
Сообщение от
sao007
предложение - было ввести бесплатное оповещение средствами почты для клиентов компании.
И возможно, если бы набралась критическая масса на форуме, которая бы постоянно напоминала и акцентировала внимание на данном сервисе, не исключено что бюрократическая машина Тенета когда-то бы сдвинулась с мертвой точки. А возможно, в каких-то там преимуществах для юридических лиц появился бы ещё один маркетинговый пункт ...

Сообщение от
sao007
вопрос - почему не работает пополнение картой пб без включения доп услуг
ИМХО. На самом деле, причин, почему открывать прямой доступ к процессинговым центрам, будь то ПБ или любой другой, не логично - довольно много.
Во-первых, как уже было замечено, процессинговые центры имеет привычку без всяких уведомлений менять свои IP-адреса. Для того, чтобы изменить со стороны Тенет правила фильтрации понадобятся либо очень умные скрипты, либо отдельные человеко-часы довольно квалифицированных сотрудников.
Во-вторых, следствием изменения IP и/или процессинга будет временная невозможность сервиса пополнения без интернета. Абонент, естественно, будет винить в отказе сервис Тенета. А техподдержке понадобятся отдельные интеллектуальные инструменты, чтобы убедится, что проблема не со стороны абонента. Если кому-то кажется, что это тривиальная задача - отнюдь. На станицах процессинга могут быть, например, логотипы, которые расположены на другом сервере, доступ к которому не открыт. Что будет делать каждый конкретный браузер, когда часть страницы недоступна - вопрос отдельного исследования.
А в третьих, с технической точки зрения, прямой доступ к внешним IP - это дыра в безопасности роутеров ТЕНЕТ, о которой нужно будет постоянно помнить, и за которой нужно будет постоянно следить. Учитывая, что это не простые ресурсы, а финансовые инструменты, после нескольких DDoS-атак служба безопасности банка вообще может заблокировать доступ с нескольких IP (под которыми будут серые IP выходить в инет при закрытом ЛС), а так как эти IP - NAT-интерфейсы, то пострадает не только зараженный вирусами компьютер одного абонента, но и многие другие "односетчани".
Учитывая уже эти пункты, говорить о каком-либо гарантированном сервисе - не приходится. А возможно есть и другие пункты, менее очевидные, о которых я даже не догадываюсь.
И те, кто с Тенетом далеко не первый год, наверняка помнят, что на вышеперечисленные "грабли" Тенет уже наступал, и результатом именно этих событий и просьб о "кредите" на день для оплаты (на оф. форуме Тенета) и стал сервис "Хороший день".
Вы же не делаете предложений, как бы данный сервис можно было улучшить. Не говорите о каких-либо технических неудобствах данного сервиса.
Вы просто не желаете пользоваться этим простым и бесплатным сервисом по каким-то личным религиозным причинам. И это исключительно Ваш личный выбор.

Сообщение от
sao007
замечание - жадность компании в виде платного оповещения и отключения за 5 копеек
1 грн в месяц - это жадность? Не смешите - это символическая плата, и довольно странно, что на фоне нашей инфляции она ещё не поменялась.
А вот разницу между 5 коп или 50 грн абонент по факту Вы всё равно не заметит, так как "очнется" всё равно когда интернет совсем закончится.

Сообщение от
sao007
Следить или не следить за состоянием моего счета в тенет и как мне это делать явно не решать тебе.
Я как-бы намекну:
Код:
3.8. АБОНЕНТ зобов'язується самостійно стежити за станом свого особового рахунку і вчасно поповнювати його. У випадку негативного балансу на особовому рахунку АБОНЕНТА, що є фізичною особою, порушення строків оплати АБОНЕНТОМ, що є юридичною особою, ОПЕРАТОР тимчасово припиняє надання послуг за даним Договором. Відновлення надання послуг за даним Договором здійснюється після погашення існуючої заборгованості.
Социальные закладки