Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 56 из 210 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 4190
  1. Вверх #1101
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    Мое любимое, прям от сердца отрываю:
    http://rozetka.com.ua/
    так уж и от сердца (там дорого между прочим)

    Чтоб не сочли за злостный офф - а что делать если заказать с той же Розетки товар, а он будет бракованным? кому что докажешь если это инет магазин?
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )


  2. Вверх #1102
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    я имела неземное "удовольствие" возвращать неработающие дискеты в магазин... ТАКОГО унижения по половому признаку я никогда не испытывала... Поменять я их поменяла, но с тех пор в компьютерные магазины я не ходок
    99% людей которые пытаются вернуть "неработающие" диски - возвращают качественный товар . Это вообще отдельная тема для разговора . Приходилось наблюдать неоднократно .
    Человек покупает диск , проходит домой , запускает - появляется какая-то рамочка с какой-то надписью по английски . И все - немедленн о верните деньги , оно не работает . Вариант что проблема не программе а в компьютере не рассматривается в принципе . В компьютере проблемы быть не может потому-что он ОЧЧЧЕНЬ дорогой .
    Обьяснить что-то про какой-то там DirectX - нереально . Верните деньги подонки и не морочьте голову .
    Или Вы говорили все-таки про дискеты ?

    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    так уж и от сердца (там дорого между прочим)

    Чтоб не сочли за злостный офф - а что делать если заказать с той же Розетки товар, а он будет бракованным? кому что докажешь если это инет магазин?
    Будет так как они скажут . Там права не покачаешь особо .
    Последний раз редактировалось client; 10.07.2009 в 16:24.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #1103
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    так уж и от сердца (там дорого между прочим)
    Та вроде ничего так цены, по крайней мере нотик коллега когда брала там выгодней всего в тот момент было

    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Будет так как они скажут . Там права не покачаешь особо .
    Ну смотря что брать, на многие позиции идет гарантия от производителя. Да и свою гарантию дают, реквизиты все необходимые присутствуют вроде б. Хотя по гарантии к ним еще не доводилось обращаться
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  4. Вверх #1104
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    99% людей которые пытаются вернуть "неработающие" диски - возвращают качественный товар . Это вообще отдельная тема для разговора . Приходилось наблюдать неоднократно .
    Человек покупает диск , проходит домой , запускает - появляется какая-то рамочка с какой-то надписью по английски . И все - немедленн о верните деньги , оно не работает . Вариант что проблема не программе а в компьютере не рассматривается в принципе . В компьютере проблемы быть не может потому-что он ОЧЧЧЕНЬ дорогой .
    Обьяснить что-то про какой-то там DirectX - нереально . Верните деньги подонки и не морочьте голову .
    Или Вы говорили все-таки про дискеты ?



    Будет так как они скажут . Там права не покачаешь особо .
    по Ваши постам мне показалось что Вы весьма адекватный и понимающий человек, но этот пост меня убил Дискеты неработали на 3 из 4 компьютерах - я блондинко или все-таки дискета бракованая? на 4 запустлись, но он был супре-пупер навороченным (по тем временам)
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  5. Вверх #1105
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    по Ваши постам мне показалось что Вы весьма адекватный и понимающий человек, но этот пост меня убил Дискеты неработали на 3 из 4 компьютерах - я блондинко или все-таки дискета бракованая? на 4 запустлись, но он был супре-пупер навороченным (по тем временам)
    Показалось... На самом деле недогоняющий неадекват .
    Нет , я не говорю что Вам там правильно нахамили или точно понятно кто там прав/неправ . Но в 99% случаев люди неспособны трезво оценить ситуацию с компьютерными программами . Я примеров могу привести сотни - несколько лет проработал на радиорыке .
    Человек только-что купил самый дорогой компьютер . Купил игру - не работает . Куда он пойдет в магазин где купил компьютер ? Фигушки . Пойдет к продавцу дисков . Тут есть особенность . Он даже на секунду неспособен предположить что проблема в компьютере - он же новый ! Значит бракованный диск !
    На самом деле в новом компьютере запросто могут стоять старые драйвера на видеокарту , может быть установлена не та версия DirectX или он может быть не установлен вовсе . Я уже молчу про случаи когда юзер просто вставляет диск и тупо смотрит на экран - ждет когда игра заработает . Про то что ее надо установить он может просто не знать !
    В конце-концов вот просто есть в компьютере какая-то проблема . Двадцать программ запускались а двадцать первая не запустилась . Вы думаете пользователь подумает "ой,у меня с компом проблема" ? Нет , 99% придут к логическому выводу что диск бракованный . И понеслось .
    Вот Вы взяли программу , она не запустилась на одном компе , на другом , на третьем и заработала только на четвертом . Вывод - брак . А на самом деле на трех машинах стоят старые версии DirectX а на одном -новая . Вот и все обьяснение .
    И как продавцы смогут узнать в чем проблема если Ваши компьютеры никогда в жизни не видели ?
    Так вот находятся граждане которые это все прекрасно понимают и чтобы не тратить деньги на покупку дисков просто ходят в магазины и постоянно их меняют с претензией "не работает" . А для продавца это проблема тк диски постоянно устаревают и продать старые игры к примеру на порядок сложнее . И определить кто честный а кто обманывает продавец не может .
    На Ваш вопрос диски не работали на 3 из 4 компьютерах - я блондинко или все-таки дискета бракованая? - ответ - надо выяснить причину по которой программа не запускалась . И тогда уже только решать кто блондинка .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1106
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    в случае ненадлежащего качества можно
    и что часто дают заключение,что товар ненадлежащего качества?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #1107
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    и что часто дают заключение,что товар ненадлежащего качества?
    А ежели он таковой и есть, то почему нет?
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  8. Вверх #1108
    Частый гость Аватар для SPINOZA_WEB
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    786
    Репутация
    205
    client 100% прав, наш народ всегда насчет дисков и оборудования очень тупит. я сам продавл диски правда не лицензию, а пиратку ну на столике и очень часто люди хотят платить очень и очень мало денег за видео, получать много НОВЫХ фильмов на диске в Очень хорошем качестве и чтобы все работало на их домашнем кинотеатре. За игры это вообще отдельная песня, типа комп у меня все тянет все должно работать, но не пашет, а почему сказать не могут - мычат, ведь просто сказать мне что выбила винда они не могут. а кстати насчет видео приходили мол с претензиями а почему у нас нет звука, хотя диск на другом двд номально работал и со звуком, просто у них не настроен двд или что-то не поддерживает или не правильно подключен за то крику...

  9. Вверх #1109
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Fantomka Посмотреть сообщение
    что делать если заказать с той же Розетки товар, а он будет бракованным? кому что докажешь если это инет магазин?
    У них на сайте написано, что вернуть можно в течение 14 дней на общих основаниях.

    Не совсем брак, но похожая ситуация. Заказал мобильный телефон, оплатил, получил. Тут у них появилась в наличии та модель, о которой я давно мечтал. Я позвонил в службу поддержки, приехал в офис к менеджеру, который проверил сохранность первоначального телефона, я доплатил разницу и через два дня получил новый телефон.

    Из всех затрат — оплата доставки туда-сюда.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  10. Вверх #1110
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    А ежели он таковой и есть, то почему нет?
    ну вы сталкивались с поломкой?я да,сдавал в ремонт по гарантии и мне делали,правда не за 14 дней а за 26 и 21 кажется,закона не знал,они и пользовались,когда узнал о законе о 14 дней и товаре ненадлежащего качества,то они третий рз типа уложились в срок 14 дней,но не починили а так как проблема вылазила как ей хотелось,то забрал как починили,потом проблема опять вылезла и при попытке доказать что это уже товар ненадлежащего качества,то они сказали что мы его чиним в срок и он типа потом ломается,значит он не подлежит такому термину,только благодаря знакомому удалось сделать так что они типа не успели его починить и мне вернули деньги.поэтому доказать что товар ненадлежащего качества тяжело,только если они не успевают в срок 14 дней.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #1111
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ну вы сталкивались с поломкой?я да,сдавал в ремонт по гарантии и мне делали,правда не за 14 дней а за 26 и 21 кажется,закона не знал,они и пользовались,когда узнал о законе о 14 дней и товаре ненадлежащего качества,то они третий рз типа уложились в срок 14 дней,но не починили а так как проблема вылазила как ей хотелось,то забрал как починили,потом проблема опять вылезла и при попытке доказать что это уже товар ненадлежащего качества,то они сказали что мы его чиним в срок и он типа потом ломается,значит он не подлежит такому термину,только благодаря знакомому удалось сделать так что они типа не успели его починить и мне вернули деньги.поэтому доказать что товар ненадлежащего качества тяжело,только если они не успевают в срок 14 дней.
    Да не особо, просто свои отношения с ними желательно оформляйте письменно, будет намного легче. От Вас в принципе как правило достаточно жалобы, они же должны доказать, что товар без изъянов. Ну и общество по защите прав потребителей никто не отменял опять же
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  12. Вверх #1112
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    Да не особо, просто свои отношения с ними желательно оформляйте письменно, будет намного легче. От Вас в принципе как правило достаточно жалобы, они же должны доказать, что товар без изъянов. Ну и общество по защите прав потребителей никто не отменял опять же
    так всё и было оформлено,и в защиту обращался,там говорили чтоб я просил заключение что товар ненадлежащего качества,а те говорили что как мы вам дадим такое заключение если мы чиним в срок.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #1113
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    так всё и было оформлено,и в защиту обращался,там говорили чтоб я просил заключение что товар ненадлежащего качества,а те говорили что как мы вам дадим такое заключение если мы чиним в срок.
    Это действительно очень тяжелая для разруливания ситуация . У меня такое когда-то было . Партия бракованных MP3 плееров . Дефект не очевидный - плеер после закачивания в него музыки работает несколько часов и виснет . Вкл/выкл не помогает . После того как его подключаешь на USB порт - тут-же раздупляется и еще несколько часов работает . Потом опять виснет . И так вся партия - 60 штук .
    Это был копец просто . Приносишь в сервис , отдаешь в ремонт , через две недели (они их здесь не ремонтировали а в Киев отправляли) забираешь обратно типа рабочие . Через день все плеера висят . Ремонтировать могут бесконечно . А че им , присоединил к компу , отсоединил и весь ремонт . Признать брак не соглашались . Полгода это продолжалось .
    В итоге просто повезло , большую часть плееров при очередной отправке в Киеве где-то потеряли и не смогли найти . А то наверное до сих пор катались бы туда-обратно .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #1114
    Частый гость Аватар для Варта Нуш
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    570
    Репутация
    361
    вчера хотела положить на кредитку деньги,в кассе была очередь,решила через банкомат (отд. в Афине)
    а он сожрал мои деньги и всё....менеджер сказала,что когда приедет инкассация,тогда и отдадут деньги,или потом посмотрят по камерам.А я уезжаю в пятницу надолго.
    Куда можно обратиться (и возможно ли),чтоб они пошевелились? Разве нельзя сейчас взять и посмотреть по этим камерам,засовывала я в банкомат деньги или нет?
    Говорят-мы ничего не можем сделать,ждите

    на сайте Приват тоже сказали-ничем не можем помочь,разве что можно в отделении попросить войти в моё положение и посмотреть камеры ( то есть захотят-помогут,захотят-нет?).
    Могу ли я обратиться в ЗПП? ( есть ли смысл?)

  15. Вверх #1115
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    602
    Цитата Сообщение от Hot Sauce Посмотреть сообщение
    вчера хотела положить на кредитку деньги,в кассе была очередь,решила через банкомат (отд. в Афине)
    а он сожрал мои деньги и всё....менеджер сказала,что когда приедет инкассация,тогда и отдадут деньги,или потом посмотрят по камерам.А я уезжаю в пятницу надолго.
    Куда можно обратиться (и возможно ли),чтоб они пошевелились? Разве нельзя сейчас взять и посмотреть по этим камерам,засовывала я в банкомат деньги или нет?
    Говорят-мы ничего не можем сделать,ждите

    на сайте Приват тоже сказали-ничем не можем помочь,разве что можно в отделении попросить войти в моё положение и посмотреть камеры ( то есть захотят-помогут,захотят-нет?).
    Могу ли я обратиться в ЗПП? ( есть ли смысл?)
    можете обратиться к ответственному лицу банкомата... !! ТОЛЬКО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ всё объяснить, а не орать что банкомат сожрал деньги, давайте их сюда или я пойду в ЗПП !!

  16. Вверх #1116
    Новичок Аватар для Le$ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от Ne takaya kak vse Посмотреть сообщение
    А я недавно столкнулась с тем,что в субботу мне стало плохо,я бегом прозвонила кто работает в субботу и где работает нужный мне специалист(лор),в моей поликлиннике не работал,поехала в 20 на левитана,пришла с паспортом,говорю заведите карточку или как мне попасть на прием к врачу,они мне в ответ:Вы не по нашему району идите в свою поликлиннику,я гвоорю в моей нет этого врача ,что мне нужен,вообщем они меня выперли и сказали досвидание,я в слезах от того что не знаю что делать,мне не хорошо,а эти не хорошие люди,вот так вот,никакого понимания и челвеческого отношения,я ж не просила мне сделать операцию ,а просто посмотреть ушко и сказать ,что можно сделать....(((И куда в таких случаях обращаться???Или на самом деле они были правы,что меня не приняли,я ж действительно не по их району..??
    Была похожая ситуация, тоже выперли. Я ели доехала в другую клинику. Меня в этот же день скорой в больницу доставили.

  17. Вверх #1117
    Частый гость Аватар для Варта Нуш
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    570
    Репутация
    361
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    можете обратиться к ответственному лицу банкомата... !! ТОЛЬКО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ всё объяснить, а не орать что банкомат сожрал деньги, давайте их сюда или я пойду в ЗПП !!
    так я и не орала)
    говорят-никого из начальства нет,вот только мы( сидят за столиками) и кассиры
    ждите инкассацию

  18. Вверх #1118
    Постоялец форума Аватар для Helen Yu
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр
    Сообщений
    1,973
    Репутация
    1833
    Только что отстояла свои права
    Народ, не выбрасывайте чеки!
    Мой случай: купила в маркете "Пани Аптека" на Пантелеймноновской в районе Привоза дорогую зубную пасту и шампунь. Подхожу на кассу, девушка посмотрела на меня зорким взглядом (я после работы уставшая) и быстро-быстро все пробила, да еще скидку мне сделала. Я удивилась, подумала что у них акция видимо, в это время покупателям скидки делают 5% (наивная).
    Прошло два часа, открываю пакет и по привычке сверяю покупку с чеком. И понимаю обман - мне посчитали бальзам для губ (15) грн. Видимо скидочку сделала, чтобы не так охота было бежать жаловаться, да и сумма неглобальная. Но я ТАК разозлилась. Вооружилась этим чеком, взяла товар и ручку чтобы поему в жалобной книге написать.
    Но мне всю сумму администратор компенсировала без лишних слов. Только чек оставили себе для отчетности.

    Где-то в глубине души мне жалко эту девушку-кассира, завтра она получит, возможно останется без работы из-за моей принципиальности. Но зачем же обманывать людей, я почему-то себе этого на работе не позволяю.....
    Дизайнер украшений.

  19. Вверх #1119
    Мисс Одесский Форум
    Аватар для айка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,414
    Репутация
    9234
    Цитата Сообщение от Hot Sauce Посмотреть сообщение
    так я и не орала)
    говорят-никого из начальства нет,вот только мы( сидят за столиками) и кассиры
    ждите инкассацию
    У меня ситуация была немного похожа. На конечной остановке 130 и 170 маршрутки стоит пополнялка всяческих счетов. Я пополняю свой Киевстар на 100грв. Деньги съел, благодарности в виде квитанции никакой. Счёт не пополнился. Телефоны тех. поддержки вне зоны, все. Думаю прощай денежки... Позвонила сестре, она зашла на адрес этой компании, нашла ещё какие-то телефоны, вызвонила сонного сотрудника, который перезвонив мне, обещал разобраться, завтра. Я сказала, что вызвала милицию и жду их, так как считаю, что этот их аппарат-инструмент мошенничества. Через 5мин он же перезванивает и говорит, что сейчас подойдёт мальчик и все порешает. Мальчик пришел, открыл этот чудный аппарат и в окошечке для денег торчали мои 100 и ещё много по 20. Отдав мои 100, остальные по 20 положив в карман юноша был таков...

  20. Вверх #1120
    Истина в действии Аватар для арома_70
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    3452
    Цитата Сообщение от Helen Yu Посмотреть сообщение
    Только что отстояла свои права
    Народ, не выбрасывайте чеки!
    Мой случай: купила в маркете "Пани Аптека" на Пантелеймноновской в районе Привоза дорогую зубную пасту и шампунь. Подхожу на кассу, девушка посмотрела на меня зорким взглядом (я после работы уставшая) и быстро-быстро все пробила, да еще скидку мне сделала. Я удивилась, подумала что у них акция видимо, в это время покупателям скидки делают 5% (наивная).
    Прошло два часа, открываю пакет и по привычке сверяю покупку с чеком. И понимаю обман - мне посчитали бальзам для губ (15) грн. Видимо скидочку сделала, чтобы не так охота было бежать жаловаться, да и сумма неглобальная. Но я ТАК разозлилась. Вооружилась этим чеком, взяла товар и ручку чтобы поему в жалобной книге написать.
    Но мне всю сумму администратор компенсировала без лишних слов. Только чек оставили себе для отчетности.
    Интересно, а как в такой ситуации доказать, что на самом деле бальзама не было, в аптеке тоже камеры над кассами установлены?
    Если камер нет, могут ведь своих защищать : " проверяйте товар не отходя от кассы ". Или я ошибаюсь?


Ответить в теме
Страница 56 из 210 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения