Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 702 из 1181 ПерваяПервая ... 202 602 652 692 700 701 702 703 704 712 752 802 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,021 по 14,040 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #14021
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от MARTIN NIKSON Посмотреть сообщение
    Что лучше Альфа ТВ или Тенет ? Чем ? Спасибо
    ТЕНЕТ конечно лучше. Зайдите на сайт к обоим и сравните, количество услуг и сервисов.
    ТЕНЕТ 6-7-8 провайдер Украины по количеству абонентов.

    Про Альфу лучше в её ветке почитать. Но я вижу вы там уже есть.

    Если есть возможность подключайтесь к БРИЗу. Позвоните в техподдержку ТЕНЕТа и БРИЗа и увидите чудо (время дозвона).


  3. Вверх #14022
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Настал черед кинуть КАМЕНЮКУ в огород ОЧЕНЬ ТУПОЙ тех.поддержки.
    Был у друзей по просьбе настроить роутер. Роутер сбросился в дефолт. Договора на месте нет. Пароля никто не помнит (логин виден в виджете Тенет ТВ). Первый звонок в тех. поддержку просто убил. На просьбу подсказать, как мне получить пароль на РРРоЕ (именно так и сказал) - девушка, для начала, хотела помочь мне настроить само РРРоЕ. Когда на 2-3 минуте разговора до нее дошло, что именно мне надо (пришлось уже говорить на повышенных тонах) - она ушла на совещание. После сказала, что пароля она мне не даст, только с паспортом и в абонотделе. На мои убеждения, что это бред, бюрократия и т.п. маразм - она была непреклонна и даже не пыталась помочь найти решение проблемы (остается гадать, что делать людям с такой проблемой, но только перед длительными выходными). Поняв, что разговаривать там было не с кем - трубка была положена. Пошел на сайт в поисках чего-то (3G спасал). При входе в личный кабинет увидел кнопку "забыли пароль". Нажал, пришел на почту пароль администратора. Я вбил его. Но РРРоЕ не коннектилось. Снова звонок. Первый парень сразу понял в чем проблема и переключил на кого-то. Второй парень быстро обьяснил, что пароль администратора не то, что мне надо. На мой вопрос: "как быть?". Ответил, что в ЛК есть возможность изменить пароль. Я его поблагодарил и проблему решил за 2 минуты.
    т.е. решение всего вопроса могло занять 5-10 минут, потрудись первая блондиночка хоть чем-то помочь (кроме как перезагрузки роутера, и выяснением какая винда стоит у меня).
    Очень хочется, что бы операторов научили вникать в проблемы и пытаться помочь.
    Данные по звонкам скинул в личку. Если есть желание улучшить сервис.

  4. Вверх #14023
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,707
    Репутация
    1691
    Цитата Сообщение от Protection Посмотреть сообщение
    Роутер сбросился в дефолт. Договора на месте нет. Пароля никто не помнит (логин виден в виджете Тенет ТВ).
    Аналогичная ситуация на БРИзе, но договор был на руках. Суппорт тоже в пал в ступор на 30 секунд, но я его давил что договор на руках, давайте что-то решать. Он поспрашивал личную информацию (ФИО), телефоны, а потом сам перезвонил на стационарный городской, указанный в договоре, услышал меня и продиктовал мне пароль.

  5. Вверх #14024
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация на БРИзе, но договор был на руках. Суппорт тоже в пал в ступор на 30 секунд, но я его давил что договор на руках, давайте что-то решать. Он поспрашивал личную информацию (ФИО), телефоны, а потом сам перезвонил на стационарный городской, указанный в договоре, услышал меня и продиктовал мне пароль.
    Я тоже предлагал все данные продиктовать. Но на втором конце провода была глуха стена непонимания.

  6. Вверх #14025
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    ну пароль тебе и вправду никто никогда не даст таким вот образом. Но знать про возможности УЛС техподдержка просто обязана.

  7. Вверх #14026
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Revaz, опишите ситуацию подробнее, пожалуйста; лучше в личном сообщении.

