Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 252 из 299 ПерваяПервая ... 152 202 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,040 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #5021
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    103
    Репутация
    35
    Скажите я покупала на 7 км коляску и мы проехались на ней и вернулись домой и Яя поняла что она маленькая и неудобная для ---- ребёнка моего.ПО приезду на 7 км нам отказали возвращать деньги .Что делать ?чека с печатью не дали ТК работают без печати


  3. Вверх #5022
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от lady011 Посмотреть сообщение
    Скажите я покупала на 7 км коляску и мы проехались на ней и вернулись домой и Яя поняла что она маленькая и неудобная для ---- ребёнка моего.ПО приезду на 7 км нам отказали возвращать деньги .Что делать ?чека с печатью не дали ТК работают без печати
    Отказали правильно. Только если бы товар не был в эксплуатации, т.е. если бы вы не ехали на ней по улице, можно было бы вернуть, а так нет.

  4. Вверх #5023
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Коллеги,что думаете про такую ситуацию.

    Сегодня в спринт кафе в ТОЦ Афина беру блинчики с творогом ( цена 19 грн., кол-во--2 ед.)

    Развернув их за столиком,я обнаруживаю,что творога там--с размером в 10 коп. ) )
    Мне показалось странным столь малое кол-во начинки, и обращаюсь с этим вопросом к продавцу ( молодая девица).
    Ничего толком она мне не смогла объяснить,но ТУТ ЖЕ ( я--не просил) сама предложила...вернуть деньги ( мол,если мне не нравится,то они мне вернут средства ))

    Деньги мне вернули,но вот у меня возник вопрос:а на кухне в заведениях общепита должен же быть некий регламент,к-ые определяет объём,массу начинки в подобных блюдах ?
    Ведь можно положить в эти блины ничтожно малое кол-во творога (или какой-либо др.начинки),к-ое можно обнаружить только лишь с лупой,или же оч.большое кол-во,от к-го блин просто разорвёт ) )
    Но при этом в обоих случаях блюдо наз-ся "блины с творогом" )
    Последний раз редактировалось Серж; 17.03.2016 в 21:49.

  5. Вверх #5024
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Добрый вечер! Подскажите, если при покупки бытовой техники она оказывается бракованной, но магазин при этом настаивает только на бесплатной починке, я имею право отказаться от ремонта и поменять на такой же товар или потребовать возврат денег? Просто зачем мне новый товар который уже побывал в починке!?)
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  6. Вверх #5025
    Постоялец форума Аватар для СчастливаяЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,334
    Репутация
    1145
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Коллеги,что думаете про такую ситуацию.

    Сегодня в спринт кафе в ТОЦ Афина беру блинчики с творогом ( цена 19 грн., кол-во--2 ед.)
    Ну да, в идеале на кухне есть технологическая карта, в которой указано количество каждого ингредиента на порцию, чтобы в итоге получился требуемый выход (вес) блюда. Но туда не часто смотрят, к сожалению.
    Чтобы дойти до цели, надо идти.

  7. Вверх #5026
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите, если при покупки бытовой техники она оказывается бракованной, но магазин при этом настаивает только на бесплатной починке, я имею право отказаться от ремонта и поменять на такой же товар или потребовать возврат денег? Просто зачем мне новый товар который уже побывал в починке!?)
    Добрый вечер!
    Производитель имеет приоритетное право попытаться исправить или правильно настроить технику. И только, если это сделать невозможно - поменять на другую или вернуть деньги. Этот регламент прописан в Законе о защите прав потребителей.

  8. Вверх #5027
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Производитель имеет приоритетное право попытаться исправить или правильно настроить технику. И только, если это сделать невозможно - поменять на другую или вернуть деньги. Этот регламент прописан в Законе о защите прав потребителей.
    Я не писал о настройке, я писал о ремонте!))
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  9. Вверх #5028
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите, если при покупки бытовой техники она оказывается бракованной, но магазин при этом настаивает только на бесплатной починке, я имею право отказаться от ремонта и поменять на такой же товар или потребовать возврат денег? Просто зачем мне новый товар который уже побывал в починке!?)
    Поменять на такой же товар или потребовать возврат денег не имеете права.
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

  10. Вверх #5029
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Поменять на такой же товар или потребовать возврат денег не имеете права.
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    Т.е. а если человек не хочет с первых дней иметь уже чиненный товар?
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  11. Вверх #5030
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Коллеги,что думаете про такую ситуацию.

    Сегодня в спринт кафе в ТОЦ Афина беру блинчики с творогом ( цена 19 грн., кол-во--2 ед.)

