|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
При перестроении водитель должен убедиться что его маневр будет безопасным и уступить транспортным средствам движущимся в попутном направлении,чего не произошло...Так что как по мне,то раз таксист натупил и создал аварийную,мог бы хотя бы извениться,а не бузить.А раз он этого не сделал и что то еще спорил,то он элементарно не знает ПДД.А раз не знает правила,то он и себя и пассов и других участников движения подвергает опасности.
Вот в том-то и дело что у каждого "заблаговременно" свое и к этому нужно относится спокойно.
Если бы я ехал на глушко, то так же выезжал и ехал по кругу с/во втором ряду, но там где идет выезд на круг со стороны "вузовского", перед трамвайной линией занял бы уже правый ряд. Хотя основная масса там тулит на глушко и с внутреннего ряда с полной уверенностью, что им все должны уступить. Больше скажу, я там еду так же как и тот таксист с видео, но только я не режу тех кто справа - либо уступаю, перестраиваюсь и съезжаю на люстдорфскую. Либо если вижу, что успею перестроиться перед машиной и не помешать ей, жму на газ и перестраиваюсь.
Как это не запрещен???? Еще как запрещен. Отойди от круга и представь что там прямая дорога с несколькими полосами движения. Например люстд.дор/левитана. Ты когда со стороны толбухина едешь и нужно повернуть направо на левитана, ты же это не делаешь с левого ряда! А согласно п. 10,4 перестраиваешься заблаговременно в правый ряд и поворачиваешь. На кругу то же самое, в чем проблема?
Со второго (левого) ряда можно поворачивать направо ТОЛЬКО если есть знак "движение по полосам" разрешающий это. Нет знаков - тогда согласно п.10,4 ПДД ТОЛЬКО С ПРАВОГО ряда
Последний раз редактировалось frapa-m; 19.01.2016 в 14:50.
по какому тарифу реально уехать?
это время когда мы хороним
год жизни своей за весёлым столом
Люди! Тема с условным названием "кругосрач" давно и успешно ротируется в двух темах на ОФ, как минимум. И бояниться будет до бесконечности тремя фракциями:
1. ПДД всему голова, я педантично придерживаюсь, буду мотать по кругу в первой (правой) полосе сколько хочу.
2. Кроме ПДД есть традиции оптимального проезда разных перекрёстков, давайте уважать и взаимодействовать на дорогах.
3. Ездить нужно по обстоятельствам, но чтоб при ДТП оказаться правым по ПДД.
ЗЫ. Это даже не вопрос дорожного движения, это менталитет.![]()
яка краина такий й теракт
таксисты боятся снегопада
повар боится сырого мяса
врач боится крови
психолог - интроверт
цитат кровостока не хватает на вас))
езжу 2 дня, ни разу нигде не застрял, не таксист
кстати сегодня, кое кто, собственник очень большой компании - вызвал такси потому что членовоз не откопать - и взял водилу на работу водителем))
А вы сидите дома)
rb20e
я и не ожидал другой реакции
Вы не заинтересованы в саморазвитии и карьерном росте))
Так, вечный таксист, жалующийся на жизнь)
Наверное я буду все таки единственным кто пишет по теме
Бонд - +50%
у кого какие наценки сейчас - делитесь)
rb20e
Выезд с перекрестка
Поскольку движение по перекрестку с круговым движением частично напоминает поворот направо, еще раз обратимся к Правилам: при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части,*кроме случаев выезда с перекрестка, где организовано круговое движение, где направление движения определено дорожным знаком 5.16 либо дорожной разметкой 1.18, или где движение возможно лишь в одном направлении. Это значит, что выезжать с перекрестка с круговым движением можно с любой полосы.
Предвидя возможную дискуссию, должны отметить, что эксперты, при разборе данного вопроса, ссылаются на издание "Правила проезда перекрестков" (авторы: Дерех З.Д., кандидат технических наук, доцент; Заворицкий Ю.Е.), которое согласовано с Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины.*
Нет, мой дорогой друг! Твои выводы не правильны.
Я не боюсь снегопадов. Когда-то, давно, я работал при любой погоде, но тогда двойной тариф это были действительно нормальные, достойные деньги. Но с каждым годом все куда-то катилось вниз и я все больше убеждался в том, что работа в такие дни, как говорится - "овчинка выделки не стоит".
Я не доедаю последний сухарь и могу себе позволить пару дней выходных
Вы делаете неправильные выводы. С любого ряда съезжать с кругового движения нельзя.
Я выше вам написал, что если установлены знаки и разметка, на которые вы ссылаетесь, 5.16 и разметка (стрелочки нарисованные на асфальте) 1.18 (направление движения по полосам), то можно только с тех рядов и в тех направлениях, которые указанны на этом знаке и разметке (пример, круг на углу жукова/левитана - знак 5,16). Но никак не с любого ряда.
Если знаков 5,16 и разметки 1,18 нет, то съезд только с крайнего правого ряда, согласно п.10,4 ПДД (пример, 7ст люстд, дор; 2 столба)
Последний раз редактировалось frapa-m; 19.01.2016 в 17:33.
Та еще раз - этот срач не для темы такси.
Для нас надо как на пл. Независимости. Знаками с какой полосы и куда.
Или там тоже можно с 1 полосы кружлять пока не надоест
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
В той цитате, что вы привели, "знатаки" утверждают что можно съезжать с круга не только с правой полосы (руководствусь п 10.4) в том случае, если установленные знаки 5,16 разрешают это. Я с этим полностью согласен. Если на знаке будет нарисовано, что со всех полос можно, а точнее нужно (так как эти знаки предписывающие, т.е. обязывающие водителя) съезжать с круга, то по другому ехать нельзя.
Последний раз редактировалось frapa-m; 21.01.2016 в 05:34.
Если есть знаки, то нужно ехать так как нарисовано на знаках, нет знаков - п 10,4 в помощь.
Но дело в том,что знаки не спасают - на них никто внимания не обращает и едут как хотят сами и пл.Независимости в этом плане не исключение - с рабина на рекордную со второго ряда режут постоянно.
Тут samym прав 100% - менталитет
Последний раз редактировалось frapa-m; 19.01.2016 в 17:57.
Социальные закладки