если по адсл, то максимум будет 20мбит при самой шикарной линии
|
если по адсл, то максимум будет 20мбит при самой шикарной линии
Дата поступления Вашей последней заявки 17.03.2016.
Жалобу Вы можете написать в центре продаж и обслуживания , адреса по ссылке http://www.vegatele.com/rus/cover/points
По вопросу повышения цен на услуги абоненты были проинформированы в личном кабинете и на контактные электронные адреса(если в договоре они есть).
Компания была вынуждена повысить тарифы, так как повысилась стоимость обслуживания нашего оборудования и цены на электроэнергию.
вот какой процент людей юзает ваш личный кабинет? я его в глаза не видела и не собираюсь. У меня в договоре есть телефон.
Компания.. вынуждена? Вы интернет включите, а потом уже повышайте стоимость! Что Вы предлагаете в качестве компенсации за ваше "внимание и чуткость" к клиентам? Особенно тем, чью заявку вы игнорите месяц!
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
это трындец! у меня 3G от мтс работает лучше, чем вы.
Предлагаю всем абонентам завершить работу с данной компанией...
оператора на телефоне жду уже 20 минут
попросила оператора перегрузить сессию
итог
![]()
Последний раз редактировалось VVingless; 10.04.2016 в 20:46.
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
всем не надо
Telecom
Не вижу комментариев относительно моей заявки. За месяц невозможности использовать интернет, ваша компания не забыла снять деньги. Это делается очень четко и быстро, не так как обслуживание абаннтов
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
Сейчас Комстаровские (МТС) приставки уже не будут показывать Веговские каналы, как я понял. Вега предлагает свои приставки. А что делать с приставками Комстара? Их нужно сдавать или можно оставить себе? Если сдавать, то куда?
провайдеры компенсации не дают
я оплачиваю Услугу Интернет
Интернета нет. Деньги со счета сняты.
на этот раз Тест показал , что Вега мертва
[IMG]
Телеком, как дела с заявкой? сегодня со мной никто не связывался. Ваш комментарий относительно денежных средств, которые вы сняли со счета за услугу, которую не предоставили, будет?
Волшебно. Это же Веееега....
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
По заявке, отправлял уже запросы на смежные отделы чтоб ускорить ее отработку, ответ, к сожалению, не получил пока. По вопросу перерасчета в центр продаж и обслуживания необходимо обращаться в индивидуальном порядке пообщаться. Так как автоматически могут сделать перерасчет только при полном отсутствии услуги связи по вине провайдера.
Ст. 40 ЗУ О телекоммуникациях от 18.11.2003 № 1280-IV
1. Оператор, провайдер телекоммуникаций несет перед потребителями за непредоставление или ненадлежащее предоставление телекоммуникационных услуг такую имущественную ответственность:
1) за непредоставление оплаченных телекоммуникационных услуг или предоставления их в объеме менее оплачен, -
в размере оплаченной стоимости предоставленных услуг и штрафа в размере 25 процентов стоимости услуг;
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/o_telekomunikatsiyah/statja-40.htm
я таки нашла ваш договор...
п 5
транслировать сюда его не буду, вы и так знаете , что там написано
за месяц можно было найти чувака с конвектором, что бы он проверил работу вашего оборудования и линии.
у меня еще сложилось впечатление, что вы кого-то на мою линию подсадили
Слепому не покажешь,Глухому не расскажешь,Дебилу не докажешь
Социальные закладки