    Protection, спасибо за информацию, мы ее проверим и примем соответствующие меры при необходимости. Приносим извинения за возможные неудобства.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  8. Вверх #14027
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    201
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    предложение - было ввести бесплатное оповещение средствами почты для клиентов компании.
    И возможно, если бы набралась критическая масса на форуме, которая бы постоянно напоминала и акцентировала внимание на данном сервисе, не исключено что бюрократическая машина Тенета когда-то бы сдвинулась с мертвой точки. А возможно, в каких-то там преимуществах для юридических лиц появился бы ещё один маркетинговый пункт ...

    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    вопрос - почему не работает пополнение картой пб без включения доп услуг
    ИМХО. На самом деле, причин, почему открывать прямой доступ к процессинговым центрам, будь то ПБ или любой другой, не логично - довольно много.
    Во-первых, как уже было замечено, процессинговые центры имеет привычку без всяких уведомлений менять свои IP-адреса. Для того, чтобы изменить со стороны Тенет правила фильтрации понадобятся либо очень умные скрипты, либо отдельные человеко-часы довольно квалифицированных сотрудников.
    Во-вторых, следствием изменения IP и/или процессинга будет временная невозможность сервиса пополнения без интернета. Абонент, естественно, будет винить в отказе сервис Тенета. А техподдержке понадобятся отдельные интеллектуальные инструменты, чтобы убедится, что проблема не со стороны абонента. Если кому-то кажется, что это тривиальная задача - отнюдь. На станицах процессинга могут быть, например, логотипы, которые расположены на другом сервере, доступ к которому не открыт. Что будет делать каждый конкретный браузер, когда часть страницы недоступна - вопрос отдельного исследования.
    А в третьих, с технической точки зрения, прямой доступ к внешним IP - это дыра в безопасности роутеров ТЕНЕТ, о которой нужно будет постоянно помнить, и за которой нужно будет постоянно следить. Учитывая, что это не простые ресурсы, а финансовые инструменты, после нескольких DDoS-атак служба безопасности банка вообще может заблокировать доступ с нескольких IP (под которыми будут серые IP выходить в инет при закрытом ЛС), а так как эти IP - NAT-интерфейсы, то пострадает не только зараженный вирусами компьютер одного абонента, но и многие другие "односетчани".

    Учитывая уже эти пункты, говорить о каком-либо гарантированном сервисе - не приходится. А возможно есть и другие пункты, менее очевидные, о которых я даже не догадываюсь.
    И те, кто с Тенетом далеко не первый год, наверняка помнят, что на вышеперечисленные "грабли" Тенет уже наступал, и результатом именно этих событий и просьб о "кредите" на день для оплаты (на оф. форуме Тенета) и стал сервис "Хороший день".

    Вы же не делаете предложений, как бы данный сервис можно было улучшить. Не говорите о каких-либо технических неудобствах данного сервиса.
    Вы просто не желаете пользоваться этим простым и бесплатным сервисом по каким-то личным религиозным причинам. И это исключительно Ваш личный выбор.

    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    замечание - жадность компании в виде платного оповещения и отключения за 5 копеек
    1 грн в месяц - это жадность? Не смешите - это символическая плата, и довольно странно, что на фоне нашей инфляции она ещё не поменялась.
    А вот разницу между 5 коп или 50 грн абонент по факту Вы всё равно не заметит, так как "очнется" всё равно когда интернет совсем закончится.


    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    Следить или не следить за состоянием моего счета в тенет и как мне это делать явно не решать тебе.
    Я как-бы намекну:
    Код:
    3.8. АБОНЕНТ зобов'язується самостійно стежити за станом свого особового рахунку і вчасно поповнювати його. У випадку негативного балансу на особовому рахунку АБОНЕНТА, що є фізичною особою, порушення строків оплати АБОНЕНТОМ, що є юридичною особою, ОПЕРАТОР тимчасово припиняє надання послуг за даним Договором. Відновлення надання послуг за даним Договором здійснюється після погашення існуючої заборгованості.
    Не начинай то, что не можешь закончить.

  9. Вверх #14028
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    1 грн в месяц - это жадность? Не смешите - это символическая плата, и довольно странно, что на фоне нашей инфляции она ещё не поменялась.
    дополню: пакет, которым я пользуюсь для рассылки SMS-уведомлений в своей утилите, требует оплаты 0,26 грн за 1 sms. На 1 грн я смогу отправить только три смски абоненту с амнезией. Деньги кстати мои личные, поэтому когда счет опустошится, я вряд ли буду его пополнять снова до следующего приступа альтруизма. Соответственно предоставление услуги будет прекращено

  10. Вверх #14029
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    ну пароль тебе и вправду никто никогда не даст таким вот образом. Но знать про возможности УЛС техподдержка просто обязана.
    В ICN и Бриз я всегда получал то, что надо, если называл все данные. В Бризе даже они сами перезвонили на номер, который указан в договоре. И все было нормально.
    Все-равно есть привязка мак-адреса и пр. Да и к тому же. Кому надо мой пароль от РРРоЕ? Что он с ним сделает? У Бриза, по-моему, даже привязка по порту есть.
    В общем, это полный бред. Если позвонил абонент, смог себя идентифицировать - ему можно помочь. Даже в колл-центрах банков оказывают много услуг после идентификации тебя.
    ТеНеТ перемудрил со скрытностью

  11. Вверх #14030
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от Protection Посмотреть сообщение
    В ICN и Бриз я всегда получал то, что надо, если называл все данные. В Бризе даже они сами перезвонили на номер, который указан в договоре. И все было нормально.
    Все-равно есть привязка мак-адреса и пр. Да и к тому же. Кому надо мой пароль от РРРоЕ? Что он с ним сделает? У Бриза, по-моему, даже привязка по порту есть.
    В общем, это полный бред. Если позвонил абонент, смог себя идентифицировать - ему можно помочь. Даже в колл-центрах банков оказывают много услуг после идентификации тебя.
    ТеНеТ перемудрил со скрытностью
    если ты например своим обаянием и бархатным голосом таки уговорил девочку из поддержки дать тебе пароль, то используя его, ты можешь зайти в УЛС и сбросить привязку по МАС нажатием одной кнопки, тем самым завершив процедуру взлома чужого доступа к интернет. В колл-центрах банков используется "секретное слово", которое по идее знаешь только ты и сотрудник колл-центра. Если ты его запамятовал, точно также тебе скажут "досвиданья".
    Есть такие фильмы интересные, "Пластик" и "Kein System ist sicher ". Как раз про методы социальной инженерии.

  12. Вверх #14031
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    если ты например своим обаянием и бархатным голосом таки уговорил девочку из поддержки дать тебе пароль, то используя его, ты можешь зайти в УЛС и сбросить привязку по МАС нажатием одной кнопки
    Так ведь у ТеНеТа разные пароли на ЛС и РРРоЕ С паролем от РРРоЕ я сделать ничего не могу.

  13. Вверх #14032
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    нет, не разные. Есть такое понятие, как пароль доступа к интернет и пароль администратора. Пароль доступа к интернет также может использоваться для доступа к УЛС, но с ограниченным набором возможностей. Пароль администратора УЛС дает полный доступ ко всему. Очень часто народ, чтоб не париться с двумя паролями, использует один и тот же.
    https://www.tenet.ua/faq-page/kak-pravilno-avtorizovatsya
    https://www.tenet.ua/faq-page/kakovy-vozmozhnosti-lichnogo-kabineta

  14. Вверх #14033
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от Protection Посмотреть сообщение
    ТеНеТ перемудрил со скрытностью
    Скорее, речь о безопасности . Ведь зная логин и пароль к линии, можно, например, изменить данный пароль, заказать дополнительную услугу, сменить тарифный план.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  15. Вверх #14034
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    Скорее, речь о безопасности . Ведь зная логин и пароль к линии, можно, например, изменить данный пароль, заказать дополнительную услугу, сменить тарифный план.
    Я не против. Но сделайте механизм, при котором, такие вещи можно было бы узнать по телефону (если человек назвал все свои данные). Ну или хотя бы научите операторов, что такое вообще возможно без посещения абонотдела.

  16. Вверх #14035
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    201
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Protection Посмотреть сообщение
    Я не против. Но сделайте механизм, при котором, такие вещи можно было бы узнать по телефону (если человек назвал все свои данные). Ну или хотя бы научите операторов, что такое вообще возможно без посещения абонотдела.
    Я бы не хотел, чтоб мой пароль (пусть даже на PPPoE) был доступен низкоуровневым операторам Тенет. Мало ли чего там оператор после "неудачного" разговора зная мой пароль может через личный кабинет натворить.
    У абонента этот пароль может быть настроен для доступа к роутеру (удаленного). Например, монтажники именно так настраивают роутеры "на дому". А имея доступ к роутеру уже много чего можно увидеть в трафике.
    Этот пароль может является ещё и паролем, допустим, на sip-аккаунт. Если мне не изменяет память, именно он предлагался по-умолчанию при активации sip-а в комплексном пакете. А это уже вообще не игрушки.

    Это уже не говоря о том, что "младшие члены" семей знают довольно много данных владельца, и в телефонном режиме как наказывают ...

    А по поводу моих персональных данных, типа номера паспорта и идентификационного кода - я вообще молчу. Не нужно их видеть каждой девочке в абонотделе. Не то, чтобы я параноик, но просто поверьте, - не нужно.

    Я вообще больше доверяю поиску, чем людям: www.tenet.ua/search/site/пароль
    Не начинай то, что не можешь закончить.

  17. Вверх #14036
    Частый гость Аватар для lockon1978
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    685
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Protection Посмотреть сообщение
    Я тоже предлагал все данные продиктовать. Но на втором конце провода была глуха стена непонимания.
    Во-первых виноваты сами абоненты т.к. потеряли документы, но конечно как сказали выше тех поддержка тенета должна была обьяснить как можно восстановить пароль через сайт.

  18. Вверх #14037
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,267
    Репутация
    386
    Цитата Сообщение от Geleoss Посмотреть сообщение
    И возможно, если бы.....
    Гелиосс, было интересно почитать ваше мнение, но хотелось бы лицезреть ответ Тенета, который как-то выборочно отвечает в этой теме.

    P.S. Отдельное спасибо fatmanу за предоставленную программу контроля счета! Реально очень полезная вещь!

  19. Вверх #14038
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от sao007 Посмотреть сообщение
    предложение - было ввести бесплатное оповещение средствами почты для клиентов компании.
    Это уже есть - для бизнес-абонентов и подписчиков услуги "SMS-информирование".


    вопрос - почему не работает пополнение картой пб без включения доп услуг
    Специально для случаев закрытого Лицевого Счета в связи с задолженностью разработана услуга "Хороший день!", которая позволяет получить полноценный доступ в Интернет до конца суток сразу после заказа. Услуга полностью бесплатна.


    замечание - жадность компании в виде платного оповещения и отключения за 5 копеек
    Если абонент заказал услуги, то это означает, что он согласен со всеми условиями и положениями соответствующих документов. Вышеприведенная цитата о необходимости самостоятельного контроля за состоянием Лицевого Счета и его своевременного пополнения находится в одном из них. К слову, контролировать состояние ЛС можно несколькими способами.
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot

  20. Вверх #14039
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    340
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от TENET Посмотреть сообщение
    wertyoz, проверьте снова.
    нормуль

  21. Вверх #14040
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от wertyoz Посмотреть сообщение
    нормуль
    Всегда рады помочь .
    Техпідтримка цілодобово - (048/050/093/098) 730 53 00, telegram-чат - https://t.me/tenet_support_bot


Ответить в теме
Страница 702 из 1181 ПерваяПервая ... 202 602 652 692 700 701 702 703 704 712 752 802 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения