В "Правилах" чётко расписана ситуация, без разницы станции посадки/высадки. На много проще брать велик с собой в вагон (исходя из "Правил") в разобранном виде. Идеальный вариант - складной велосипед.
| ||
Тема: Поезда, поезда.....


В "Правилах" чётко расписана ситуация, без разницы станции посадки/высадки. На много проще брать велик с собой в вагон (исходя из "Правил") в разобранном виде. Идеальный вариант - складной велосипед.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 09:56.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну раз можно редактировать и исправлять сообщения как захочется, то лучше отправлю личным сообщением заинтересованному, чтобы тут меньше обсуждали проблемы в данном вопросе...
Разницы для правил нет для станций, есть разница в действиях проводника, его человеческом/нечеловеческом отношении, его жадностиНо ведь даже какой-то умный человек сказал, что на жд ""Чёрным по белому" -- это одно, а реальная жизнь -- совсем другое". Вот я и написал все из реальной жизни. И честно говоря устал перечитывать твои редактируемые сообщения, т.к. сначала в них один смысл заложен, а после пару сообщений или реплики текст меняется)))
Последний раз редактировалось kolobod; 05.05.2016 в 16:22. Причина: отправлено в личку


А я не устаю.
Я всегда читаю свои сообщения и нахожу, что могу что-то сказать лучше, в какой-то степени, оттачивается мысль. Это мой постоянный принцип. Даже не зависимо, от того, кто что настрочит после меня (и это, бывает, тоже). Авторский подход, так сказать. Это без обид.
Так что, советую иногда перечитывать сообщения в теме. Я тоже, делая это, порой, иногда нахожу для себя что-то новое, на что не обратил в своё время внимание или что-то могло в добавок от кого-то появиться (как, примером, про нашего дорогого РБ).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 14:31.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А вот для поездок в Киев, кто привык пользоваться станцией метро "Вокзальная" будет полезна следующая информация.
С 11 мая по 6 сентября на станции "Вокзальная" в круглосуточно режиме будет проводится плановый капитальный ремонт эскалаторов, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
На время ремонта метрополитен будет вынуждено закрывать станцию "Вокзальная" на вход в "пиковые часы".
Так, с понедельника по четверг станция будет закрыта на вход с 7:00 до 9:30 и с 16:00 до 19:30. В пятницу на станцию не пустят с 7:00 до 9:30 и с 14:30 до 19:30, а в субботу – с 7:00 до 9:00 утра.
Такой график работы обусловлен необходимостью вывода пассажиров на поверхность, чтобы избежать скопления людей на станции. В указанное время два из трех эскалаторов будут работать на подъем, а один будет находиться в ремонте.
Во избежание неудобств разработаны дополнительные маршруты наземного транспорта для подвоза пассажиров к ближайшим станциям метрополитена, в частности:
• автобусный маршрут № 7к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Университет";
• троллейбусный маршрут № 14к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Олимпийская" – станция метро "Дворец спорта".
Кроме того, пассажиры могут воспользоваться существующими маршрутами наземного транспорта:
• автобусный маршрут № 5 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – ул. Изюмская";
• автобусный маршрут № 7 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – Львовская площадь";
• автобусный маршрут № 114 (R1) "Железнодорожный вокзал "Центральный" – ул. Милославская";
• троллейбусный маршрут № 12 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – ул. Смолича";
• троллейбусный маршрут № 14 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – Ботанический сад";
• троллейбусный маршрут № 33 "Железнодорожный вокзал "Южный" – Минский массив";
• трамвайный маршрут № 1 "Станция "Старовокзальная" – Михайловская Борщаговка";
• трамвайный маршрут № 3 "Станция "Старовокзальная" – станция "Кольцевая дорога";
• трамвайный маршрут № 15 "ул. Старовокзальная – Автогенный завод";
• трамвайный маршрут № 18 "ул. Старовокзальная – Контрактовая пл.";
• Городская электричка.


Я тоже путешествую, но, в отличии от некоторых (скажу, не нарушая принципа доброжелательного общения на Форуме) тоже неравнодушных, не особо хаю своих коллег, так как они тоже на работе, а их работа -- далеко не сахар. Я их прекрасно понимаю и на многое готов закрыть глаза. Более того, во многих спорных ситуациях занимаю их строну, как общественный адвокат железных дорог. Конечно, всё нужно делать как положено, но я на много делаю скидки, так сам порой на производстве встречаюсь с некоторыми трудностями и очень часто бывает, скажу своей же цитатой: "Чёрным по белому -- это одно, а реальная жизнь -- совсем другое". Знать все правила тоже нереально (тоже взято из личного опыта), и при желании у грамотного проводника всегда будет возможность найти момент поучить немого пассажира правде жизни. Даже если будет жалоба, то грамотный и хорошо подкованный проводник может при разборе сделать так, что жалобу могут признать необоснованной и (более того) найти нарушения Правил уже со стороны пассажира.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 15:08.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А чЁ это Вы тут с велосипедами устроили, а ?!
Перевезення велосипедів у приміському сполученні
Велосипед оформляється як багаж по категорії «Вантаж і тварини» та перевозиться у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з оплатою перевезення. Якщо велосипед провозиться в розібраному вигляді та його розміри не перевищують норму, перевезення не оплачується.
Перевезення у поїзді далекого слідування
Дозволяється безкоштовно перевозити при собі велосипед у розібраному та запакованому стані (не більше одного, без мотору) за рахунок норми ручної поклажі, яка не повинна перевищувати 36 кг та розмір якої за сумою трьох вимірів не перевищує 200 см. Ручна поклажа повинна вільно розміщуватись у вагонах на місцях, що призначені для її розміщення.
Ночная посадка-высадка дело серьёзное, но и дежурный по станции не идиот: не даст отправление, пока все не угомонятся![]()
Последний раз редактировалось Лесси; 05.05.2016 в 14:58.
...Мы жили тогда на планете другой((((


