|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
судя по капоту Ниссана -это твоё собственное видео?
Вы проехали с впереди едущим красным авто чотко,как в автошколе учили,это-пяць!Правильное расположение,уверенные действия при входе и завершении проезда перекрёстка
Можно использовать в качестве пособия)))
на белом Хьюндае -типичная отморозь,похоже подобного себе найдёт за углом Бригадной
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Я гражданский водитель и это моя имха:
1 Знание ПДД это очень условно.
Как видим, даже специально уполномоченный для обучения человек не может убедить в своей правоте. В реале счёт идёт на секунды...
2. Правило ДДД говорит о реальной жизни. Невозможность пересудить БЧЖ или получить с ржавого корыта.
3. Умение нажимать на педали это косяк гнилой системы подготовки водителей. Без этого умения (просто управлять ТС) ученик должен жить на автодроме. Но ни в коем случае не оказываться на дорогах общего пользования.
4. Вот образное "умение крутить головой" мне интересно. Давно интересуюсь кто может обучить прогнозированию и управлению ситуацией. Лет так... давно. )))
Был раньше Центр водительского мастерства в Москве, но далеко и дорого было в 90х. А спецы этого направления из спецслужб не могут раздать свои наработки. Жаль...
начинать учить нужно с автошколы - это как воспитание детей нужно начинать с пеленок. При этом не тратить время на изучение устройства автомобиля (те кому интересно и так его знают, а кому не интересно - все равно никогда ничего так и не узнают), а все 100% времени учебы вбивать в головы курсантов две вещи : п. 12.3 ПДД и физические принципы движения автомобиля. Умение издалека учуять опасность для движения - залог безаварийной езды.
о каком водительском мастерстве идет речь, если у нас половина водителей тупо не может определить габаритов своей машины ? Посмотри на припаркованных в центре города - это же кошмар. Я бы сгорел от стыда, если бы на мою припаркованную раком машину показывали пальцем. А им - пох. О каких спецслужбах идет речь ?Был раньше Центр водительского мастерства в Москве, но далеко и дорого было в 90х. А спецы этого направления из спецслужб не могут раздать свои наработки. Жаль...![]()
Господа автомобилисты, добрый день, назрел вопрос касательно движения по 1 ст. Люст. дороги.
Конкретизирую:
1) как со стороны Космонавтов, так и с Малиновского - к перекрестку выходят 2 ряда, переходящие затем в 5 рядов (два на Водопроводную, три на Адмиральский).
2) едем со стороны Космонавтов. С 1го (правого) ряда маршрутки преспокойненько уходят на поворот на Водопроводную.
Т.е. из 5ти дальнейших рядов - 2й (левый) ряд может ехать только в 5й ряд (на Водопроводную), а правый ряд - в ряды 1-4 (Водопроводная + Адмиральский).
Окей, но:
3) едем со стороны Малины. При этом машины с 2го (левого) ряда спокойно едут во 2 ряд на Адмиральский пр-кт!
Т.е. из 5ти дальнейших рядов - 1й (правый) ряд может ехать только в 1й ряд (Адмиральский), а правый ряд - в ряды 2-5 (Адмиральский + Водопроводная).
Знаков и разметки движения по полосам там вроде нет, именно в этих местах.
Ну и это не круг (ввиду отсутствия указывающих на это знаков), а перекресток.
Я что-то не доганяю, или где логика?
Ну и напоследок - каков вообще принцип проезда подобных перекрестков, на котором увеличивается количество рядов (кроме как УДД)?
В правилах порылся - че-то ничего такого не нашел (про расширяющееся кол-во рядов).
На работе все, к чему пришли в результате обсуждения - при выезде на перекресток есть уже одна большая полоса и при перестроении в любую из 5ти дальнейших полос нужно просто соблюдать правило - при взаимном перестроении уступить тому, кто справа.
Но тогда получается, что все из п.3 - неправы. Но ездят именно так, специально смотрел
Картинка на всякий случай:
![]()
Нет, я имею в виду контраварийное соображение. Чтоб предвидеть и не попадать в аварийные ситуации. Чтоб не было надобности применять приёмы управления из арсенала спорта вместо гражданского вождения.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2016 в 15:17 ----------
Вот именно об этом.
Мне такой дядька говорил, что хороший водитель в любой момент может много чего рассказать о автомобилях сзади себя. Потому как на автомате постоянно мониторит зеркала. Как пример.О каких спецслужбах идет речь ?![]()
тогда расскажи способ как отличить "нагло лезущих" от страдающих энурезом ?
это я к тому, что заезжать справа - это и есть НАГЛО ЛЕЗТЬ. Не пускал, не пускаю и пускать не собираюсь. Заметь - говногонщеги еще и ссыкливые, бодать меня в борт категорически не хотят. В общем - отстой.
Вот начни отсюда
и до моего поста
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
В отличие от тебя мне положено отвечать за те советы и уроки которые я даю потомуму что я их даю конкретным живым людям,которые меня видят и знают,и если что не так- могут и спросить. В отличие от какого то виртуального Кота Васьки,который в случае чего прыгнет за забор,и скажет -я не то говорил, и я- не я)))
Поэтому отвечать на вопросы привык с расчетом,что могут и спросить за неправильный совет
Отправлено с пляжа Аркадия через Tapatalk
Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.
Социальные закладки