| ||
Тема: Поезда, поезда.....


Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.05.2016 в 12:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Спустя 2 года между Одессой и Санкт-Петербургом вновь появится прямое железнодорожное сообщение. Со 2-го июня ОдЖД запустит вагон беспересадочного следования Одесса-Санкт-Петербург. Вагон до Санкт-Петербурга будет следовать в составе поезда №148 Одесса-Киев, в Киеве вагон перецепят к составу поезда Киев-Санкт-Петербург. Отправление из Одессы в 21:39 прибытие в конечный пункт в 12:20. Поездом можно будет добраться до таких городов как Гомель, Орша, Могилев, Витебск. Это позволит в свою очередь туристам из Беларуссии и России добраться до Одессы без пересадок.
тык


Если это будет так, то в Киеве переприцепка к ближайшему к Одессе прямому поезду на Санкт Петербург:
54/53 Киев -- Санкт Петербург.
Вложение 11129789
Хотя ближайший к Одессе, но проходящий (по Жмеринке), остаётся молдавский поезд:
62/61 Кишинэу -- Санкт Петербург.
Вложение 11129788
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.05.2016 в 21:55.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Рассчитано на небедную публику, так как уделом путешествовать всегда считалось привилегией для состоятельного народа. ))))
В подобном случае можно дать волю фантазии и придумать такой комбинированный вагон, где половина мест будет в купе, а другая половина -- плацкартные. )))))
Шутки шутками, а технически такой вагон оборудовать не представляет особой проблемы, когда, примером, современный десятикупейный крюковский вагон выпустить (переоборудовать) с пятью закрытыми купе купейных мест и другими пятью -- с обыкновенными плацкартными местами. Но фантазировать у нас, право, не грешно, но можно подать такую новаторскую идею! )))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 00:03.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Новость из разряда "А не подкинуть бы плюшки народу". Можно я поиронизирую? Спасибо. Добавили аж целый ваг(И)н купейный к поезду и то, только по четным. Ото аж 36 туристов сможет прокатиться в любимую Одессу из культурной столицы РФ, а ведь главное то, что галочка поставлена. Выписать премию всему руководству ОдЖД! Вот угадайте, данный вагон включили вместо купейного или плацкартного вагона основной группы состава (а ведь поезда не резиновые и если что-то добавили, значит что-то убрали)!? Ну никогда не угадаете! А вот и не правильно - вместо 16 плацкартного вагона (ПЧ, на заметку и без обид!)И напоследок немного математики - ибо каждый сядущий в вагон данного пыхтевоза получит межгосударственный тариф на всем пути следования, а проезд в данном вагоне будет около 4176грн (то ли забыли добавить фирменность данному вагону, то ли шторки от Черноморца и пыльные дорожки на складе закончились?
). А это 36*4176=150'336 грн за рейс ("Черноморец" теперь нервно курит в сторонке с его доходностью - за сутки использования нового вагона прибыль всего около 15'000 грн ), а пассажир получит увлекательные экскурсионные 39 часов в поезде глядя в окно на незабываемые просторы Черкасс и Гребенки! Кто-то что-то подумал о самолете....?
P.S. Я не против нововведений, пусть выпишут премии, вагон покатается, покажет свою рентабельность. А вдруг будут пассажиры, согласны ехать в таком вагоне. Но с такими запросами (читай ценами) и временем в пути народ вряд ли заманишь. Ведь можно очень хорошо сэкономить, правда в плацкарте и с пересадкой, но 52% стоимости
ОДЕССА (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ) 21:39 00 0 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ) 10:38 0197 13:55 01 674 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 20:14 0025 20:39 01 994 км
ВИТЕБСК 03:25 0013 03:38 02 1365 км
ДНО 08:49 0004 08:53 02 1688 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.) 12:20
Последний раз редактировалось kolobod; 04.05.2016 в 21:55.


Что интересно, что анонсированный маршрут этого прицепного вагона происходит именно по данному расписанию.
Действительно, пока в Киеве перецепляют этот купейный чудовагон, то можно легко из плацкартного вагона нашего поезда из Одессы, перейти в плацкартный же вагон всё того же поезда на Санкт Петербург!
А ещё надо согласовать (что, не сомневаюсь, уже сделано) дни курсирования этих поездов.
Г.Ы. К слову, техническая норма для всех пассажирских поездов по Одессе Главной -- 18 вагонов. В исключительных случаях, могут загнать 19 и 20 вагонов.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.05.2016 в 22:09.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Бинго! Тем более, что данный купейный вагон уже есть в продаже
Народ, налетай).
Но что-то более 18 вагонов не наблюдается и постоянно стоит запрет на превышение длины по Одессе. Да и когда садишься в Черноморец в 18 вагон, то можно ноги поломать)))
Ну а в поезде №147/148 максимально допустимая длина не более 16 вагонов в составе.
А вот как высаживаются пассажиры на одной из станций Донецкой ЖД. 7 вагонов поезда не вмещаются в габарит станции и многие пассажиры вынуждены высаживаться на стрелочный перевод либо на щебенку. Моему проводнику повезло - прямо напротив двери был семафор (тот что НМ3А) и он спокойно стоял на нем и подавал женщинам руку и принимал багаж. Правда, когда увидел, что я буду фотографировать быстро ретировался и захлопнул дверь![]()
Последний раз редактировалось kolobod; 04.05.2016 в 23:00.
скажите как провозить велосипед в вагоне? нас 4 человека и 4 велика )) едем плацкартом. состав стоит 2 минуты на станции - нужно еще и успеть все вытащить. если не успеем?
Согласно правил проезда пассажиров, багажа, грузобагажа и почты - http://www.uz.gov.ua/passengers/carriage_rules/ - далее скачай "Правила перевезення велосипеда".
Уточни информацию - посадка в поезд будет происходить в Одессе, а высадка на какой-то загадочной промежуточной станции NNN?


Это его оговоренная схема, но не техническая норма, хотя, действительно, пишется, что на участке Одесса -- Гребёнка (до Киева оговорено 19 вагонов), состав 16 вагонов. (Много раз лично наблюдал сей поезд в количестве у нас явно более 16 вагонов!) Но даже, если вместо какого-то вагона -- не столь так важно, как сам факт (поступление указания) на назначения подобного беспересадочного вагона (номер 35), тем более, что вагон 16 в основном составе -- факультативный, необязательный и включается в состав только по отдельному указанию.
Об этом о вагоне на Санкт Петербург, оказывается, говорилось ещё в декабре 2015, на момент принятия действующего расписания! Вот так-то!
Вложение 11130255
Да и не ст0ит сбрасывать со счетов техническую норму, до которой можно ЛЕГКО набивать состав свыше его оговоренной схемы, в случае на то необходимости! )))
Далее по тексту: у нас на железной дороге не семафоры, а светофоры -- это две большие разницы.
Семафоры (сигнальные механические установки) ещё можно сегодня наблюдать, но только на задворках Одесской дороги, на Гайворонской узкоколейке, в частности.
pp.vk.me
Станция Голованевск, Гайворонская узкоколейка Одесской железной дороги.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 02:36.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Так там же черным по белому написано, что "от Одессы до Киева не более 16 вагонов (24,5м)". Сколько езжу, но никто видимо не хочет брать на себя ответственность и набивать составДа и на вокзале Одесса-главная ОдЖД не заканчивается, значит есть еще нюансы, которые не позволяют увеличивать составность данного поезда на маршруте до Гребенки.


"Чёрным по белому" -- это одно, а реальная жизнь -- совсем другое. Даётся специальный приказ (есть кому брать ответственность) и поезд составляется свыше оговоренной схемы и нормы, оговоренной в книге расписания (но не более технической нормы, как для самого поезда и применяемой к нему тяги, так и приёмоотправляющей станции), если есть, повторюсь, достаточная на то необходимость.
Далее, по поводу того примера с Донецкой дороги, -- длина платформ на промежуточных станциях -- далеко не тот важный показатель в работе, характеризующий длину поезда. Не все станции имеют платформы достаточной длины и этот фактор существовал у нас ВСЕГДА.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 02:16.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ну да, он то есть (ответственный), только кто потом будет выплачивать компенсации и получать "по шапке" за поломанные ноги/головы, если случится несчастный случай) На реальные фото можно посмотреть из моего поста №2531.
Уверен, что Рудольф Григорьевич не погладит по голове за такое безобразие![]()
Последний раз редактировалось kolobod; 04.05.2016 в 23:49.


Всё у нас происходит до поры, до времени, до возникшего вдруг прецедента. Пока особых нареканий не поступает, а тем более, есть документ, регламентирующий привала поведения и безопасности граждан на ж.д. транспорте, и всё сводится к его личной внимательности (или невнимательности?) и ответственности на путях или около путей.
Если бы РБ Мелкумян имел бы до всего досконально, до каждой мелочи дело, то дорога бы элементарно остановилась бы. )))))
А так -- нам достаточно и того его общего надзора, от которого всем нам всегда хватает! )))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.05.2016 в 02:27.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Не смотря, что молдавский поезд 642/641 Одесса -- Кишинэу в ходу только три раза в неделю (пятница, суббота и воскресенье) по территории Молдовы ему добавили остановок, в основном по остановочным платформам, почти как пригородному дизелю. Да в тех местах Молдовы особого пригородного движения не наблюдается: на участке Кишинэу -- Бендер всего одна единственная пара дизель-поезда Кишинэу -- Бендер 3 (Станция Бендер 3 -- станция на подконтрольный молдавской территории, которую Молдова была вынуждена построить на задворках (грузовой двор и пути, примыкающие к входному светофору станции Бендер 2) существующей станции Бендер 2, которая уже много лет захвачена приднестровскими сепаратистами так называемой "пмр" и неподконтрольна законным властям Молдовы, хотя Молдова считает всю станцию (как и всё Приднестровье вцелом) своей. (В Молдове, мы помним, в своё время произошёл сепаратистский мятеж, аналогичный нынешнему лугандонскому).
Тем самым, не смотря на официальный пассажирский статус этого поезда, он по сути является самым натуральным бомбеем, поездом местного значения и имеющим в своём составе общие вагоны с местами для сидения.
Вложение 11130642
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки