|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Водитель трамвая несёт хрень...
На трамваи точно так же распространяется действие общего светофора, если нет трамвайного. И никаких оговорок в ПДД, что на Т-образном перекрёстке есть какие-то особенности в отношении светофоров - нет.
Вообще, не в курсе, как там в Гостах, но на практике - трамвайные светофоры обычно стоят там, где фазы общего светофора не совпадают с режимом проезда трамваев.
Основное средство сохранности зубов - уважительное отношение к людям
Так там полноценный регулируемый перекрёсток? Или Т-образный с выездом с прилегающей территории?
ЗЫ. Варненская/Филатова, Тираспольская/дорожка в сквере, Черняховского/Тенистая...
ЗЗЫ. Всегда не показатель. Я недавно видел трамвайщика, который прошил перекрёсток положив на всех. ПДД знает, ДТП не боится.
ЗЗЫ. 13 с остальными номерами разъезжается вообще вне перекрёстка.
1. Да, точно, 26-й есть.
2. Я с этой территории выезжаю каждый день уже лет 5. Действительно, почти всегда останавливаются. Но я лично довольно много раз наблюдал, как просто ехали на красный. Жена вот вчера первый раз увидела. Раньше думал, что просто идиоты, но теперь понимаю, что не просто.
На самом деле, я, конечно же, понимаю, что водитель трамвая должен исполнять указания общего светофора. Подумалось просто, а вдруг есть какие-то тонкости в ПДД (хотя я их не нашел), ГОСТах и должностных инструкциях (их я и не искал), поэтому и обратился сюда.
Homo homini lupus est.
Не всё просто.
Если это таки полноценный перекрёсток и трамвай пересекает дорогу, то да.
А если это Т-образный и трамвай пересекает выезд с прилегающей территории, то нет.
Как пример, немного дальше, на Александра Невского прямо выходит выезд из Тойота-центра. Там трамвай должен остановиться на красный и уступить Таёте или нет?
В чём разница?
Здрасьте Вам через окно...
Во-первых, если не секрет, в каком пункте ПДД написано про забивание трамваем на светофор на Т-образном перекрёстке?
Во-вторых - Вы забываете про ещё одних участников движения - пешеходов, которые, переходя через ЛД на разрешающий сигнал светофора, должны как-бы живыми добраться до тротуара, расположенного ЗА трамвайной линией...
И, кстати, в отличие от А. Невского, для выезжающих с прилегающей территории на перекрёстке ЛД/Китобойная висит полноценный светофор, которым они должны руководствоваться. На красный - стоять, на зелёный - ехать.
Основное средство сохранности зубов - уважительное отношение к людям
Должен однозначно.
Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
Невского/Люстдорфская - это перекресток, правильно?
Читаем п 8.7.5.
Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.
В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов
Вот еще один пример... 4-я фонтана тут даже перекрестка нет - но трамвай стоит, если горит красный...
Цитируем полностью!
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території;
Правильно. Т-образный.Невского/Люстдорфская - это перекресток, правильно?
Выезд из Тойоты не является частью перекрёстка.
Трамвай не пересекает перекрёсток, а движется рядом с ним, независимо от сигнала светофора.
Поэтому, трамвайные светофоры не "выключены или неисправны", их просто нет, они не нужны в таких местах пересечения рельс.
Еще раз повторяю, имеем Т-образный перекресток. Трамвай - это транспортное средство и участник движения. Есть Светофор, действия которого должны выполнять все участники движения. Или ты там тоже по Люстдорфской по правому ряду проскакиеваешь со словами - я не пересекаю перекресток
Как пример я привел 4-ю фонтана. Там вообще нет перекрестка, но есть светофор для пешеходов. Трамвай по твоему должен их давить?, ведь он не пересекает перекресток?![]()
50/50 ))
а, вообще-то, троллить в таких ситуациях можно только СМЭП. Почему я должен ездить по городу и догадываться, ЧТО имел ввиду начальнег, когда развешивал знаки и светофоры ? Про разметку я вообще молчу - походу художникам просто выдают с утра бочку с краской и сообщают приблизительные координаты, куда надо выехать...
Последний раз редактировалось palanbor; 17.03.2016 в 18:02.
Принято.
Бесспорно.Трамвай - это транспортное средство и участник движения.
Не все. Только те, на которых распространяется его сигнал.Есть Светофор, действия которого должны выполнять все участники движения.
Мне до дупы какой цвет на светофоре в Николаеве. )))
Нет, конечно.Или ты там тоже по Люстдорфской по правому ряду проскакиеваешь со словами - я не пересекаю перекресток
Я еду не на трамвае, а на автомобиле. По проезжей части, которая в месте пересечения ЛД/Невского становиться частью регулируемого перекрёстка. Регулируется светофором, еду в соответствии с его сигналом.
Трамвай едет за пределами перекрёстка. Что не ясно?
Сбивает выезд с прилегающей территории, который выходит прямо на перекрёсток дорог?
Есть такая проблема, пример Филатова/Варненская.
Бардак в Организации движения просто. Но, я на 99% уверен, что если трамвай впендюрит выезжающего что с Тоёты, что с бизнес-центра (тот выезд это с Китобойной или как назвать?, трамвай будет прав.
Что не бьют, так это водители трамваев не идиоты (как их тут обозвали), а профи и понимают, что иногда правильней по традициям, а не по букве ПДД.
Та они тормозят и пропускают даже там, где имеют 100%, бесспорное преимущество. Профи!
Если поедут тупо по ПДД, то все площади и перекрёстки с трамваями станут колом сразу. Перебьют всех Знатоков.
Там полноценный перекрёсток с пересечением дорог. Светофор там полноценный автомобильный, а не специальный пешеходный.Как пример я привел 4-ю фонтана. Там вообще нет перекрестка, но есть светофор для пешеходов. Трамвай по твоему должен их давить?, ведь он не пересекает перекресток?![]()
Трамвай там пересекает перекрёсток.
Если совсем педантично, то нужен и трамвайный, но он будет работать синхронно с автомобильным. Можно сэкономить.![]()
Социальные закладки