|
да все так же в ручном
))))))
я первый раз в рейсе будучи, поехал принимать в японии кейпсайз новый, так там с завода не было авто синхронизаторов и вообще автоматика хромала))) между прочим, судно А1 анменед )) и балласт, и переводы движков на соляру короче все прелести японского дешевого судостроения))) но под конец контракта щелкал автоматами на параллель с почти закрытыми глазами ))))
диплом судового повара 4 разряда. а потом поменяет на большой арнаутской на морские документы
Уйти кадету с хорошим английским.и оценками 4. 3-курс Академии. В личку сколько? Реально?
Ребята, подскажите такую вещь. Муж хочет пойти на курсы моториста, много на форумах разных сидит, нашел информацию, что после Пастера не берут, очень сложно уйти в рейс, не хотят брать, мол учат плохо или что.. Какие в Одессе действительно хорошие, стоящие курсы? Документы за деньги не предлагайте, мы хотим именно научиться. И еще - английский у мужа на хорошем разговорном уровне, но не по морской тематике. Какие курсы хорошие именно по англ. для моряков? Априори спасибо большое за ответы! Если кто-то действительно может помочь, просто даже словом, потому как знакомых моряков нет, посоветоваться не с кем, с чего начать и как лучше поступить.
Без кота и жизнь не та!
Сейчас опытные мотористы не могут найти работу, даже не знаю, что можно посоветовать первоходам. Учтите, что как правило, на этих должностях (мотористы, вайперы, матросы) работают филиппинцы, индусы, индонезийцы и тд., извините, но рынок рядовых переполнен и не востребован. Только одно можно посоветовать- получить высшее профилирующее морское образование (механик 3 разряда для начала). Некоторые крупные крюинги сотрудничают с Морской Академией и берут кадетами для прохождения практики.
Как по мне глупо сначало поступать - а потом уже пытаться устроится в моря. Понятное дело,когда после школы молодой,зелёный можно и кадетом поработать определённой кол-во времени,дома ребёнок не плачет,семья не голодает. Другое дело,когда у тебя уже есть семья и тебе надо зарабатывать. Чтоб поступить,заплатить за контракт,помощь в сессии и т.д. не малое кол-во вложений требует. Банально может после первого рейса обить все его огромное желание работать в морях,команда,качка,судно и т.д. Много факторов влияет. Я бы лучше пытался сделать один контракт,посмотреть,попробовать - а уж потом и решать,поступать и т.д.
А насчет курсов,о Пастера очень даже неплохие отзывы - не знаю где и что вы прочитали. Абсолютно после всех курсов вас не начнут с руками и ногами выдёргивать. Как написали выше,рядовым очень тяжело,но люди уходят,пытаются и т.д. Плюс если есть английский - это уже хороший плюс к устройству.
Да, это так - индусы и филлипины имеют идеальный английский и работать готовы за гроши. Про кадетов тоже узнавали, в морской академии первым делом были, кадетами не хотят брать, да и в принципе сейчас украинцев не сильно хотят брать. И еще там нам сказали, что 27 - "поздновато". Но у мужа привилегия - он гражданин Ирана, а не Украины, в Украине у него вид на жительсвто. Может, это плюс...
Без кота и жизнь не та!
Сам иду на курсы на пастера. Узнавал у одногруппников кто на какие курсы пошел, и вроде как на пастера лучше( и дороже).Английский входит в программу на курсах.
Социальные закладки