|
Героически не опасаетесь защитников прав потребителей? )))) Конечно лучше полюбовно, но не всегда и не со всеми получается!Рад что у Вас все хорошо. Как юрист скажу, что в большинстве случаев судьи склоняются на сторону потребителей, сами наверное такие )))))))) Конечно по всякому бывает, но как правило продавцы тоже не хотят лишних проблем и расходов на юристов! )))))))
Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)
Ну не сказать что героически не опасаюсь, просто не "сильно боюсь" )) С документами всё в порядке, все сотрудники по договору, в конфликт ни с кем не лезу чтобы жалобы на меня составлять, а про плановые они уже вроде предупреждают.. Хотя если к тебе прийдут то свои 150-700 грн. выбьют ... работа у них такая........
На счёт всякое бывает тоже согласен , бывает и такое, что только открылась дверь и сразу борзый крик - "я хочу вернуть товар, давайте деньги !!!" )))) и на вопрос "почему?" отвечает что: "в законе написано, что я могу не объяснять причину". Раз по закону - так по закону, пшёл вон отсюдова!! (Hightower, это я не вам а нехорошему человеку))
Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)
Вот потому весь мир кормит юристов. А наши законы НАСТОЛЬКО несовершенны, что выиграет суд лишь тот, чей адвокат дороже
Именно потому лучше изначально попробовать решить проблему полюбовно. Но это очередное "ИМХО". Вопрос все же стоИт в том, чего в итоге хочет человек добиться. Есть люди, которым нужно обязательно выпятить своя "я" вперед. И, как правило, это самое "я" даже упоминания не стОит. Вот так они самоутверждаются в этом мире. За счет других... Очень не люблю с такими общаться, хотя, к сожалению, приходится...
Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства
Всем приветик!
25 июня купил в аптеке «Здравица», которая находится на Бунина, жене послеродовой бандаж… продавец долго рассказывал мне по них… выбрал я один… я спросил, если жене не подойдёт, смогу ли я обменять на другой – она, так нехотя – ну да, если сохраните чек… я ок… на этом и попрощались.
Сёдня приезжаю в эту аптеку с целью обмена, так как бандаж большой и жене не подходит…
На смене другой продавец, который заявляет мне, что обмен производить не будет… я по каким причинам… она – типа это, только вдумайтесь – лекарственный препарат… бред… и он обмену не подлежит….
Нагрузив её по поводу, что бандаж ну не как не может быть лекарственным средством – и, что по закону в течение 14 дней я могу обменять, отдать приобретенный товар… на, что мне с большим «скрипом» всё же сподобились обменять на более дорогой бандаж…
Но, так как касса, на которой я оплатил 25 июня - сёдня была закрыта, и мне средства вернут только на той кассе, в которой я оплатил….
Аптечный в общем - беспредел!
Случайно в компании общалась с девушкой, работающей в ОЗП. Страшный человек. Вот она и ее коллеги по цеху только и могут в нашей стране бороться (да нет, не бороться, а иметь!!!!!) за эти самые права... А мы все только нервы себе трепим.
На Терешковой ( в общежитии) уже много лет существует фирма бронированные двери. Мы заказали фиолетовую, с хорошим замком. Сказали срок изготовления 1 месяц. Не сделали, я им сказала даю еще месяц так как с ремонтом не успели. Не сделали, стали звонить к ним- не разговаривает директор ( его нет всегда). Была у них , разговаривала- не могут, говорят. Прошу вернуть деньги- говорят их нет. Ведь мне метал купили на дверь. Говорят берите образцы наши, но они по размеру не подходят... Пошла в ЗПП- молоденькая девушка пошла к ним с проверкой, уже прошло 3 месяца с момента заказа... Потом они стали мне звонить и торговаться, в их же договоре было написано про отсрочку, нашу дверь должны были уже делать почти бесплатно..
Они сделали за 2 недели. итог 3,5 месяца ожидания, много нервов и ругани ( говорил тебе в "Томете" делать, а ты тут дешевле...- муж мне говорил постоянно). Дверь сделали, поставили. Мы заплатили на 80 уе меньше. А могли уже ничего не платить. Мастера сказали, что это их зарплата. Не дам им- они не получат от директора ни копейки.
Замок всегда ломался, дверь толстая, и я долго искала подходящий, купила очень дорого и за работу дорого. Заплатила,в итоге, БОЛЬШЕ, чем за такую же в нормальной фирме.
Добавлю- СПАСИБО защите прав потребителя. Разговаривать они умеют с такими фирмами. И без них не получила бы свою дверь и деньги бы не вернули.
Вам надо было письменно обратиться в фирму, где заказывали двери, и потребовать выплату пени в размере (1% кажется) за каждый день просрочки.Потом они вам бы еще и должны остались.
Я когда-то получила около 600 грн пени при стоимости заказа 800грн., мне в ювелирной мастерской не ставили клеймо на сделанное изделие и полтора месяца только обещали.А через две недели после письменного обращения мастерскую, когда я пошла в отдел ЗПП,я до дому еще не дошла, а они мне уже названивали: придите и заберите деньги (пеню).
Сестра купила дорогой парфюм в магазине, который оказался совершенно нестойким. Закон о ЗПП гласит о невозможности возврата качественной парфюмерной продукции. Как доказать обратное и вернуть деньги?
Последний раз редактировалось Точка; 06.07.2009 в 15:09.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
Потребовать от них провести экспертизу . Или провести ее самому .
Если товар некачественный и сможете доказать что приобрели его именно в этом магазине - вернут деньги и возместят стоимость экспертизы .
Можете для начала изложить свои подозрения в письменном виде и попросить магазин вернуть деньги или провести экспертизу .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Когда-то, когда я еще ходил в "Макдональдс" и думал,что готовят там вкусно и полезно, взял Фишмак с картошкой, а когда надкусил - обнаружил пластмассовую пробку от майонезной бутылочки. Так я доел все, с пробкой подошел к старшему менеджеру и обменял ее еще на один фишмак. А может надо было прийти с адвокатом и потребовать компенсацию в пару тысяч у.е.?
То, что парфюм оказался нестойким, совершенно не значит, что он не качественный)
У меня есть масса примеров- то, что на моих подругах держится весь день, на мне "слетает" за 10 минут. И наоборот. Это просто химия кожи.
К тому же, далеко не все даже оригинальные парфюмы стойкие.
А потому пусть сестра не заморачивается.
Делать зло назло - нельзя.
Гадости нужно делать от чистого сердца.
мой знакомый судился с "МАк Дональсом" за "апельсиновый сок", оказалось, что это порошковый концентрат, разбавленый водой из под крана. выпил и поплохело ему. просил взыскать 10 000 грн за моральный ущерб, и запретить писать в меню, что это натуральный сок, а писать - напиток из концентрата. заключили мировое соглашение, МакДональс заплатил ему 15000 грн а он отказался от второго пункта требований. в "Комсомолке" об этом писали
тут еще эффект привыкания, на себе парфум не слышишь, потому что нос быстро привыкает, а тоже самое на подруге услышишь и через три часа, если конечно не одинаковым побрызгаешься.
а вообще дело малоперспективное, нужно доказать вначале, а сколько времени должно держаться. врядли есть нормы
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Ах да, Польша и Турция тоже производят качественные парфюмы, только стоят они не 800 грн. за 30 мл., а в лучшем случае 80 грн. на толчке. Конечно, глупо думать, что покупая, пусть даже в дорогом магазине, ты получишь оригинал, но расчитываешь приобрести более менее качественный товар. Пользуясь парфюмами не первый день легко можно определить его нестойкость. Относительно "химии кожи" - согласна, но от нее, в отличие от меня, благоухает долго!
Если можете подсказать куда обратиться - милости прошу в личку.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
А я недавно столкнулась с тем,что в субботу мне стало плохо,я бегом прозвонила кто работает в субботу и где работает нужный мне специалист(лор),в моей поликлиннике не работал,поехала в 20 на левитана,пришла с паспортом,говорю заведите карточку или как мне попасть на прием к врачу,они мне в ответ:Вы не по нашему району идите в свою поликлиннику,я гвоорю в моей нет этого врача ,что мне нужен,вообщем они меня выперли и сказали досвидание,я в слезах от того что не знаю что делать,мне не хорошо,а эти не хорошие люди,вот так вот,никакого понимания и челвеческого отношения,я ж не просила мне сделать операцию ,а просто посмотреть ушко и сказать ,что можно сделать....(((И куда в таких случаях обращаться???Или на самом деле они были правы,что меня не приняли,я ж действительно не по их району..??
Социальные закладки