|
Та это похоже на тупую антирекламу по заказу автотаза из времён, когда ведра из Тольятти ещё могли конкурировать с китайцами и их ещё никто не знал. Из этой же серии истории по крышу из бочек и подобное)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Да все ничего, меня китай не пугал, главное если что-то надо менять, не покупать запчасти в первой попавшейся торговой точке, очень много некачественных запчастей, ходовка идентична рав4. Какие плюсы, ну высокая посадка большие колеса, ямы кочки выбоины проходит хорошо, в машине с завода все самое необходимое есть, электро подьемники, подогревы, кондиционеры и прочие мелочи которые исправно работали все 8м лет,свет неплохой, едет резво, переключается хорошо, мне было комфотно, минусы мутнеют фары через 5ть лет, если нужна запчасть и не уверен в замене лучше купить оригинал у официалов, расход не радовал 13-14 литров в городе, хотя читая про расходы других авто понимаю что в принципе нормально. еще минус задняя дверь с запаской тяжелая , если авто под наклоном не удобно открывать и вспомнил супорты задних колес надо в идеале или переделывать или раз-два раза в год снимать и смазывать направляющие ибо подклинивают.
Последний раз редактировалось vanja; 22.05.2016 в 14:50.
По поводу запчастей вспомнилась шутко
Приходит хозяин китай-мобиля в автомагазин и просит некую запчасть. Продавец спращивает:
Вам оригинал или польский аналог ?
Пушкин жив не хуже Цоя
Последний раз редактировалось vanja; 22.05.2016 в 18:48.
Заводские детали служат долго, , купленные на базаре ходят как повезет.
Последний раз редактировалось vanja; 22.05.2016 в 18:59.
Подскажите где генераторы ремонтируют ? Таирово Черемушки.
На видео если и акцент, то очень древний, у МС другая совершенно приборка
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Привет всем. Что это может быть, заметила что на нейтралке машина держит обороты 2000 выключила , завела вроде нормально. Это уже не первый раз я отлавливаюсь так. Но постоянно это не происходит, редко, как говорится, но метко.
Not my circus, not my monkeys...
Насколько вредна система старт-стоп с турбо движком? Ведь масляный насос не работает, соответственно масло может перегреваться в районе турбины даже при циркуляции ОЖ... Или масло не будет перегреваться?
О чем вы, турбине требуется интенсивное охлаждение только на больших нагрузках, часто ли вы по городу раскручиваете ваш двигатель до 4000 оборотов? Особенно перед тем как стать на красный сигнал светофора? Да и почитайте про систему старт-стоп, она устанавливается на современные автомобили, и когда двигатель останавливается циркуляция всех жидкостей продолжает работать, вплоть до того что автоматическая коробка передач имеет два насоса один электрический для системы старт-стоп, другой механический, охлаждение системы смазки турбины имеет свой насос или дополнительную емкость с маслом выше турбины, чтобы продолжать охлаждать турбину какое то время.
В том то и дело что электро насос для ОЖ есть и ОЖ циркулирует, а масляный насос имеет только мех привод, соответственно в горячей турбине масло может закипать, емкости с маслом выше турбины нет. Хотя каналы ОЖ в турбине идут вокруг масляных каналов скорее всего не зря...
И да я иногда кручу двигатель до 3500-4000 в городе.
Последний раз редактировалось Zloy Bober; 24.05.2016 в 14:10.
Вношу очередной повод для срача. Или "жити_по_новому" в действии
Тем, кто не в курсе будет познавательно ознакомится
24 мая 2016 г.
Популярная польская газета Gazeta Wyborcza решила выяснить, сколько нужно копить на новый автомобиль жителям разных европейских стран.
Расчет шел по ценам ведущих автодилеров на машины базовой комплектации в 10 европейских странах, в которые были включены также Украина и Россия в сравнении со средней зарплатой в соответствующем государстве.Показать скрытый текст
Большое фото
Результаты представлены на графике вверху (в спойлере). Как видим, в России копить на новое авто работать нужно больше, чем в Европе, однако отрыв не очень большой. А вот разница с Украиной впечатляющая. Для того, чтобы купить новый Volkswagen Golf, украинцу нужно работать около 160 месяцев. В то время, как жителю России достаточно работать 19 месяцев, получая среднюю зарплату по стране.
Моя собака - мое сердцебиение у моих ног...
Здесь был Я потерпи еще 8м лет и мы будем жить как в европе, ну два года перемен мы уже пережили же. Да и зачем украинцам европейские автомобили когда у нас есть деу ланос.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2016 в 15:31 ----------
Ну так иногда кручу на пару секунд, я как понял, ну и вопрос с каналами ОЖ вокруг и в турбине дают все ответы что нифига ей турбине не будет.
Последний раз редактировалось vanja; 24.05.2016 в 14:33.
Социальные закладки