|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
ох, здесь, это конечно же, жуткий оффтоп, но если нас не заклюют, я чуть продолжу свою мысль.
Сразу же, чтобы отсечь вопрос про нашу жадность, скажу, что по нашим меркам няня это 9-10 тыс гривен в месяц (с 8 утра до 8-9 вечера) для ребенка 1-1.5 лет.
От няни не требуется ничего сверх того, что может дать любая женщина, волею судеб ставшая матерью. То есть: По расписанию покормить, проследить, чтобы ребенок был в безопасности, никуда не сунулся, не влез и не покалечился. Погулять на улице. Переодеть-сделать гигиенические процедуры по потребностям. Не орать, не угрожать, не бить, не наказывать. Если ребенок болен - для этого есть врач. Ставить диагнозы необязательно, каждый должен заниматься своим делом. Вполне достаточно владеть навыками первой помощи и своевременно информировать родителей.
Раннее развитие и прочие штуки не требуются, для этого есть садики и ШРР. Книжки почитать и поиграть в кубики в состоянии любой человек.
Хотите сказать, что для этих функций нужен специально обученный человек? А наши мамы как нас воспитывали? Любой человек, не имея особого образования, справится с этим.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Не ищите счастье
Оно уже у меня
ну тогда и ты не мечтай о высоких тарифах в сфере где каждый прохожий может выполнять твою работу
я же тебе не зря привел пример с тем же стоматологом
правда ты видимо так и не понял зачем
получать больше чем другие могут те кто затратили больше времени и сил чем другие ну или им просто повезло в жизни)
везучие таксисты конечно есть но их не много![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
в этом смысле? Соглашусь. Проблема в том, что например, за 2-3 недели поиска мы не нашли подходящую кандидатуру. Много отсеялось на этапе телефонных звонков, кто-то на собеседовании. Выбрали няню на пробный день, вроде понравилось все. На следующий день она умудрилась облажаться так, что я ее уволила. В итоге согласилась нам помочь наша мама, когда возникнет такая необходимость с осени, нам проще ей отдавать столько же денег, хоть будет в семью и уверены в ней, как в себе.
Лично я бы с удовольствием нашла такую профи-няню. Нам сказали, что мы слишком много хотим и дело даже не в деньгах (требования см. выше)
неловко чувствую себя здесь со своим оффтопом, пора заканчивать)
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Олег, я конечно не могу не оценить твой сарказм и оскал, но то такое,..
Но скажу одно фЭ, конечно, не спорю, сегодня таксистом может стать каждый с правами и машиной.
Вопрос каким и как.
Я много людей возил в последнее время, мне очень многие высказываются по поводу новоиспеченных "таксистов" с правами и авто не в самую лучшую сторону.
или ты опровергнешь это, прохфеЭссЫонал?
Пример со стоматологом-сам начал-сам и догадывайся.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Мне вот один момент интересен. Заметила тенденцию: из последних 15 раз вызова такси, ни один водитель не привёз по адресу без бесконечных расспросов о том, как, собственно говоря, туда попасть)). Это модный тренд - вместо того, чтобы вбить адрес в навигатор, доставать пассажира?))
Это офф только на первый взгляд. На самом деле, это спор о профи/любой.
Это принципиальный вопрос - нужны ли профи (специально обученные люди) или техника/технологии уравняли всех до биомассы.
С няней у меня сомнений нет, своего ребёнка отдать в руки (с 8 до 18) кому попало не согласился бы ни из каких материальных соображений.
Но вот как с Министром обороны, может быть гражданский или только профессиональный военный?..
Таксист должен быть профи или можно проехаться с любым?..
С чем мы сравниваем?
Таксист затратил на приобретение средства производства 3-30 т.уе. Сколько времени и сил ему понадобилось для этого, никого не волнует?
Бухучёт нарисовался?
А отчисления на амортизацию основного средства производства в тарифе на услуги перевозки никак не рисуются? )))
да нет
это те высокие "профессионалы" в такси
которые конечно может и есть но встречаются оооочень редко
видимо дальше этой ветки они не уходят
тут таксорят
потому что про них много говорят но в жизни их практически нет
обещают что если тариф поднять в два раза профессионализм сразу поднимается)))
хотя скорее количество желающих срубить бабла поднимется чем профессионализм
Не ищите счастье
Оно уже у меня
samym
да ладно вам)С чем мы сравниваем?
Таксист затратил на приобретение средства производства 3-30 т.уе.
скорее 2,5-5к с натяжкой)
сраносы в основном рассекают или хорошо б.у. иномарки
да и только ли для такси человек приобретал машину?
к примеру может ли тот же стоматолог ездить на своей бормашинке по своим делам так сказать?
ну думаю точно не 15лет)Сколько времени и сил ему понадобилось для этого, никого не волнует?
Бухучёт нарисовался?
а какой бухучет?
тоже кресло притом б.у. у стоматолога стоит 7-8к Евро)
рисуютсяА отчисления на амортизацию основного средства производства в тарифе на услуги перевозки никак не рисуются? )))
я даже больше скажу
я сам когда то рисовал)
но сказать что это было правильно и точно я не могу
если бы мне кто то другой дал этот расчет обгадил бы с ног до головы)
Не ищите счастье
Оно уже у меня
И так и не так.
Стандартизация в смысле тарифов была в СССР и есть сейчас на Западе. У нас нет, типа свободный рынок.
По авто требования минимальные. По оборудованию - да, таксометр, огни, шашки и тд.
Вот по таксисту - пестня. Это именно профи, ФОП с всеми вытекающими. А если таксист будет воспринимать свою работу как профессию, то пойдёт совсем другая бухгалтерия. Это не "всё равно тудой еду" или "мне пока для поддержки штанов".
Тогда окажется, что сегодняшние тарифы это голимая себестоимость.
Именно поэтому таксопарки это исключения, работают в своих узеньких нишах.
В обычном городском такси нема дурных вложиться в парк при этих тарифах.
Поэтому привлекаются "автомобили с своими водителями".
Поэтому в тренде "дарога пакажишь?".
На другое эта Система извоза не способна.
Таки важный нюанс.
Основное средство производства находится в гражданском обороте.
Не нужен цвет/модель/номера. В смысле, у нас не нужно. Так свободно и продвинуто, но посмотрите к чему это привело...
Только пару вопросов.
рисуются
я даже больше скажу
я сам когда то рисовал)
но сказать что это было правильно и точно я не могу
если бы мне кто то другой дал этот расчет обгадил бы с ног до головы)
Как были нарисованы плановая прибыль, среднесменный пробег, коэффициент платного пробега и фонд зп?![]()
Социальные закладки