Так об этом и глаголят "Правила"! Разве есть друге варианты? Я, думаю, что все всё внимательно прочитали ещё на стадии ссылок на сам документ! )))
(И ещё ранее, когда выставлялась мной цитата из тех же "Правил" здесь в теме и в "Справочном Бюро ПЧ").
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=62006601&viewfull=1#post62006601
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 15:07.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ещё в пригородных поездах, сколько видел, массово любят перевозить велосипеды целиком эти велокататели. Как они оплачивают их перевозку -- другой вопрос.
Ещё добавлю, что кроме дежурного по станции, следить за порядком посадки и высадки должна локомотивная бригада по той простой элементарной причине, что не везде посадка/высадка происходит со стороны вокзалов и дежурных будок, как и нахождение тут же рядом дежурного работника станции/вокзала, как и наличие станций и остановок без дежурных работников или с отдельно стоящим зданием поста ЭЦ, вне пассажирского перрона.
Отсюда вывод: недопуск проводком в вагон пассажира с велосипедом целиком или без его оплаты как багаж в случае превышения параметров ручной клади -- целиком правомерное и никакие обращения к начальнику поезда тут не помогут. А если ещё поднять шум на перроне, то тут недалеко загреметь за хулиганство. И более того: запросто можно влететь на "несанкционированное вмешательство в работу железных дорог", за что сейчас по шапке дают очень крепко.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 15:25.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
если снять переднее колесо педали и седло, то вероятность "вместиться" в 200 см маленькая )) эти правила что для детских велов?
"Ручна поклажа повинна вільно розміщуватись у вагонах на місцях, що призначені для її розміщення." - тут тоже не понятно, под нижнее место два вела не засунеш.
а и еще, если велосипеды из багажного отделения потеряют\украдут - то как будет возмещен ущерб?
Последний раз редактировалось Imruls; 05.05.2016 в 16:36.


Из "Правил" следует, что велосипед целиком априори не перевозится с собой в пассажирском вагоне. В разобранном виде (неизвестны только критерии этой "разобранности"), оплата провоза производится, если его параметры превышают параметры ручной клади:
Если Вы сняли только седло и велосипед не превышает в длину 1.5 - 2 метра (что весьма спорно, кто точно будет измерять?) и он не тяжелее 36 кг (кто и где будет взвешивать?), то можете смело считать свой велосипед "разобранным" и иметь все осваивания бесплатно провозить с его собой.Розділ 15. Перевезення ручної поклажі, живих тварин і птахів
15.1. До ручної поклажі належать предмети і речі незалежно від виду упакування, що легко переносяться і за своїми розмірами без труднощів розміщаються у вагонах на місцях, що призначені для розміщення ручної поклажі. Кожний пасажир має право безплатно перевозити з собою у вагоні ручну поклажу вагою до 36 кг на повний, пільговий, дитячий, у тому числі безплатний проїзний документ, якщо її розмір за сумою трьох вимірів не перевищує 200 см.
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/page3
По поводу того, что из багажного вагона кто-то что-то "свитснет" чужое. Железная дорога, взяв Ваш груз (багаж) до перевозки, уже несёт ответственность за его сохранность и при случаи пропажи груза(багажа) несёт материальную ответственность, которая взыскивается в претензионном порядке.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 17:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Скока раз возил с собой велики из Одессы во Львов - ни разу никаких проблем не было. Снимаешь колеса, педали вывинчиваешь и вкручиваешь вовнутрь. В купе бросаешь вел и колеса на третью полку и все.
Да не проблема. Тем более что все купе ваше. 2 третьих полки есть. В крайнем случае дадите проводнику двадцатку и кинете лишнее в служебное купе.


Далеко ходить не надо. Вот, в позапрошлое утро (5 мая) как раз в Одессу поезд 147 прибыл в составе 18 физических вагонов. Не знаю, какие там были по схеме, а какие -- сверх схемы, но реальные 18 вагонов в поезде -- это был факт!
Так что, есть лирика, написанная на бумаге, а есть суровая проза жизни.
===============================
И ещё:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=62204214&viewfull=1#post62204214
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.05.2016 в 11:44.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В расписании Интерсити+ Одесса-Киев есть 2 состава, Л и Ш, но физически, если я правильно понимаю, это 1 поезд ?
И просто разные вагоны ? Или разные места с разным комфортом ?


Да, мы уже здесь говили об этом. Это разные места по степени комфортности в одном составе. В глубине темы есть примерное разъяснение сему феномену.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.05.2016 в 00:32.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Правила слід читати цілком:
Треба щоб був розібраний та помістився. Про 200 см річ не йде. Так само це стосується наприклад лиж.Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за своїми розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі.
Социальные закладки