    Развернув их за столиком,я обнаруживаю,что творога там--с размером в 10 коп. ) )
    Мне показалось странным столь малое кол-во начинки, и обращаюсь с этим вопросом к продавцу ( молодая девица).
    Ничего толком она мне не смогла объяснить,но ТУТ ЖЕ ( я--не просил) сама предложила...вернуть деньги ( мол,если мне не нравится,то они мне вернут средства ))

    Деньги мне вернули,но вот у меня возник вопрос:а на кухне в заведениях общепита должен же быть некий регламент,к-ые определяет объём,массу начинки в подобных блюдах ?
    Ведь можно положить в эти блины ничтожно малое кол-во творога (или какой-либо др.начинки),к-ое можно обнаружить только лишь с лупой,или же оч.большое кол-во,от к-го блин просто разорвёт ) )
    Но при этом в обоих случаях блюдо наз-ся "блины с творогом" )
    Массовая доля начинки в блинчиках, %, не менее 50%
    Гугл в помощь: http://www.pitportal.ru/technolog_obshepit/9147.html
    Теперь есть повод ходить в кафе со своими весами )).
    Последний раз редактировалось Larissa; 18.03.2016 в 17:31.

  12. Вверх #5031
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Т.е. а если человек не хочет с первых дней иметь уже чиненный товар?
    Не хочет - пусть не чинит. Можно требовать уменьшения цены или самому отремонтировать и взыскать деньги. Других вариантов нет на данном этапе.
    А чем вас ремонт не устраивает?

  13. Вверх #5032
    Частый гость Аватар для svetlanka_11
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    954
    Репутация
    465
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Поменять на такой же товар или потребовать возврат денег не имеете права.
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
    У меня тот же вопрос. Покупали сварочный аппарат 09 марта, вчера первый раз попробовали его включить, оказалось, что он не рабочий. На сегодня 14 дней прошло. При покупке товара, продавец распинался, что они меняют аппараты в течении года на абсолютно новый, если вдруг брак. Мы приехали его обменять (чеки и паспорт с гарантией есть) на другой, нам предложили его только забрать на ремонт. Ну как так, вещь изначально была продана бракованная, в магазине нет возможности проверить + при покупке уверяли, что все обменяют. Я тоже не хочу чтобы мне ее ремонтировали . Никак нельзя по другому?

    P.S. аппарат покупали в магазине "Все для сварки" на рынке "Меркурий", магазин там около 10 лет, поэтому и поверили обещаниям . Но как сказал один из героев х/ф "12 мгновений весны": "Никому верить нельзя".
    Последний раз редактировалось svetlanka_11; 24.03.2016 в 13:59.

  14. Вверх #5033
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от svetlanka_11 Посмотреть сообщение
    Я тоже не хочу чтобы мне ее ремонтировали . Никак нельзя по другому?
    нельзя )

  15. Вверх #5034
    Частый гость Аватар для svetlanka_11
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    954
    Репутация
    465
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    нельзя )
    Очень исчерпывающе...а как на счет этого же закона, но другой его части:
    "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. "

    Я так понимаю абсолютно неработающий аппарат это существенный недостаток.

  16. Вверх #5035
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от svetlanka_11 Посмотреть сообщение
    Очень исчерпывающе...а как на счет этого же закона, но другой его части:
    "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. "

    Я так понимаю абсолютно неработающий аппарат это существенный недостаток.
    а кто определяет существенность недостатка ? )

  17. Вверх #5036
    Постоялец форума Аватар для Ellsara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,555
    Репутация
    3117
    Цитата Сообщение от svetlanka_11 Посмотреть сообщение
    Очень исчерпывающе...а как на счет этого же закона, но другой его части:
    "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. "

    Я так понимаю абсолютно неработающий аппарат это существенный недостаток.
    В Законе есть критерии, которые определяют существенность:
    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

    К сожалению, осуществление обмена или возврат денег в данном случае только по доброй воле продавца (((

  18. Вверх #5037
    Частый гость Аватар для svetlanka_11
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    954
    Репутация
    465
    Цитата Сообщение от Ellsara Посмотреть сообщение
    В Законе есть критерии, которые определяют существенность:
    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

    К сожалению, осуществление обмена или возврат денег в данном случае только по доброй воле продавца (((
    Обмен, к сожалению, не предлагается, хотя изначально был обещан при покупке. Т.е. получается, кроме как отдать на ремонт, у меня нет другого выхода. Обменяют только в том случае, если ремонт будет невозможен....Обожаю наше государство.

    Как правильно предъявить товар к ремонту в данном случае, чтобы мне в течении 14 дней сделали ремонт. Написать заявление на имя предпринимателя, от имени которого был чек, с просьбой "безоплатного усунення недоліків товару"? и что делать, если данное заявление откажут принимать?

    Могу ли я попросить предоставить мне временную замену товара на период ремонта, если данный товар не входит в перечень товаров из обменного фонда? http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP940172.html
    Мне скорее всего откажут, но я это делаю, как раз для того, чтобы если ремонт затянется более чем на 14 дней, то получается по закону ст.1, п. 12, п.п. "Б" это будет как раз существенный недостаток, а значит я буду иметь законное право на его замену или возврат денег.
    Последний раз редактировалось svetlanka_11; 24.03.2016 в 13:50.

  19. Вверх #5038
    Постоялец форума Аватар для Ellsara
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,555
    Репутация
    3117
    Цитата Сообщение от svetlanka_11 Посмотреть сообщение
    Обмен, к сожалению, не предлагается, хотя изначально был обещан при покупке. Т.е. получается, кроме как отдать на ремонт, у меня нет другого выхода. Обменяют только в том случае, если ремонт будет невозможен....Обожаю наше государство.

    Как правильно предъявить товар к ремонту в данном случае, чтобы мне в течении 14 дней сделали ремонт. Написать заявление на имя предпринимателя, от имени которого был чек, с просьбой "безоплатного усунення недоліків товару"? и что делать, если данное заявление откажут принимать?

    Могу ли я попросить предоставить мне временную замену товара на период ремонта, если данный товар не входит в перечень товаров из обменного фонда? http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP940172.html
    Мне скорее всего откажут, но я это делаю, как раз для того, чтобы если ремонт затянется более чем на 14 дней, то получается по закону ст.1, п. 12, п.п. "Б" это будет как раз существенный недостаток, а значит я буду иметь законное право на его замену или возврат денег.
    Светлана, уверена, Вам поменяют товар, если будет установлен существенный недостаток. На данный момент предложение продавца о ремонте в рамках правового поля.

    Скорее всего у продавца есть бланк. В ином случае, составляете заявление с описанием проблемы. Лучше в 2 экз. (1 экз. с отметкой продавца для Вас). По умолчанию подразумевается ремонт в течении 14 дней, поэтому убедитесь, что в бланке не предусмотрена возможность более длительного ремонта (если есть, просто вычеркните). И не накручивайте себя. Продавец еще не отказал.

    Просить можете, но продавец не обязан создавать обменный фонд на этот вид товара (по Вашей же ссылке).

    Удачи!

  20. Вверх #5039
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от svetlanka_11 Посмотреть сообщение
    1. Написать заявление на имя предпринимателя, от имени которого был чек, с просьбой "безоплатного усунення недоліків товару"?
    2. и что делать, если данное заявление откажут принимать?
    3. Могу ли я попросить предоставить мне временную замену товара на период ремонта, если данный товар не входит в перечень товаров из обменного фонда?
    4. если ремонт затянется более чем на 14 дней,
    5. то получается по закону ст.1, п. 12, п.п. "Б" это будет как раз существенный недостаток, а значит я буду иметь законное право на его замену или возврат денег.
    1. да, в 2-х экз.
    2. отправить заказным письмом с уведомлением, адрес должен быть в уголке покупателя.
    3. нет
    4. пишете в квитанции на ремонт, что на ремонт более 14 дней не согласны, подпись.
    5. да, на 15 день пишите заявление на возврат денег или обмен.

    Главное в этом деле спокойствие и грамотно составленная бумажка.
    Последний раз редактировалось Larissa; 24.03.2016 в 20:59.

  21. Вверх #5040
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Расскажу как я меняла перегоревшие лампочки-экономки.
    Приношу в магазин 2 одинаковых лампочки, прошу поменять по гарантии (3 года), в наличии только одна лампочка, мне ее меняют, заставляю проставить дату о замене в чек, чтобы срок гарантии начал течь заново.
    За вторую лампочку предлагают вернуть деньги, но только ту сумму, которая указана в чеке. Настаиваю, что должна быть возвращена та сумма, сколько лампочка стоит сейчас (п.7 ст.8). Тем более, что стоимость известна, т.к. одну лампочку поменяли.
    С собой взяла Закон о ЗПП, часто иду в магазин с написанным заявлением, но в данном случае не знала, что будет.
    Общаюсь с руководством магазина, показываю статью. Он категорически настаивает на возврате старой суммы. Объясняю, что будет написано заявление, сделана запись в книгу отзывов и будет обращение в соотв. инстанцию, после чего продавец удовлетворит все мои требования, т.к. по закону я права.
    После нескольких звонков своему руководству проблема была решена, мне вернули 70 грн. вместо 36 грн., хотя по документом был возврат 36 грн., а остальное было доплачено продавцом.
    Я купила новую светодиодную лампочку с гарантией 10 лет, главное чтобы магазин не закрылся)).

    Походу возникает вопрос: а как определить новую стоимость товара, если его нет в наличии?
    Последний раз редактировалось Larissa; 24.03.2016 в 21:05.


Ответить в теме
Страница 252 из 299 ПерваяПервая ... 152 202 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения