Тема: Уход в рейс. Сколько реально стоит ???

Ответить в теме
Страница 333 из 508 ПерваяПервая ... 233 283 323 331 332 333 334 335 343 383 433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,660 из 10142
  1. Вверх #6641
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    371
    Репутация
    112
    Цитата Сообщение от MARTIN NIKSON Посмотреть сообщение
    Было бы классно услышать какой-то технический вопрос.
    Каков порядок ввода в эксплуатацию дополнительного генератора при нехватке мощности основного?


  2. Вверх #6642
    Частый гость Аватар для WiSe
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Репутация
    1280
    Цитата Сообщение от 1Doriana Посмотреть сообщение
    ну не любит учиться. а хочет пойти в рейс. вот и думаю что делать.
    убейся ап стену
    88

  3. Вверх #6643
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    190
    Цитата Сообщение от WiSe Посмотреть сообщение
    убейся ап стену

    видно в рейс уйти не может. ни за деньги, ни за мозги. вот и пишет гадости

  4. Вверх #6644
    Частый гость Аватар для WiSe
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Репутация
    1280
    Цитата Сообщение от 1Doriana Посмотреть сообщение
    видно в рейс уйти не может. ни за деньги, ни за мозги. вот и пишет гадости
    по-любому, а еще бабы не дают и власть не хорошая
    88

  5. Вверх #6645
    Посетитель Аватар для Хромушка
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    409
    Репутация
    114
    Цитата Сообщение от LUXSTYLE Посмотреть сообщение
    Каков порядок ввода в эксплуатацию дополнительного генератора при нехватке мощности основного?
    Перевод в мануал , нажал старт , подождал пока автоматика синхронизирует всё, перевёл в авто оба ДЗ.
    Шел медведь по лесу...видит машина горит,сел и сгорел.

  6. Вверх #6646
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    371
    Репутация
    112
    Цитата Сообщение от Хромушка Посмотреть сообщение
    Перевод в мануал , нажал старт , подождал пока автоматика синхронизирует всё, перевёл в авто оба ДЗ.
    А если автоматика не может синхронизировать, такое очень часто встречается , шо тогда?

  7. Вверх #6647
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    да все так же в ручном

  8. Вверх #6648
    Не покидает форум Аватар для Гойко Митич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    27,629
    Репутация
    13287
    Цитата Сообщение от stillevv Посмотреть сообщение
    да все так же в ручном
    Не забыть синхроноскоп вкл. и выкл.))

  9. Вверх #6649
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    286
    Репутация
    98
    Цитата Сообщение от Хромушка Посмотреть сообщение
    Перевод в мануал , нажал старт , подождал пока автоматика синхронизирует всё, перевёл в авто оба ДЗ.
    ))))))
    я первый раз в рейсе будучи, поехал принимать в японии кейпсайз новый, так там с завода не было авто синхронизаторов и вообще автоматика хромала))) между прочим, судно А1 анменед )) и балласт, и переводы движков на соляру короче все прелести японского дешевого судостроения))) но под конец контракта щелкал автоматами на параллель с почти закрытыми глазами ))))

  10. Вверх #6650
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    286
    Репутация
    98
    Цитата Сообщение от 1Doriana Посмотреть сообщение
    да мне не нужны документы старпома или лоцмана. и не нужно ни чего читать и подучивать. мне нужны документы повара. судового повара.
    сын уже давно работает и не плохо. самоучка так сказать. а теперь может пойти в 26 училище и отучиться год и 8 месяцев и получить бумагу. но не хочет терять работу.
    вот спрашивает как заочно отучиться или как купить. все. а тут уже пошли демагогии. язык подтянуть. он не на шеф повара идет. а на 3 повара или помошника.
    а какую интересно бумагу выдаст 26 училище за два года учебы?? И что с ней делать дальше??))))

  11. Вверх #6651
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,048
    Репутация
    190
    диплом судового повара 4 разряда. а потом поменяет на большой арнаутской на морские документы

  12. Вверх #6652
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Corban_jum Посмотреть сообщение
    В этой тема одна печаль-никто не спрашивает что почитать, как подучиться, какой литературой подтянуть язык, у кого есть знакомый супер, который за денюжку может проконсультировать....и вот это вот всё.
    А потом удивляются почему пароходы тонут ...

  13. Вверх #6653
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    278
    Репутация
    155
    Уйти кадету с хорошим английским.и оценками 4. 3-курс Академии. В личку сколько? Реально?

  14. Вверх #6654
    Посетитель Аватар для janaya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    212
    Репутация
    122
    Ребята, подскажите такую вещь. Муж хочет пойти на курсы моториста, много на форумах разных сидит, нашел информацию, что после Пастера не берут, очень сложно уйти в рейс, не хотят брать, мол учат плохо или что.. Какие в Одессе действительно хорошие, стоящие курсы? Документы за деньги не предлагайте, мы хотим именно научиться. И еще - английский у мужа на хорошем разговорном уровне, но не по морской тематике. Какие курсы хорошие именно по англ. для моряков? Априори спасибо большое за ответы! Если кто-то действительно может помочь, просто даже словом, потому как знакомых моряков нет, посоветоваться не с кем, с чего начать и как лучше поступить.
    Без кота и жизнь не та!

  15. Вверх #6655
    Частый гость Аватар для www
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    619
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от janaya Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите такую вещь. Муж хочет пойти на курсы моториста, много на форумах разных сидит, нашел информацию, что после Пастера не берут, очень сложно уйти в рейс, не хотят брать, мол учат плохо или что.. Какие в Одессе действительно хорошие, стоящие курсы? Документы за деньги не предлагайте, мы хотим именно научиться. И еще - английский у мужа на хорошем разговорном уровне, но не по морской тематике. Какие курсы хорошие именно по англ. для моряков? Априори спасибо большое за ответы! Если кто-то действительно может помочь, просто даже словом, потому как знакомых моряков нет, посоветоваться не с кем, с чего начать и как лучше поступить.
    Сейчас опытные мотористы не могут найти работу, даже не знаю, что можно посоветовать первоходам. Учтите, что как правило, на этих должностях (мотористы, вайперы, матросы) работают филиппинцы, индусы, индонезийцы и тд., извините, но рынок рядовых переполнен и не востребован. Только одно можно посоветовать- получить высшее профилирующее морское образование (механик 3 разряда для начала). Некоторые крупные крюинги сотрудничают с Морской Академией и берут кадетами для прохождения практики.

  16. Вверх #6656
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Репутация
    108
    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Сейчас опытные мотористы не могут найти работу, даже не знаю, что можно посоветовать первоходам. Учтите, что как правило, на этих должностях (мотористы, вайперы, матросы) работают филиппинцы, индусы, индонезийцы и тд., извините, но рынок рядовых переполнен и не востребован. Только одно можно посоветовать- получить высшее профилирующее морское образование (механик 3 разряда для начала). Некоторые крупные крюинги сотрудничают с Морской Академией и берут кадетами для прохождения практики.
    Как по мне глупо сначало поступать - а потом уже пытаться устроится в моря. Понятное дело,когда после школы молодой,зелёный можно и кадетом поработать определённой кол-во времени,дома ребёнок не плачет,семья не голодает. Другое дело,когда у тебя уже есть семья и тебе надо зарабатывать. Чтоб поступить,заплатить за контракт,помощь в сессии и т.д. не малое кол-во вложений требует. Банально может после первого рейса обить все его огромное желание работать в морях,команда,качка,судно и т.д. Много факторов влияет. Я бы лучше пытался сделать один контракт,посмотреть,попробовать - а уж потом и решать,поступать и т.д.
    А насчет курсов,о Пастера очень даже неплохие отзывы - не знаю где и что вы прочитали. Абсолютно после всех курсов вас не начнут с руками и ногами выдёргивать. Как написали выше,рядовым очень тяжело,но люди уходят,пытаются и т.д. Плюс если есть английский - это уже хороший плюс к устройству.

  17. Вверх #6657
    Посетитель Аватар для janaya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    212
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Сейчас опытные мотористы не могут найти работу, даже не знаю, что можно посоветовать первоходам. Учтите, что как правило, на этих должностях (мотористы, вайперы, матросы) работают филиппинцы, индусы, индонезийцы и тд., извините, но рынок рядовых переполнен и не востребован. Только одно можно посоветовать- получить высшее профилирующее морское образование (механик 3 разряда для начала). Некоторые крупные крюинги сотрудничают с Морской Академией и берут кадетами для прохождения практики.
    Да, это так - индусы и филлипины имеют идеальный английский и работать готовы за гроши. Про кадетов тоже узнавали, в морской академии первым делом были, кадетами не хотят брать, да и в принципе сейчас украинцев не сильно хотят брать. И еще там нам сказали, что 27 - "поздновато". Но у мужа привилегия - он гражданин Ирана, а не Украины, в Украине у него вид на жительсвто. Может, это плюс...
    Без кота и жизнь не та!

  18. Вверх #6658
    Посетитель Аватар для janaya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    212
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от -XavieR- Посмотреть сообщение
    Как по мне глупо сначало поступать - а потом уже пытаться устроится в моря. Понятное дело,когда после школы молодой,зелёный можно и кадетом поработать определённой кол-во времени,дома ребёнок не плачет,семья не голодает. Другое дело,когда у тебя уже есть семья и тебе надо зарабатывать. Чтоб поступить,заплатить за контракт,помощь в сессии и т.д. не малое кол-во вложений требует. Банально может после первого рейса обить все его огромное желание работать в морях,команда,качка,судно и т.д. Много факторов влияет. Я бы лучше пытался сделать один контракт,посмотреть,попробовать - а уж потом и решать,поступать и т.д.
    А насчет курсов,о Пастера очень даже неплохие отзывы - не знаю где и что вы прочитали. Абсолютно после всех курсов вас не начнут с руками и ногами выдёргивать. Как написали выше,рядовым очень тяжело,но люди уходят,пытаются и т.д. Плюс если есть английский - это уже хороший плюс к устройству.
    Я тоже так считаю, что в вышку лучше на заочку после пары контрактов, у нас маленький ребенок и я в декрете без возможнеости выхода на работу, поэтому да, мы ищем "хоть кем-нибудь", лишь бы уйти в первый-второй рейсы.
    Без кота и жизнь не та!

  19. Вверх #6659
    Посетитель Аватар для B Real
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    122
    Репутация
    54
    Сам иду на курсы на пастера. Узнавал у одногруппников кто на какие курсы пошел, и вроде как на пастера лучше( и дороже).Английский входит в программу на курсах.

  20. Вверх #6660
    Постоялец форума Аватар для molar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,000
    Репутация
    894
    Цитата Сообщение от janaya Посмотреть сообщение
    Да, это так - индусы и филлипины имеют идеальный английский и работать готовы за гроши. Про кадетов тоже узнавали, в морской академии первым делом были, кадетами не хотят брать, да и в принципе сейчас украинцев не сильно хотят брать. И еще там нам сказали, что 27 - "поздновато". Но у мужа привилегия - он гражданин Ирана, а не Украины, в Украине у него вид на жительсвто. Может, это плюс...
    Про идеальнось английского индусов и фллипинцев можно ещё как поспорить...

    Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
    Life is brutal!


Ответить в теме
Страница 333 из 508 ПерваяПервая ... 233 283 323 331 332 333 334 335 343 383 433 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения