|
99% людей которые пытаются вернуть "неработающие" диски - возвращают качественный товар . Это вообще отдельная тема для разговора . Приходилось наблюдать неоднократно .
Человек покупает диск , проходит домой , запускает - появляется какая-то рамочка с какой-то надписью по английски . И все - немедленн о верните деньги , оно не работает . Вариант что проблема не программе а в компьютере не рассматривается в принципе . В компьютере проблемы быть не может потому-что он ОЧЧЧЕНЬ дорогой .
Обьяснить что-то про какой-то там DirectX - нереально . Верните деньги подонки и не морочьте голову .
Или Вы говорили все-таки про дискеты ?
Будет так как они скажут . Там права не покачаешь особо .
Последний раз редактировалось client; 10.07.2009 в 16:24.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Та вроде ничего так цены, по крайней мере нотик коллега когда брала там выгодней всего в тот момент было
Ну смотря что брать, на многие позиции идет гарантия от производителя. Да и свою гарантию дают, реквизиты все необходимые присутствуют вроде б. Хотя по гарантии к ним еще не доводилось обращаться
Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)
Берегите Родину - отдыхайте за границей! )
Показалось... На самом деле недогоняющий неадекват .
Нет , я не говорю что Вам там правильно нахамили или точно понятно кто там прав/неправ . Но в 99% случаев люди неспособны трезво оценить ситуацию с компьютерными программами . Я примеров могу привести сотни - несколько лет проработал на радиорыке .
Человек только-что купил самый дорогой компьютер . Купил игру - не работает . Куда он пойдет в магазин где купил компьютер ? Фигушки . Пойдет к продавцу дисков . Тут есть особенность . Он даже на секунду неспособен предположить что проблема в компьютере - он же новый ! Значит бракованный диск !
На самом деле в новом компьютере запросто могут стоять старые драйвера на видеокарту , может быть установлена не та версия DirectX или он может быть не установлен вовсе . Я уже молчу про случаи когда юзер просто вставляет диск и тупо смотрит на экран - ждет когда игра заработает . Про то что ее надо установить он может просто не знать !
В конце-концов вот просто есть в компьютере какая-то проблема . Двадцать программ запускались а двадцать первая не запустилась . Вы думаете пользователь подумает "ой,у меня с компом проблема" ? Нет , 99% придут к логическому выводу что диск бракованный . И понеслось .
Вот Вы взяли программу , она не запустилась на одном компе , на другом , на третьем и заработала только на четвертом . Вывод - брак . А на самом деле на трех машинах стоят старые версии DirectX а на одном -новая . Вот и все обьяснение .
И как продавцы смогут узнать в чем проблема если Ваши компьютеры никогда в жизни не видели ?
Так вот находятся граждане которые это все прекрасно понимают и чтобы не тратить деньги на покупку дисков просто ходят в магазины и постоянно их меняют с претензией "не работает" . А для продавца это проблема тк диски постоянно устаревают и продать старые игры к примеру на порядок сложнее . И определить кто честный а кто обманывает продавец не может .
На Ваш вопрос диски не работали на 3 из 4 компьютерах - я блондинко или все-таки дискета бракованая? - ответ - надо выяснить причину по которой программа не запускалась . И тогда уже только решать кто блондинка .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
client 100% прав, наш народ всегда насчет дисков и оборудования очень тупит. я сам продавл диски правда не лицензию, а пиратку ну на столике и очень часто люди хотят платить очень и очень мало денег за видео, получать много НОВЫХ фильмов на диске в Очень хорошем качестве и чтобы все работало на их домашнем кинотеатре. За игры это вообще отдельная песня, типа комп у меня все тянет все должно работать, но не пашет, а почему сказать не могут - мычат, ведь просто сказать мне что выбила винда они не могут. а кстати насчет видео приходили мол с претензиями а почему у нас нет звука, хотя диск на другом двд номально работал и со звуком, просто у них не настроен двд или что-то не поддерживает или не правильно подключен за то крику...
У них на сайте написано, что вернуть можно в течение 14 дней на общих основаниях.
Не совсем брак, но похожая ситуация. Заказал мобильный телефон, оплатил, получил. Тут у них появилась в наличии та модель, о которой я давно мечтал. Я позвонил в службу поддержки, приехал в офис к менеджеру, который проверил сохранность первоначального телефона, я доплатил разницу и через два дня получил новый телефон.
Из всех затрат — оплата доставки туда-сюда.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
ну вы сталкивались с поломкой?я да,сдавал в ремонт по гарантии и мне делали,правда не за 14 дней а за 26 и 21 кажется,закона не знал,они и пользовались,когда узнал о законе о 14 дней и товаре ненадлежащего качества,то они третий рз типа уложились в срок 14 дней,но не починили а так как проблема вылазила как ей хотелось,то забрал как починили,потом проблема опять вылезла и при попытке доказать что это уже товар ненадлежащего качества,то они сказали что мы его чиним в срок и он типа потом ломается,значит он не подлежит такому термину,только благодаря знакомому удалось сделать так что они типа не успели его починить и мне вернули деньги.поэтому доказать что товар ненадлежащего качества тяжело,только если они не успевают в срок 14 дней.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)
Это действительно очень тяжелая для разруливания ситуация . У меня такое когда-то было . Партия бракованных MP3 плееров . Дефект не очевидный - плеер после закачивания в него музыки работает несколько часов и виснет . Вкл/выкл не помогает . После того как его подключаешь на USB порт - тут-же раздупляется и еще несколько часов работает . Потом опять виснет . И так вся партия - 60 штук .
Это был копец просто . Приносишь в сервис , отдаешь в ремонт , через две недели (они их здесь не ремонтировали а в Киев отправляли) забираешь обратно типа рабочие . Через день все плеера висят . Ремонтировать могут бесконечно . А че им , присоединил к компу , отсоединил и весь ремонт . Признать брак не соглашались . Полгода это продолжалось .
В итоге просто повезло , большую часть плееров при очередной отправке в Киеве где-то потеряли и не смогли найти . А то наверное до сих пор катались бы туда-обратно .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
вчера хотела положить на кредитку деньги,в кассе была очередь,решила через банкомат (отд. в Афине)
а он сожрал мои деньги и всё....менеджер сказала,что когда приедет инкассация,тогда и отдадут деньги,или потом посмотрят по камерам.А я уезжаю в пятницу надолго.
Куда можно обратиться (и возможно ли),чтоб они пошевелились? Разве нельзя сейчас взять и посмотреть по этим камерам,засовывала я в банкомат деньги или нет?
Говорят-мы ничего не можем сделать,ждите
на сайте Приват тоже сказали-ничем не можем помочь,разве что можно в отделении попросить войти в моё положение и посмотреть камеры ( то есть захотят-помогут,захотят-нет?).
Могу ли я обратиться в ЗПП? ( есть ли смысл?)
Только что отстояла свои права
Народ, не выбрасывайте чеки!
Мой случай: купила в маркете "Пани Аптека" на Пантелеймноновской в районе Привоза дорогую зубную пасту и шампунь. Подхожу на кассу, девушка посмотрела на меня зорким взглядом (я после работы уставшая) и быстро-быстро все пробила, да еще скидку мне сделала. Я удивилась, подумала что у них акция видимо, в это время покупателям скидки делают 5% (наивная).
Прошло два часа, открываю пакет и по привычке сверяю покупку с чеком. И понимаю обман - мне посчитали бальзам для губ (15) грн. Видимо скидочку сделала, чтобы не так охота было бежать жаловаться, да и сумма неглобальная. Но я ТАК разозлилась. Вооружилась этим чеком, взяла товар и ручку чтобы поему в жалобной книге написать.
Но мне всю сумму администратор компенсировала без лишних слов. Только чек оставили себе для отчетности.
Где-то в глубине души мне жалко эту девушку-кассира, завтра она получит, возможно останется без работы из-за моей принципиальности. Но зачем же обманывать людей, я почему-то себе этого на работе не позволяю.....
Дизайнер украшений.
У меня ситуация была немного похожа. На конечной остановке 130 и 170 маршрутки стоит пополнялка всяческих счетов. Я пополняю свой Киевстар на 100грв. Деньги съел, благодарности в виде квитанции никакой. Счёт не пополнился. Телефоны тех. поддержки вне зоны, все. Думаю прощай денежки... Позвонила сестре, она зашла на адрес этой компании, нашла ещё какие-то телефоны, вызвонила сонного сотрудника, который перезвонив мне, обещал разобраться, завтра. Я сказала, что вызвала милицию и жду их, так как считаю, что этот их аппарат-инструмент мошенничества. Через 5мин он же перезванивает и говорит, что сейчас подойдёт мальчик и все порешает. Мальчик пришел, открыл этот чудный аппарат и в окошечке для денег торчали мои 100 и ещё много по 20. Отдав мои 100, остальные по 20 положив в карман юноша был таков...
Социальные закладки