|
ну я напрмиер, на механике могу и со второй стартонуть, если надо из сугроба вырваться. Я думаю, что все-таки легче.
Да чтоб меня так любили, как я люблю пожрать
А у меня тоже номер сегодня. Еду на работу, и посреди перекрестка стоит мужик на небольшом дайхатсу что ли. Перегородил полностью проезд, сыпет под колеса себе песок. И машет мне чет там, типа чтоб я ехала назад. А там одна колея, и мы только на этом перекрестке и могли бы разминуться, если бы он не стоял поперек него. Ну или назад сдавать мне метров 200, а ему 50cм.
Он такой говорит : "Я назад не поеду, я полтора часа выбраться отсюда не могу"
Я: "Ну а мне что делать, я на работу еду. Давайте вы вот тут чуть расчистите и я вас объеду сбоку"
Он "Нет, я устал, я полтора часа не могу выехать, я весь мокрый"
Стоит он на расчищенной трактором дороге, просто немного под гору.
Ну и что мне делать, берет Мисс сексапильность лопату и расчищает себе путь вокруг его машины.
Ну норм, да? Тоже, видать, резина лысая или что. Я не понимаю, как машина может не ехать на пустой дороге. Когда я под гору сдала назад, чтоб его объехать, он ваще на меня посмотрел с вытаращенными глазами.
Последний раз редактировалось Hloya; 18.01.2016 в 12:40.
Да чтоб меня так любили, как я люблю пожрать
На механике, враскачку легче вырываться. На автомате хорошо получается пробивать глубокий снег. Не теряешь напор при штурме (т.е когда на механике надо переключиться вниз). ИМХО. А так многое от резины и клиренса зависит!
Кому суп жидкий, кому брильянты мелкие!
Автомат плох только тем, что если застрянеш в раскачку машину не пустишь.А так очень да же не плохо ,а если зимний режим есть, тогда совсем хорошо.
Я помню у нас особо на стоянке(тьфу) снег не чистили прошлый раз,приходилось в некоторых местах брать штурмом снег. Ничего,нормально на автомате вперед назад и поперла грести,стала,опять вперед назад и опять грести.
Последний раз редактировалось NimfetkA :); 18.01.2016 в 12:31.
еще важно нагрузить гребущие колеса..
возьмите заднеприводную, нагрузите жопу весом, чтобы придавливало хорошо, шипы на резину, и поедет там, где переднеприводная даже не сдвинется с места.. Пиня вам ща поведает.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Автомат тоже запросто переключается на вторую, и с нее едет.
Только что толку, что 1я что вторая способны сорвать колеса в пробуксовку на асфальте, не говоря уже о снеге.
И системе анти букса все-равно какая передача включена, она понижает обороты до тех пор, пока не перестанет пробуксовывать.
Я пробовал)
Автомат не позволит ехать вперед пока машина катится назад, и наоборот. Но как-только движение в одном направлении остановилось - движение в другом направлении возможно в ту же секунду.
Так что в раскачку запросто возможно.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Автомат, механика-это не главное!Главное прокладка.
Социальные закладки