|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Да что вы... у меня ланос/логан только в мечтах))
Ну никак я не могу понять чем не подходит логан с ланосом для поездок в черте города. Ухоженный ланос/логан едет достаточно комфортно и не особо шумно. Я с ростом 180см и весом под 110кг не испытываю особого дискомфорта в ланосе, а в логане тем более - по пространству на заднем сиденье он может легко тягаться с машинами на 2 класса выше.
Человек выше как-то писал, что для него предпочтительней 25-летний подгнивший мерс, чем ухоженный свеженький логан/ланос и конечно же... конечно здесь дело не в понтах.
Народ катается по 1,5 долл средняя поездка, а машину требует от 30000+. Ну хотеть не вредно....
Эта логика понятна, она работает, с одной оговоркой. Работает она сиюминутно, а в целом это дорога в тупик.
Новые иномарки не появляются, да и они принципиально отличаются по ресурсу от Мерсов E/S прошлых поколений. Старомарки будут подъедены и дальше что?..
Уже сейчас начались жалобы на падение уровня авто и качество сервиса в "такси". Это не потому, что какие-то конторы испортились, это закономерный этап по дороге в тупик.
Следующим этапом будет полная непредсказуемость цены и вероятности нахождения свободной машины. Имхо.
Последний раз редактировалось samym; 27.01.2016 в 14:38.
Достаточно машину за 8-10 тысяч. Например столько стоит Камри 30ка. Никакой новый ланос\логан с ней и рядом не валялся.
Так просто цена поднимется в такси предоставляющих какой-никакой уровень удобства, да и все.
ЗЫ. только что наездил 25+ км в Пежо 407 sw 2007 года.
Мягкая, тихая, сидения греются, двигаются электрически, внутри приятная.
Вполне достаточно.
Как следствие с водителем есть о чем поговорить (где-то был, что-то видел, где-то за границей фирму открыл).
Это я к тому, что вовсе нет необходимости в Мерседесе\БМВ. Хватит простого 10-летнего пыжика
Последний раз редактировалось RoLeX; 27.01.2016 в 15:04.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
по теме как клиент
Меньше всего отказов каким то образом у меня в 788 (бонусе)
Раньше полльзовались им по безналу, щас пользуюсь сам)))
rb20e
А я вчера видела такси-Матизс "гребешком" что то типа 3000
Сегодня в такси 8-10 тыс уев мегамного...вот ланос до трёх тысяч самое оно...
Я вот продал немецкий бизнес класс 98 года, был тихий мягкий комфортный ухоженый чистый...но никто мне за это не доплачивал. Так по сравнению с ланосом эта машина в обслуживании и заправке обходилась мне на 2500$ в год дороже...так смысл переплачивать? Тариф то одинаковый
Последний раз редактировалось z-dmitriy; 27.01.2016 в 15:29.
У вас совершенно извращенная логика, как и frapa-m, я отказался убивать свою свежую машину за 20к уе по бомж тарифам идс. Пока еще работал - думал, что будет цениться пассажирами свежее, тихое, комфортное авто - ага, хрена с два. Так что перестаньте гнать на логаны и ланосы, вам скоро суждено торлько на них и ездить
30-как за 8-10 к.уе это уже изрядно поюзаный авто, который в активной работе в режиме такси будет постоянно требовать денег. А ее обслуживание дороже Логана раза в три, а ланоса раз в 5. И ради чего с этим связываться? Что бы иметь возможность катать тебя не за 38 грн, а аж за целых 41 грн? Где здесь тот мой интерес, что бы я захотел сесть на более добротный и дорогой в содержании и обслуживании авто для удовлетворения твоей хотелки???
Последний раз редактировалось frapa-m; 27.01.2016 в 16:03.
Да уж ,европейцы славятся своей экономностью ,особенно чехи ,пока фирма работает, приезжают в Одессу подкастрюлить.)
Социальные закладки