Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 54 из 210 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 4190
  1. Вверх #1061
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от St. Velya Посмотреть сообщение
    Я с Вами в дискуссию входить не собираюсь, т.к. вижу, что мы КАРДИНАЛЬНО по-разному смотрим на вещи. Так для Вашего сведения, малый и средний бизнес в Украине вымирает, особенно после начала кризиса и наше (продолжаю) "сраное" государство его никак не поддерживает. На этом хочу поставить точку.
    Не зачем винить кого-то.
    При желании можно все сделать.


  2. Вверх #1062
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    Прочитал всё!
    Поверьте мне проще найти компромис с продавцом, даже если он в чём-то не прав чем угрожать и писать жалобу в ЗПП. На отстаивание своих прав в нашей стране уходит очень много нервов времени денег. Не легче ли договориться полюбовно, есть же ещё и человеческий фактор!!!А если вы достанете продавца, то он может нафик вас послать и требовать экспертиз, доказательств и т.д. вы обидитесь , пойдёте в суд, наймёте адвоката - это всё лишние расходы без которых можно обойтись! Да, может и можно потом будет их ( расходы) требовать в качестве морального ущерба, НО!!! нужно выиграть дело!! И не факт что ваш адвокат будет лучше адвоката продавца( или знакомства, связи..) ЛИШНИЙ ГЕМОР !!!!!!!!!!!!
    Я тоже занимаюсь продажей бытовой техники, и, если человек по человечески придет, расскажет проблему, без повышенных тонов будет общаться то в 99 процентах случаев я ( как и любой другой продавец) пойду ему на встречу. Одесса не такой уж и большой город, а "сарафанное" радио есть везде...
    2 client : улыбнуло про секту 14-ти дневников, встречал таких на своём веку))
    Героически не опасаетесь защитников прав потребителей? )))) Конечно лучше полюбовно, но не всегда и не со всеми получается! Рад что у Вас все хорошо. Как юрист скажу, что в большинстве случаев судьи склоняются на сторону потребителей, сами наверное такие )))))))) Конечно по всякому бывает, но как правило продавцы тоже не хотят лишних проблем и расходов на юристов! )))))))
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  3. Вверх #1063
    Частый гость Аватар для St. Velya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    611
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от bummm Посмотреть сообщение
    Не зачем винить кого-то.
    При желании можно все сделать.
    Простите, кого и в чем я обвинила?

  4. Вверх #1064
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от St. Velya Посмотреть сообщение
    Простите, кого и в чем я обвинила?
    Государство
    Виновного всегда можно найти

  5. Вверх #1065
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    602
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    Героически не опасаетесь защитников прав потребителей? )))) Конечно лучше полюбовно, но не всегда и не со всеми получается! Рад что у Вас все хорошо. Как юрист скажу, что в большинстве случаев судьи склоняются на сторону потребителей, сами наверное такие )))))))) Конечно по всякому бывает, но как правило продавцы тоже не хотят лишних проблем и расходов на юристов! )))))))
    Ну не сказать что героически не опасаюсь, просто не "сильно боюсь" )) С документами всё в порядке, все сотрудники по договору, в конфликт ни с кем не лезу чтобы жалобы на меня составлять, а про плановые они уже вроде предупреждают.. Хотя если к тебе прийдут то свои 150-700 грн. выбьют ... работа у них такая........
    На счёт всякое бывает тоже согласен , бывает и такое, что только открылась дверь и сразу борзый крик - "я хочу вернуть товар, давайте деньги !!!" )))) и на вопрос "почему?" отвечает что: "в законе написано, что я могу не объяснять причину". Раз по закону - так по закону, пшёл вон отсюдова!! (Hightower, это я не вам а нехорошему человеку))

  6. Вверх #1066
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    Ну не сказать что героически не опасаюсь, просто не "сильно боюсь" )) С документами всё в порядке, все сотрудники по договору, в конфликт ни с кем не лезу чтобы жалобы на меня составлять, а про плановые они уже вроде предупреждают.. Хотя если к тебе прийдут то свои 150-700 грн. выбьют ... работа у них такая........
    На счёт всякое бывает тоже согласен , бывает и такое, что только открылась дверь и сразу борзый крик - "я хочу вернуть товар, давайте деньги !!!" )))) и на вопрос "почему?" отвечает что: "в законе написано, что я могу не объяснять причину". Раз по закону - так по закону, пшёл вон отсюдова!!
    Да, каждая ситуация единственна и неповторима в своем роде, начинать беседу конечно же стоит по хорошему, пытаясь договориться, "худой мир лучше доброй войны"! Ну а дальше как получится

    (Hightower, это я не вам а нехорошему человеку))
    Да я так и понял
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  7. Вверх #1067
    Частый гость Аватар для St. Velya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    611
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от bummm Посмотреть сообщение
    Государство
    Виновного всегда можно найти
    Я не обвиняла никого, я констатировала факт.

  8. Вверх #1068
    Частый гость Аватар для Lexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    колыбель талантливейших людей
    Возраст
    44
    Сообщений
    906
    Репутация
    487
    Цитата Сообщение от St. Velya Посмотреть сообщение
    Вот и будет наша страна такая "сраная" (извините) пока мы все наши проблемы будем пытаться решить полюбовно с продавцами, а не так, как это делают во всем цивилизованном мире.
    Вот потому весь мир кормит юристов. А наши законы НАСТОЛЬКО несовершенны, что выиграет суд лишь тот, чей адвокат дороже
    Именно потому лучше изначально попробовать решить проблему полюбовно. Но это очередное "ИМХО". Вопрос все же стоИт в том, чего в итоге хочет человек добиться. Есть люди, которым нужно обязательно выпятить своя "я" вперед. И, как правило, это самое "я" даже упоминания не стОит. Вот так они самоутверждаются в этом мире. За счет других... Очень не люблю с такими общаться, хотя, к сожалению, приходится...
    Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства

  9. Вверх #1069
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3103

    Exclamation Аптечный в общем - беспредел!

    Всем приветик!

    25 июня купил в аптеке «Здравица», которая находится на Бунина, жене послеродовой бандаж… продавец долго рассказывал мне по них… выбрал я один… я спросил, если жене не подойдёт, смогу ли я обменять на другой – она, так нехотя – ну да, если сохраните чек… я ок… на этом и попрощались.

    Сёдня приезжаю в эту аптеку с целью обмена, так как бандаж большой и жене не подходит…

    На смене другой продавец, который заявляет мне, что обмен производить не будет… я по каким причинам… она – типа это, только вдумайтесь – лекарственный препарат… бред… и он обмену не подлежит….

    Нагрузив её по поводу, что бандаж ну не как не может быть лекарственным средством – и, что по закону в течение 14 дней я могу обменять, отдать приобретенный товар… на, что мне с большим «скрипом» всё же сподобились обменять на более дорогой бандаж…

    Но, так как касса, на которой я оплатил 25 июня - сёдня была закрыта, и мне средства вернут только на той кассе, в которой я оплатил….

    Аптечный в общем - беспредел!

  10. Вверх #1070
    Постоялец форума Аватар для Белая птица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,200
    Репутация
    1896
    Случайно в компании общалась с девушкой, работающей в ОЗП. Страшный человек. Вот она и ее коллеги по цеху только и могут в нашей стране бороться (да нет, не бороться, а иметь!!!!!) за эти самые права... А мы все только нервы себе трепим.

  11. Вверх #1071
    Постоялец форума Аватар для Riviera
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,179
    Репутация
    563
    На Терешковой ( в общежитии) уже много лет существует фирма бронированные двери. Мы заказали фиолетовую, с хорошим замком. Сказали срок изготовления 1 месяц. Не сделали, я им сказала даю еще месяц так как с ремонтом не успели. Не сделали, стали звонить к ним- не разговаривает директор ( его нет всегда). Была у них , разговаривала- не могут, говорят. Прошу вернуть деньги- говорят их нет. Ведь мне метал купили на дверь. Говорят берите образцы наши, но они по размеру не подходят... Пошла в ЗПП- молоденькая девушка пошла к ним с проверкой, уже прошло 3 месяца с момента заказа... Потом они стали мне звонить и торговаться, в их же договоре было написано про отсрочку, нашу дверь должны были уже делать почти бесплатно.. Они сделали за 2 недели. итог 3,5 месяца ожидания, много нервов и ругани ( говорил тебе в "Томете" делать, а ты тут дешевле...- муж мне говорил постоянно). Дверь сделали, поставили. Мы заплатили на 80 уе меньше. А могли уже ничего не платить. Мастера сказали, что это их зарплата. Не дам им- они не получат от директора ни копейки.

    Замок всегда ломался, дверь толстая, и я долго искала подходящий, купила очень дорого и за работу дорого. Заплатила,в итоге, БОЛЬШЕ, чем за такую же в нормальной фирме.

  12. Вверх #1072
    Постоялец форума Аватар для Riviera
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,179
    Репутация
    563
    Добавлю- СПАСИБО защите прав потребителя. Разговаривать они умеют с такими фирмами. И без них не получила бы свою дверь и деньги бы не вернули.

  13. Вверх #1073
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Вам надо было письменно обратиться в фирму, где заказывали двери, и потребовать выплату пени в размере (1% кажется) за каждый день просрочки.Потом они вам бы еще и должны остались.
    Я когда-то получила около 600 грн пени при стоимости заказа 800грн., мне в ювелирной мастерской не ставили клеймо на сделанное изделие и полтора месяца только обещали.А через две недели после письменного обращения мастерскую, когда я пошла в отдел ЗПП,я до дому еще не дошла, а они мне уже названивали: придите и заберите деньги (пеню).

  14. Вверх #1074
    Посетитель Аватар для Точка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужинка у моря
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    50
    Сестра купила дорогой парфюм в магазине, который оказался совершенно нестойким. Закон о ЗПП гласит о невозможности возврата качественной парфюмерной продукции. Как доказать обратное и вернуть деньги?
    Последний раз редактировалось Точка; 06.07.2009 в 15:09.
    Усложнять - просто, упрощать - сложно.

  15. Вверх #1075
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Точка Посмотреть сообщение
    Сестра купила дорогой парфюм в магазине, который оказался совершенно нестойким. Закон о ЗПП гласит о невозможности возврата качественной парфюмерной продукции. Как доказать обратное и вернуть деньги?
    Потребовать от них провести экспертизу . Или провести ее самому .
    Если товар некачественный и сможете доказать что приобрели его именно в этом магазине - вернут деньги и возместят стоимость экспертизы .
    Можете для начала изложить свои подозрения в письменном виде и попросить магазин вернуть деньги или провести экспертизу .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #1076
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    60
    Сообщений
    15
    Репутация
    15
    Когда-то, когда я еще ходил в "Макдональдс" и думал,что готовят там вкусно и полезно, взял Фишмак с картошкой, а когда надкусил - обнаружил пластмассовую пробку от майонезной бутылочки. Так я доел все, с пробкой подошел к старшему менеджеру и обменял ее еще на один фишмак. А может надо было прийти с адвокатом и потребовать компенсацию в пару тысяч у.е.?

  17. Вверх #1077
    Дивна дівчинка
    Аватар для Dashiki
    Пол
    Женский
    Адрес
    Астрал, своя волна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,548
    Репутация
    4281
    Цитата Сообщение от Точка Посмотреть сообщение
    Сестра купила дорогой парфюм в магазине, который оказался совершенно нестойким. Закон о ЗПП гласит о невозможности возврата качественной парфюмерной продукции. Как доказать обратное и вернуть деньги?
    То, что парфюм оказался нестойким, совершенно не значит, что он не качественный)

    У меня есть масса примеров- то, что на моих подругах держится весь день, на мне "слетает" за 10 минут. И наоборот. Это просто химия кожи.
    К тому же, далеко не все даже оригинальные парфюмы стойкие.
    А потому пусть сестра не заморачивается.
    Делать зло назло - нельзя.
    Гадости нужно делать от чистого сердца.

  18. Вверх #1078
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Inox Посмотреть сообщение
    Когда-то, когда я еще ходил в "Макдональдс" и думал,что готовят там вкусно и полезно, взял Фишмак с картошкой, а когда надкусил - обнаружил пластмассовую пробку от майонезной бутылочки. Так я доел все, с пробкой подошел к старшему менеджеру и обменял ее еще на один фишмак. А может надо было прийти с адвокатом и потребовать компенсацию в пару тысяч у.е.?
    мой знакомый судился с "МАк Дональсом" за "апельсиновый сок", оказалось, что это порошковый концентрат, разбавленый водой из под крана. выпил и поплохело ему. просил взыскать 10 000 грн за моральный ущерб, и запретить писать в меню, что это натуральный сок, а писать - напиток из концентрата. заключили мировое соглашение, МакДональс заплатил ему 15000 грн а он отказался от второго пункта требований. в "Комсомолке" об этом писали
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    То, что парфюм оказался нестойким, совершенно не значит, что он не качественный)

    У меня есть масса примеров- то, что на моих подругах держится весь день, на мне "слетает" за 10 минут. И наоборот. Это просто химия кожи.
    К тому же, далеко не все даже оригинальные парфюмы стойкие.
    А потому пусть сестра не заморачивается.
    тут еще эффект привыкания, на себе парфум не слышишь, потому что нос быстро привыкает, а тоже самое на подруге услышишь и через три часа, если конечно не одинаковым побрызгаешься.
    а вообще дело малоперспективное, нужно доказать вначале, а сколько времени должно держаться. врядли есть нормы
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  19. Вверх #1079
    Посетитель Аватар для Точка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужинка у моря
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    То, что парфюм оказался нестойким, совершенно не значит, что он не качественный)

    У меня есть масса примеров- то, что на моих подругах держится весь день, на мне "слетает" за 10 минут. И наоборот. Это просто химия кожи.
    К тому же, далеко не все даже оригинальные парфюмы стойкие.
    Ах да, Польша и Турция тоже производят качественные парфюмы, только стоят они не 800 грн. за 30 мл., а в лучшем случае 80 грн. на толчке. Конечно, глупо думать, что покупая, пусть даже в дорогом магазине, ты получишь оригинал, но расчитываешь приобрести более менее качественный товар. Пользуясь парфюмами не первый день легко можно определить его нестойкость. Относительно "химии кожи" - согласна, но от нее, в отличие от меня, благоухает долго!

    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Потребовать от них провести экспертизу . Или провести ее самому .
    Если товар некачественный и сможете доказать что приобрели его именно в этом магазине - вернут деньги и возместят стоимость экспертизы .
    Если можете подсказать куда обратиться - милости прошу в личку.
    Усложнять - просто, упрощать - сложно.

  20. Вверх #1080
    Посетитель Аватар для Ne takaya kak vse
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Репутация
    65
    А я недавно столкнулась с тем,что в субботу мне стало плохо,я бегом прозвонила кто работает в субботу и где работает нужный мне специалист(лор),в моей поликлиннике не работал,поехала в 20 на левитана,пришла с паспортом,говорю заведите карточку или как мне попасть на прием к врачу,они мне в ответ:Вы не по нашему району идите в свою поликлиннику,я гвоорю в моей нет этого врача ,что мне нужен,вообщем они меня выперли и сказали досвидание,я в слезах от того что не знаю что делать,мне не хорошо,а эти не хорошие люди,вот так вот,никакого понимания и челвеческого отношения,я ж не просила мне сделать операцию ,а просто посмотреть ушко и сказать ,что можно сделать....(((И куда в таких случаях обращаться???Или на самом деле они были правы,что меня не приняли,я ж действительно не по их району..??


Ответить в теме
Страница 54 из 210 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 154 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения