вопрос: при переводе средств на карту через Приват24 есть комиссия или нет? Понять не могу.
    🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

  19. Вверх #22059
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Еще раз спрашиваю :

    На всякий случай вопрос уточняю: ваши отделения все охраняются, кроме того одного, в котором я побывала и пережила несколько неприятных минут?
    Добрый день!
    Все отделения нашего банка находятся под охраной службы безопасности.
    С уважением, ПриватБанк.

  20. Вверх #22060
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Lychik Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз при входе в приват24 запросили пинкод карты? Это новая фишка? Вроде как пинкод не должны спрашивать?
    Здравствуйте!
    При входе в систему Приват24, может быть запрошен ОТП пароль, ПИН код одной из Ваших карт, а также звонок из банка. Система сама определяет параметр запроса. Мы анализируем десятки параметров для того, чтобы определить насколько высока вероятность того, что в Приват24 входит владелец и действует в нем осознанно.
    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 1103 из 1601 ПерваяПервая ... 103 603 1003 1053 1093 1101 1102 1103 1104 1105 1113 1153 1203 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения