|
ОККО
WOG
УкрНафта
Sun Oil
UPG
Shell
Amic Energy
Алькор
БРСМ-Нафта
Катрал
Сокар
Motto
Укр-Петроль
Косвас
Маркет
Икс-Оил
Мавекс
Татойл
Другие малоизвестные
Езжу на велосипеде
ГАЗ
ОККО мне скидку недавно прислал -2.05грн на Пульс от 40 литров. А сегодня еще -20 копеек к персональной скидке.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Мне тоже +20коп к персональной скидке...
На прошлой неделе убавили сикдку, сейчас снова подняли...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Укрнафта - только что ещё + 50 коп
как скидку на ОККО получить? дал ЦУ жене не заправляться на УкрНафте если они такие плохие
Damant, quod non intelegunt
Крайний раз проверку «девяносто пятого» бензина Институт потребительских экспертиз проводил год назад, тогда качество самого популярного топлива оказалось на высоте. На сегодня цены на топливо пошли вверх, и ходят слухи, что к концу мая оно ещё подорожает. Специалисты утверждают, что в период роста цен активизируются «серые» производители, которым каждое повышение цен сулит дополнительные барыши, и предсказывают увеличение «некондиции» на рынке. Поэтому эксперты Института решили именно сейчас провести проверку А-95 с целью узнать, что же льют в баки наших автомобилей. И не ошиблись в прогнозе – рынок, похоже, медленно, но уверенно начинает наполняться суррогатом.
В этот раз отбор проб произошёл на АЗС девяти компаний, при этом эксперты решили проверить не только крупных всеукраинских трейдеров, но и средние и небольшие сети, поскольку «бодяжникам» туда проникнуть легче. Конкретно список испытуемых выглядел так: ОККО, БРСМ-нафта, WOG, КЛО, Народная, Ольвия-нафта, LUXWEN, ANP и SunOil. На заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и WOG – топливо с приставкой «ЄВРО». При этом цены разнились значительно – от 19.99 до 22.99 грн.
Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Напомним, что в стандартах Евро зафиксированы требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.
Самый главный вывод, полученный в лаборатории – качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из девяти образцов три оказались некондиционными (КЛО, Народная и Ольвия-нафта), правда, остальные уложились в нормативы Евро 4 и Евро 5. Для сравнения – в прошлой проверке, которая проводилась в конце прошлого года, не было ни одного нарушения! Справедливости ради надо отметить, что нарушения были не критическими, но, тем не менее, лучше бы их вообще не было.
Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры – октановое число, содержание серы, объемные части бензола и ароматических углеводородов, химический состав бензина, и содержание ароматических аминов.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации – преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по исследовательскому методу. Согласно ему норматив установлен на уровне не ниже 95,0 единиц. И здесь обнаружился неприятный сюрприз – образцы, отобранные на заправках Ольвия-нафта и КЛО не дотянулись до норматива (октановое число – 94.3 и 94.4 соответственно). У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 95,7 у БРСМ-Нафта до 96 единиц у WOG.
Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 50 мг/кг (Евро 4) или 10 мг/кг (Евро 5). Практически не было серы в пробе БРСМ-нафта (5 мг/кг), образцы LUXWEN, ОККО и WOG также уложились в Евро 5, а проба с SunOil оказалась в нормативах Евро 4. У остальных участников тоже нарушений по сере обнаружено не было.
Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, меньше всего вредного вещества оказалось у БРСМ-нафта (0,49 %) и ANP (0,53 %).
При проверке объемной части ароматических углеводородов превышений обнаружено не было. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У всех участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями. Химсостав показал, что ни в одном образце практически не было биоэтанола, так что норматив о добавлении пяти процентов «альтернативы» в бензины явно игнорируется. А вот в части присутствия ароматических аминов выявлены нарушения. Согласно стандарту, их в топливе быть не должно, но в образцах АЗ Народная и Ольвия-нафта таковые оказались. И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на импорт, «держат» качество, несмотря на все проблемы. Более того, планка, взятая ими, оказалась довольно высокой. А вот в небольших сетях возможны проблемы, хотя и не везде, поэтому гнаться за дешевизной не стоит.
Думаю +50 коп будет или завтра или в понедельник.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Продажи мустанга падают?)
"Otrymajte -3,1 grn/L na Mustang95, 100, DPMustang+ vid 20L: -1,1 grn/L + do 2 grn/L bonusamy vid 20L na PRIDE 777777005203942 die 29.04.-15.05. 0800300525"
---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 14:29 ----------
Тем временем UPG пятый 20,60 - лью и не парюсь, тот же окко/вог только без всяких акций. А по карточке ещё дешевле)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Забавнейшая ситуация произошла сегодня на Сокаре(7км). Имею баллон на 33 литра. Приехал задуваться,приехал на газу хотя по пробегу вот-вот закончится. То есть чисто гипотетически остаток литра 2. Так заправшик у них фокусных дел мастер,умудрился вдуть 31,5литр. На все возражения к нему что типа научи чудесаМ мил человек-искренне удивился что таки 33 литра написано на баллоне и отправил в кассу,где меня перефутболили на горячую линию. Там уже девушка предельно клятвенно мне пообещала что со мной свяжется профильный сотрудник..... часа три прошло,все еще в ожидании. Что имеем кроме осадка на душе. Баллон 33 литра,теоретически и в принципе практически обычно влазит в пустой 28-29 литров... учитывая остаток на котором приехал-минус 2 литра от выше указанных 28-29. Итого 5 литров или 45грн чистого кидалова... Обмануть на почти 20% от задутого это трындец господа. Ладно шаробайки типа егаза и прочих... но от брендовых такого не ожидал... посмотрим чем закончится эпопея с горячей линией.
- отзвонилась управляющая этой азс. Говорит что такое может быть из-за того что тепло,обьем расширился и т.п.)))) Остудил ее фантазию,что в принципе пофиг на обьем,так как плачу за литры. Согласилась. Далее были фантазии на тему что она не может быть уверена что я приехал с каким то остатком в балоне,и если написанно 33 литра то 33 и влазит и она не видит проблемы... Если я хочу могу вызвать профильную службу для контрольных замеров но это будет очень дорого............... Потом говорит,давайте вы приедите после праздников,когда я буду,приедите с пустым баллоном и мы задув до полного посмотрим сколько влазит. Типа мы вас надурили,приезжайте еще раз надурим. ОтакЭ
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы
Тут нечему удивляться, во времена кризиса и не на такое комерсы готовы пойти.
простите а литры тоже обьем или как?
Damant, quod non intelegunt
Дякую, Боже, що я не москаль
Социальные закладки