Украина, Аист, Десна ДО 1992 года выпуска
|
Украина, Аист, Десна ДО 1992 года выпуска
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Хочу высказать свое мнение по теме.
Года 3-4 назад приобрел свой первый байк (после более чем 20-летнего перерыва). Это был Comanche Ontario Pro на железной раме и самом дешевом обвесе. А в далеком детстве/юности как и у всех были "школьник", " орленок", "десна", " салют", "Украина"..
Был счастлив несказанно: велосипед казался легким и по-настоящему "спортивным"))
Затем начал читать велосипедные форумы, узнал, что Y-образная это не круто и является показателем " ашанистости" байка. Продал его.
А потом как в песне: "а дальше закрутило-понесло" - велосипедов было много и большинство из них мне нравились. Старался брать велосипеды брендовые б/у - есть возможность выбирать и недорого. Ни одного нового из них не было, но были многие в очень хорошем состояни.
К чему все это пишу. Каждый из вас по-своему прав, но и каждый находится на своем "уровне развития".
Я к примеру, принципиально не покупаю новый велосипед за 6-10-15-20 тыс. гривен. Финансово могу себе это позволить, но не вижу смысла тратить такие деньги, оплачивая аренду помещений, взятки контролирующим службам, оплату раздутым штатам и прочие-прочие-прочие затраты веломагазинов. Для поездок на работу-домой (15 км в день) и неспешных поездок с дочей по ТЗ мне более чем достаточно тех б/у-шек, которые мне привозят. Причем любой из них мне обходится до 3000-3500 гр.
Как то взял себе стальной Ардис, понравился " крутым" дизайном и пленкой " под карбон"... Не смог проехать ТЗ - больно тяжел в ходу. Больше на такие эксперементы не иду.
К чему тут все это рассусоливаю.. У каждого должен быть свой "путь". Путь развития. От простого к сложному. Кому-то и старенький Команч в радость.. И не факт, что купив дорогой брендовый велосипед на хорошем обвесе за кучу денег, чел будет на нем ездить через пару/тройку выездов. Не факт, что этот самый брендовый велосипед не превратится в " вешалку для сушки" в квартире или не будет долго гнить в неотапливоемом гараже. Но факт, что никогда этот самый чел не сможет продать свой велосипед хотя бы за 70% от магазинной цены..
У меня лично таких горе-велосипедистов несколько знакомых.
И если я (допустим) являюсь МСМК, чемпионом Европы и мира по пауэрлифтингу, я же не советую новичкам начинать тренировочный процесс с приседаний со штангой за 200 кг, с жима лежа за 150 кг, со становой тяги за 250 кг и т.д.
От простого к сложному, от легкого к тяжелому, от обвеса начального уровня к полупрофессиональному)). Так во всем.
Последний раз редактировалось Rinat; 29.05.2016 в 07:20.
В данном случае мы говорили о раме, вот как спортсмен, скажи мне, есть разница, тянуть штангу в модном зале с фирменными турниками или у моря в р-не калетона, полуржавую штангу на улице мацать? Встречал я таких спортсменов, которые доказывают, что вне зала и без тренера не качнуться, мол это и здоровью вредит и вообще не айс, по сути как говорит и советует эминем, мол вы не берите новые ашаны, которые на 99% не треснут и не сломаются, за то берите 20+ давности кусок металла родом из СССР, анализируя такие мысли, мне кажется, что кому-то надо не велы изучать и их философию, а психологию двойных стандартов индивидов
учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные
Как подсказывает мне мой соревновательный опыт (с 1986-го года)) , тренерский (с 2000-го), судейский (с 2006-го) таки из подвальных качалок выходят более серьезные спортсмены, чем из изнеженных фитнес-центров с системой платного персонального тренинга.
Но это только мой опыт и спорить я ни с кем не собираюсь.
Далее по теме:
Полагаю, что для новичка покупка б/у велосипеда от заботливого хозяина или так называемого байка "из Германии" хорошая альтернатива покупке нового велосипеда более/ менее хорошего качества. Конечно велосипед велосипеду рознь и надо рассматривать каждый случай отдельно, но без штампов: "это все Г*мно"...
Надо учитывать в какой стране мы живем. Какие доходы у 70% нашего населения. С зарплатой в 150-250 $ сильно не разгонишься в цене..
Для многих покупка хорошей б/у-шки из Европы - единственная возможность поездить на касественном байке с хорошим обвесом.
Но это только мое мнение.
Твое мнение более обьективное, а то: "ашаны не берите", "велы с Германии не берите", а что берите? "украину, аист, десну"
На десне, аисте и украине, я катался, более 20 лет назад, после этого катался на ашанах, сейчас покупаю себе некудышние байки из Европы, и у меня есть, что сказать, я рад, что мой опыт прошел без участия подобного рода советчиков
учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные
что бы человек понял его это тема или нет, думаю как раз достаточно вела до 150 уе
правда сам так не начинал ибо уже знал заранее, что тема моя, что в последствии не только подтвердилось, а усилилось
К примеру, сейчас езжу на работу на трех своих байках "из Европы". Езжу каждый рабочий день на новом. Так вот они в идеале. На хороших обвесах - Deore/Alivio/Acera. До этого рассекал на раритетном хромолевом TREK 850, которому было 30 лет в обед. Самый быстрый был из моих байков.
Теоретически мне хватило бы и Tourney с Altus-ом, но к хорошему привыкаешь))
Как-то так.. Выбор всегда есть.
Последний раз редактировалось ArtemiusO; 30.05.2016 в 00:45.
Не будет ли большой рама этого байка на рост 163 см, там судя по всему рама более 19, во всяком случае визуально так кажется
учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные
Планетарка или классика, есть мнение обычных пользователей?
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Доброго утра!
Тоже интересует вопрос выбора между планетаркой и класикой.
Перемещаюсь на 90% по асфальту.
Маршрут Ленпоселок - Таирово. (без фанатизма).
Имею опыт покатушек на различных велосипедах, в т.ч. и на планетарках: от простых Nexus 3 до более продвинутых 7-8 скоростных.
Мое мнение: планетарки хороши для простых поездок в городском режиме.
Плюсы: простота настройки и обслуживания (точнее обслуживания практически не требуется, разве что раз в год подтянуть тросик); вероятность поломать что-либо при падении/неправильной парковке стремится к нулю.
Минусы: поломка планетарки приведет к значительным расходам - их у нас практически не ремонтируют, а замена вышедшей из строя планетарки на самую дешевую Nexus 3 будет стоить 1300 гр + работа. В принципе при поломке можно использовать велосипед как односкоростной))
К недостаткам еще относят меньший КПД планетарки в сравнении с обычными переклюками и больший вес велосипеда (незначительно, на 1-2 кг).
В целом покупка велосипеда на планетарке есть хорошая алтернатива эксплуатации вела на более привычных для нас навесных переключателях скоростей.
Мне для города было достаточно и 3-скоростной планетарочки)).
И снова прошу вашего мнения
Что насчет вот такого велика?
детский велосипед Madison Santa fe
колеса 20 дюймов покрышки Kenda, рама 11 дюймов, переключения Shimano 6 скоростей
Madison - это дочерняя марка фирмы Author.
Цена 2500 грн.
Очень жду, т.к. вечером еду смотреть![]()
Последний раз редактировалось Аннамалия; 07.06.2016 в 11:25.
дороговато. старенький он. железный. торгуйтесь до 2000+/-
жизнь разносилась как туфля...
Мне лично вот такой нравится:
http://olx.ua/m/309541110 , только что-то он в описании напутал.
А этот, вероятно, маловат будет?.
http://olx.ua/m/odessa/299787458
Странная рама у него... Не? А второй маленький, да... Да и я хочу со скоростями велосипед однозначно.
По поводу торговаться- я бы с радостью) только что-то никто не торгуется. 2500- это я скинула с 2750... ((
Надо кинуть объявление, чтоб кто-то поторговался за шоколадонькуКакая-то я не настоящая одесситка в этом плане))
Последний раз редактировалось Аннамалия; 07.06.2016 в 12:15.
Социальные закладки