|
шубы такой страшной нет, чуть чуть внутри - на уровне вентилятора просматривается пушок. Антифриз не менял пару лет, как она у нас, вроде зелененький - красивый ))))
Попробую радиатор на выходных открутить и отогнуть, только пропеллер близковато не сильно отогнется, а спереди дуга, фары - шо решетку не отщелкнешь )))
Вчера на стоянке подержал пару мин с вкл.печкой и обороты около 3х - температура падает до 86 и стоит, сбрасываю газ подымается до 93.
С 86 до 89 практически не жюжжит вент с вискомуфтой, а после 89 начинается, т.е. нужно победить несколько градусов и проблема шума должна уйти )))
а стрелка температуры падлюка - все одну позицию держит )))
Все буде - Україна
Т.е. менять либо весь главный, либо тот сальник на стыке с усилком. Понятно. Хотел сегодня подскочить, но для ревизии надо же сухая ходовая... перенесли на завтра... вдруг где еще течет... хотя, если бы где-то текло, то уже бы текло прилично, а не 50-60 мл за 4 месяца...
Там же устройство простое, как консервная банка... Там ломаться нечему. Будем смотреть главный и стыки.
А из чего сделана мембрана?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2016 в 15:25 ----------
Да, торчит из центра усилителя.
![]()
Товарищи, посоветуйте вибростенд с прилагающимися к нему нормальными кадрами, которые в состоянии выстроить цепочку причинно-следственных связей. Надо найти калат-калат. Вылезает только на ходу и только на шифере. Ни на подъемнике, ни на яме найти не можем - всё идеально.
Спасибо.
Тоже искал подобное, 2 вибростенда ничего не дали, шум не вылазил. Зря потраченные деньги. Сам слушал, методом исключения нашел, но смысла тратить еньги не вижу, если , по крайней мере у меня, деталь отрабатывает, шум не усиливается, присутствует только при определенных условиях и погодных тоже.
Хороший стук всегда наружу вылезет/вылазит боком![]()
Твори добро - на всей земле, твори добро - другим во благо!
Я как-то тоже искал стук, который появлялся в непонятных ситуациях. Потом сложил заднее сиденье, убрал заднюю полку чтобы весь салон был свободен, и загнал туда своего малого, ему тогда было лет 8, т.е. уже вменяем, разъяснив ему, что искать. И мы поехали кататься по Тираспольской -- тогда там был тот еще танкодром с рельсами и кривым булыжником. Малый излазил весь салон и таки нашел.
Так что нанимай карлика на час.![]()
Машина хорошая ))) . Место хитрое тоже есть - её родной баг by design. Но надо получить факты, т. к. чтоб туда добраться надо полмашины разобрать. А потом собрать.
Насчет морлоков я догадывался, но мож у кого есть положительный опыт.
Младшенький уже в полтора раза крупнее меня и под капот не помещается ))) . Калат-калат явно спереди.
Непроклеенный низ заднего стекла. Зазор в долю миллиметра между стеклом и металлом, который и стучал при тряске с малой частотой.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2016 в 19:23 ----------
Спасибо, что переживали.Потек рабочий цилиндр сцепления. Сцепление же тоже работает на тормозной жидкости из того же бачка, но об это все забывают. Стекало по нижней части цилиндра из-под пыльника на стенку горячего блока цилиндров, поэтому на вид было сухо и без капель под машиной. Сразу поменяли цилиндр.
![]()
Последний раз редактировалось translator; 21.04.2016 в 18:26.
Социальные закладки